![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделать в отдельную тему, как итог долгих метаний.
Краткая предистория. Собственно придя в мир эндуро с дорожных мотоциклов, поначалу думал что хочу путешествовать и эндурить в меру сил. Так как на тот момент ездил на CBR600F подумал, что брать меньше 600 кубов не серьезно, поэтому взял DR650. Прокатавшись на нем лето и съездив в Мурманск, пришел к выводу, что от туризма на мотоцикле я хочу отказаться, так как мне интересней гонять решил взять что то более легкой и желательно с веселым характером. После поисков и дум, продажи DR, был заказан CRM250AR, зимой на нем покататься не удалось из за проблем с тормозами, поэтому хороший полноценный тест драйв получился на майском сборище. По итогу я понял, что это не мой мотоцикл (мои личные заморочки) и стал думать, что же брать дальше. Новые 2Т от КТМ и прочих дороги, купить японцев 2Т можно только б\у, везти новый на заказ смысла нету, будет дороже КТМа, поэтому решил взять CR250R не старше 2002 года. История покупки. Определившись с тем, какой мотоцикл я хочу, начал поиск, денег удалось взять у товарища на безвозмездной основе (то есть отдам как смогу). На форумах не густо, начал выбирать на авто.ру. В Москве только старые модели, или свежие но дорого. Присмотрел мотоцикл рядом с Питером, и попросил Chili по возможности глянуть мотоцикл. Мотоцикл был в принципе "нормальный", Чили даже сторговал 5 тыщ, но я позвонил продавцу только через день после того как мот был осмотрен и оказалось что он его уже продал. К слову сказать, самый большой выбор CRок именно в Питере, вероятно сказывается близость границы, не знаю чем ещё это можно объяснить. Приглядел ещё один вариант за 100 тысяч, под Питером. Созвонился с продавцом, пообщался, мне он показался адекватным, с его слов это был не его мотоцикл, но друга (друг купил КТМ, а этот решил продать). Техническое состояние мопеда было описано достаточно подробно и договорились, что я определюсь и позвоню. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Питер, обошлись они мне в 1700 рублей (туда-обратно), переночевать удалось у родственников. Договорились с продавцом, что созвонимся как я приеду и определимся со временем. Вечером добравшись в Питере до ночлега, я ему звоню, но в трубке раздается "абонент временно отключен", ну думаю в объявлении было написано, что звонить с 09-22, так что может телефон выключен. Так как ранее договаривались, что утром я приеду смотреть, я смело поехал на электричку. Сел в электричку, звоню, а из динамика опять "абонент временно отключен", делать нечего еду все равно в электричке уже. Приехал на место, звоню "абонент временно отключен", расстроился, электричка обратно через 2 часа, пошел гулять вокруг станции. Через час позвонил продавец, оказалось у него кончились деньги. Поехали смотреть, на месте все было как он и описал по телефону, я не нашел к чему глобально придраться и торговаться не стал (ну я в принципе не люблю это дело). Рассчитался с ним, заскочили пообедать и покатили в Питер на его рабочей газели. Он меня высадил у автотрейдинга, я снял мотоциклу руль и сдал его, доставку оплатил сразу, вышло 4700 рублей. Так как вся эта суета почти полностью съела день, то сразу отправился спать, на следующий день снова в поезд и домой. Мотоцикл приехал в Москву через два дня, из автотрейдинга мне помог его забрать товарищ и вечером я уже радовался тому, что мотоцикл в гараже. Сегодня был первый тестовый выезд, по факту - мотоциклом доволен, чувствую что моё ![]() Единственный косяк, на который я не обратил должного внимания. Разбит рычаг кикстартера, болтается как говно в проруби. На данный момент притянут резинкой. Но кикать от этого не удобней. А ещё карб настроен так, что холостых нет, то есть остановился, нашел нейтралку и заглох если не подгазовываешь) Сейчас собираю большую посылку в штатах со всем необходимым для приведения мотоцикла в порядок. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего мот живьём сразу целиком домой не притащить было? У подъезда бы масло/бензин слил, и нормуль. А все знакомые отговаривали, мол вонять будет и всё такое. А я повёлся как дурак, в результате вот только начал шевелится. В гараж идти лениво и холодно там, все откладывал, да откладывал. Но дальше отступать нельзя, за нами Москва! ![]() я кстати то жзе на днях свой на аперационный стол))) сборы откатал пора и мот к сезону готовить ![]() И ето правильно, пора шевелится. Сезон не за горами)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб они понимали, эти знакомые... Не вонять, а пахнуть!
Реально воняет(кисловатым чем-то) только труба 4т, но на то анальная пробка есть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ето правильно, пора шевелится. Сезон не за горами)) Ага, 1 февраля -3 обещали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то притихла темка... Я походу, ТС обгоняю по темпам работ. 125 закончил, 65 заканчиваю...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да будь неладны любители русского сурового тюнинга не предусмотренными деталями
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то притихла темка... Я походу, ТС обгоняю по темпам работ. 125 закончил, 65 заканчиваю... Тебя надо выписать в москву) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта круглая хрень упорно отказывается сниматься. Видимо буду пробовать распилить её нафиг УШМкой. Есть у кого какие ещё идеи по её снятию?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что намекают эти два отверстия?
В них есть резьба? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь пилить болгаркой, поменяешь не только ротор, но и колено
![]() Нормальный съемник + горелкой греть -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что намекают эти два отверстия? В них есть резьба? Тюнинг как раз одевается при помощи пластины, которая притягивается через болты в эти отверстия. Шаг резьбы там загадочный, перепробовал все болты, ни один не закручивается нормально. Видимо при установке ушатали. Пробовали открутить с помощью железки, погнули 12мм шестигранник ![]() Будешь пилить болгаркой, поменяешь не только ротор, но и колено ![]() Уже начал пилить ![]() ![]() Урашечки! Тюнинх снят! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, давай, мы в тебя верим!
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело потихоньку пошло.
![]() ![]() Правда не обошлось и без косяков... Теперь думаю, что с ними делать. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все знакомые отговаривали, мол вонять будет и всё такое. А я повёлся как дурак, в результате вот только начал шевелится. В гараж идти лениво и холодно там, все откладывал, да откладывал. Но дальше отступать нельзя, за нами Москва! ![]() И ето правильно, пора шевелится. Сезон не за горами)) А ты у домашних спроси, воняет или нет))) И вообще, нормальные пацаны при -20 перебирают ![]() -------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяки мицинцем герметиком мазануть.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже пожалел, что решил перебирать движок сам. И если не откручивающиеся винты я понимаю, то откуда взялась трещина в картере я без понятия.
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается тюнинговая блямба и была гайкой? А сверху тонкая контрящая? Трещина это печально Правда смотря какой слав Если люминь то не страшно, хуже когда типа магния Тогда по концу трещины сверлим маленьким сверлом дырочку, расшиваем трещину и на холодную сварку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
картэра варятся без проблем на этом моте так что не ссы)))
смотри на присутствие трещин правый картер между подшипников кпп (больное место) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается тюнинговая блямба и была гайкой? А сверху тонкая контрящая? Только эта круглая железка и всё) На ебее их есть, разного веса и цены. В комплекте с ними обычно идёт спец пластинка, для установки-снятия. Говорят хорошо для низов и среднего диапазона. картэра варятся без проблем на этом моте так что не ссы))) О! Какие люди) А как те винты под крест открутить? Ударной отверткой пробовал, греть пробовал, хз как открутить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Какие люди) А как те винты под крест открутить? Ударной отверткой пробовал, греть пробовал, хз как открутить. Тут по ходу только высверливать, если не боишься, но лучше обратиться к человеку, который умеет это делать. набор экстрактеров в помощь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone
А с обратной стороны винт видно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут по ходу только высверливать, если не боишься, но лучше обратиться к человеку, который умеет это делать. набор экстрактеров в помощь. Да я вот тоже думаю, к кому бы обратиться. Чтоб сделали по человечески. Заодно и картер заварили. А с обратной стороны винт видно? Увы, с обратной стороны картер литой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как те винты под крест открутить? зубило и молоток ))) откручивают их на ура -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зубило и молоток ))) откручивают их на ура Боюсь своим обезьяньим трудом расколоть картер окончательно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, с обратной стороны картер литой. т.е. вскрыть резьбу(сверлом) с обратной стороны, и высверлить середину винта невозможно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 9:43 |