![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему такие же как на XRе и еще много на чем.Перед так точно почти у всех одинаковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие тормозные колодки стоят на ваших RMX. На моих задних написано NISSIN TOYOS20GG, по ниссиновскому каталогу не бьются. Внешне похожи на передние, только немного шире. Визуально похожи колодки от RM, но какой именно из номеров не понятно, 2Р-219 или 2Р-296. Передние как на Джебеле стояли, по ним вопросов нет. толи передние толи задние колодки идут на все почти эндуры.доеду до мота посмотрю коробочки от них! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толи передние толи задние колодки идут на все почти эндуры.доеду до мота посмотрю коробочки от них! Передние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе две пары масонских колодок
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел в гараж, вечером фотки покажу.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex У меня ни фига ни такие ![]() У меня щас такие дотормаживаются ![]() ![]() Zybex У меня ни фига ни такие ![]() Лучше покупай колодки Suzuki Shadow RMX 250 Slasher ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня щас такие дотормаживаются Именно такие и стоят. ![]() ![]() Так какие номера у них, знает кто? Получается нужны на зад 2Р-219 т.к. у них длина 75 мм ![]() А на перед 2Р-225 у них длина 94мм ![]() Вроде разобрался ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто нибудь скинуть сюда схему проводки на sw? Сейчас не могу посмотреть что в файлах есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто нибудь скинуть сюда схему проводки на sw? Сейчас не могу посмотреть что в файлах есть Лови -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья подскажите, при охлаждении подшипника кол.вала в морозилке и нагреве картера методом как на фото, он упал в посадочное место. Это нормально???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, спасибо за схему. Возникла проблема, вчера проехал километров 8 и мотоцикл заглох, проверка показала что нет искры, после некоторой возни со снятием бака, осмотров проводки искра появилась, собрал все обратно, мот завелся, но работал не устойчиво, потом заглох, искры снова не стало, сегодня прозвонил катушку, вроде бы исправна. Если прицепить контрольную лампочку к проводам, которые идут к катушке, она должна зажигаться при рывке кикстартером, как на контактном зажигании? Поверхностный осмотр проводки ничего не показал, надо как то поэтапно проверять.
При рывке кикстартером свет и контролька нейтрали вспыхивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья подскажите, при охлаждении подшипника кол.вала в морозилке и нагреве картера методом как на фото, он упал в посадочное место. Это нормально??? Да, нормально. Мог и не морозить подшипники. Я на ЮЗете погрел картер в духовке на 150 градусов, в гараже был околоноль, подшипники сами упали. Через 10 мин уже зажало их. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера проехал километров 8 и мотоцикл заглох, проверка показала что нет искры, после некоторой возни со снятием бака, осмотров проводки искра появилась, собрал все обратно, мот завелся, но работал не устойчиво, потом заглох, искры снова не стало, сегодня прозвонил катушку, вроде бы исправна. Если прицепить контрольную лампочку к проводам, которые идут к катушке, она должна зажигаться при рывке кикстартером, как на контактном зажигании? Поверхностный осмотр проводки ничего не показал, надо как то поэтапно проверять. При рывке кикстартером свет и контролька нейтрали вспыхивают. Не хочу пугать раньше времени, но после таких признаков и долгих шаманских действий с мультиметром и лампочками, выяснилось, что на моте сгорел реле-регулятор и потянул за собой мозги. Но это было у меня. Надеюсь, у тебя будет проблема попроще, но, если есть возможность, проверь эти детали в первую очередь. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы реле регулятор, думаю свет бы не вспыхивал при нажатии на кик. Как проверить блок cdi?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы реле регулятор, думаю свет бы не вспыхивал при нажатии на кик. Как проверить блок cdi? Наверное, да. А блок: проще всего поставить свой блок на другой мот или наоборот. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозг ведь без причины сгореть не может, да и искра иногда появляется, но не стабильно, поэтому пока есть надежда на меньшие проблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозг ведь без причины сгореть не может, да и искра иногда появляется, но не стабильно, поэтому пока есть надежда на меньшие проблемы. Согласен. Наврядли с мозгами проблема. Можно ещё проверить сигналы от датчиков холла, напряжение от генератора, напряжение с реле-регулятора, датчики включённой передачи, датчик открытой подножки (если есть), попробовать новую катушку зажигания, новую свечу. Больше, к сожалению, ничего подсказать не могу. Удачи тебе в поиске проблемы! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше, к сожалению, ничего подсказать не могу. А я склоняюсь к нарушения проводки. Жилы перетерлись внутри оболочки и ты этого не видишь, а контакт, то есть, то нет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда боковой упор сложен, датчик же замкнут?
Кто нить пробовал стартовать с подножкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я склоняюсь к нарушения проводки. Жилы перетерлись внутри оболочки и ты этого не видишь, а контакт, то есть, то нет. Но проводка-то японская, долговечная. Но всё может быть. Когда боковой упор сложен, датчик же замкнут? Кто нить пробовал стартовать с подножкой? Стартануть не получится. Завести на нейтралке получится. При включении передачи двиг заглохнет. Это так на ЦРМ. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.подскажите есть смысл выкинуть бачок куда 2т масло льется???и просто лить в бенз..просто как то оно очень медленно исчезает от туда километров за 200-250 меньше 1/3 ушло.как бы двиг не запороть только в августе капиталил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже дело в катушке, сегодня замерял мультиметром напряжение на входах к катушке- нет результата, снял провода с катушки- на них импульсы есть, 14в мультиметр успевает показать, думаю что катушка пробита и коротит где то, проводка вся в хорошем состоянии, все разъемы тоже, до мотоцикла доберусь в следующие выходные, а пока надо будет катушку найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.подскажите есть смысл выкинуть бачок куда 2т масло льется???и просто лить в бенз..просто как то оно очень медленно исчезает от туда километров за 200-250 меньше 1/3 ушло.как бы двиг не запороть только в августе капиталил. ну выкинь, какие проблемы, у половины наверное его нет! а мне вообще эта фича нравится! но у меня ее нет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартануть не получится. Завести на нейтралке получится. При включении передачи двиг заглохнет. Это так на ЦРМ. То-есть оно едет при замкнутом контакте подножки? Так вроде на джебе Кто как укладывает сливный шланги с карба? вчера проехал километров 8 и мотоцикл заглох, проверка показала что нет искры, после некоторой возни со снятием бака, осмотров проводки искра появилась, собрал все обратно, мот завелся, но работал не устойчиво, потом заглох, искры снова не стало, сегодня прозвонил катушку, вроде бы исправна. Если прицепить контрольную лампочку к проводам, которые идут к катушке, она должна зажигаться при рывке кикстартером, как на контактном зажигании? Поверхностный осмотр проводки ничего не показал, надо как то поэтапно проверять. При рывке кикстартером свет и контролька нейтрали вспыхивают. Я вчера свечной колпачок сменил у себя. С авто бронепровод с колпачком поставил. Не звонился........ Под конец дня опять электричества не стало. Надеюсь красную кнопку не отжал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бронепровод с колпачком прозванивается, правда с большим сопротивлением
Как узнать взаимозаменяемость катушки с другими мотоциклами, точный партнамбер 33410-41D10 совпадает только с RGV250? Или можно от любого мота с. Cdi приделать попробовать? Мозги не сгорят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:23 |