Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Небольшой сравнительный обзор KLX250S и WR250R
MaxDor
сообщение 3.3.2014, 0:12
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


1. Причина покупки - отец тоже захотел влиться в мото тему. Под это дело я себе и прикупил врку. И каву продавать не надо, все равно не отбил бы вложенных в нее сил и денег. Зеленый нормально едет, если просто звезду поменять заднюю на 46-47 зубов вместо 42. И вообще зеленому я благодарен. Он меня не убил, не покалечил, не подводил ни разу. И своей относительно невысокой мощностью отгородил меня от попыток забираться в какие нибудь адские горки, с которых бы я так или иначе упал бы на любой технике. Подарил мне незабываемые летние подмосковные поездки, на дачи, к друзьям, на речки, шашлыки и так далее. Я рад, что он остался "в семье". Ну да, врка разгоняется побыстрее. Но ровно настолько, насколько и больше стоит.
1-1 Да, моя давняя мечта, это вр450ф, сейчас можно и с птс найти. На авто ру есть за 390 тысяч. Но во-первых она дороже, во вторых на ее подготовку "под себя" денег бы потребовалось бы еще больше. Даже по первым прикидкам - не потребовался бы опциональный руль, но потребовалась бы переделка или покупка новой сидушки и светотехники. Ну и ресурс. В свете того, что мне в ближайшем будущем предстоит покупка более жизненно важных вещей, чем мотоцикл, покупка ресурсного мотика... логично. Имея на руках 400 тысяч, можно было рассматривать покупку и ктма 690. У ВР250р подвески тоже неплохие для эндурика. Да и у клха тоже. Я знаю, что у меня на клхе все настройик заднего аморта - посередине, динамический прогиб в районе 100мм, а передок немного зажат по регулировке сжатия и что для прыжков через бревна масло в переднюю вилку лучше лить не 5w, а 7.5 или как некоторые льют 10W. Это все, с чем я разобрался за сезон smile.gif Так что мне до правильной настройки этих подвеско еще расти и расти smile.gif

2 По расходу врки - пока не знаю. На каве -свосем точно я никогда не замерял, я выезжал из гаража, заправлялся до полного бака, ехал 95км в одну строну, там накатывал около 20км по офроаду с элементами гряземеса, возращаясь обратно, резерв загорался примерно на половине пути, иногда позже. То есть сжигал 5 литров. У кавы у меня крейсерская - 100 км/ч по спидометру. С 46 звездой это 7000 оборотов. Максималка - 120 по спидометру. Резина - кенда трекмастер 760, она немного повыше, чем родная, поэтому скорость по спидометру после установки кенды у меня немного упала.

У врки и у кавы мощности указаны на моторе, а не на колесе. У кавы на колесе меньше 20. 16 лошадей чтоли, не помню уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 3.3.2014, 15:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Спасибо за развернутый ответ! Начал потихоньку читать этот форум. Уже понял, что идеал искать в наше время стало сложнее, а может наоборот, проще, - с какой стороны посмотреть. Видимо к выбору мотоцикла надо подходить сразу с двух сторон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 15:39
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(wingman @ 3.3.2014, 17:35) *
Начал потихоньку читать этот форум. Уже понял, что идеал искать в наше время стало сложнее

То есть о нем даже целый форум есть, а искать его стало еще сложнее? happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.3.2014, 15:48
Сообщение #29


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 3.3.2014, 16:39) *
То есть о нем даже целый форум есть, а искать его стало еще сложнее? happy.gif

Цену на этот идеал видал?
Можно пару ВРР купить.
Или целый фургончик Хонд (чтобы с обрыва сбрасывать, когда плохое настроение smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 19:25
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Идеал вам отдают за деньги, этого достаточно. Вообще-то он бесценен, как предмет искусства. Так что не мелочитесь. Можете покупать заменители идеала фургончиками biggrin.gif И скидывать по назначению их smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.3.2014, 20:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Поставил сегодня ВРку на учет и накатал первые 80км. Блин, она после 100 еще даже на ручку более менее реагирует, круто. Не получается нормально обкатку проходить, я ее конечно сильно не кручу, но всеравно хочется дуриить))) После кавы - довольно бодрый мотоцикл, что же будет после обкатки и раздушки...

Что не понравилось:

1 Очень не информативное сцепление, пару раз глох из за этого. Работает по принципу вкл/выкл
2 Слабая возвратная пружина дросселя. В перчатках не чувствуется натяжение из за чего ручка какая-то с одной стороны "ватная" с другой стороны "мот дергается"

На каве серая зона сцепы более широкая и можно легко им играть. Ну и газ тоже более тугой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2014, 21:11
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может трос сцепления отрегулировать надо?

Ватная ручка, это внизу не едет что ли? Так мотор то покрутильнее чем на шерпе будет....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.3.2014, 21:28
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А какие там еще хитрости в регулировке троса сцепления могут быть ? Свободных ход есть, трос не натягивается, но и ручка не болтается во все стороны.

Про ватную ручку газа немного не так выразился. Дело не в том, что едет или не едет. Дело в том, что ее просто не чувствуешь. На каве когда откручиваешь ручку, чувствуется, что она хочет вернуться обратно. На врке этого чувства нету. Как будто двигатель работает на холостых оборотах, а ты просто положил руку на руль. В тоннель заехал, было такое чувство, что я вообще в процессе управления двигателем не участвую, переключать передачи было сложно. Выхлоп тихий - вообще не слышно мот, тахометра нету, ручку газа не чувствую )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2014, 20:56
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 8.3.2014, 17:12) *
Поставил сегодня ВРку на учет и накатал первые 80км. Блин, она после 100 еще даже на ручку более менее реагирует, круто. Не получается нормально обкатку проходить, я ее конечно сильно не кручу, но всеравно хочется дуриить))) После кавы - довольно бодрый мотоцикл, что же будет после обкатки и раздушки...

Что не понравилось:

1 Очень не информативное сцепление, пару раз глох из за этого. Работает по принципу вкл/выкл
2 Слабая возвратная пружина дросселя. В перчатках не чувствуется натяжение из за чего ручка какая-то с одной стороны "ватная" с другой стороны "мот дергается"

На каве серая зона сцепы более широкая и можно легко им играть. Ну и газ тоже более тугой.


про сцепление видимо фишка, бросай не хочу. только вот интересно как в натяг ехать, учитывая что моментом на низах совсем не пахнет?

А где катаешь территориально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 9.3.2014, 22:46
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я звезду на 45 поставил, сегодня уже покатался и попривык, и уже не глох, как вчера. Все более менее нормально с низами.

Вообще стараюсь мотор не крутить и плавно разгоняться, но вот этот ужас в мануале :

Shift up points:
1st → 2nd: 16 km/h (10 mi/h)
2nd → 3rd: 24 km/h (15 mi/h)
3rd → 4th: 32 km/h (20 mi/h)
4th → 5th: 40 km/h (25 mi/h)
5th → 6th: 48 km/h (30 mi/h)
Shift down points:
6th → 5th: 20 km/h (12 mi/h)
5th → 4th: 20 km/h (12 mi/h)
4th → 3rd: 20 km/h (12 mi/h)
3rd → 2nd: 20 km/h (12 mi/h)
2nd → 1st: 20 km/h (12 mi/h)


0–1000 km (0–600 mi)
Avoid prolonged operation above 1/3
throttle.

1000–1600 km (600–1000 mi)
Avoid prolonged operation above 1/2
throttle

Я вообще не представляю как соблюдать особенно в условиях городской езды. Чето даже немного расстраиваюсь.

переключение с 5 на 6 при 48км/ч это блин на холостых оборотах)))

Территориально катаюсь перебежками между двумя гаражами. Один на нижегородской улице, другой в районе метро щукинская - тушинская

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 10.3.2014, 18:32
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 9.3.2014, 19:46) *
Вообще стараюсь мотор не крутить и плавно разгоняться, но вот этот ужас в мануале :


0–1000 km (0–600 mi)
Avoid prolonged operation above 1/3
throttle.

1000–1600 km (600–1000 mi)
Avoid prolonged operation above 1/2
throttle

Я вообще не представляю как соблюдать особенно в условиях городской езды. Чето даже немного расстраиваюсь.


брал в 08 году ямаху нулевую. В мануале аналогичная писанина была. Причем было такое примечание : "После обкатки крутить ручку газа не более чем на 3/4 от max" После первого километра ручка частенько работала на 4/4 и двигателю это нравилось smile.gif А на нулевом TO мне залили вообще непонятное масло 5w60 и опять таки движку было пофиг. Была еще рекомендация постоянно передачи менять, первые 500км лапка переключения отработала как на 10000км ну и нафиг?

Все это очень странно, на иномарочных тачках уже давным-давно, как таковой, обкатки нет! Например в 10году катал нулевую турбо-дизель ивеку с залитой заводской жижей - 6тысяч, а с первой тысячи довольно таки в сложных и тяжелых условиях, и все ок. Да и от многих слышал, что технологии изготовления зеркал цилиндров, поршней и прочего, изменились в качественную и более точную сторону и вроде бы как все эти рабочие пары уже на заводе притирают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 10.3.2014, 19:27
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Тут еще проблема вот в чем. Если делать все как по мануалу, то катать надо на 1-максимум 3 передаче. Потому, что начиная с 4, мотоцикл на оборотах близких к холостым просто адски трясет.

По итогам сегодняшнего дня проехал уже 200км. Сегодня вообще очень бережно, поскольку катались вдвоем с другом, он на машине, навигатор у него, соответственно и в пробочках постоял, не лазя в междурядье, ну разгонялся в большинстве случаев очень плавно, поскольку разгонялся с потоком.

Уже и к сцеплению привык, научился чувствовать ту маленькую серую зону, которая есть у врки.

Единственный момент - сказывается тот факт, что у врки один радиатор. Чуть чуть потошнил в пробочках и вентилятор уже включается, хотя сегодня градусов 13 только было. А это я думаю показатель того, что летом, когда я буду говна месить, она будет греться еще сильнее. Короче на ней валить надо smile.gif

Каву с двумя радиаторами, бОльшим движком, как по железу, так и по объему масла, практически нереально было перегреть прошлым летом. И вентилятор я слышал там только один раз, когда после месилова говн и тошнения по лесу, я оставил ее тарахтеть на холостых оборотах, а сам пошел поднимать упавшую сзади подружку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 10.3.2014, 20:33
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 8.3.2014, 18:28) *
А какие там еще хитрости в регулировке троса сцепления могут быть ? Свободных ход есть, трос не натягивается, но и ручка не болтается во все стороны.

Про ватную ручку газа немного не так выразился. Дело не в том, что едет или не едет. Дело в том, что ее просто не чувствуешь. На каве когда откручиваешь ручку, чувствуется, что она хочет вернуться обратно. На врке этого чувства нету. Как будто двигатель работает на холостых оборотах, а ты просто положил руку на руль. В тоннель заехал, было такое чувство, что я вообще в процессе управления двигателем не участвую, переключать передачи было сложно. Выхлоп тихий - вообще не слышно мот, тахометра нету, ручку газа не чувствую )))


про доработку ручки сцепления чтобы была серая зона прочитай мою темку в ямаха - техническое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.3.2014, 14:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Итак, последние новости. В субботу со Стасом (stscat) планируем устроить сравнительный заезд двух мотиков. Клха инжекторного 11 года и моей врки. Нужен доброволец/ добровольцы, который поснимает это все со стороны. Мероприятие будет происходить в районе Зеленограда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 13.3.2014, 14:45
Сообщение #40


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Если в субботу не уеду никуда, готов поснимать! Только без последующего видеомонтажаsmile.gif Во сколько мероприятие ориентировочно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.3.2014, 14:59
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Rem @ 13.3.2014, 11:45) *
Если в субботу не уеду никуда, готов поснимать! Только без последующего видеомонтажаsmile.gif Во сколько мероприятие ориентировочно?


Мероприятие начинается в 14 часов. Устроим несколько заездов на разные дистанции. Проверим динамику. Можно будет обменяться мотами, чтобы отбросить личностные качества райдеров. Потом фотосессия и завершить можно посиделками за чашечкой чая например в Муму-шке.

Место проведения
http://maps.yandex.ru/?um=YSHN7Nf67Yi8DNgz...UfaLZ&l=sat




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.3.2014, 19:37
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Но только чур без фанатизма ))) Тесты тесты, а обкатка - обкаткой. Здоровый движок важнее, чем хороший тест smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 13.3.2014, 20:08
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(MaxDor @ 13.3.2014, 16:37) *
Но только чур без фанатизма ))) Тесты тесты, а обкатка - обкаткой. Здоровый движок важнее, чем хороший тест smile.gif
дайте жару.здесь видео пособие правильной разминки и правильного старта https://www.youtube.com/watch?v=nbbg3G9B9sY


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 13.3.2014, 22:12
Сообщение #44


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Максим, ты пока из Москвы до Зелика доедешь, немного его уже обкатаешь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.3.2014, 18:17
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Очень хочется чтобы на нашем импровизированном тестдрайве было один два представителя от настоящих полносильных джебелей. Пусть порвут эти инжекторные недомотоциклы. Покажут что настоящий олдскульный 20 летний эндурик даст фору любому современному мотоциклу.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 14.3.2014, 19:36
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(stscat @ 14.3.2014, 15:17) *
Очень хочется чтобы на нашем импровизированном тестдрайве было один два представителя от настоящих полносильных джебелей. Пусть порвут эти инжекторные недомотоциклы. Покажут что настоящий олдскульный 20 летний эндурик даст фору любому современному мотоциклу.
Ага,ещё надо пригласить двух-трёх представителей книги Рекордов Гиннеса,что-бы зафиксировали как полносильный DJEBEL идёт на взлёт

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.3.2014, 20:19
Сообщение #47


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(Rem @ 13.3.2014, 15:45) *
Только без последующего видеомонтажаsmile.gif


Могу потом сделать (наверно).

Стас, Макс, обидно - я в субботу работаю, приехала бы тоже ((



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.3.2014, 20:27
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(мельник @ 14.3.2014, 16:36) *
Ага,ещё надо пригласить двух-трёх представителей книги Рекордов Гиннеса,что-бы зафиксировали как полносильный DJEBEL идёт на взлёт


Со старта встает на заднее колесо и уходит в горизонт, пока остальные недомотоциклы чихая и попердывая пытаются тронуться.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.3.2014, 20:31
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 7:40) *
Спросил, чтоб позлить? Второй ваще ктм.

Чо-чо? А ну пошли драться в ёлки!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.3.2014, 21:02
Сообщение #50


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Макс, кстати, с утра в гараже сидит, закись азота готовит опять что-то улучшает за японскими инженерами ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:19
Яндекс.Метрика