Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD.
Leksey
сообщение 25.2.2014, 9:55
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


До определенного момента конечно будет ползти. Но куда-то заскочить не сможет. И потом на нем гораздо медленнее доедется до того же места, что на чекухе. И устанется сильно сильнее. И спина сломается. И я не уверен, что ноги -спина вообще дотерпят до туда. В болоте, или вверх по скользкому склону с ручьями - базара нет - едешь себе и не паришься.
То есть для болотных охотников - да. Дальше - вряд ли, по савокупным факторам, включая ту же надежность.

Цитата(Huandi @ 25.2.2014, 11:46) *
А заползти без рывка за счет полного привода?

Есть небольшое преимущество, я не спорю. Но только на тренеровочном спецучастке, а не за сотни км.

Например я офигел, когда рокон ехал вперед по фару в каше.

ВИдяхи с вертикальным переездом скамеек тоже показательны. Но это же "площадочные" вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.2.2014, 10:17
Сообщение #102


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 12:54) *
Но куда-то заскочить не сможет.


На чекухе по таким камням уже был бы спорт и реальная запарка: https://www.youtube.com/watch?v=_Vs2haa6sOM

Кстати, я думаю у него привод 4 на 4, только ромбом.

Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 12:55) *
И потом на нем гораздо медленнее доедется до того же места, что на чекухе.


Это понятно - его надо возить до горы в прицепе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 10:23
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 25.2.2014, 12:17) *
На чекухе по таким камням уже был бы спорт и реальная запарка:

Согласен.
Повторю, кататься больше, чем пол дня, я на нем не согласен. По зиме гоняли же, я вспомнил. Я 10 минут проехал по плавным ухабам и попросился в больницу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.2.2014, 10:53
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 7:23) *
Я 10 минут проехал по плавным ухабам и попросился в больницу.

а что не так? Компоновка, т.е спина в напряжении? У меня просто со спиной проблемы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 11:01
Сообщение #105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И компоновка и подвеска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 11:02
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


У дифа и обгонки есть свои недостатки.
С обгонкой постоянно нагруженно только одно колесо, второе включается только когда произойдет пробуксовка заднего (если обгонка спереди). Даже если через 0,01с включится переднее, то эффект будет минимальный. Заднее уже сорвало часть верхнего плотного грунта, и сцепление заднего колеса будет значительно меньше. Особенно это заметно по грязи.
Дифференциал это вообще монопривод.
Если прокатить Васюган по бетонному полу, накат очень легкий, значит цепи не нагруженны. Нагрузка проявляется только при крутом повороте. Поэтому использовал 520 цепи, которые расчитаны на значительно большие нагрузки чем на Васюгане.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2014, 11:23
Сообщение #107


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия.
Разумеется, мы его избегаем, но вдруг оно "поднырнет" под колеса...
Аффтар, отвечай!
Наверняка ведь, не только снег месил!
Все понимают примерные последствия, хотелось бы, просто, первоисточник услышать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.2.2014, 11:36
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 14:23) *
Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия.

Чтобы не брыкался - надо его делать с "ломающейся" пополам рамой, как К-700 smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.2.2014, 11:41
Сообщение #109


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


C такими же колесами spiteful.gif, но боюсь 110 кубов будет маловато. Автору good.gif, уважаю тех кто может сделать что-либо своими руками. А возможно ли переделать раму от обычного эндурика под полный привод? Я был бы не против увидет в версии с полным приводом TW200 или TW225, еще и на колесах от квадра с низким давлением.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 11:44
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 8:23) *
Вопрос не в том, что цепи порвет, а в том, что аппарат "взбрыкнет" в повороте, на случайно оказавшихся под колесами 5-ти метрах твердого покрытия.
Разумеется, мы его избегаем, но вдруг оно "поднырнет" под колеса...
Аффтар, отвечай!
Наверняка ведь, не только снег месил!
Все понимают примерные последствия, хотелось бы, просто, первоисточник услышать biggrin.gif

разници нет по какому покрытию едишь. ))) Ни кагого "взбрыкивания" нет !
Ездил по асфальту. все отличие что по асфальту больше будут нагружены цепи при повороте, чем по земле. На аппарате с такой массой это не принципиально.
Избегать твердого покрытия не обязательно! Если есть желание проехать 20 км по трассе и сэконимить 300 грамм бензина, можно снять переднюю цепь 20 секунд, поставить 30с.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.2.2014, 11:51
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 8:02) *
С обгонкой постоянно нагруженно только одно колесо, второе включается только когда произойдет пробуксовка
просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет?
Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 8:02) *
Нагрузка проявляется только при крутом повороте.

а все-таки из моего поста выше в случае одиночной неровности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2014, 11:53
Сообщение #112


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Хм...
Допускаю, что это так и есть...
А нет ли видео, на котором райдер закладывает на асфальте до подножек в поворотах? (Разумеется, на полном приводе!)
Если увижу такое, буду в неописуемом восторге, относительно этого аппарата!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 12:00
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(ramirez @ 25.2.2014, 8:51) *
просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет?
а все-таки из моего поста выше в случае одиночной неровности?

Не совсем понял что за одиночная неровность?

Цитата(ramirez @ 25.2.2014, 8:51) *
просто разобраться хочу, ничего личного. Почему так? Храповики в зацеплении без зазора, разъединятся когда обгонять будет?

Зазор есть, а точнее угол проскакивания. Равен 360 гр деленое на колличество зубьев сцепление.

Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 8:53) *
Хм...
Допускаю, что это так и есть...
А нет ли видео, на котором райдер закладывает на асфальте до подножек в поворотах? (Разумеется, на полном приводе!)
Если увижу такое, буду в неописуемом восторге, относительно этого аппарата!

Летом сделаю. только до подножек не получится, скорости не те )))



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.2.2014, 12:05
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 9:00) *
Не совсем понял что за одиночная неровность?

кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь, нежели заднее(и это не зависит от того повернут руль или нет). Дифф по теории не только на поворотах нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 12:05
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че, трудно сделать оперативно-отключаемый передок? Какую-нить втулку на шлицах с вилкой, как на выжимных подшипниках.
...дак опять валов пустых у вас там нет, сплошные цепи )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 12:15
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(ramirez @ 25.2.2014, 9:05) *
кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь, нежели заднее(и это не зависит от того повернут руль или нет). Дифф по теории не только на поворотах нужен.

Понял. Проблемм с этим не будет. Вам прокатиться бы сами все поняли. )))
Ездил на разных мотоциклах. отличие Васюгана только: низкий центр тяжести, широкая резина, нет утыкания (при наезде на кочку, грязь)
В остальном тоже самое. В прошлый четверг катался по Обскому водохранилещу, супруга ездила самостоятельно, опыта вождения мотоцикла вообще нет!

Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 9:05) *
А че, трудно сделать оперативно-отключаемый передок? Какую-нить втулку на шлицах с вилкой, как на выжимных подшипниках.
...дак опять валов пустых у вас там нет, сплошные цепи )

Сделать возможно, но нет смысла.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2014, 12:16
Сообщение #117


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ramirez @ 25.2.2014, 19:05) *
кочка или яма, переднее колесо, попадая в/на нее, совершает больший путь
Это, вряд ли, существенно...
Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет, а вот в поворотах, должен бы, в теории, возникать, дополнительный опрокидывающий момент... Пытаемся разобраться, так ли он велик...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 12:19
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 9:16) *
Это, вряд ли, существенно...
Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет, а вот в поворотах, должен бы, в теории, возникать, дополнительный опрокидывающий момент... Пытаемся разобраться, так ли он велик...

Скорее не опрокидывающий, а притормаживающий. Устойчивость у него очень хорошая.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2014, 12:22
Сообщение #119


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 19:19) *
Скорее не опрокидывающий, а притормаживающий.

Разумеется!
Но, за счет угла поворота переднего колеса, и опрокидывающий. Так, нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 12:26
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 14:19) *
Устойчивость у него очень хорошая.

Когда я ездил на Роконе, первое, что меня выбесило - это НИКАКУЩАЯ устойчивость. Теория тут понятна. Не так давно на примере высоких мотоциклов картинки рисовали.

Ехать по полю с кочками было трудно, ноги постоянно выставлялись, чтоб не брякнуться.

Рулем с массивным колесом быстро вращать туда-сюда для улавливания баланса трудно.

Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 14:22) *
Но, за счет угла поворота переднего колеса, и опрокидывающий. Так, нет?

Дак получается, что перед подтормаживает? Значит по идее подламывается. Ну или зад буксует и заносит. Насчет опрокидывания не могу представить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.2.2014, 12:29
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 9:16) *
Это, вряд ли, существенно...

это смотря какая кочка
Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 9:16) *
Путь - разумеется, больше, но ни на что не влияет,

не согласен, нагрузка на трансмиссию и износ резины на твердом покрытии(весьма не дешевой резины).
Цитата(ntl8484 @ 25.2.2014, 9:00) *
Зазор есть, а точнее угол проскакивания. Равен 360 гр деленое на колличество зубьев сцепление.

а нет случайно ссылки почитать про это?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 12:30
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 9:25) *
Когда я ездил на Роконе, первое, что меня выбесило - это НИКАКУЩАЯ устойчивость. Теория тут понятна. Не так давно на примере высоких мотоциклов картинки рисовали.

Ехать по полю с кочками было трудно, ноги постоянно выставлялись, чтоб не брякнуться.

Предлагаю следующее:
У меня нет опыта езды на эндуро. Скорее всего в Новосибирске есть опытные мотоциклисты, которые зарегестрированны на этом форуме.. Если кто-то из них подъедет и прокатится самостоятельно. Он более профессионально сможет расказать про особенности езды.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2014, 12:30
Сообщение #123


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, автор творения, очень подробно и аргументированно отвечает на вопросы.
Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле smile.gif
А мы и впредь, будем вредничать и капризничать wink.gif
...
Приятно читать, когда человек не только сделал, но и готов актуально обсуждать, и без того неплохой конструктив! wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 12:42
Сообщение #124


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я согласен. Мне ваще все нравится. Из всех поделок, что тут показывали, Васюга - просто красавец.
Но если я не буду выступать с критикой, вы же их напокупаете, оставите детей голодными, а потом продавать запаретесь. Реклама по закону Российской Федерации не должна содержать фальсификаций.

Да и потом, это самая интересная тема на форуме, причем за долгое время.

Цитата(car-bon @ 25.2.2014, 14:30) *
Leksey, автор творения, очень подробно и аргументированно отвечает на вопросы.

Извини, это не так. Я хотя бы сравнивать могу, и утверждаю только то, что знаю. Что не знаю - предполагаю. Слушаю внимательно при этом.

Вообще, если говорить о рамках применения "онли лесничим", то претензий нету ниодной (кроме надежности, отсутствия испытаний, невозможности оценки).
А мы пытаемся притянуть его к эндуро, разве нет? Вот я и стараюсь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 25.2.2014, 15:33
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 25.2.2014, 9:42) *
Я согласен. Мне ваще все нравится. Из всех поделок, что тут показывали, Васюга - просто красавец.
Но если я не буду выступать с критикой, вы же их напокупаете, оставите детей голодными, а потом продавать запаретесь. Реклама по закону Российской Федерации не должна содержать фальсификаций.

Да и потом, это самая интересная тема на форуме, причем за долгое время.


Извини, это не так. Я хотя бы сравнивать могу, и утверждаю только то, что знаю. Что не знаю - предполагаю. Слушаю внимательно при этом.

Вообще, если говорить о рамках применения "онли лесничим", то претензий нету ниодной (кроме надежности, отсутствия испытаний, невозможности оценки).
А мы пытаемся притянуть его к эндуро, разве нет? Вот я и стараюсь smile.gif

Спасибо.
Но притянуть к эндуро будет сложно. Это всеже другая техника, с другими характеристиками и задачами.
Если сделать мотоцикл с широкими колесами, подвеской, полным приводом, двигателем кубов 300, максималкой 80-120 км/ч. Это да! только масса добавится. А идея интересная.



--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:31
Яндекс.Метрика