![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экипировка для дальних поездок требует большего внимания чем экип для поездок недалёких или локальных эндурных покатушек когда вы точно знаете что вечером будете дома.По этому отношение к экипировке для экстремальных поездок отличается.
Рассмотрим самые важные факторы погодные факторы влияющие на выбор экипа. 1й- Самый известный всем и самый агрессивный фактор это банальный дожь. Если Вы отправляясь в поход не учитываете этот фактор , не воспринимаете его как угрозу , то сильно рискуете изменить свои планы похода из за начавшихся проливных дождей. 2й- холод тоже всем известный фактор и не менее агрессивный . а в купе с дождём усиливается многократно .Защитится от холода в дождь даже имея много тёплых но промокаемых вещей трудно.И чтобы продолжить путь необходимо дожидаться в палатке погоды вычёркивая дни из календаря. 3Й- жара не мало важный фактор , но здесь проблема решается лишь одним способом на теле оставляют только защитную экипировку и поверх неё тонкие продуваемые накидки типа джерси.И необходимо ехать чтобы хоть как то продувало ветром. Если от третьего фактора защититься практически невозможно , здесь вся надежда на сильный организм, и гипертоникам и сердечникам ездить по пустыням крайне опасно. То защититься от дождя и холода возможно, благодоря правильно подобранному экипу. Т.к. защититься с помощью экипировки возможно только от первых двух факторов то рассмотрим защиту от дождя и холода. Мы все по разному пытаемся решить проблему дождя и холода.вот как это выглядит с взгляда со стороны: 1й вариант защиты , с этого варианта начинают все новички .Мотокуртка и мотоштаны как правило промокаемые , изредко встречаются владельцы экипировки с отстёгивающейся непромокаемой мембраной . При попадании под хороший дождь владельцы промокаемого экипа промокают до майки очень быстро , а владельцы влагозащитной подкладки имеют тонкую сухую прослойку между майкой и насквозь промокшей верхней частью куртки . это как всё равно что одевать дождевик под одежду снизу.Я до сегоняшнего дня не могу понять как такой глупейший конструктив могли придумать. В общем в обеих случаях для защиты от дождя нужен дождевик ! Куртка с мембраной в подкладе может бороться с холодом защищая от ветра но когда сверху мокрая фуфайка с температурой воздуха скажем +8 мембрана уже не согреет! Значит кажется вопрос решаем - дождевик избавит от проблем! Но не тут то было .Я препробовал много дождевиков и вот что могу сказать: 1е самые дешевые дождевики из сплава и рыбацких магазинов не защищают от дождя ка положено.они часто не имеют проклеенных швов и при езде несколько дней подряд в дождь промокают.В добавок они не дышат вызывая отпотевания изнутри . 2е качественные дождевики известных фирм ценой 3-4ре тыс рублей имеют проклееные швы и надёжно защищают от дождя.казалось бы вот она победа! Но не тут то было. Когда едешь в таком дождевике долго , то начинает скапливаться конденсат и внутренняя одежда отсыревает , поэтому как только на горизонте появляется ясное небо . то дождевик приходится снимать что бы проветрить экип находящийся снизу.Порой необходимо проехать за день больше намеченного графика и из за меняющейся погоды приходиться снимать о надевать дождевик по многу раз .По этому устав от переодеваний мы часто либо подолгу едим в палящем солнце в дождевике либо пытаемся проскочить огромную тучу без дождевика.У нас появляется не только ненависть к меняющейся погоде но и часто к самому походу.)) 2й вариант защиты Что делать? Ответ есть . я стал интересоваться мембранными куртками и штанами , и после изучения вопроса пришёл к некоторым соображениям .Сначала я изучал какие материалы для мембранных курток самые долговечные и самые водостойкие и дышащие одновременно. Оказалось что всякие акватексы очень недолговечны из за ненадёжной конструкции мембранного слоя, и после одного сезона начинают течь. Самые износостойкие оказались GORE-TEX , EVENT и GELANOTS затем узнал какая водозащита должна быть для мотоциклиста , оказалось не менее 20 000 мм водяного столба .у трёх указанных представителей такая защита есть .Затем паропроницаемость. У указанных трёх мембран паропроницаемость тоже 20 000 мм водяного пара . Осталось узнать кто делает куртки и штаны для возможности их использовать как дождевики , и о чудо я нашёл эти вещи скроенные ка будто специально для мотоциклистов -- в штормовой одежде для альпинистов . Зная хорактеристики мембран я искал удобные для использования на мотоцикле куртки( чтобы отстёгивался капюшон ) штаны самосбросы . Самый низкий из троих претендентов по цене оказался гелонотс. Потом через поиск с указанием мембраны я нашёл наиболее выгодного производителя . Куртку купил и СИВЕРЫ а штаны у МИЛО, куртку купил за 7200 руб, а штаны купил у МИЛО зимой за половину цены 4500 руб. В этих дождевиках я совершил поездку на север в прошлом году и насказанно рад! Экип реально дышит! не промокает в любой дождь!!! Был даже случай когда я поздновато стал одевать дождевик и дождь уже начался я уже слегка подмок и одел дождевик .Когда доехал до лагеря через пару часов , к стати это был слёт МОТОТРЕВЕЛЗ 2013 , был приятно удивлён , Я высох находясь под дождевиком!!!!!!! Это можно считать настоящей победой. Погода уже не портит планы и доставляет только удовольствие .Тем более я очень люблю дождливую погоду , она всегда была моей самой любимой для дальних поездок. 3й вариант защиты: Казалось бы я нашел идеал , но не тут то было. Как оказалось к хорошему быстро привыкаешь . Меня как то осенило , а почему не делают нормальную экипировку сразу используя водонепроницаемый и одновременно дышащий верхний слой ткани? Ведь это просто идеально! нет вообще необходимости надевать , снимать и вообще возить с собой дождевик. Я стал искать такой экип .И сразу же понял что в этом вопросе полная непонятка. 1е мембраны используемые в верхней ткани таких мотокурток и штанов непонятны, о них нет необходимой информации. Если производители штормовой одежды подробно описывают ткани и экипировку в целом . то производители мотоэкипа не дают нужной ценной для потребителя информации , там есть только краткое описание для домохозяек , а не реальных покупателей и этим страдет весь мототовар((( 2е нет подробной точной информации в отзывах, к примеру как работает мембрана , в каких условиях проверялась , как себя проявила какие плюсы? , какие недостатки? Вобщем цена огромная есть , куртка есть , а как она работает неизвестно. И написан скупой отзыв самого посредника в России - типа -- купил, понравилось, денег своих стоит.Такая мёртвая информация везде.(( К стати очень странно почему важные свойства экипировки не описываются , даже если они есть. Вот у альпинистов видно сразу что экипом торгуют альпинисты для альпинистов .они друг о друге заботятся.у них в описании куча специальных терминов и сразу понимаешь что имеешь дело с профессионалами. А у мотоциклистов полный бардак((Часто спрашиваешь по телефону элементарные вопросы про мембрану и в ответ какая то муть(( Недавно наткнулся на продукцию фирмы Firstger Но к сожалению пока знаю только одного обладателя такого экипа ., и только одной модели штанов .Вроде бы вся продукция использует один вид мембраны находящимся в верхнем слое одежды . Интересно бы узнать как проявляет себя такая мембрана скажем после трёх лет использования и пары лет лежания на полке.Какой у неё ресурс ? ГЕЛАНОТС например имеет неограниченный ресурс , а ЭВЕНТ годится для машинной стирки и неограниченно годен .А сколько прослужит неизвестная в России мембрана на штанишках за 17000 рублей наверное интересно.... Всех, кто имеет опыт использования мотоэкипа с мембраной в верхнем слое, просьба поделиться своими соображениями ,ссылками на экип и описание мембран) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:13 |