![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немножко потрепаться о мотиках.
Все надеюсь запродать свой и взять чего поинтереснее. Бюджет тысяч 200 с копейками. 1) Yamaha WR 250 R - современный, высокотехнологичный, нетяжелый. Самый слабый и дорогой. 2) Suzuki DRZ 400 S - старее, тяжелее, архаичнее. Но мощнее, чутка дешевле. 3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. Самый мощный и (внезапно!) самый дешевый. 4) Kawasaki Versys 650 - ну вообще не внедорожник. Самый мощный, на асфальте даст сто очков вперед остальным, ну и прикольный. Проблема в чем? Более-менее покатался только на корейце-восьмушке. Дальше 50 км от города не отъезжал. По оврагам не гонял, маленько по тропинкам потихоньку покатался. Что такое "эндуро" на практике не знаю. Фигачить через лес на кроссе не хочу, не умею, боюсь, не смогу. По асфальту, скорее всего, пробег будет не менее 80%. Насчет дальности проездов - был бы не против прокатиться на моте до соседних областей, интереса ради. Насчет "дальняков" ничего не скажу, пока никуда не собираюсь. Иметь два мотоцикла (например, CBF 600 S и RMX) пока не могу, следующая сумма денег (после первого мотоцикла) будет набираться на машину (скорее всего). Точно обрисовать сферы применения мотоциклов, перечисленных выше, затрудняюсь. Был бы рад услышать мнение об их ареале от других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего нет. Что S что E, будут ехать на одинаковых оборотах. Например, 140 км = 8000 оборотов. про резвость я имел ввиду разгон до сотни, а не максималку. насколько я знаю, у Ешки немного другие передаточные числа в коробке, такчто играть звёздами под себя всяко придётся. Он говорил про 550 кит. У него и так межсервисный 10 часов, а с 550 каждый вечер вскрытие и ресурс месяц) я это воспринял как межсервисные именно Ешки. ежели нет - прошу прощения... Скорее всего нет. Что S что E, будут ехать на одинаковых оборотах. Например, 140 км = 8000 оборотов. Это нескоро, сперва стоковую S надо освоить. а зачем платить больше? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот совсем никак не могу решить 650 или 400. Возможность нормального передвижения все же радует. А немного мощности и тяги не бывают лишними. У 650 на трассе запас тяги будет побольше, если передачами не щелкать. Более тяговитый и спокойный мотор, 400-ка более злая и крутильная, что больше нравится. А DR650SE я не понял. Не понравились "органолептические" качества, в первую очередь мотора. Непонятный он какой-то. Хотя был раздушен. В целом он для меня по ощущениям был ближе к классическому мотоциклу, Уралу (по ощущениям от мотора), нежели чем к эндуро. Сравнивая с XR650R - вот тут мотор просто блеск, да и в целом мотоцикл неплох, но его просто много везде - overkill ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про резвость я имел ввиду разгон до сотни, а не максималку. насколько я знаю, у Ешки немного другие передаточные числа в коробке, такчто играть звёздами под себя всяко придётся. а зачем платить больше? ![]() Разгон до 100 меня на всех устроит. Гораздо интереснее со 100 до 140, чтобы РРРАЗ! и обогнал фуру. Да про различи S и E я (примерно) в курсе. Но считаю что E будет более мертвая, при схожей цене. Короче, из DRZ рассматриваю S. У 650 на трассе запас тяги будет побольше, если передачами не щелкать. Более тяговитый и спокойный мотор, 400-ка более злая и крутильная, что больше нравится. А DR650SE я не понял. Не понравились "органолептические" качества, в первую очередь мотора. Непонятный он какой-то. Хотя был раздушен. В целом он для меня по ощущениям был ближе к классическому мотоциклу, Уралу (по ощущениям от мотора), нежели чем к эндуро. Сравнивая с XR650R - вот тут мотор просто блеск, да и в целом мотоцикл неплох, но его просто много везде - overkill ![]() Ну было бы вообще круто, будь там (на ДРЗ и ДР) 6я передача. На Урале ни разу не ездил, не знаю. ХР650Р... Да затюненый... У меня выезд от дома вверх на дорогу (сделана типа дамбы для разлива Суры), сразу за ней спуск и лес. Вот я в первый же раз останусь висеть на деревьях ![]() Посмотрел объявления Дакарр БМВ. Такой ТОЛСТЫЙ-ТОЛСТЫЙ слой сварки вокруг крепления передней оси ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем перетряхивать двиг и покупать новый карб... А чо?чтоб валы другие поставить,надо было пихло весь трясти? ![]() Повдумчивей посчитай затраты на достать/поставить весь кит электрооборудования.....и Ешка по весу приблизиться к Sке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь. он больше прав чем ты.
Практика показывает что из легкого мота проще сделать легкий мот с светотехникой, чем из тяжелого мота легкий. выгрышь в весе будет в первом варианте больше естественно при условии что никто не планирует ставить электростартер. в плюсе будет пластиковый бак. облегченный подрамник и че там еще у вас там отличается.... правда я не понимаю зачем посттравматическому депрессанту обгонять фуры на скорости 140кмч. зачем ему вообще эндуро если он лес с обочины походу наблюдал и бодал поребрики в городе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Бодал, бодает и будет бодать!)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скдладывается впечатление что чел хочет избежать рецидива постравматической депрессии путем попадания сразу в морг.
особливо после цитаты - "мне и на мотардовской вилке тормозить страшно было" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б переименовл эту тему. Назвал бы так: "Чего-то хочется, а чего-не знаю. А чего знаю-не хочется"))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ 400Е с поршневой 550 самое оно будет, а как же! У него и так межсервисный 10 часов, От куда данные? 3000км у Е если отжигать а она для этого, и 6000 у S для обычной езды. Выкинуть с мота лишнее и поставить валы с карбом по моему проще чем на Ешку докупать все оборудование Добавь еще CDI, повысь степень сжатия и замени глушитель - у Е в стоке не такой как у S. Ну и внутренняя начинка двигателя всеже не такая как на S(SM) и получится что поставить стрит легал комплект гораздо проще и дешевле. Проверенно. а Ешка не будет резвее на асфальте чем эСка?... ходовая почти идентична.. Если учесть что она и легче мощнее, отсечка дальше то конечно ощутимо резвее. пробовал в сравнении с Ы и SM и Ешка по весу приблизиться к Sке Она только приблизится но такой же по весу не будет, двигатель все же легче. Повдумчивей посчитай затраты на достать/поставить весь кит электрооборудования Время "доставания" прошло весь новый комплект без фары 270$ с фарой 335$ + доставка. Карбюратор новый 660 + валы 330 + sdi + доставка.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правда я не понимаю зачем посттравматическому депрессанту обгонять фуры на скорости 140кмч. зачем ему вообще эндуро если он лес с обочины походу наблюдал и бодал поребрики в городе. Потому что от них воняет, а обгонять на 120 долго. В лес ехать было не на чем, резину мне привезли на следующий день, как лег отдыхать. +1. Бодал, бодает и будет бодать!) МОЧИ БОРДЮРЫ!!!! ПОНАСТАВИЛИ ТУТ!!!!! скдладывается впечатление что чел хочет избежать рецидива постравматической депрессии путем попадания сразу в морг. особливо после цитаты - "мне и на мотардовской вилке тормозить страшно было" Что б не мучиться. Поэтому всякие спортэндуры не рассматриваю (на них хорошее место не успею выбрать, придется где-попало улетать). Да ну после вилки с 10 см хода... Я б переименовл эту тему. Назвал бы так: "Чего-то хочется, а чего-не знаю. А чего знаю-не хочется")))) ![]() Хотя сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что от них воняет, а обгонять на 120 долго. Чойта воняет-то??? Чозанаезд? Уже все давно Евро-3 Евро5.... Не нравится-обгони и не нюхай. Понапристраивались тут)))) ![]() Прям уж неинформативным.... Хорошо, назови "Посттравматические депресивные метания на фоне мототоксикоза. Дигностика, лечение, карательная психиатрия" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чойта воняет-то??? Чозанаезд? Уже все давно Евро-3 Евро5.... Не нравится-обгони и не нюхай. Понапристраивались тут)))) Прям уж неинформативным.... Хорошо, назови "Посттравматические депресивные метания на фоне мототоксикоза. Дигностика, лечение, карательная психиатрия" Вот поэтому и надо со 100 до 140 РРРАЗЗ!!! и обогнал Я переназвал уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю в твоём случае можно ещё рассмотреть KLR- 650 от 2008 года. за 200 т.р будет как-раз 08-09 год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю в твоём случае можно ещё рассмотреть KLR- 650 от 2008 года. за 200 т.р будет как-раз 08-09 год. Я смотрел его, но шибко он тяжелый. Особенно в модификации 2008 года. А еще его делали дизайнеры станков и тракторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрел его, но шибко он тяжелый. Особенно в модификации 2008 года. А еще его делали дизайнеры станков и тракторов. Если ты собираешься ездить по асфальту, грейдеру и иногда покататься по лесу не лазя в гавнолин и прочие дебри да при этом обгонять фуры легко и без надрыва то надо рассматривать 650 эндуро не важно как он будет называться DR.XR или KLR это на вкус покупателя , в этом случае вес не важен, ты его в лучшем случае завалишь пару раз за сезон и поднять большой сложности не составит, а в твоём случае его вес тебе не помешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что от них воняет, а обгонять на 120 долго. Есть один вариантик- машиной зовется! И бордюры пободать можешь, и со 100 до 140 можно разогнаться! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повдумчивей посчитай затраты на достать/поставить весь кит электрооборудования рубля толи два, толи два с половиной кит поворотников в ближайшем мотомаге. ну плюс стопарь. не думаю, что намного дороже... естественно при условии что никто не планирует ставить электростартер Ешка априори с электростартером. есть дрз400 с киком, дрз400е с электростартером и дрз400эС со светотеххникой и подножками. в конечном итоге комплект кика со всеми чугуняками весит на толи два толи три кг меньше, чем электро стартер и батарейка. Если ты собираешься ездить по асфальту, грейдеру и иногда покататься по лесу не лазя в гавнолин и прочие дебри да при этом обгонять фуры легко и без надрыва то надо рассматривать 650 эндуро не важно как он будет называться кстате, согласен полностью. вес принципиален именно в медленных сложных участках. когда ты на ходах тебе ваще похрену))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один вариантик- машиной зовется! И бордюры пободать можешь, и со 100 до 140 можно разогнаться! Была бы нужна машина, купил бы. А она мне не нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была бы нужна машина, купил бы. А она мне не нужна. Но исходя из физ. состояния, опыта вождения мотоцикла- создавать тебе тему к следующему сезону! Сейчас любая нагрузка на травмированные конечности приведет к рецидиву и еще более долгому и тяжелому лечению-восстановлению, значит или велосипед или машина! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы в случае отказа от Джебела купил бы себе маскл-байк, харлей какой-нить, и балдел бы неспеша. Мечтаю подымить резиной на таком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но исходя из физ. состояния, опыта вождения мотоцикла- создавать тебе тему к следующему сезону! Сейчас любая нагрузка на травмированные конечности приведет к рецидиву и еще более долгому и тяжелому лечению-восстановлению, значит или велосипед или машина! ![]() Да и опыт вождения машины тоже так себе. Права давно, ездил мало. Пару раз задним бампером в столбики упирался и разок в яму влетел, диск погнул и на шине шишку набил. А вчера с работы сам рулил, потом поздно вечером за отцом ездил. Чуть не поседел: снежная каша подмерзла, нифига не видно, а последний раз ездил в мае. А уж сколько коленей и ладоней на велосипеде стер... ![]() я бы в случае отказа от Джебела купил бы себе маскл-байк, харлей какой-нить, и балдел бы неспеша. Мечтаю подымить резиной на таком. Ямаху Бульдог... Интересно, но не хочу. Вот позапрошлой осенью хотел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно говорили,незачем гоняться за фурами!
только напряженность на дороге. он сотку,ты сотку,обогнал фуру и опять сотку. только мотоциклист не думает о разнице в весе,груженый поезд в горку нужно чуть разогнать,а тут мопед со своим крейсером воздух портит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы в случае отказа от Джебела купил бы себе маскл-байк, харлей какой-нить, и балдел бы неспеша. Мечтаю подымить резиной на таком. +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и опыт вождения машины тоже так себе. Права давно, ездил мало. Пару раз задним бампером в столбики упирался и разок в яму влетел, диск погнул и на шине шишку набил. А вчера с работы сам рулил, потом поздно вечером за отцом ездил. Чуть не поседел: снежная каша подмерзла, нифига не видно, а последний раз ездил в мае. А уж сколько коленей и ладоней на велосипеде стер... ![]() Машину не на сезон, а более покупай, а велосипед- пока для физ. нагрузки ног, с целью их прокачки! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:53 |