Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по вилке
krom
сообщение 21.2.2014, 14:00
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(madmaks @ 20.2.2014, 21:00) *
почувствуешь. если на вывешенном переде за конец пера покачать

Попробую и так.

Ломать- не строить, разобрал.
Вот фото бушингов
Кому есть с чем сравнивать: в каком они состоянии?
Без пружины в почти выдвинутом положении люфт чувствуется, небольшой.
Думаю заказать верхние бушинги и сальники+ пыльники.
Нижний на вид вроде ничего так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

"пропила" до полировки. Ничего криминального не нашел, сальники и пыльники целые, того что "пилило" обнаружено не было. Грязи между пыльником и сальником не замечено.
Прикрепленное изображение


Заполировал аккуратно полировочным кругом, осталось только в самом глубоком месте. Еще походит.

Кто покупал бушинги для вилки "афтермаркет"? Может сохранились партнамберы?
Нашел набор, но не уверен что подойдет http://www.allballsracing.com/38-6033.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.2.2014, 14:42
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 21.2.2014, 14:51
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(anatoliy82 @ 21.2.2014, 13:42) *
красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были.

Тоже об этом подумал, но вроде как стянуть больше чем предписано не получится?
В редукторе спидометра стоит металлическая втулка, пимптик редуктора всегда ставлю по мануалу, вроде как сдвинуть не получится, там оно одно в другое упирается.
Разве что можно поставить ноги в "раскоряку"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.2.2014, 20:23
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 21.2.2014, 22:37
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(anatoliy82 @ 21.2.2014, 19:23) *
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.

Если так, то я сначала затягиваю ось, так чтобы пимптик редуктора спидометра отказался между двух выступов, потом затягиваю верхние шпильки, затем нижние. Намерено не прижимаю перья.

Полагаю если бы перья были стянуты, то была бы и характерная выработка на бушингах.
Проверил состояние обоих бушингов, на обоих износ равномерный, тефлон вроде как на месте.

Заказал полный ремкомплект вилки, по приезду буду сравнивать люфт который был и что будет после установки новых деталей.
С веротяностью в 90% что то попало и терло, в дальняке не поднимал гофры и не проверял что там. В будущем буду уделять внимание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motozhv
сообщение 25.2.2014, 23:17
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Желтые Воды
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана

клапан здесь

вот он
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2014, 11:00
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я точно знаю, что алюминиевый набалдашник сверху может прокручиваться на трубе. Когда у меня не хотел выкручиваться болт-регулятор снизу, то прокручивался это набалдашник (правда с хорошим рычагом). Наверное он просто насажен с натяком. Как всунут нижний - непонятно. Может быть просто так же запрессован. Не помню, чтоб кто-то разбирал картридж.

А зачем там что-то разбирать? Там же просто дырочки. Механизм регулировки же ты уже снял, который снизу был вкручен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 1.8.2014, 8:54
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался mega_shok.gif



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.8.2014, 8:59
Сообщение #84


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


romeyder, коллективный разум форума, пришел к выводу, что мануал на ДР-З250, а пружины стоят в вилке Джебела smile.gif
Можно расслабиться smile.gif Всё в порядке, так у всех. Сколько должно быть - надо смотреть мануал на Джебел...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.8.2014, 9:07
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(romeyder @ 1.8.2014, 8:54) *
Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался mega_shok.gif

Так у тебя что-то много получается, на джебеле пружины где-то 460-465 насколько я помню

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 1.8.2014, 9:16
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Цитата(Sambainu @ 1.8.2014, 15:07) *
460-465

может где то и так, помню что на много меньше мануального



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.8.2014, 9:19
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(romeyder @ 1.8.2014, 9:16) *
может где то и так, помню что на много меньше мануального

Много - потому что отнимается высота самих проставок, насколько я понял, длина пружин на джебе меньше, чем на дрз250 именно на величину этих самых проставок, поправьте если ошибаюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jackill
сообщение 28.8.2014, 10:01
Сообщение #88


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motozhv @ 25.2.2014, 20:17) *
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана


снизу пробку надо продвинуть внутрь, появится стопорное кольцо. снимаем его, вытаскиваем нижний клапан, это клапан на сжатие
потом вытаскиваем шток с клапаном отбоя
только вот чтобы их подбирать надо иметь понимание что хочется сделать, и что на что влияет.
предполагаю некоторую проблему с этим , раз вам неизвестно как просто разобрать картридж

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 28.1.2015, 11:41
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


подскажите такое дело: на верхнем бушинге внутреннее скользкое покрытие стерлось по краю размером 3х15 мм, надо ли менять или еще походит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NikolaMan
сообщение 28.1.2015, 12:25
Сообщение #90


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, а наДжебе 250, 01 года, какой размер сальников на вилке ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 28.1.2015, 13:12
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


43*54*11 вроде такие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:16
Яндекс.Метрика