![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез в движок, оказалась сука-цепь... почему так мало прошла?? Поставил новую, ничего не стучит, работает супер! Где-то наткнулся на натяжитель цепи, говорят, винт должен вкручиваться на 2-2,5 оборотов, тогда чепь в порядке. У меня же на тот момент было 5,5 оборотов!!! Это вся длина, как оказалось, на которую может вкрутится винт. С новой цепочкой - 2,5 оборота. И все вроде бы супер, но через 78,5км стало резко и явно слышаться шелестение... не громкое, как стук, а просто не очень неприятное. Проверил натяжитель - 4 оборота!! В чем может быть дело??? нужно было провернуть пару оборотов за коленвал и повторно замерить обороты натяжителя , цепь могла провалиться в изношенные канавки натяжителя (башмака) . шелест может создавать изношенный башмак . Звёзды, даже при критичном износе не могут давать такой быстрый износ цепи . Тем более критичный износ звёзд виден невооружённым глазом и ты при замене цепи ГРМ просто не мог не обратить на это внимание.Так что звёзды тут не при чём. вот пример критичного износа звезды привода ГРМ на коленвале. Но так как мотик кроссовый и звезда меняется в этом случае вместе с щекой колена , просто подправили шлифмашинкой заусенцы и мотор отходил ещё сезон.Так что даже такой износ не убьёт цепь быстро, потому что цепь защищена от аброзива и обильно смазывается.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно было провернуть пару оборотов за коленвал и повторно замерить обороты натяжителя , цепь могла провалиться в изношенные канавки натяжителя (башмака) . шелест может создавать изношенный башмак . Звёзды, даже при критичном износе не могут давать такой быстрый износ цепи . Тем более критичный износ звёзд виден невооружённым глазом и ты при замене цепи ГРМ просто не мог не обратить на это внимание.Так что звёзды тут не при чём. я не знаю как выглядит новый башмак-натяжитель, но на том слайдере, что прижимает цепь, ни со стороны натяжителя, ни со стороны цепи канавок не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое расстояние в миллиметрах от края головки до корпуса натяжителя было при открученном натяжителе ? Таким образом измерял цепь новую? и сколько стало через 70км? Натяжитель вообще номально работает? может он плохое усилие создаёт ? как там пружинка. бодро его крутит?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое расстояние в миллиметрах от края головки до корпуса натяжителя было при открученном натяжителе ? Таким образом измерял цепь новую? и сколько стало через 70км? Натяжитель вообще номально работает? может он плохое усилие создаёт ? как там пружинка. бодро его крутит? Миллиметры не мерял. Новую цепь не мерял, но когда ее поставил, метка на выпускном распредвадле сошлась с головкой. На старой цепи не сходилась. Натяжитель сам по себе вкрутиться не может, а когда он натянут, сильнее выкрутить его неполучается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень? У меня после замены цепи, ведущей звезды и башмака было примерно тоже самое (шелестеть начинало не сразу, а после пробега 100-200 км). Потом перестало. Грешу на натяжитель, хотя в руках он работает без нареканий. Больше подумать не на что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, покрутил стартером, покрутил винт натяжителя... 3,5 оборота. от 3 до 5 минут работает тихо, потом начинает шелестеть. видать когда прогреется. что за хрень? Если слышен шелест его может производить цепь и башмак .Если стук на холостых оборотах при нормальных зазорах клапанов -скорее всего люфт нижней головки шатуна . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после замены цепи, ведущей звезды и башмака было примерно тоже самое (шелестеть начинало не сразу, а после пробега 100-200 км). Потом перестало. Грешу на натяжитель, хотя в руках он работает без нареканий. Больше подумать не на что. а сколько примерно по времени шелестело? ну, или там км.. и громко ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько примерно по времени шелестело? ну, или там км.. и громко ли? Километров 400, но при этом надо учитывать что я несколько раз снимал натяжитель в поисках причины звука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дело закончилось то? у меня похоже тоже самое. только цепь в порядке вроде, натяжитель не на полную выкручен, метки на месте все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:36 |