Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пока зима, стоит ли заморачиваться над...
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 0:51
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Предчувствую лютый стёб...

Три сезона откатал на 200-ке и менять мот не собираюсь. Но все эти годы меня не покидало какое-то подсознательное ощущение недообслуженности мотика. Речь не идёт о том, как готовить мот к сезону (тема была, находил). А о том, стОит ли заказывать нижеперечисленные штуковины применительно к конкретно моему драндулету и конкретно моему стилю езды. Ведь заказывать лучше зимой, чтобы сезон не терять.

1. Подшипник заднего колеса.
Я ранее писал про случай, когда на скорости за 100 начало сильно колбасить заднее колесо. И это при том, что в апреле я проинспектировал обе подвески у Амдмена и он заменил всё, что просило замены. Правда, не помню, входили ли подшипники в заказанный через Тиму "стандартный" комплект мелких фигень.

2.Кольца в двигателе.
Про этот узел говорят: если работает - не лезь. Я и боюсь лезть. Работать-то работает, но в мае 2013г упала максималка (см. здесь). Слегка упала и компрессия: была 13 (сентябрь 2012), стала 12 (июнь 2013). Правда, оба раза компрессия мерялась приборами один другого говнистей и оба прижимные с резиновыми конусами. Как бы то ни было, с тех пор я по трассе держу 80-85 по спидометру (реально и того меньше), чтобы не насиловать двиг. А ещё не хватает мощи в бродах глубиной чуть ниже колена. Даже на первой передаче скорость падает до критической (см. здесь и здесь). Поршневой хана, или поживёт? Может не стоит вообще в цилиндр лезть?

3.Резиновый шланг от картера к аэрбоксу.
Во время наводнения в Мытищах мот заглох в луже перед самым ГСК и нахлебался воды. Лужа примерно по колено или чуть ниже. Скорее всего негерметичный шланг на сапуне. Резина там действительно старая, дубоватая, с намёками на растреснутость, имеется несоосность там, где шланг надевается на аэрбокс. Но чтобы проверить герметичность именно этого шланга, надо иметь керхер и водопровод в гараже (не имею) и быть морально готовым к нудному вымыванию эмульсии из движка (не дай бог опять ЭТО повторить!!!). Вопрос такой: надёжен ли колхозинг типа промазывания силиконом, или всё-таки лучше новый шланг заказать?

4."Нормальная" защита рычагов+руль+грипсы с дырками в торцах.
Сколько раз неофитам советовали: "ставь нормальную защиту рачагов", "рычаги ломаются на раз", и т.д. Даже двухсоточникам сие советуют, забывая, что на двухсоткин руль такая защита не встанет. Нужно покупать заодно и новый руль, а до кучи и грипсы с дырками в торцах (и не надо мне говорить "продырявь свои"! Знаете ли, рука не поднимается необратимо кромсать японское изделие, которое не купишь ни в одном из окрестных магазинов!). В сумме выходит дорого. А у меня стоят родные пластмассовые лопухи, а изначально не было даже их (купил у какого-то уральца). Однако меня Бог миловал: рычаги всё ещё живы. Манера езды у меня пенсионерская. Асфальта много, процентов 80-90. Сильные говны не люблю, как и колеи и без нужды в них не суюсь. Вне асфальта манера езды - тошню, в геморных участках - осьминожу. (Акробатизма и реакции у меня не хватает, чтобы в стойке и на скорости преодолевать всякие каки, а тренировки - отдельная тема.) Падения случались ВСЕГДА на скорости чуть выше пешеходной (только один раз я попытался "технично и в стойке и на скорости" проехать по песку - упал и неделю потом хромал с растяжением.). Мотик мне нужен чисто чтобы утилитарно дотарахтеть из пункта А в пункт Б. Короче - оправданы ли такие траты при такое езде? Велика ли вероятность лишиться рычагов?

Уф, вроде всё перечислил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 36)
Сергей Б.
сообщение 16.2.2014, 12:09
Сообщение #26


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вчера вечером потрудился посчитать зубы на звёздах (на задней это оказывается весьма непросто). 15 и 45.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klerk
сообщение 17.2.2014, 14:47
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95

Репутация:   4  


Цитата(Сергей Б. @ 16.2.2014, 9:09) *
Вчера вечером потрудился посчитать зубы на звёздах (на задней это оказывается весьма непросто). 15 и 45.


А у тебя звезда не родная? На моей выштамповано: 45/520 - зубья/цепь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 17.2.2014, 15:51
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


А можно както расчитать соотношение звёзд к диаметру резины?
например сколько "съест" мощности, замена задней резины на 2см больше, в эквиваленте звезд)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.2.2014, 15:58
Сообщение #29


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(klerk @ 17.2.2014, 15:47) *
А у тебя звезда не родная? На моей выштамповано: 45/520 - зубья/цепь.

Я уже не знаю, что отвечать. Я до такой степени не заморачивался, чтобы ещё и надписи на звезде читать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.2.2014, 15:59
Сообщение #30


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


можно,чегож нельзя.
только зачем тебе мощность,достаточно обороты\скорость.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.2.2014, 22:44
Сообщение #31


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Javdet @ 14.2.2014, 8:07) *
Ну шланг бы я поменял. ... в экзисте он стоит 285 рублей с поставкой через месяц.

А в мегазипе 197р с доставкой через месяц. А хомуты к ним вообще 39р/упаковка 10шт. Всё равно зимой не катаюсь, в марте получу, если закажу сейчас. Правда, там ещё доставка 540р.

На мегазиповской картинке я заметил какую-то трубку, идущую из воздухана вниз, позиция 13. Это что такое? У меня её вроде как нету (надо зайти в гараж и посмотреть что там вообще на нижней стороне. Там дырка в аэрбоксе чтоли? Могло ли залить двигатель в луже через это место?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.2.2014, 22:57
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 17.2.2014, 23:44) *
Это что такое?


дренажная трубка для слива нечистот с эирбокса. странно, что ты не видел, что есть штуцер для трубки.
залить могло, но разве были предпосылки для этого в духе долгого залипания в воде на такой глубине?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.2.2014, 23:10
Сообщение #33


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Случай залития был, и тема была длинная. Я вот перебираю варианты через что могло залить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.2.2014, 23:28
Сообщение #34


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 18.2.2014, 0:10) *
Случай залития был


твою историю я отслеживал и даже участвовал. я спросил:
Цитата(shupaltse @ 17.2.2014, 23:57) *
разве были предпосылки для этого в духе долгого залипания в воде на такой глубине?


если ездят машины, стало быть глубина не по эирбокс, верно?
на картинке 10-ая трубка сделана по-идиотски - в нижней части эирбокса. зачем её вынесли так низко? если вода поступала через дренаж, то почему бы ей не залиться через 10-ую трубку в картер?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.2.2014, 22:15
Сообщение #35


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Некоторые ездят, а некоторые и глохнут. Да уж, обе трубки примерно на одной высоте. Короче, надо по-любому наведаться в гараж и посмотреть что там да как, прежде чем с мегазипа заказывать.
П.С. А ещё вспомнилось, что после течи из карбюратора через запорную иглу аэрбокс был полон и ничего из него не вытекало. Стало быть, чем-то всё-таки заткнута эта самая дренажная дырка. Трубки там не припомню. Даже любопытно стало.


Был в гараже. Дренажная трубка присутствует вместе с затычкой. Тут всё герметично. А вот с Г-образным шлангом хуже. Во-первых - он на аэрбокс надет несоосно.
Прикрепленное изображение

Во-вторых - верхний конец растрескался в бахрому. Я пробовал заткнуть этот конец пальцем и в другой конец налить воды - течёт почём зря.
Прикрепленное изображение

В общем - надо заказывать новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2014, 10:37
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53908
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


В авто много таких патрубков. Поищи в автомагазине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.3.2014, 16:27
Сообщение #37


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3272
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Заказал с Мегазипа ещё 19 февраля, и только сегодня отгрузили. За это время обегал кучу рынков и магазинов, везде какие-то толстые они, и гиб не соответствует.
П.С. от 16 марта. Сегодня курьер привёз патрубок. Обалдеть, за 3 дня привезли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 17:58
Яндекс.Метрика