Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD. |
24.2.2014, 13:33
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
У подобной техники есть огромное приемущестко: если с него слезть, то вездеход теряет половину массы! И просто подталкивать, держась за руль. К тому же легко поднять перед или зад мотоцикла, и переставить в другое место. Это как с пустого Уазика снять 1 тонну и тянуть Нивой, и на всякий случай иметь под рукой кран грузоподъемностью 1,5-2 тонны !
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 13:47
Сообщение
#52
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: 0 |
для городского жителя да. В деревнях на 90% применение практическое, остальные 10%- сгонять за спиртным ... тут джебела берут поразвлекаться даже... Вот как раз все что я говорил с точки зрения именно деревенской) Я вырос в лесу, паровоз один раз в сутки мимо))) Изделе позиционируется как проходимец. Так вот никогда, я подчеркиваю никогда, я на такой технике в лес, а тем более в болоты по делам не поеду. Потому как спорно кто с кем тут будет развлекаться или я с ней или она со мной) Может конечно там где это хотят делать болоты другие, ну тогда звиняйте. Про лесовозные дороги я тоже лучше помолчу. Это что касаемо летом.. . Зимой? Видео посмотрите и все станет ясно без дополнительных комментариев. Как игрушка, да. Прикольная штука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 13:53
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Написали на другом форуме, цитирую:
"Так самое главное иногда-вовремя увезти свою жопу! Мне как-то по молодости пришлось 6 дней топать по грязи-вахтовка сдохла посреди тайги.А был-бы такой аппарат-несколько часов и я дома.А то если честно с голодухи уже сурепку ел-хуже нет с пригорка видеть цивилизацию и понимать что до нее еще 40-50 км. Этот аппарат там пройдет где человек завязнет.Самое гадство-грязь на сапогах.По чаче пройти 1 км все одно что по дороге 40-по энергозатратам и времени равно.Американский Рокон пол-века уже делают,а мы все на дядю надеемся.Вот прикиньте-залезли в гребеня и застряли или сломались.В одном случае к борту приделано что-то подобное,в другом нет.До жилья всего 50 км. Хорошо если июнь и сухо-пехом день-два.А дождь и заморозки ночью?А если продуктов на пару дней и воды нет?Практически гарантированный труп.Конечно я сгущаю краски,но лишний шанс не повредит." Делал как дополнение к этому вездеходу, как "запаска" Васюган вначале называл "Парашют" После того как покатался понял что мотовездеход может быть самостоятельным транспортом. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 13:58
Сообщение
#54
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
ntl8484
Присылай образец на испытание)) на майские в новогородских лесах опробуем)) Фото видео полно будет, а так же технических деталей и выводов))) да и пол форума соберётся точно)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:02
Сообщение
#55
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: 0 |
Написали на другом форуме, цитирую: "Так самое главное иногда-вовремя увезти свою жопу! Мне как-то по молодости пришлось 6 дней топать по грязи-вахтовка сдохла посреди тайги.А был-бы такой аппарат-несколько часов и я дома.А то если честно с голодухи уже сурепку ел-хуже нет с пригорка видеть цивилизацию и понимать что до нее еще 40-50 км. Этот аппарат там пройдет где человек завязнет.Самое гадство-грязь на сапогах.По чаче пройти 1 км все одно что по дороге 40-по энергозатратам и времени равно.Американский Рокон пол-века уже делают,а мы все на дядю надеемся.Вот прикиньте-залезли в гребеня и застряли или сломались.В одном случае к борту приделано что-то подобное,в другом нет.До жилья всего 50 км. Хорошо если июнь и сухо-пехом день-два.А дождь и заморозки ночью?А если продуктов на пару дней и воды нет?Практически гарантированный труп.Конечно я сгущаю краски,но лишний шанс не повредит." Вот мы поближе к истине подкрались. "Средство экстренной эвакуации" Притащили на корме и стоит он как НЗ. Это вполне оправданно. Места не занимает особенно. А ежели что, какой никакой а все транспорт. Или за спиртом сгонять ))) Пы.Сы. Творить и строить. Мое непреклонное мнение. Очень уважаю и иногда завидую людям имеющим для этого руки и мозги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:02
Сообщение
#56
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9595 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
зимой только по речке пойдёт... По снегу в моей любимой деревне даже снегоходы вязнут, едет лишь Буран МД, Летом и осенью пойдёт для рыбаков, охотников и ягодников...
лесовозные дороги я тоже лучше помолчу тут правы, он просто не поместится в колею.. да и мощность движка не позволит прокрутить колесо... По ,,моим,, болотам пойдёт очень хорошо... а вот по другим, не знаю.. Может конечно там где это хотят делать болоты другие, ну тогда звиняйте да, скорее всего так... Всё зависит от места проживания и от этого варианты использования... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:03
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
ntl8484 Присылай образец на испытание)) на майские в новогородских лесах опробуем)) Фото видео полно будет, а так же технических деталей и выводов))) да и пол форума соберётся точно)) Где-то под Москвой катается мой первый. ))) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:06
Сообщение
#58
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9595 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:11
Сообщение
#59
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:18
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Спасибо. Собирал года 2.
тут правы, он просто не поместится в колею.. да и мощность движка не позволит прокрутить колесо... Вот тут не согласен. Момент на колесах на 1 передаче 400 н*м Для его массы это очень много. Если упереть его в стену он на нее лезет. Васюган это скорее мототрактор чем мотоцикл в обычном понимание. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:35
Сообщение
#61
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Хорошее развитие темы. Как шлюпка на борту монстра - он классный.
Так что, значит 70тыс.руб.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:45
Сообщение
#62
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9595 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Вот тут не согласен. Момент на колесах на 1 передаче 400 н*м Для его массы это очень много у вас нет глины или она неправильная.. мощности ИЖа бывало не хватало провернуть колесо... Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:58
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
у вас нет глины или она неправильная.. мощности ИЖа бывало не хватало провернуть колесо... Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... У ижа момент на колесе меньше ))) У урала, если не ошибаюсь немного меньше 400 н*м Хорошее развитие темы. Как шлюпка на борту монстра - он классный. Так что, значит 70тыс.руб.? Первы отдал за 70. Могу это за столько же отдать, в 70 заложена моя небольшая выгода ))) так что новый построю. Мне Васюган нужен будет в апреле. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:00
Сообщение
#64
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
а что мешало сделать его чуть повыше, вроде и ногам удобней было бы и крылья можно ставить с зазором?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:01
Сообщение
#65
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Предлагаю электро-лифт седла
...ну лаааадно, хотя бы подъемничек болтик-дырочка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:08
Сообщение
#66
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
у вас нет глины или она неправильная.. мощности ИЖа бывало не хватало провернуть колесо... Здесь нет крыльев, значит не для грязи, ежли поставить крылья, то ежли набьёт грязи, то колесо не провернёт... Если расстояние от края покрышки до вилки и также в районе маятника будет не критично малым . то провернёт без напряга . К стати, на своей ямахе использую трекмастер на заднем колесе 100х100 , этот размер выбран именно по этой причине .Друзья наоборот стремятся купить самый широкий баллон который только может влезть в маятник и в болоте испытывают удивление , почему мой более узкий гребёт лучше)) просто необходимо учитывать этот момент приконструировании и не делать маятник и вилку слишком узкими. Предлагаю электро-лифт седла ...ну лаааадно, хотя бы подъемничек болтик-дырочка. Можно организовать подвеску колёс даже , только это увеличит массу и ухудшит проходимость . мот ведь для дела , а не для веселья, и ради дела нужно" обрезать" все понты для пижонов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:14
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
а что мешало сделать его чуть повыше, вроде и ногам удобней было бы и крылья можно ставить с зазором? Тогда габариты будут больше. в легковой авто не войдет. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:18
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
чертежи продаются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:22
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
чертежи продаются? Бесплатно отдам )))) Чертежи были только деталей нуждающиеся в особой точности. и те давно выкинул . -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:24
Сообщение
#70
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34763 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Тогда габариты будут больше. в легковой авто не войдет. Я надеялся на такой ответ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:30
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
Чертежи были только деталей нуждающиеся в особой точности. и те давно выкинул . а как же получается, следующий аппарат как в первый раз строится? А, понял, все в голове Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:36
Сообщение
#72
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13262 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Когда то давно вертолёты начали летать , а математики ещё долгие годы не могли научно доказать это в цифрах)))
большое количество конструкторов умели видеть в воображении готовые конструкции и необходимые расчёты проводились уже позднее. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 15:53
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
какая математика, хотя чтобы повторить нечто подобное, с калькулятором придется посидеть, неправда ли? Хотя бы посчитать передаточные для звездочек, чтоб колеса с одинаковой скоростью крутились.
извиняюсь перед ТС, для тех кто кинулся делать аппарат, есть тема с некоторыми фото в помощь http://slobfishunt.ru/forum/28-68-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 17:17
Сообщение
#74
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23119 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Цитата(ramirez @ 24.2.2014, 12:18) * чертежи продаются? Бесплатно отдам )))) А на чертеже то правильные треугольники, которые только по месту испортились Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 18:56
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
А на чертеже то правильные треугольники, которые только по месту испортились В реальности профиль изогнуть таким треугольником нельзя. получится излом, и слабое место в раме. а как же получается, следующий аппарат как в первый раз строится? А, понял, все в голове Это точно. Создал тему в барахолке. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:40 |