Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S, Старого образца
Alex07
сообщение 6.1.2010, 12:46
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Поц)
однозначно скоропостижная смерть КШМ

Еще раз повторюсь - на 250 и 350 подшипник нижней шейки шатуна ОДИНАКОВЫЙ. Т.к. ходы на этих мотах разные то отличия в длине шатуна и щёках
коленвала. Ну и чего ему будет? Нагрузка на подшипник даже меньше чем на 350... При внимательном изучении этого вопроса стало ясно что на 250 и 350(не удивлюсь если на 600) где то половина всех деталей ОДИНАКОВЫ wacko
Quote (VIT)
лучше пару сезонов с кайфом

Согласен на все 100%
Quote (val-makhin)
В говнах что 350 что 250 одна хрень

А вот здесь не согласен - хороший крутящий момент на малых оборотах - этто круто.
Quote (Huandi)
У разных людей разные финансовые возможности

Дык за относительно не большие деньги 3 тыра поршень и 3 тыра цилиндр можно получить море положительных эмоций biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 13:37
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Все точно заметили, что не на 70 процентов, но это я для сравнительной разницы вам цифиру в 70 % указал. Она может быть как больше, так и меньше, так как никто, даже самые умные тюнингаторы, никаких теоритических расчетов не проводили, кроме измерений хода и диаметра поршней не занимались. Кто же будет утверждать, что этот тюнинг шняга, чистейшей воды.
Сколько она лошадей добавит?
Как меняется диаграмма мощности?
Как вообще преобразится мотор?
Расход?
Моторессурс?
Как может наш продвинутый тюнингатор ответить на эти вопросы?
Да ни как!
Потому, что уровень знаний наших специалистов остался на уровне 70 годов, а если уровень и выше, возможности технического исполнения все равно опустят его к 70 годам.
Надо не пребражать мопеды, их надо менять на мотоциклы.
Где теория научная, а не житейская в этом тюнинге?
То, что по ощущениям лучше, тянит мотор, этого я не отвергаю.
Остается лишь надеятся, что изменения размерности поршневой группы, не найдет в КШМ или в другом месте слабые места. Но, поверьте, этот подход указывает на слабый технический уровень механиков. Игра в рускую рулетку.
Это даже не мое мнение, это мнение любого другого, человека разбирающегося в механике.

Добавлено (06.01.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Alex07, будем надеятся, что так оно и есть, что типа дурные японцы поставили на 250 подшипник от 600-ки. Может быть, я этого не знаю, однако я знаю, что японцы деньги лучше нас всех взятых умеют считать. Поэтому могу себе предположить, что увеличение предела прочности подшипника увеличивает однозначно его стоимость. А поэтому японцы переплачивать не будут. Если ты Alex07, обратил нимание, что все материалы у японцев самодостаточны, хром и тот на видовые детали мотоцикла нанесен слоем, которого хватит только лет на 5-7, все сведено к экономии.

Добавлено (06.01.2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
Дык за относительно не большие деньги 3 тыра поршень и 3 тыра цилиндр можно получить море положительных эмоций

и через некотороле время еще большее море проблем. А 350 все равно лучше чем 250, только в заводском исполнении.

Добавлено (06.01.2010, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
Еще раз повторюсь - на 250 и 350 подшипник нижней шейки шатуна ОДИНАКОВЫЙ. Т.к. ходы на этих мотах разные то отличия в длине шатуна и щёках

а я уже говорил, что увеличить ход можно увеличить и крутящий момент, к тому же нарузка при увеличении хода на подшипник меньше, чем увеличить диаметр поршня. Alex07, а если ты еще и укоротишь шатун, тут вообще, крах скорый мотору наступит. При укарачивании шатуна увеличивается данимичные характериститки мотора. Укорачивание шатуна применяют при установки не стоковых поршней, это когда при нормальном шатуне в ВМТ происходит вылет поршня выше цилиндра. Все это будет работать, давать скоростные характеристики улучшенные, но сокращает жизнь мотора однозначно, в разы это точно.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.1.2010, 13:47
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не так давно тоже хотел растачивать, но передумал. и дело не только в снижении ресурса Двигла. Поц правильно говорит - японцы не тупые. под определенную мощность двигла они подобрали подвески, тормоза и т.д. т.е. если делать все грамотно, то после расточки, нужно еще менять тормоза, вилку, задний амортик и т.д. подсчитаем сколько денег на это уйдет и выйдет, что проще было купить нормальный боевой аппарат, который уже заточен на заводе. Вообще дебел, бая и т.д. мотоциклы туристы, а не мотоциклы для ацкого отжига, по этому раздушка этих мотов не к чему. я рад что понял, что мощность мотора не самое главное и что лучше поменять мот, чем изобретать велосипед, желаю и вам ацким сотанам это когда-нибудь осознать biggrin в ближайшее время буду выставлять свою мапетку на продажу wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 13:57
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Вообще, я так скажу, 250 хорошо, а DR-Z400 все равно лучше. Если у меня его нет, то только потому, что кое чего еще нет. А тюнинговать 250 под 600-ку, это, пустая трата денег, два раз газанул и поршень или коленвал с боку цилиндра вылез. Вот и весь драйв! biggrin



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 13:58
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Поц)
Alex07, будем надеятся, что так оно и есть, что типа дурные японцы поставили на 250 подшипник от 600-ки. Может быть, я этого не знаю, однако я знаю, что японцы деньги лучше нас всех взятых умеют считать.

Про 600 я не говорил, а на 350 точно, смотрел по каталогам. Про японцев согласен, деньги они считать умеют. И как мне думается поэтому
они и сделали линейку моторов 250-350 максимально унифицированными, чтобы сократить номенклатуру деталей. Лучше делать 1 деталь подороже,
на всю линейку моторов, чем делать 2 на каждый мотор, да еще с разными техпроцессами. Чем больше серия - тем ниже себестоимость.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.1.2010, 14:06
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


смотря какая 250, смотря какой дрзет: лично мне 400 эс не нравится, а дрз 400 без букф очень сложно найти wink 250 до 600 никто и не собирался растачивать. но прежде чем точить или менять 250 нужно сначала уметь выжимать из нее всю мощь при любых условиях, тогда да конечно - точи на здоровье)) а то поноберут 400-450, а потом пишут объявления, мол купите, а то кататься страшно biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.1.2010, 14:15
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
В говнах что 350 что 250 одна хрень

Предатель!!! Игорь, не расказывай Валерке больше про тюнинх biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 14:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


VINSON, Тьфу, блин, а тормоза с вилкой причем? Вес не увеличивается, мощность не значительно... surprised
Вот на япов ссылается народ, как будто они святые. Ничего подобного, обыкновенные люди, так же бывает и косячат. Только они
умеют деньги считать, здесь я с Поц, согласен.
Quote (Поц)
DR-Z400 все равно лучше
- ешка не понравилась, ХР400 лучше.

Quote (Поц)
Сколько она лошадей добавит?
Как меняется диаграмма мощности?
Как вообще преобразится мотор?
Расход?
Моторессурс?
Как может наш продвинутый тюнингатор ответить на эти вопросы?
Да ни как!

Да по чему это? Отвечаю: мощность увеличиться на 2-3 лс, кривая мощности увеличиться на малых и средних оборотах, на высоких скорее всего
не изменится или чуть уменьшится, как мотор преобразится это МихаSD250 лучше расскажет, расход вырастет где то на литр, моторесурс - в худшем случае минус 5-10%



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 14:26
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Игорь, не расказывай Валерке больше про тюнинх

Надо у него карб забрать! biggrin

Момент намного важнее, чем мощность. И если ездока с небольшим весом стоковая версия еще нормально везет, то когда 90 и больше (или с грузом), уже становится кмсло - не хватает момента на ручке, чтобы выкидывать на трамплинчиках тропинок, и перед проваливается. Тюнинг тут решает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.1.2010, 14:27
Сообщение #35


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поц, ты какой то вредный, че ж пацанам малину портишь? biggrin
Прецедент имеется, приносит владельцу сплошное удовольствие, а с ресурсом поживем увидим..
Quote (Поц)
DR-Z400 все равно лучше

не лучше..он другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 14:34
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Я купил мотоцикл получать удовольствие, и хочу выжать этого у довольствия по максимуму, в том числе и от тюнинга. Позиция "не лезь туда, он сломаецца" не по мне. Лазил и буду лазить(и не только в мотоциклы) biggrin
А вот когда я весной выкачу свой мот и заведу. знаете сколько удовольствия получу? Завидуйте biggrin

Добавлено (06.01.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Еще раз по поводу подшипника шатуна - у моего знакомого мастерская по ремонту мотоциклов, так вот на 4х тактниках я видел всего 3 убитых
коленвала. В 2х случаях - масло, в одном после зимней стоянки пошли раковины в ни жнем пальце. Всё.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 14:36
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (Alex07)
Да по чему это? Отвечаю: мощность увеличиться на 2-3 лс, кривая мощности увеличиться на малых и средних оборотах, на высоких скорее всего не изменится или чуть уменьшится, как мотор преобразится это МихаSD250 лучше расскажет, расход вырастет где то на литр, моторесурс - в худшем случае минус 5-10%

 


да все это не точнее чем пальцем в небо, я тоже так как ты думаю, типа лошадей 2-3, ну там еще, что могу предположить. Надо проводить расчеты, проводить испытания, измерения. Делай все будет хокей!
А то тут на меня все ерепенятся. Кто-то же должен в сказки верить, раз их пишут.
Проверено, я почти все тюнинговал, кроме появилшегося у меня японца.
Пройдено, в бытовых условиях ничего не сделаешь? И так как ты поршня на письменном столе раскладывал и кольца под заказ делал и поршня мне вылевали, ничего себя не оправдало. Просто классно время провел, верил в себя, и сейчас верю. Стал реалистом, а ты еще оптимист, а оптимист это заблуждающийся реалист.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 14:39
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Поц)
я почти все тюнинговал, кроме появилшегося у меня японца.

Совковую технику? Нет смысла сравнивать даже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 14:42
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Поц, Выше по теме фото мота моего друга, на вскидку что за аппарат? happy



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 14:46
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Alex07, дай ссылку, ничего не понял.

Добавлено (06.01.2010, 14:46)
---------------------------------------------
ПС, колесо набрано на планета спортовскую ступицу,обод колеса другой на 21

клыло переднее Сова 200
передняя вилка наверняка Чезер кросс



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 14:55
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Точно! ПС Из родных деталей остались не тронутыми головка, поршень и карб Mikuni. Всё остальное либо переделанное либо самодельное.
Это чудо отъездило 2 года без серьезных поломок и геморроя и ехало лучше чем стандартный ПС на порядок. Вот это я понимаю переделка wacko !
А тем чем я занимаюсь, так . тюнинг мелкий smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 14:56
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


А я вот тут засомневался, на яву подумал, что-то два грушителя мне померещилось



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.1.2010, 14:57
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Поц)
Стал реалистом, а ты еще оптимист

чтож если Шишкин наривал свой Сосновый бор, так уж простой человек не может с мольбертом на выходные за город поехать? Лучше то у него не получится sad хотя хто зн ает?
Алекс художник...я ему завидую. Тож так хочу...но мне лень.. smile

Был знакомый мерикос, тот целый год собирал, тюнинговал, шлифовал и целовал движок на шевролете... Потом быстренько убивал его на районном стритрейсинге...и опять целый год его перебирал и лизал... Вроде с виду солидный мужчина в возрасте... а как начнёт хвастаться что один раз стал чемпионом дистрикта своего.. пацан пацаном...ой всмысле оптимист оптимистом.... biggrin

Если б все были реалистами, мир был бы серым и скушным... tongue




--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 14:59
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Крыло самопал, клеенный, вилка от ямахи, какой не помню, колес да, лично набирал. Облицовки и бак клеенные, рама - самопал, задний аморт с рычажной системой( пролинк вроде) самопал, коленвал - самопал с шатуном от ЧЗ500, клапан на впуске, коробка от кроссового ПС, сцепление с с дисками от Явы. Не хило?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 15:04
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Ну наверно я постарел SVA. Да умею я хвастаться, еще как. Вот к примеру Alex07, посмотри какой у меня аппарат есть, из металлалома собрал, из всего только вилка можно сказать классная, это моц я за неделю сотряпал. Только вот зажигате не нравится, надо электронное ставить, кризис пока пусть так ездит
http://djebel-club.ru/forum/36-199-50. Но это не тюнинг, это сделай сам!

Вот посмотри на моем самопале крыло с твоим не похоже.









--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.1.2010, 15:06
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


А вот меня на такие свершения не хватает sad Тока поршневую поточить.
Ну так сколько кайфа, когда это чудо поехало biggrin
А где расчеты жесткости рамы и подвесок? biggrin ........ А ведь ездит же biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.1.2010, 15:19
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


я тоже хочу п оглядеть, а ссылка не открывается (((( кинь сюда фотку?
хвастатся так хвастатся))))

Добавлено (06.01.2010, 15:10)
---------------------------------------------
очень даже ничё))) крыло вообще как от ямахи)))

Добавлено (06.01.2010, 15:19)
---------------------------------------------
хорошо иметь домик в деревне...и гараж на два автомобиля под домом... smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 6.1.2010, 15:22
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (Alex07)
Крыло самопал, клеенный, вилка от ямахи, какой не помню, колес да, лично набирал. Облицовки и бак клеенные, рама - самопал, задний аморт с рычажной системой( пролинк вроде) самопал, коленвал - самопал с шатуном от ЧЗ500, клапан на впуске, коробка от кроссового ПС, сцепление с с дисками от Явы. Не хило?

Нормуль, только ты не забывай, что каждый день это чудо перед выездом регилировал, так просто сел и поехал не бывает. Как-то надо продвигаться к глобальному, я вот уже понимаю, что путем подборки деталей новую машину не соберёшь. Надо с чистого куска железа лепить, с учетом, прошлых ошибок. Это если ставить перед собой цель сделать качественную машину, ну а если цель и сама цель просто делать и делать и делать, тогда, все сейчас нормально. Делай на здоровье, лишь бы капусты хватило.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 6.1.2010, 15:27
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Поц)
Делай на здоровье, лишь бы капусты хватило

кто бы спорил, что самопал всегда будет дороже и хуже фирменной вещи... sad

но зато какое удовлетворение внутри... biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.1.2010, 21:16
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Поц)
просто делать и делать и делать,
Можно купить 400 и мчаться, мчаться, мчаться. Так сказать на вкус и цвет...
ПС этот я привел в пример потому, что это единственный самопал, который я видел и щупал, на котором МОЖНО было ЕЗДИТЬ.
И человек который его делал, во первых всю жизнь на мотоцикле, во вторых с железками на ты, в третьих он действительно
прочитал всю доступную на тот момент литературу по разработке мотоциклов и реально считал на бумаге, что у него получиться.
Надо его кстати позвать на этот сайт, пусть выскажет свое мнение.
Так что не надо бояться переделок и больших и малых, токма надо соизмерять свои силы и навыки, и главное думать головой,
а такие сайты и форумы будут хорошим подспорьем.

Добавлено (13.01.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Через тернии, так сказать, к звёздам smile Приехал 350й цилиндр, и поволок я его растачивать, а он собака уже расточен sad Под 80мм. Расстроился,
написал продавцу на ебей, что он редиска, в ответ тот предложил выслать б.у. поршень от этого цилиндра. Вот нафиг он мне нужен, а? Когда не много
успокоился, решил повнимательней поизучать да померить. Помыл, почистил от ржавчины зеркало - выработка небольшая, зазоры в кольцах в норме.
Короче ставлю. Были ещё опасения что низ цилиндра может цеплять шатуном, т.к. нижняя часть гильзы от 350 длинее 250 на 12мм - поставил цилиндр,
поршень без колец, провернул, всё нормально. Да и так видно, что за счет большего диаметра шатун пролетает со свистом. Дополирую головку и начну собирать.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:04
Яндекс.Метрика