![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
После зимы решил катнуть на своем мотике, НО не смог завести... Маслал стартером пока не засадил АКБ в ноль(( Поставил батарейку на зарядку, а сам тем временем курить мануал по разделу проблемы с запуском... Одной из основных указанных в мануале- свеча, наличие искры и подача топлива... Копать начал по порядку: Снял сидушку и бак, ну и снял вв провод. Вставил запасную свечу- искра есть, значит зажигание исправно. Выкрутил родную свечу, и опять же на проверку ее работоспособности- и о боги, при первом же запуске стартера из свечного колодца вылетает погнутая шайба свечи ( дополнительная).... Я как то значения не придал, главное думаю, свечка то тоже рабочая значит тут все в порядке... Затем попытался дунуть в карбюратор через подающую шлангочку, еще помаслал стартером на предмет проверки поступления топлива в карб... Не идет... Ну думаю закручу свечку до конца и хватит на сегодня и вот тут всплыл тот самый косяк!!!! Сорванная резьба в колодце.. Именно поэтому предыдущий владелец поставил доп.шайбу, чтобы хоть как то затянуть свечку.. В связи с этим у меня два вопроса: - как малой кровью решить проблему сорванной резьбы и нужно ли ее решать? - как все таки завести пепелац- обеспечить подачу топлива в карб- потому как даже до СТО его не докатить, хотелось своим ходом через авто мойку на ремонт загнать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:48 |