Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Троит мотор
blik
сообщение 2.10.2009, 10:19
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


Подскажите кто знает,на холодную мотор работает с перебоями если дать газ то даже стреляет в трубу если бы был двух цилиндровый то такое чувство что один цилиндр не работает.После небольшого прогрева все становится нормально,но перебои иногда проявляются,причем если в этот момент включить дальний свет то все приходит в норму.Думаю что косяк в зажигании но куда лесть ,с чего начать понятия не имею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 9.1.2010, 19:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Судя по теме так и хочется сказать поменяй на четвертом цилиндре свечу



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.1.2010, 20:28
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Посмотри может жиклер качества вывернулся!!! Зажигание это последний вариант!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.1.2010, 22:54
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Парень с октября ждал ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 9.1.2010, 23:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Да тема где-то завалялась. smile Смесь, скорее всего. А, кстати, кто обещал, что непрогретый мот, если дать газ, должен покорно отзываться и без перебоев увеличивать обороты? Кажется, для этого его и надо прогревать... cool



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 10.1.2010, 0:33
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Камрады - а че прикалываться ? Человек реально обьяснил ситуацию ! А что может быть если включаешь фары - и все становиться нормально? Я так думаю - либо реле регулятор -либо генератор . smile Это если считать что свеча в порядке . smile А вы как думаете многоуважаемые Камрады! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.1.2010, 12:15
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот еслиб ты выключал и все становилось гуд, тогда было бы более понятно! А тут при включении wacko надо подумать!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 10.1.2010, 13:38
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Да , чета не то cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 10.1.2010, 14:31
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Контакты на катушке, бронепровод, колпачек, разъёмы - думаю начинать надо с этого. Осмотр, чистка. Где то читал, что чтобы контакты меньше окислялись можно смазать машинным маслом или силиконом пшикнуть.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 10.1.2010, 16:21
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Ilia1000)
Вот еслиб ты выключал и все становилось гуд, тогда было бы более понятно! А тут при включении wacko надо подумать!!!

Есть одна гипотеза, которая связывает все факты - неплотно посаженные или окисленные контакты предохранителя или идущего от него провода (под нагрузкой часто контакт восстанавливается), но я по-прежнему убежден, что главное - непрогрев, все остальное влияние планет.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 10.1.2010, 17:31
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.
По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров.



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.1.2010, 0:12
Сообщение #12


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (metsnab)
Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.

такие хлопки в глушитель происходят при бедной смеси у меня когда бенз заканчиваеться даже пламя с прямотока вылетает открываеш кран на резерв и всё проходит тот же эфект и на холодном моте смесь бедная



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.1.2010, 11:31
Сообщение #13


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (metsnab)
Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.
По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров.

Мотик после почти двухмесячного стояния так работал. Вытащу из гаража, постреляю немного, прокачусь. А потом всё вошло в норму, ничего не делал и никуда не лазил. Мое мнение, это касается и автомобиля, такое - чем больше (имею ввиду каждый день) техника работает тем меньше с ней проблем.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 11.1.2010, 11:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да может и контакт где плохой,искра непостоянно бьет а топливо поступает,вот и перелив,вот и выстрелы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 3.4.2011, 19:44
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


у меня такаяже проблема,иногда начинает троить и работает только на холостом,включаеш дальний и ближний однавременно всё в порядке,замеририл зарядку,на акб идёт 25вотьт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toxin
сообщение 3.4.2011, 20:09
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Вставить ник Цитата Из: юца
Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural.

Репутация:   1  


выпрямитель(рр)под замену

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 6.4.2011, 17:45
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


а кто-нить прбывал заменить его на какой другой (например автомобильный)???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 6.4.2011, 18:02
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


давно обжевано здесь http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 6.4.2011, 18:16
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


примерно понятно, не ясно одно почему от совковой техники не подходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.4.2011, 18:29
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Pahan @ 6.4.2011, 22:16) *
примерно понятно, не ясно одно почему от совковой техники не подходит?

принцип работы разный. на иномото шунтирующий,а на ижах-уралахи автомобилях сиересный с регулировкой в обмотку возбужденя. от восхонды не подойдет так как там регулировка идет по сети переменного тока.
вот если от планеты-5 которая на постоянных магнитах попробывать?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 7.4.2011, 13:57
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


на днях попробую,результат отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика