Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.10.2012, 18:13
Сообщение
#151
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Сори что подымаю старую тему, почтал про воздух или азот... А у меня вопрос: Если стоит первозадача осушенный газ наказать то можно же в этом случае воспользоваться АРГОНОМ зи баллона, он и осушенный и чистый и давление можно накачать не вспотев даже ) Я сварщик поэтому такой вопрос ! Думаю без проблем. Это же инертный газ. Некоторые вобще воздухом качают и не парятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 15:59
Сообщение
#152
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
подскажите по работе фары бахи, пожалуйста. какие лампы там стоят и какой принцип работы? они ведь одновременно работают, но одна из них всегда выдаёт ближний свет?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 17:59
Сообщение
#153
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Заколхозить можно как хочешь, а в стоке ближний и дальний отдельно, по 35/37 Вт на лампу. (т.е. при ближнем мощность света 70Вт)
Лампа примерно такая: http://flosser.com/commerce/produktdetails...365w-p15d-25-3/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 18:25
Сообщение
#154
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
в стоке ближний и дальний отдельно, по 35/37 Вт на лампу. (т.е. при ближнем мощность света 70Вт) отдельно, в смысле одновременно работают обе ближним или обе дальним? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 19:40
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: 1
|
Обе светят ближним вкл дальний и обе светят дальним
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2014, 17:57
Сообщение
#156
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 1
|
Подскажите какая мощность генератора у Honda XLR 250 94года, не смог найти на форуме. И как избавиться от скачков напряжения ( на ХХ прыгает от 13-15, если газу дать может и за 20 вольт упрыгать (может РР вышло из строя? (мот без аккума шел изначально))) диодный мост и конденсатор или что то еще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2014, 23:33
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
Подскажите какая мощность генератора у Honda XLR 250 94года, не смог найти на форуме. И как избавиться от скачков напряжения ( на ХХ прыгает от 13-15, если газу дать может и за 20 вольт упрыгать (может РР вышло из строя? (мот без аккума шел изначально))) диодный мост и конденсатор или что то еще? Если никто дельного не ответит, то здесь задай вопрос: http://www.moto-electro.ru/forum/ На XLR c 86 по 94гг устанавливалось 2 или 3 разных генератора. То что он у тебя 94г надеюсь не по ПТС посмотрел? -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2014, 14:33
Сообщение
#158
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 1
|
Если никто дельного не ответит, то здесь задай вопрос: http://www.moto-electro.ru/forum/ На XLR c 86 по 94гг устанавливалось 2 или 3 разных генератора. То что он у тебя 94г надеюсь не по ПТС посмотрел? По ПТС двигатель md17e не думаю что в эти движки ставили разные генераторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2014, 16:59
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
По ПТС двигатель md17e не думаю что в эти движки ставили разные генераторы. А я думаю - потому как XLR есть R версия а есть BAJA, так вот, вывод напрашивается сам: на BAJA-версии стоят две большие фары а на R стоит одна малюсенькая, какой смысл пихать тяжёлый и мощный генератор в R-версию (я бы на месте япошек на R-ку впихнул-таки облегчённый одно-фазный генератор прямо от XR250R "американского" "старого", вместо трёх-фазного на BAJA-версии, но как там на самом деле у них - я не знаю)??? Меня этот вопрос всегда интересовал, и логично было бы предположить так, но как на самом деле - одним япошкам известно, а ещё я всегда хотел задать этот вопрос Andy-XLR, но как выяснилось сообщением выше - он сам точно не знает отчего они могут быть разные (может и правда чисто по годам шли различия). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2014, 19:36
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
По ПТС двигатель md17e не думаю что в эти движки ставили разные генераторы. Хотите поржать!? md17e и после ресайлинга ставили, только они координально другие: с сухим картером, электростартером и много чем ещё отличающимся. Да, ещё: по внешнему виду статоры отличаются, те по количеству катушек и по количеству намотанных катушек. ![]() «Генератор XLR» на Яндекс.Фотках -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2014, 19:50
Сообщение
#161
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 1
|
Окей. с геной непонятно, а как быть с прыгающим током? как добиться чтоб он не выпрыгивал хотя бы за 16 вольт? ну и соответственно был постоянным
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2014, 21:31
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
Окей. с геной непонятно, а как быть с прыгающим током? как добиться чтоб он не выпрыгивал хотя бы за 16 вольт? ну и соответственно был постоянным Промерь отдельно каждую фазу с генератора. Если тоже плавает напряжение при равномерных оборотах, то генератор. Если нет, то реле. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2014, 12:04
Сообщение
#163
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Всем привет!
Спрошу тут, т.к. вопрос небольшой и надеюсь не сложный. На купленной мной недавно Бахе 96года при заведенном моторе наблюдается движение штока сцепления в крышке мотора вдоль оси с амплитудой около 1 мм (может чуть меньше). Трос ослабил - не помогло. Буду наверно вскрывать, смотреть, но вдруг кто знает что это может быть? Или так и должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2014, 12:31
Сообщение
#164
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Всем привет! Спрошу тут, т.к. вопрос небольшой и надеюсь не сложный. На купленной мной недавно Бахе 96года при заведенном моторе наблюдается движение штока сцепления в крышке мотора вдоль оси с амплитудой около 1 мм (может чуть меньше). Трос ослабил - не помогло. Буду наверно вскрывать, смотреть, но вдруг кто знает что это может быть? Или так и должно быть? Недавно была эта тема!все пришли к выводу что это норма на иксере.хотя я на своих такого не наблюдал..... Вообщем-забей!и не мешай мотору работать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2014, 12:41
Сообщение
#165
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Недавно была эта тема!все пришли к выводу что это норма на иксере.хотя я на своих такого не наблюдал..... Вообщем-забей!и не мешай мотору работать Вот спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 1:53 |