Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жиклеры XR400
Big El
сообщение 25.2.2014, 20:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


В несезон озадачился профилактикой/переборкой мотика и дошел до карба. И, собственно, у меня возник вопрос, почему на один и тот же мотоцикл в разные года ставились разные жиклеры? У меня 2001 год, жиклеры 142 и 52, в 96 году на эти моты ставились 162 и 62. Экология?

Мотоцикл полностью стоковый кроме "раздушенного" пламягасителя (крышки глушителя) с большой дыркой. Карб беднит, винт выкручен на 4,5 оборота. Можно, конечно поднять иглу (в конце лета так и не добрался до этого), сейчас стоит на заводском положении посередине. Но может есть смысл заказать жиклеры? И если есть смысл, то как определить какие?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:58
Яндекс.Метрика