Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> бортовой журнал CR250R 2003 года рождения, и снова в неофиты
hromych
сообщение 27.2.2014, 23:10
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X

Репутация:   2  


Тут только зубилом скорее всего. А если и зубилом не выйдет то сверлить и экстрактором.



--------------------
crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.2.2014, 23:21
Сообщение #77


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(hromych @ 28.2.2014, 0:10) *
Тут только зубилом скорее всего. А если и зубилом не выйдет то сверлить и экстрактором.

Вывыривать оно проще и надежнее)))
А особенно после того как кусок экстрактора останется в винте, то и единственный выходsmile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 28.2.2014, 1:19
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


newone

Попробуй шуруповёртом: новая бита, давишь всем весом и поворачиваешь вручную за аккумулятор я так срывал. Но бита должна соответствовать винту как и отвёртка, если крестовая не значит что подойдёт! Когда инструмент подходит крепёж или откручивается или бошка отлетает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.2.2014, 5:33
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(spizastur @ 27.2.2014, 22:19) *
newone

Попробуй шуруповёртом: новая бита, давишь всем весом и поворачиваешь вручную за аккумулятор я так срывал. Но бита должна соответствовать винту как и отвёртка, если крестовая не значит что подойдёт! Когда инструмент подходит крепёж или откручивается или бошка отлетает.

Пневмопистолет лучше Он и как ударная работает По половинкам вот вариант http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_akses...cr250_265772630 Можно еще поискать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.2.2014, 10:48
Сообщение #80


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Я подумал и решил так, мою половинку и везу её на заварку, потом отдаю кому нибудь рукастому, чтоб винты выкрутил. Никто не знает где можно зааргонить картер нормально в москве?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 10:57
Сообщение #81


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Собери мотор в мешок, я те и заварю и перетряхну)))))) Не хочешь?
Тогда ладно, встань там и слушай сюда.
Наборчик вставок-бит для шуруповёрта тебя спасёт. Важно примерить ту биту, которая идеально подошла к шлицам винта. Их порядка 9 разновидностей. перед откручиванием активно прогрей район откручивания феном 600 градусов или газовой горелкой. Алюминий расширится, сталь ещё нет
Трещину в картере тебе заварят в любом хач-ремонте литых дисков, место не несущее. Не хочешь варить-протри ацетоном и нанеси холодную сварку, тут лишь бы не текло.
Сосверливать бошки не торопись, резьбовые концы могут остаться в картере на резьбовом же фиксаторе.

Сварщик (аргон, электроды) в Бутово. Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского. … Не дорого. Аргоно-дуговая сварка. Николай. 8-926-244-14-26.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.2.2014, 11:18
Сообщение #82


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 11:57) *
Наборчик вставок-бит для шуруповёрта тебя спасёт. Важно примерить ту биту, которая идеально подошла к шлицам винта.

Там резьба уже поплыла, винты сидят на фиксаторе. Хорошая бита и пневмоключ наверно могут отвернуть.

Полазил по мотогону, нашел упоминание добрым словом о "Центральные Экспериментальные Сварочные Мастерские", лучше им картер отдам. А то чем дальше, тем очковей biggrin.gif Ну ничо, когда нить я буду опытный и умелый, правда скорее поздно, чем рано biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 15:07
Сообщение #83


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(newone @ 28.2.2014, 11:18) *
Там резьба уже поплыла, винты сидят на фиксаторе. Хорошая бита и пневмоключ наверно могут отвернуть.

Нагрей картерину. Нагрей. Не хочешь феном-нагрей дома в духовке градусов до 220-250. Не ищи проблему там, где её нет.
То же со сваркой. Не несущий участок картера, просто 1мм сверлом останови трещину и заклей её или завари где попало)))))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.2.2014, 15:20
Сообщение #84


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Простож хочется, чтоб качественно было.

Просто рукалицо, выбил все подшипники, потом подумал, а заказывал ли я их biggrin.gif Был в полной уверенности, что заказал полный комплект подшипников. Оказалось нет, только подшипники колена заказал. Сижу смеюсь biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 28.2.2014, 17:39
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ты сам ответил на все вопросы Правильно, винты на герметике, точнее на фиксаторе, возможно на том что откручивается только при нагреве. Дальше, подшипники сняты, читаем маркировку и идем в магазин торгующий, нет не запчастями, а подшипниками. Так как это хонда наверняка, если нет в магазине подшипников то почти точно есть в RMC где находится можешь глянуть на мотогоне

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.2.2014, 18:41
Сообщение #86


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


newone
Цитата(newone @ 28.2.2014, 11:18) *
лучше им картер отдам.

ну коль кому отдаш и будет углекислотка -- ложиш гайку сверху на болт привареваеш через отверстие гайки болт при этом нагревается и есть за што крутить wink.gif

Цитата(altur51 @ 28.2.2014, 17:39) *
если нет в магазине подшипников то почти точно есть в RMC где находится можешь глянуть на мотогоне

тот подшипник где болты у него сорвало не выпускает не один из производителей только в оригинале (он с проточкой)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 19:55
Сообщение #87


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VIT @ 28.2.2014, 18:41) *
тот подшипник где болты у него сорвало не выпускает не один из производителей только в оригинале (он с проточкой)

Такую проточку я тебе на станке самокальным резцом минуты за две нарежу на любом 206(судя по фотке) подшипнике)))) из них полторы буду подшипник выставлять и полминуты точить. ШХ15 прекрасно точится и режется.
Но как раз ЭТИ подшипники у нго есть. Нет остальных по коробке и сцепе. Подшипник.ру тебе в помощь: там есть всё! Без наебея и без мегазипа.

Цитата(VIT @ 28.2.2014, 18:41) *
ну коль кому отдаш и будет углекислотка -- ложиш гайку сверху на болт привареваеш через отверстие гайки болт при этом нагревается и есть за што крутить wink.gif

Ну да, ну да..... Температура сварки? Мммм? А температура плавления алюминия? И нафига нам нагретый болт в холодной половинке? Чтоб выворотить резьбу? Нам нужен холодный болт в горячей половинке.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.2.2014, 20:56
Сообщение #88


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 19:55) *
И нафига нам нагретый болт в холодной половинке?

потомучто эти болты с завода стоят на красном локтайте и откручиваются только при температуре 130 градусов
Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 19:55) *
Температура сварки?

поставить точку углекислоткой?)) какая там нафиг температура градусов 200 не более болт прогреется температура плавки алюминия в зависимости от сплава примерно 1040 градусов если не ошибаюсь wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 22:34
Сообщение #89


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VIT @ 28.2.2014, 20:56) *
температура плавки алюминия в зависимости от сплава примерно 1040 градусов если не ошибаюсь wink.gif

Ошибаешься примерно вдвое. 640-660 градусов. Печи настроены на 700-750 градусов, для плавки Д16Т на 800. Температура плавления стали 1400-1700 смотря по марке. Температура дуги при сварке 3500-5000, температура металла, входящего в расплав 2100-2400. То есть изгавнять резьбу запас пятикратный. И одной каплей не прихватишь нормально гайку к болту.
На самом деле, предложенный тобой способ уместен, но при закипании болта в чугуне или стали, да.
По дюралю-только греть феном или в духовке.
Можешь просто поверить на слово, 2т моторов я перебрал много. Очень много. И поршни, знаменитые на весь север, сами лили и точили(Висеко по конструкции сосёт по сей день), и шатуны, и пальцы изготавливали, и щёки, и шестерни долбили и цементировали.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 28.2.2014, 22:37
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Выкрутил немало заломов из люминя приваривая гайки-проблем нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.2.2014, 22:41
Сообщение #91


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 23:34) *
Температура плавления стали 1400-1700 смотря по марке.

Ну не совсем:
Прикрепленное изображение



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 23:09
Сообщение #92


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(СЕМЕН @ 28.2.2014, 22:37) *
Выкрутил немало заломов из люминя приваривая гайки-проблем нет

Ну ок, кто спорит-то?

Цитата(madmaks @ 28.2.2014, 22:41) *
Ну не совсем:


плюс-минус стописят градусов. так я на память писал, а не гуглил)))) А вообще термины знакомые с технологии металлов, но уже подзабыл, кто есть кто)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.2.2014, 23:25
Сообщение #93


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 1.3.2014, 0:09) *
так я на память писал, а не гуглил))))

а я помнил кое что, поэтому загуглил)) диаграмма состояния железо-цементит



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.2.2014, 23:35
Сообщение #94


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(СЕМЕН @ 28.2.2014, 22:37) *
Выкрутил немало заломов из люминя приваривая гайки-проблем нет

аналогично wink.gif
Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 22:34) *
Можешь просто поверить на слово, 2т моторов я перебрал много. Очень много. И поршни, знаменитые на весь север, сами лили и точили(Висеко по конструкции сосёт по сей день), и шатуны, и пальцы изготавливали, и щёки, и шестерни долбили и цементировали.

поверь то же самое делали ещё лет так 15 назад wink.gif (картингист я бывший)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.2.2014, 23:37
Сообщение #95


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Так и я картингист. С 8 лет, с 27 начальник Сургутского клуба. А ты думал, мотогоны моторы перебирали? Хрен! Они их к нам таскали. Или из коробок новые доставали((((
Только всё равно никогда так не выворачивали заломыши. Грели в муфеле и выкручивали чуть не руками.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.3.2014, 0:13
Сообщение #96


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Dalnoboi @ 28.2.2014, 23:37) *
Только всё равно никогда так не выворачивали заломыши.

раньше резбовые фиксаторы и незнали что эт такое )) то же с 8 лет в клубе был )))
у меня ещё в 94г метчики с левой резьбой для этого были wink.gif угликеслотку в те временоа тоже не найти было даже болгарок не было biggrin.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.3.2014, 8:14
Сообщение #97


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


В итоге удалось открутить винты. Один с помощью хорошей ударной отвертки, а во второй немного засверлились, забили шлицевую биту и сдернули. Винтики новые в экзисте заказал. Подшипник с проточкой там же закажу видимо, остальные попробую купить в подшипникру.

Но меня ещё ожидают весёлые минуты, сборки обратно. Я не ту половинку снял и у меня рассыпались шестерни, не получилось из одним куском вытащить biggrin.gif

Вообще опыт в целом интересный, жалко только раньше ничего серьезней велосипеда не разбирал)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.3.2014, 11:06
Сообщение #98


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(newone @ 1.3.2014, 8:14) *
Но меня ещё ожидают весёлые минуты, сборки обратно. Я не ту половинку снял и у меня рассыпались шестерни, не получилось из одним куском вытащить biggrin.gif

Вообще опыт в целом интересный, жалко только раньше ничего серьезней велосипеда не разбирал)


О, боги..... Ты хоть фотге делал?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hromych
сообщение 1.3.2014, 11:39
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 1.3.2014, 5:14) *
В итоге удалось открутить винты. Один с помощью хорошей ударной отвертки, а во второй немного засверлились, забили шлицевую биту и сдернули. Винтики новые в экзисте заказал. Подшипник с проточкой там же закажу видимо, остальные попробую купить в подшипникру.

Но меня ещё ожидают весёлые минуты, сборки обратно. Я не ту половинку снял и у меня рассыпались шестерни, не получилось из одним куском вытащить biggrin.gif

Вообще опыт в целом интересный, жалко только раньше ничего серьезней велосипеда не разбирал)


Подшипники посмотри еще в фирме мастер, это в люберцах. У них подшипники SKF, вполне качественные и с адекватной стоимостью. Я в дрезинку в ступицы брал.

Гемора тебе еще предстоит похоже... поздновато ты ковырять начал)



--------------------
crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.3.2014, 11:41
Сообщение #100


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(hromych @ 1.3.2014, 11:39) *
Гемора тебе еще предстоит похоже..

на самом деле там работы фигня (при наличии запчастей и инструмента)
когда у меня запы в наличии я свой мотор за пол дня перетрухиваю wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:34
Яндекс.Метрика