![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Джебел ХС отличается от Джебела GPS, многие знают.
А почему Джебел ХС? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL250 появился в ноябре 1992 года. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением остался таким же, как на предшественнике Suzuki DR. Вилка отличалась от вертикальной у DR250S. Появилась большая фара с защитой. Бак остался без изменений.
Эволюцией DR250S и DR250R стал DJEBEL250XC. Имел большой 17-литровый топливный бак. Также появилась GPS-версия. До 2000 года ставился карбюратор TM-28, кикстартер был опцией. После 2000 года кикстартер стал штатным оборудованием, а карбюратор стали ставить вакуумный. «ХС» в названии модели обозначает стиль компоновки «cross-country». В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я и упоминал в заголовке - тема оказалась самой короткой. Джек-пот сорвал Глеб, за что ему большой спасиб!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, википедия наше всё!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хогвартс Сириуса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как из cross-country получился XC?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A cross is a geometrical figure consisting of two lines or bars perpendicular to each other, dividing one or two of the lines in half.
Cross - крест, пересечение, скрещивание. Поэтому и обозначается буквой X пересечённая местность - кросс кантри - XC Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенно. Мне нравится, что наш Джебел - это кросскантри. Еще и с таким модным сокращением. Банальные Ваты снова отдыхают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенно. Мне нравится, что наш Джебел - это кросскантри. Еще и с таким модным сокращением. Банальные Ваты снова отдыхают. Вата по сравнению с дж. - болотоход (см. тему питерцев). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году. Хм..странно, dr-z400 они же продолжили выпускать, а djebel сняли . Не думаю, что 400ка намного экологичнее...или 650ка -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм..странно, dr-z400 они же продолжили выпускать, а djebel сняли . Не думаю, что 400ка намного экологичнее...или 650ка ДРЗ и ДР выпускают для какой страны? И для какой выпускали Джебель? ДРЗ СМ выпускают, наверное, и для Годзиляндии, но там, теперь здорово зажали по экологии, насколько это возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все же на ДРЗ и в покимонии катают
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вата по сравнению с дж. - болотоход (см. тему питерцев). ![]() Ага а Сузуки даже это повторить не смогла и сделала пенсонерско эндурного дебила;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему Питерцев не смотрел, но что-то мне ваши разговорчики не нравятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL250 появился в ноябре 1992 года. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением остался таким же, как на предшественнике Suzuki DR. Вилка отличалась от вертикальной у DR250S. Появилась большая фара с защитой. Бак остался без изменений. Эволюцией DR250S и DR250R стал DJEBEL250XC. Имел большой 17-литровый топливный бак. Также появилась GPS-версия. До 2000 года ставился карбюратор TM-28, кикстартер был опцией. После 2000 года кикстартер стал штатным оборудованием, а карбюратор стали ставить вакуумный. «ХС» в названии модели обозначает стиль компоновки «cross-country». В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году. Блин, вот лучше бы он в 92 и бак бы тоже поменяли, а то только фару поставили и все. Мучайся теперь с этой пипеткой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага а Сузуки даже это повторить не смогла и сделала пенсонерско эндурного дебила;-) Вообще-то видно, что суза украла идею у ямахи с перспективным Reid-ом и как могли улучшили его, что видно по узлам мотоцикла и популярности Джебела. А зачем им было повторят XR если как раз предыдущий, 44-й DR был как твой XR ? и ГРМ по типу не уступающий Хондовскому, и подвески были: вилка перевёртыш и аморт с выносной регулировкой на руле. Сузуки всегда отличались тем что выпускали модель чуть позже конкурентов учитывая все их недостатки. Ямаха всегда стремится вывести на рынок новую модель, с новыми, высоко технологичными разработками. Они первопроходцы - это их конёк. Хонда - консерваторы. Знают цену своим мотоциклам и не торопятся что-то менять, что бы не ошибиться, не распугать своих фанатов. Не запятнать своё имя неудачными моделями. Сузуки - оценивают спрос на ту или иную модель. Ждут когда вылезут недостатки модели, а потом, если мотоцикл принял потребитель, делают свою версию, стараясь не повторят ошибок Ямахи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау!
Так, Серый-VL, у нас, типа, именитый аналитик-мотообозреватель? А как маскировался, пока не попалился... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха всегда стремится вывести на рынок новую модель, с новыми, высоко технологичными разработками. Они первопроходцы - это их конёк. Хонда - консерваторы. Знают цену своим мотоциклам и не торопятся что-то менять, что бы не ошибиться, не распугать своих фанатов. Не запятнать своё имя неудачными моделями. А как же Yamaha SR400? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально то не понимайте. так картина выглядит в отношении некоторых моделей. в частности эндурки о которых речь зашла. вон Ямаха давай WR400 лепить с новья. а Суза не стали эксперементировать пока. сделали DRZ400 что бы было чем потягаться в классе 400сс, но без эксперементов. с RMX450Z вообще сделали её легче всех по моему и управляемость лучше, но это присуще большенству сузук. Djebel закатал Reid
И вообще у меня ща TT-R. ща я прокачусь на нём когда, окажется что это самый лучший из четвёртки наверно.. потому что 250сс у меня со времён Джебела не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделали DRZ400 что бы было чем потягаться в классе 400сс Что не очень получилось особенно после выхода WR426 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не очень получилось особенно после выхода WR426 с чего это? DRZ то не получился?! его 12 лет выпускают (или сколько там?) попали они в точку. в самое яблочко. сам знаеш. сделали мот который не несёт недостатков как современные харды. плюс относительно универсален. яркий пример стратегии Сузуки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри, что ты купил.
Говорят, Djebel - переводится как "Гора" с арабского. Решил проверить и обратился к гугл-переводчику. Ниже результат (орфография переводчика сохранена) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel - переводится как "Гора" с арабского. Неправду говорят.На арабском гора - جبل А слова Djebel нет ни в арабском, ни в большинстве других языков. Ты переводил буквосочетание, которым японцы пытались передать звуки арабского языка латинскими буквами. Кстати, на японском это звучит очень далеко от "джебел": 1. Буквы Л у них нет, как ей пользоваться они не знают, читают вместо неё Р. 2. Слово не может заканчиваться на согласную, значит добавляем У, которая произносится как Ы, очень краткая, практически редуцируется, но тем не менее обязательно должна быть ![]() Так что эксперимент интересный, но есть нюанс ![]()
Причина редактирования: перенес два сообщения из технической в более-менее близкую тему. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чего это? DRZ то не получился?! его 12 лет выпускают (или сколько там?) попали они в точку. в самое яблочко. сам знаеш. сделали мот который не несёт недостатков как современные харды. плюс относительно универсален. яркий пример стратегии Сузуки Особенно см хорош на самом деле. Отличный аппарат для стантеров кмк. Неправду говорят. На арабском гора - جبل А слова Djebel нет ни в арабском, ни в большинстве других языков. Ты переводил буквосочетание, которым японцы пытались передать звуки арабского языка латинскими буквами. Кстати, на японском это звучит очень далеко от "джебел": 1. Буквы Л у них нет, как ей пользоваться они не знают, читают вместо неё Р. 2. Слово не может заканчиваться на согласную, значит добавляем У, которая произносится как Ы, очень краткая, практически редуцируется, но тем не менее обязательно должна быть ![]() Так что эксперимент интересный, но есть нюанс ![]() Да всё уже. Будем считать, что владели горой дьявола)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:40 |