|  ГРМ - XR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  ГРМ - XR250 | 
|  16.11.2013, 10:22 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				все пришло ...   собираем ...  косЯЯЯк !!! шайбу декомпрессора, которая отжимает выпускной клапан поставили не правильно! перевернули на 180%.   задир, на поверхности блок цилиндра...  и минус один (два) выпускной клапан ...  итог! разбор ... интернет ... мега-зип ... "дукаты" с карточки тю, тю, ... опять в ожидании посылки   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2013, 21:36 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | 
				Прочел сегодня полностью данную тему. 15 лет назад был опыт перепрессовки декомпрессора на Honda XR600R и XR650L, но у них всё просто, в больших тисках делалось. У меня есть два сломанных распредвала от XR250, у первого сломано ухо крепления звезды, а у второго съедены кулачки. Из двух один в аккурат можно собрать, если при разборке на втором уши не отвалятся. Пошел к прессу пробывать перепрессовать. Знаете, сделал приспособу(оправку) и получилось с первого раза без нагрева. Если кому в Москве надо перепрессовать декомпрессор на распредвале, то обращайтесь.
				
				
				
                           -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2013, 19:20 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | и минус один (два) выпускных клапана ...  У меня есть два сломанных распредвала от XR250, да. теперь и у меня есть минус один фланец ... пока   P.S. как писалось выше обычный пресс и "спец-приспособой" (куском подходящего диаметра трубы) оч легко снимается. какая-то хрень с декомпрессором,он срабатывает. да, скорее согласиться. похоже.ни какого отношения механизм декомпрессора не имел и не мог иметь, к цоканью (см. видео сообщение #12) Ну и что делать с цоканьем то????менять ГРМ. вероятно цоканье происходило цепью, в канале, ... здесь.  вот так выглядит конус при новом ГРМ (натяжитель, цепь, звезда, успокоитель)   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2013, 13:31 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация:  0    | 
				Полезная тема, тоже планирую поглядеть "что там внутри". Пару раз слышал подобные стуки и глохнет бывает на холостых. sumenok, если не сложно кинь, пожалуйста, можно в ЛС номера деталей, которые заказывал для ремонта. Комплект прокладок тоже надо брать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.12.2013, 18:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | номера деталей, которые заказывал для ремонта. 14321-MAN-620 Звездочка кулака, Honda 14401-KCZ-003 Цепь, кулак, Honda 14500-KCZ-000 Tensioner, cam chain, Honda (натяжитель) 14620-KCZ-000 Guide, cam chain, Honda (успокоитель) - его можно не менять, у меня как новый стоял. 91001-KS5-000 Bearing (6003u), Honda (подшипник распредвала 2шт.) еще при таком ремонте/разборе, желательно (я так и сделал) поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. 13011-KCZ-305 Комплект колец (STD), Honda 12209-GB4-681 Seal, valve stem (nok), Honda (маслосъемные колпачки 4шт.) Комплект прокладок тоже надо брать? 12191-KZ1-920 Прокладка, цилиндр, Honda - одноразовая, нужна при снятии цилиндра. 12251-KCZ-013 Gasket, cyl hd, Honda (прокладка блока цилиндра) - одноразовая (обжимная) 12391-KR6-010 Gasket, cyl hd cvr, Honda (прокладка крышки цилиндра) - можно использовать вторично и еще, но уже с герметиком. можно в ЛС возможно еще кому надо. P.S. я поменял пружинки декомпрессора 3+1, и еще всякое по мелочам. но это уже от "извращенности" зависит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.12.2013, 11:55 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация:  0    | 
				Вот огромное спасибо! Много времени мне сэкономил! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 18:21 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:  1    | 
				Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя  - не знаю( http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098 -------------------- Все будут ездить на эндуро! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 22:25 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				лично я с XLR не сталкивался и знакомых нет.  зарегистрируйся и задай этот вопрос мега-зипу, они всегда отвечают. я тоже не знал как ориентироваться по каталогу на третий заданный мною вопрос (переписка) мне позвонили и очень доходчиво все объяснили как конкретно и конкретно под мой мот заказывать детали. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 22:34 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | 
				на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 22:44 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				я чето боюсь лезт ьв технику,  буду сдавать мастерам. Сам если разберу - хрен соберу)   А пробег кокраз, бывшего хозяина потресу, узнаю чо он менял) но чую будет улчше разобрать и проинспектировать, для понимания....
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 4:53 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя  - не знаю( http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098 Цепи обе твои, но они разных производителей DID и Wiseco -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 7:31 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:  1    | на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле не бьется по партнамберу   -------------------- Все будут ездить на эндуро! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 7:52 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.2.2014, 10:18 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | 
				Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска. Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003? Какую брать мне? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.2.2014, 22:51 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска. Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003? Какую брать мне? Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р.   -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    14.2.2014, 9:26 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р. Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2014, 10:28 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				на моем фото сообщение #28 ...  видно что выпускная пружина частыми витками стоит наверх ... это неправильно! мануал ... https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...36&page=125 спасибо! Dimazei28, это он обратил на это внимание. P.S. пошел переделывать   P.S.S.S. antonii мой мот 2006/2007 года выпуска, http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf задай вопрос по эл.почте мега-зипУ, они помогут разобраться. скорее всего разница в поставщиках или в годе выпуска мотоцикла, моторы у них одинаковые. P.S.S. разобрал, оказалось именно эта (на фото) одна пружина стоит "к верх ногами" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2014, 0:02 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился. Если что обращайся. Есть практически всё новое на XLR/XR250 со статусом в наличии. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.2.2014, 22:56 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:  0    | 
				господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано.... как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 0:33 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано.... как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 12:33 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы. у меня сегодня первый раз кулачки наверху оказались. до этого всегда внизу были. чисто совпадение. я сначало даже подумал что что-то с мотором не так... перетрухал малость.. потом ещё раз провернул на один оборот. выходит, по правельному нужно отвёрткой поршень мониторить в свечном колодце что бы обязательно ВМТ стояло.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 12:50 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:  18    | 
				Всё ещё проще. На распредвале кулачки нужно сориентировать вниз только когда клапанной крышкой закрываешь, а на момент установки меток ГРМ без разницы.  Не забываем что в 4т: за два оборота коленвала - распредвал проворачивается на 1 оборот. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 13:59 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация:  0    | 
				ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 15:02 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется блин... а как тогда узнать когда кулочки вниз смотрят? клапанную крышку откручивать правельнее будет когда вал на рокеры не давит. через лючёк видно будет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2014, 15:25 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация:  0    | 
				Mik, чем опасно неправильное положение пружин? Когда собирал, на это не обратил внимание. Очень не охото всё разбирать по новой.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:30 |