Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
G_A
сообщение 2.3.2014, 12:17
Сообщение #976


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(lisiy1986inh @ 2.3.2014, 9:01) *
4 раза дёрнуть киком с выключенным зажиганием, потом включить зажигание и с первого или второго раза запускается двигатель.

Ну это в идеале. У меня не так.
Кстати, для чего "с выключенным зажиганием"? Ведь если бы оно было включено, возможно, он завелся бы и с первого раза!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 2.3.2014, 12:35
Сообщение #977


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(abrazive @ 2.3.2014, 7:50) *
оригинальная прокладка вырезается с первого раза в течении часа из паронита rolleyes.gif , пробку не разглядел откуда течет...


Пробка та что сверху рамы, типо датчик уровня масла. а есть ескиз прокладки ?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 2.3.2014, 14:58
Сообщение #978


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(il2b @ 2.3.2014, 6:59) *
и второй вопрос , хочу проверить состояние дисков сцепления, но останавливает отсутствие прокладки правой крышки двигателя в каталоге экзиста, а на герметик сажать не хочется, подскажите кто где брал оригинальную прокладку.
Спасибо.


Зачем хочешь проверить диски сцепления? Во время езды чувствуешь, что сцепление плохо работает? Если нет, то забей на это, когда сцепа будет плохо работать, тогда и будешь проверять. Не вижу смысла лезть в нормально работающий механизм.

Оригинальная прокладка.
Вбей каталожный номер прокладки в гугле и увидишь кто может её продать.
Так же прислушайся к мнению на счёт того, что прокладку можно вырезать самому.
Ещё можно использовать специальное средство: жидкая прокладка. Вот пример:
http://www.threebond.co.uk/russian/%D0%9F%...56/Default.aspx

И ещё: поздравляю с приобретением! Уверен, что мот будет радовать!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 2.3.2014, 15:39
Сообщение #979


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 2.3.2014, 11:58) *
Зачем хочешь проверить диски сцепления? Во время езды чувствуешь, что сцепление плохо работает? Если нет, то забей на это, когда сцепа будет плохо работать, тогда и будешь проверять. Не вижу смысла лезть в нормально работающий механизм.

Оригинальная прокладка.
Вбей каталожный номер прокладки в гугле и увидишь кто может её продать.
Так же прислушайся к мнению на счёт того, что прокладку можно вырезать самому.
Ещё можно использовать специальное средство: жидкая прокладка. Вот пример:
http://www.threebond.co.uk/russian/%D0%9F%...56/Default.aspx

И ещё: поздравляю с приобретением! Уверен, что мот будет радовать!


Со сцеплением, вот какая беда, мот простоял месяц на морозе, наконец потеплело и решил прокатиться вокруг гаража, но не тут то было. При попытке выжать сцепление (ручка идёт также как и надо туговато) но выжима сцепления не происходило. При установке коробки передач на первую скорость и выжатой ручке мот по прежнему не реагировал на это. Я забил на это дело и занялся другими делами.
На след день та же самая картина. В итоге завел мот, выжал ручку и немного подгазовывая воткнул передачу, и о чудо там что то хрустнуло и сцепление "разлипло". После этого начитавшить форумов пришел к выводу что сцепление могло заклинить отломком разрушевсегося диска.
PS СПС за поздравление )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.3.2014, 17:56
Сообщение #980


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(il2b @ 2.3.2014, 12:39) *
Со сцеплением, вот какая беда, мот простоял месяц на морозе, наконец потеплело и решил прокатиться вокруг гаража, но не тут то было. При попытке выжать сцепление (ручка идёт также как и надо туговато) но выжима сцепления не происходило. При установке коробки передач на первую скорость и выжатой ручке мот по прежнему не реагировал на это. Я забил на это дело и занялся другими делами.
На след день та же самая картина. В итоге завел мот, выжал ручку и немного подгазовывая воткнул передачу, и о чудо там что то хрустнуло и сцепление "разлипло". После этого начитавшить форумов пришел к выводу что сцепление могло заклинить отломком разрушевсегося диска.
PS СПС за поздравление )

Диски сцепления прилипли от мороза. Грей нормально мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.3.2014, 18:20
Сообщение #981


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да, скорее всего диски слиплись, такое бывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 2.3.2014, 19:12
Сообщение #982


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 2.3.2014, 15:20) *
да, скорее всего диски слиплись, такое бывает


Хорошо. По ващему тогда когда стоит лезть в сцепление?
и еще вопрос сколько стоит полный комплект для замены всех сальников пыльников масла, для обслуживания передней вилки. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 7.3.2014, 9:39
Сообщение #983


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(il2b @ 2.3.2014, 16:12) *
Хорошо. По ващему тогда когда стоит лезть в сцепление?
и еще вопрос сколько стоит полный комплект для замены всех сальников пыльников масла, для обслуживания передней вилки. )


В общем купил всё для ремонта вилки. (сальники пыльники 1000 р. масло мотul 2 литра 650) =1650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.3.2014, 11:33
Сообщение #984


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


профоткай операции когда будешь делать, хочу посмотреть!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 7.3.2014, 12:36
Сообщение #985


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 7.3.2014, 8:33) *
профоткай операции когда будешь делать, хочу посмотреть!


Сам первый раз все буду делать ))) да и фотано перефотано всё уже перед нами сто раз. Это видео у меня за оснуву взятою https://www.youtube.com/watch?annotation_id...p;v=e5K-Or9jOXM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 7.3.2014, 22:34
Сообщение #986


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993

Репутация:   0  


Может уже все забыли, но все равно отпишусь. Так вот игрался я с настройками карба и первым делом выставил по инструкции 1,25 оборота болт смеси и тупняк и пердеж на высоких скоростях исчез, вроде проблема решена, но поубавились верха. Почти исчез тот знаменитый пинок под зад, мот разгонятся довольно таки бодро но монотонно, холостые не плавают. Потом ставил 1,5 и 1,75 оборота болт смеси, уже возвращается пинок под зад и мот становится просто бешеным, но возвращается тупняк как и раньше, и на 1,75 смеси, хх потчи нереально споймать, плавает. На 1,5смеси, хх еще можно отрегулировать.

Решил пока проблему так, когда еду на далняк 1,25 смесь, бездор ставлю 1,5 или 1,75. И мне всетаки кажется что при настройке смеси на 1,75 или 1,5 на трасее при 130, 140 поплавковая камера просто напросто осушается, бенз с бака не успевает пополнить ее. Пример: я разогнался на трассе, начался тупняк, пердеж, хлопки, мот заглох, остановился, сразу кикаю и нифига, подсос включил, покикал без зажигания, подсос выключил, кикнул, мот завелся с первого же кика. Может так все и оставить и просто с собой возить отвертку и регулировать, когда нужнен трактор или на дальняк 1,25 смесь, а когда быстрый прохват по пересеченке 1,75? (Проблема не в фильтре(чистый), карб чистый, дырок в патрубках нет, краник не забит) Кто, что посоветует? Кстати год назад, поплавок выставили на средний уровень, может выставить побольше?

У кого какой вольтаж на выходе из РР? мерял мильтиметром плавает от 13,6 до 13,8. В мануале, хотя он для АР написано от 14.0 до 14.8, хотя у нее вроде должен быть побольше эрки. У кого еще были траблы с тумблером ON OFF engine? из за него искра пропадала, убрал нафиг, напрямую запитал.

Цитата
профоткай операции когда будешь делать, хочу посмотреть!


Цитата(il2b @ 7.3.2014, 9:36) *
Сам первый раз все буду делать ))) да и фотано перефотано всё уже перед нами сто раз. Это видео у меня за оснуву взятою https://www.youtube.com/watch?annotation_id...p;v=e5K-Or9jOXM


вилку разобрать, собрать не так уж и сложно, подсилу одному человеку. Поменять сальники, масло новое залить и обратно поставить в траверсы у меня ушло где то часа 4. Сальники новые забивал старым разрезаным на две половинки. Масло залил 7.5 мутул, взял дорогое, погарячился. Можно было взять простой форк оил експерт 10 или смешать 5 и 10 или аналог, так как внутри вилки особо космического ничего нет, одни железки. Кстате к штоку от картриджа при сборке веревку надо привязать , так как потом недостать, все эти советы вроде есть гдето на форуме там джебелевскую разбирали. В мануале для АР есть фотки как разбирать и видяшек на ютубе по разбору подобных куча.

вот несколько фоток есть, может кому пригодится





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 8.3.2014, 7:26
Сообщение #987


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Вот я что то с дуру взял и почистил карбюратор, без видимых на это причин. Снять карб меня заставило то что порвалась прокладка впускного колектора, и заодно думаю проревизирую карб. "пинок" до снятия ощущал. Сейчас жду момента когда придёт прокладки, и я поставлю всё на место, боюсь вдруг что то не так))) хотя винты регулировки выставил на исходные настройки, а вот с уровнем поплавков не уверен. кстати регулировка у меня не по мануалу. Но и у меня резонатор не стандартный(из японии с таким пришел).

Цитата(mobidik @ 7.3.2014, 19:34) *
Может уже все забыли, но все равно отпишусь. Так вот игрался я с настройками карба и первым делом выставил по инструкции 1,25 оборота болт смеси и тупняк и пердеж на высоких скоростях исчез, вроде проблема решена, но поубавились верха. Почти исчез тот знаменитый пинок под зад, мот разгонятся довольно таки бодро но монотонно, холостые не плавают. Потом ставил 1,5 и 1,75 оборота болт смеси, уже возвращается пинок под зад и мот становится просто бешеным, но возвращается тупняк как и раньше, и на 1,75 смеси, хх потчи нереально споймать, плавает. На 1,5смеси, хх еще можно отрегулировать.

Решил пока проблему так, когда еду на далняк 1,25 смесь, бездор ставлю 1,5 или 1,75. И мне всетаки кажется что при настройке смеси на 1,75 или 1,5 на трасее при 130, 140 поплавковая камера просто напросто осушается, бенз с бака не успевает пополнить ее. Пример: я разогнался на трассе, начался тупняк, пердеж, хлопки, мот заглох, остановился, сразу кикаю и нифига, подсос включил, покикал без зажигания, подсос выключил, кикнул, мот завелся с первого же кика. Может так все и оставить и просто с собой возить отвертку и регулировать, когда нужнен трактор или на дальняк 1,25 смесь, а когда быстрый прохват по пересеченке 1,75? (Проблема не в фильтре(чистый), карб чистый, дырок в патрубках нет, краник не забит) Кто, что посоветует? Кстати год назад, поплавок выставили на средний уровень, может выставить побольше?

У кого какой вольтаж на выходе из РР? мерял мильтиметром плавает от 13,6 до 13,8. В мануале, хотя он для АР написано от 14.0 до 14.8, хотя у нее вроде должен быть побольше эрки. У кого еще были траблы с тумблером ON OFF engine? из за него искра пропадала, убрал нафиг, напрямую запитал.





вилку разобрать, собрать не так уж и сложно, подсилу одному человеку. Поменять сальники, масло новое залить и обратно поставить в траверсы у меня ушло где то часа 4. Сальники новые забивал старым разрезаным на две половинки. Масло залил 7.5 мутул, взял дорогое, погарячился. Можно было взять простой форк оил експерт 10 или смешать 5 и 10 или аналог, так как внутри вилки особо космического ничего нет, одни железки. Кстате к штоку от картриджа при сборке веревку надо привязать , так как потом недостать, все эти советы вроде есть гдето на форуме там джебелевскую разбирали. В мануале для АР есть фотки как разбирать и видяшек на ютубе по разбору подобных куча.

вот несколько фоток есть, может кому пригодится




а я на 7,5w пожопился, взял 10w. В добавок у меня в самом низу хрома есть ржавчина, думаю масло погуще не даст сальничку раздро**ться так быстро из за более редких пробивов до самого низу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.3.2014, 11:22
Сообщение #988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


для замены сальников не зачем так разбирать, выкручиваешь пробку сверху, снимаешь перо, аккуратно выковыреваешь пыльник, снимаешь стопор под сальником и выдергиваешь трубу.
старый сальник режешь попалам, этим куском потом удобно запихивать новый, у меня со смазкой зашел "от руки", времени на все час с перекуром smile.gif

щас заметил, вилка от второго, там немного по другому вроде.

mobidik у меня глушак от цр стоит, жиклеры на 10% больше стока, летом болт бывает выкручен и на 2 оборота (лень перестовлять жиклеры), чтобы камера не успевала наполнятся нужно чтоб производительность жиклеров была выше чем у запорного клапана, другими словами - это практически нереально )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.3.2014, 2:00
Сообщение #989


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


смесь на карбе богаче при выкручивании винта регулировки или при его закручивании?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.3.2014, 9:04
Сообщение #990


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Богаче при закручивании

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 9.3.2014, 9:31
Сообщение #991


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в смесеобразовании количество топлива всегда одно и тоже и регулируется жиклером хх а количество воздуха регулируется винтом смеси, соответственно вкручивая мы перекрываем воздух и отношениие топлива в смеси становится больше- смесь богаче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 9.3.2014, 22:18
Сообщение #992


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993

Репутация:   0  


Вроде нашел причину моих бед. Приехал домой на каникулы, на недельку. Засада, льют дожди уже недели две непереставая. Мот в гараже, я дома. Жду когда закончятся эта дерьмовая погода. Недождался, одел резиновые сапоги, дождевик и поехал на полигон болото месить smile.gif . Месил три дня. На третий день еду домой с полигона, остановился перед жд переездом, пропустить таварняк, заглушил мот. Таварняк проехал, мот пытаюсь завести и ничего, пару раз чихнул и умер. Пришлось тащить его кварталов 5 до гаража. На следующий день решил проверить все разъемы и прозвонить все что можно. Все оказалось рабочим, а вот РР совсем загнулся. Поключил акум в сеть, завелся с первого кика, причем акум подуставший выдавал не больше 11 вольт, замерил вольтаж на выходе из РР всего 9.8 вольт при увеличении нагрузки падает до 9. Я думаю если под нагрузкой напряжение на выходе падало, то и из за этого он глох на высоких скоростях и попердывал. Вобщем теперь буду искать замену. Кстате никто сам не паял РР? Может у кого схема есть рабочая, проверенная?

Цитата
для замены сальников не зачем так разбирать, выкручиваешь пробку сверху, снимаешь перо, аккуратно выковыреваешь пыльник, снимаешь стопор под сальником и выдергиваешь трубу.
старый сальник режешь попалам, этим куском потом удобно запихивать новый, у меня со смазкой зашел "от руки", времени на все час с перекуром

я хотел посмотреть что там внутри biggrin.gif
Цитата
чтобы камера не успевала наполнятся нужно чтоб производительность жиклеров была выше чем у запорного клапана, другими словами - это практически нереально )

ну да, хорошо подметил clapping.gif . Что то об этом вообще незадумывался facepalm.gif

Цитата
Вот я что то с дуру взял и почистил карбюратор, без видимых на это причин. Снять карб меня заставило то что порвалась прокладка впускного колектора, и заодно думаю проревизирую карб. "пинок" до снятия ощущал. Сейчас жду момента когда придёт прокладки, и я поставлю всё на место, боюсь вдруг что то не так))) хотя винты регулировки выставил на исходные настройки, а вот с уровнем поплавков не уверен. кстати регулировка у меня не по мануалу. Но и у меня резонатор не стандартный(из японии с таким пришел).
И меня вообще резонатор стоит от Мк1, также пробывал откручивать винт смеси 2.25 оборота как для мк1 тоже самое что при 1.75 оборота. Я думаю 1.75 оборота винт смеси для CRM MK2 с резонатором от мк1. Вот как то так wacko.gif
Цитата
а я на 7,5w пожопился, взял 10w. В добавок у меня в самом низу хрома есть ржавчина, думаю масло погуще не даст сальничку раздро**ться так быстро из за более редких пробивов до самого низу.




У меня тоже ржавчина есть, она скорее всего появляется из за того что вилка попросту не пробивается до самого конца и там все время собирается гавнило. Я думаю это не лечиться в гаражных условиях, я только зачистил ржавчину 2000 наждачкой и все обратно собрал. Еще до замены сальников, прыгал с трамплина, вилка и не думала идти на пробив до самого конца. Ну я конечно не особо зверствовал, прыгал где то до метра в высоту. При разборе вилки такое говнище черно-коричневое полилось, похуже чем отработка с какой нибудь восьмерки, походу там масло еще с 1993 никто не менял... Сейчас на новых сальниках наездил около 300 км, полет нормальный, вилка пока и недумает течь, посмотрим что дальше будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.3.2014, 22:51
Сообщение #993


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сегодня на шипах разложился на оголившихся бетонных плитах. На них на шипах как на льду без шипов )) Как результат - погнул в хлам правую подножку.
От чего подходят подножки и какие лучше взять? Какой краской лучше замазать царапины на резонаторе, что бы не обгорела от температуры?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2014, 5:38
Сообщение #994


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ты это аккуратней! acute.gif есть краска термостойкая в балонах, боди например. подножку попробуй выправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 10.3.2014, 8:46
Сообщение #995


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 10.3.2014, 2:38) *
ты это аккуратней! acute.gif есть краска термостойкая в балонах, боди например. подножку попробуй выправить.

Главное что бы у самого нечего поцарапаного небыло. А подножки действительно хотелось бы заменить на пошире.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2014, 9:35
Сообщение #996


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Бери с собой свою согнутую подножку и езжай в Москву. Внешка МКАД, 32 км. Это сразу после пересечения с М2/Варшавкой. То есть ты с нары приезжаешь по м3, крутишь на внешнее и проезжаешь 12 км. Справа будет комплекс Трак32. После поста гаи метров 300. Там на первом этаже АВМ шоп, кетайцыклы. У них груда цветных литых подножек. Прям над ними на 2 этаже магазин фалкон. Там тоже куча мотодеталей.
Цена в общем на пару подножек от 1700 до 2500.





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.3.2014, 13:00
Сообщение #997


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(mobidik @ 9.3.2014, 19:18) *
Вроде нашел причину моих бед.


Периодически РР может срабатывать и мот можно будет завести. НО!!!! Не вздумай даже пытаться.
У меня сгорел РР и потянул за собой мозги. Итог: ремонт обошелся гораздо дороже.
РР можно купить новый оригинальный. Можно подобрать китайский новый. Можно попробовать починить.
Но! Рисковать здесь нельзя, так как можно попасть на ремонт мозгов.
Мне новый РР спаял Damian - изместный на pmoto форуме человек. Он же отремонтировал мозги.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.3.2014, 1:14
Сообщение #998


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Спасибо за советы!

Да, мне мозги тоже Дамиан вправлял. В итоге из сезона выпало драгоценное время.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 11.3.2014, 5:52
Сообщение #999


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


я вот так свои затюнил acute.gif

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 13.3.2014, 17:30
Сообщение #1000


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.3.2014, 10:00) *
Периодически РР может срабатывать и мот можно будет завести. НО!!!! Не вздумай даже пытаться.
У меня сгорел РР и потянул за собой мозги. Итог: ремонт обошелся гораздо дороже.
РР можно купить новый оригинальный. Можно подобрать китайский новый. Можно попробовать починить.
Но! Рисковать здесь нельзя, так как можно попасть на ремонт мозгов.
Мне новый РР спаял Damian - изместный на pmoto форуме человек. Он же отремонтировал мозги.


По какой причине перегорает? Чтобы не совершать подобного ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:11
Яндекс.Метрика