![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До определенного момента конечно будет ползти. Но куда-то заскочить не сможет. И потом на нем гораздо медленнее доедется до того же места, что на чекухе. И устанется сильно сильнее. И спина сломается. И я не уверен, что ноги -спина вообще дотерпят до туда. В болоте, или вверх по скользкому склону с ручьями - базара нет - едешь себе и не паришься.
То есть для болотных охотников - да. Дальше - вряд ли, по савокупным факторам, включая ту же надежность. А заползти без рывка за счет полного привода? Есть небольшое преимущество, я не спорю. Но только на тренеровочном спецучастке, а не за сотни км. Например я офигел, когда рокон ехал вперед по фару в каше. ВИдяхи с вертикальным переездом скамеек тоже показательны. Но это же "площадочные" вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но куда-то заскочить не сможет. На чекухе по таким камням уже был бы спорт и реальная запарка: https://www.youtube.com/watch?v=_Vs2haa6sOM Кстати, я думаю у него привод 4 на 4, только ромбом. И потом на нем гораздо медленнее доедется до того же места, что на чекухе. Это понятно - его надо возить до горы в прицепе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На чекухе по таким камням уже был бы спорт и реальная запарка: Согласен. Повторю, кататься больше, чем пол дня, я на нем не согласен. По зиме гоняли же, я вспомнил. Я 10 минут проехал по плавным ухабам и попросился в больницу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 10 минут проехал по плавным ухабам и попросился в больницу. а что не так? Компоновка, т.е спина в напряжении? У меня просто со спиной проблемы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И компоновка и подвеска
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дифа и обгонки есть свои недостатки.
С обгонкой постоянно нагруженно только одно колесо, второе включается только когда произойдет пробуксовка заднего (если обгонка спереди). Даже если через 0,01с включится переднее, то эффект будет минимальный. Заднее уже сорвало часть верхнего плотного грунта, и сцепление заднего колеса будет значительно меньше. Особенно это заметно по грязи. Дифференциал это вообще монопривод. Если прокатить Васюган по бетонному полу, накат очень легкий, значит цепи не нагруженны. Нагрузка проявляется только при крутом повороте. Поэтому использовал 520 цепи, которые расчитаны на значительно большие нагрузки чем на Васюгане. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия.
Разумеется, мы его избегаем, но вдруг оно "поднырнет" под колеса... Аффтар, отвечай! Наверняка ведь, не только снег месил! Все понимают примерные последствия, хотелось бы, просто, первоисточник услышать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия. Чтобы не брыкался - надо его делать с "ломающейся" пополам рамой, как К-700 ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C такими же колесами
![]() ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия. Разумеется, мы его избегаем, но вдруг оно "поднырнет" под колеса... Аффтар, отвечай! Наверняка ведь, не только снег месил! Все понимают примерные последствия, хотелось бы, просто, первоисточник услышать ![]() разници нет по какому покрытию едишь. ))) Ни кагого "взбрыкивания" нет ! Ездил по асфальту. все отличие что по асфальту больше будут нагружены цепи при повороте, чем по земле. На аппарате с такой массой это не принципиально. Избегать твердого покрытия не обязательно! Если есть желание проехать 20 км по трассе и сэконимить 300 грамм бензина, можно снять переднюю цепь 20 секунд, поставить 30с. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обгонкой постоянно нагруженно только одно колесо, второе включается только когда произойдет пробуксовка просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет?Нагрузка проявляется только при крутом повороте. а все-таки из моего поста выше в случае одиночной неровности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм...
Допускаю, что это так и есть... А нет ли видео, на котором райдер закладывает на асфальте до подножек в поворотах? (Разумеется, на полном приводе!) Если увижу такое, буду в неописуемом восторге, относительно этого аппарата! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет? а все-таки из моего поста выше в случае одиночной неровности? Не совсем понял что за одиночная неровность? просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет? Зазор есть, а точнее угол проскакивания. Равен 360 гр деленое на колличество зубьев сцепление. Хм... Допускаю, что это так и есть... А нет ли видео, на котором райдер закладывает на асфальте до подножек в поворотах? (Разумеется, на полном приводе!) Если увижу такое, буду в неописуемом восторге, относительно этого аппарата! Летом сделаю. только до подножек не получится, скорости не те ))) -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял что за одиночная неровность? кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь, нежели заднее(и это не зависит от того повернут руль или нет). Дифф по теории не только на поворотах нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, трудно сделать оперативно-отключаемый передок? Какую-нить втулку на шлицах с вилкой, как на выжимных подшипниках.
...дак опять валов пустых у вас там нет, сплошные цепи ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь, нежели заднее(и это не зависит от того повернут руль или нет). Дифф по теории не только на поворотах нужен. Понял. Проблемм с этим не будет. Вам прокатиться бы сами все поняли. ))) Ездил на разных мотоциклах. отличие Васюгана только: низкий центр тяжести, широкая резина, нет утыкания (при наезде на кочку, грязь) В остальном тоже самое. В прошлый четверг катался по Обскому водохранилещу, супруга ездила самостоятельно, опыта вождения мотоцикла вообще нет! А че, трудно сделать оперативно-отключаемый передок? Какую-нить втулку на шлицах с вилкой, как на выжимных подшипниках. ...дак опять валов пустых у вас там нет, сплошные цепи ) Сделать возможно, но нет смысла. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь Это, вряд ли, существенно...Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет, а вот в поворотах, должен бы, в теории, возникать, дополнительный опрокидывающий момент... Пытаемся разобраться, так ли он велик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, вряд ли, существенно... Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет, а вот в поворотах, должен бы, в теории, возникать, дополнительный опрокидывающий момент... Пытаемся разобраться, так ли он велик... Скорее не опрокидывающий, а притормаживающий. Устойчивость у него очень хорошая. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее не опрокидывающий, а притормаживающий. Разумеется! Но, за счет угла поворота переднего колеса, и опрокидывающий. Так, нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устойчивость у него очень хорошая. Когда я ездил на Роконе, первое, что меня выбесило - это НИКАКУЩАЯ устойчивость. Теория тут понятна. Не так давно на примере высоких мотоциклов картинки рисовали. Ехать по полю с кочками было трудно, ноги постоянно выставлялись, чтоб не брякнуться. Рулем с массивным колесом быстро вращать туда-сюда для улавливания баланса трудно. Но, за счет угла поворота переднего колеса, и опрокидывающий. Так, нет? Дак получается, что перед подтормаживает? Значит по идее подламывается. Ну или зад буксует и заносит. Насчет опрокидывания не могу представить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, вряд ли, существенно... это смотря какая кочка Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет, не согласен, нагрузка на трансмиссию и износ резины на твердом покрытии(весьма не дешевой резины). Зазор есть, а точнее угол проскакивания. Равен 360 гр деленое на колличество зубьев сцепление. а нет случайно ссылки почитать про это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я ездил на Роконе, первое, что меня выбесило - это НИКАКУЩАЯ устойчивость. Теория тут понятна. Не так давно на примере высоких мотоциклов картинки рисовали. Ехать по полю с кочками было трудно, ноги постоянно выставлялись, чтоб не брякнуться. Предлагаю следующее: У меня нет опыта езды на эндуро. Скорее всего в Новосибирске есть опытные мотоциклисты, которые зарегестрированны на этом форуме.. Если кто-то из них подъедет и прокатится самостоятельно. Он более профессионально сможет расказать про особенности езды. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, автор творения, очень подробно и аргументированно отвечает на вопросы.
Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле ![]() А мы и впредь, будем вредничать и капризничать ![]() ... Приятно читать, когда человек не только сделал, но и готов актуально обсуждать, и без того неплохой конструктив! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согласен. Мне ваще все нравится. Из всех поделок, что тут показывали, Васюга - просто красавец.
Но если я не буду выступать с критикой, вы же их напокупаете, оставите детей голодными, а потом продавать запаретесь. Реклама по закону Российской Федерации не должна содержать фальсификаций. Да и потом, это самая интересная тема на форуме, причем за долгое время. Leksey, автор творения, очень подробно и аргументированно отвечает на вопросы. Извини, это не так. Я хотя бы сравнивать могу, и утверждаю только то, что знаю. Что не знаю - предполагаю. Слушаю внимательно при этом. Вообще, если говорить о рамках применения "онли лесничим", то претензий нету ниодной (кроме надежности, отсутствия испытаний, невозможности оценки). А мы пытаемся притянуть его к эндуро, разве нет? Вот я и стараюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согласен. Мне ваще все нравится. Из всех поделок, что тут показывали, Васюга - просто красавец. Но если я не буду выступать с критикой, вы же их напокупаете, оставите детей голодными, а потом продавать запаретесь. Реклама по закону Российской Федерации не должна содержать фальсификаций. Да и потом, это самая интересная тема на форуме, причем за долгое время. Извини, это не так. Я хотя бы сравнивать могу, и утверждаю только то, что знаю. Что не знаю - предполагаю. Слушаю внимательно при этом. Вообще, если говорить о рамках применения "онли лесничим", то претензий нету ниодной (кроме надежности, отсутствия испытаний, невозможности оценки). А мы пытаемся притянуть его к эндуро, разве нет? Вот я и стараюсь ![]() Спасибо. Но притянуть к эндуро будет сложно. Это всеже другая техника, с другими характеристиками и задачами. Если сделать мотоцикл с широкими колесами, подвеской, полным приводом, двигателем кубов 300, максималкой 80-120 км/ч. Это да! только масса добавится. А идея интересная. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:31 |