![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экипировка для дальних поездок требует большего внимания чем экип для поездок недалёких или локальных эндурных покатушек когда вы точно знаете что вечером будете дома.По этому отношение к экипировке для экстремальных поездок отличается.
Рассмотрим самые важные факторы погодные факторы влияющие на выбор экипа. 1й- Самый известный всем и самый агрессивный фактор это банальный дожь. Если Вы отправляясь в поход не учитываете этот фактор , не воспринимаете его как угрозу , то сильно рискуете изменить свои планы похода из за начавшихся проливных дождей. 2й- холод тоже всем известный фактор и не менее агрессивный . а в купе с дождём усиливается многократно .Защитится от холода в дождь даже имея много тёплых но промокаемых вещей трудно.И чтобы продолжить путь необходимо дожидаться в палатке погоды вычёркивая дни из календаря. 3Й- жара не мало важный фактор , но здесь проблема решается лишь одним способом на теле оставляют только защитную экипировку и поверх неё тонкие продуваемые накидки типа джерси.И необходимо ехать чтобы хоть как то продувало ветром. Если от третьего фактора защититься практически невозможно , здесь вся надежда на сильный организм, и гипертоникам и сердечникам ездить по пустыням крайне опасно. То защититься от дождя и холода возможно, благодоря правильно подобранному экипу. Т.к. защититься с помощью экипировки возможно только от первых двух факторов то рассмотрим защиту от дождя и холода. Мы все по разному пытаемся решить проблему дождя и холода.вот как это выглядит с взгляда со стороны: 1й вариант защиты , с этого варианта начинают все новички .Мотокуртка и мотоштаны как правило промокаемые , изредко встречаются владельцы экипировки с отстёгивающейся непромокаемой мембраной . При попадании под хороший дождь владельцы промокаемого экипа промокают до майки очень быстро , а владельцы влагозащитной подкладки имеют тонкую сухую прослойку между майкой и насквозь промокшей верхней частью куртки . это как всё равно что одевать дождевик под одежду снизу.Я до сегоняшнего дня не могу понять как такой глупейший конструктив могли придумать. В общем в обеих случаях для защиты от дождя нужен дождевик ! Куртка с мембраной в подкладе может бороться с холодом защищая от ветра но когда сверху мокрая фуфайка с температурой воздуха скажем +8 мембрана уже не согреет! Значит кажется вопрос решаем - дождевик избавит от проблем! Но не тут то было .Я препробовал много дождевиков и вот что могу сказать: 1е самые дешевые дождевики из сплава и рыбацких магазинов не защищают от дождя ка положено.они часто не имеют проклеенных швов и при езде несколько дней подряд в дождь промокают.В добавок они не дышат вызывая отпотевания изнутри . 2е качественные дождевики известных фирм ценой 3-4ре тыс рублей имеют проклееные швы и надёжно защищают от дождя.казалось бы вот она победа! Но не тут то было. Когда едешь в таком дождевике долго , то начинает скапливаться конденсат и внутренняя одежда отсыревает , поэтому как только на горизонте появляется ясное небо . то дождевик приходится снимать что бы проветрить экип находящийся снизу.Порой необходимо проехать за день больше намеченного графика и из за меняющейся погоды приходиться снимать о надевать дождевик по многу раз .По этому устав от переодеваний мы часто либо подолгу едим в палящем солнце в дождевике либо пытаемся проскочить огромную тучу без дождевика.У нас появляется не только ненависть к меняющейся погоде но и часто к самому походу.)) 2й вариант защиты Что делать? Ответ есть . я стал интересоваться мембранными куртками и штанами , и после изучения вопроса пришёл к некоторым соображениям .Сначала я изучал какие материалы для мембранных курток самые долговечные и самые водостойкие и дышащие одновременно. Оказалось что всякие акватексы очень недолговечны из за ненадёжной конструкции мембранного слоя, и после одного сезона начинают течь. Самые износостойкие оказались GORE-TEX , EVENT и GELANOTS затем узнал какая водозащита должна быть для мотоциклиста , оказалось не менее 20 000 мм водяного столба .у трёх указанных представителей такая защита есть .Затем паропроницаемость. У указанных трёх мембран паропроницаемость тоже 20 000 мм водяного пара . Осталось узнать кто делает куртки и штаны для возможности их использовать как дождевики , и о чудо я нашёл эти вещи скроенные ка будто специально для мотоциклистов -- в штормовой одежде для альпинистов . Зная хорактеристики мембран я искал удобные для использования на мотоцикле куртки( чтобы отстёгивался капюшон ) штаны самосбросы . Самый низкий из троих претендентов по цене оказался гелонотс. Потом через поиск с указанием мембраны я нашёл наиболее выгодного производителя . Куртку купил и СИВЕРЫ а штаны у МИЛО, куртку купил за 7200 руб, а штаны купил у МИЛО зимой за половину цены 4500 руб. В этих дождевиках я совершил поездку на север в прошлом году и насказанно рад! Экип реально дышит! не промокает в любой дождь!!! Был даже случай когда я поздновато стал одевать дождевик и дождь уже начался я уже слегка подмок и одел дождевик .Когда доехал до лагеря через пару часов , к стати это был слёт МОТОТРЕВЕЛЗ 2013 , был приятно удивлён , Я высох находясь под дождевиком!!!!!!! Это можно считать настоящей победой. Погода уже не портит планы и доставляет только удовольствие .Тем более я очень люблю дождливую погоду , она всегда была моей самой любимой для дальних поездок. 3й вариант защиты: Казалось бы я нашел идеал , но не тут то было. Как оказалось к хорошему быстро привыкаешь . Меня как то осенило , а почему не делают нормальную экипировку сразу используя водонепроницаемый и одновременно дышащий верхний слой ткани? Ведь это просто идеально! нет вообще необходимости надевать , снимать и вообще возить с собой дождевик. Я стал искать такой экип .И сразу же понял что в этом вопросе полная непонятка. 1е мембраны используемые в верхней ткани таких мотокурток и штанов непонятны, о них нет необходимой информации. Если производители штормовой одежды подробно описывают ткани и экипировку в целом . то производители мотоэкипа не дают нужной ценной для потребителя информации , там есть только краткое описание для домохозяек , а не реальных покупателей и этим страдет весь мототовар((( 2е нет подробной точной информации в отзывах, к примеру как работает мембрана , в каких условиях проверялась , как себя проявила какие плюсы? , какие недостатки? Вобщем цена огромная есть , куртка есть , а как она работает неизвестно. И написан скупой отзыв самого посредника в России - типа -- купил, понравилось, денег своих стоит.Такая мёртвая информация везде.(( К стати очень странно почему важные свойства экипировки не описываются , даже если они есть. Вот у альпинистов видно сразу что экипом торгуют альпинисты для альпинистов .они друг о друге заботятся.у них в описании куча специальных терминов и сразу понимаешь что имеешь дело с профессионалами. А у мотоциклистов полный бардак((Часто спрашиваешь по телефону элементарные вопросы про мембрану и в ответ какая то муть(( Недавно наткнулся на продукцию фирмы Firstger Но к сожалению пока знаю только одного обладателя такого экипа ., и только одной модели штанов .Вроде бы вся продукция использует один вид мембраны находящимся в верхнем слое одежды . Интересно бы узнать как проявляет себя такая мембрана скажем после трёх лет использования и пары лет лежания на полке.Какой у неё ресурс ? ГЕЛАНОТС например имеет неограниченный ресурс , а ЭВЕНТ годится для машинной стирки и неограниченно годен .А сколько прослужит неизвестная в России мембрана на штанишках за 17000 рублей наверное интересно.... Всех, кто имеет опыт использования мотоэкипа с мембраной в верхнем слое, просьба поделиться своими соображениями ,ссылками на экип и описание мембран) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это крутяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё сделал себе правильные сушилки из 50-х пластиковых уголков от канализации. Вот такие: ![]() Для сушки мотобот удлиняю их соответствующими пластиковыми фитингами. Т.к. они просто дуют воздухом комнатной температуры, обувь служит гораздо, гораздо дольше, чем с нагревающимися сушилками! Вооо, интересная идея. Да и сделать - 20 минут максимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От компьютера вентики?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати ещё в копилку опыта. После долгой поездки при снятии бот частенько приходится затаивать дыхание, чтобы не случилась его внезапная остановка от запаха Чтобы такого не было, в любой аптеке есть "паста Теймурова": Есть способ проще, обыкновенной содой увлажнённой потереть потеющие места, запаха впоследствии не будет... проверено.. Насчёт пасты, хорошо конечно... но как бы не было вредно для организма, мазь убивает запах или закупоривает поры в коже? насчёт сушки обуви... не забывайте способы которым уже не одна сотня лет... соломой сухой набить, обувь сохнет хорошо, но не пересыхает. Более современный, это мятой газетой сушить.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентики от сервака какого то списанного, они от 12В жужжат страшно, а от старой телефонной зарядки едва слышно шуршат, но поток дают вполне приличный.
Цитата технология запатентована или можно повторять? ![]() Мазь убивает бактерии, которые вызывают неприятный запах, в неё входит окись цинка. Поры не закупоривает. Если жарко - всё равно потеешь, но уже не воняешь ![]() А внутренности ботов для дезинфекции я брызгаю дезиком из "спортмастера" с содержанием серебра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентики от сервака какого то списанного, они от 12В жужжат страшно, а от старой телефонной зарядки едва слышно шуршат, но поток дают вполне приличный. Мужики, едрыть раскудрыть! купите благоверным фен на 8 марта! И сушите боты любым режимом ёкарный бабай! А внутренности ботов для дезинфекции я брызгаю дезиком из "спортмастера" с содержанием серебра. Дык уж 200 лет протирают уксусом обувь изнутри... ![]() dimonbee Кучеряво живёте... ![]() ![]() Блин, в этой дыре последний ляпис карандаш был продан в аптеке 70 лет назад... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha yz450f 2009г.в. ядерная ракета KTM EXC525 2007г.в. рыжий монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень бесят мокрые ноги, долго искал решение проблемы и в итоге нашел носки на мембране. http://m.youtube.com/results?q=dexshell&sm=1. Есть несколько вариантов по длинне, я взял гетры, как раз по высоте бот. Абсолютно водонепроницаемые, внутри шерсть мериноса, затем мембрана и сверху синтетика, достаточно теплые. Гоняли всю зиму по и по лужам в том числе, ощущения очень положительные, ноги сухие.
Боты AS tech8 сушу по старинке газетками. -------------------- Улыбни улыбальник)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня похожие носки Brubeck, которые влагу отводят в голенище, стопа всегда почти сухая.
Блин, в этой дыре последний ляпис карандаш был продан в аптеке 70 лет назад... ![]() Что ж вас там за яйцы чтоли привязали? Я ж в столицу тоже понаехавший из Саратова. Необязательно в Нерезиновку ехать - есть много других классных городов - Питер, Челябинск, Е-бург, Новосиб опять же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha yz450f 2009г.в. ядерная ракета KTM EXC525 2007г.в. рыжий монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня похожие носки Brubeck, которые влагу отводят в голенище, стопа всегда почти сухая. Что ж вас там за яйцы чтоли привязали? Я ж в столицу тоже понаехавший из Саратова. Необязательно в Нерезиновку ехать - есть много других классных городов - Питер, Челябинск, Е-бург, Новосиб опять же. Брубек у меня термухи лето-зима очень комфортные, но носки на мембране они не делают. Дексшелл абсолютно не промокаемые и в то же время дышащие. Высота гетр до колена, можно ходить как в резиновых сапогах, намокает только внешний слой и то быстро сохнет, внутри ноги абсолютно сухие. Кстати у них появилась новая модель с непроницаемой для воды верхней резинкой. Есть еще аналог sealskins, но его вообще не нашел. -------------------- Улыбни улыбальник)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж вас там за яйцы чтоли привязали? в точку... щас даже в провинциальный ,маленький городок Оса ,в 20км от меня не могу сьездить... не говоря уж про Пермь в 120км... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автобусы не ходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же правильный экип расширяет возможности использования мотоцикла для дальних походов . Чего скрывать, обычно дальние походы планируются в середине лета в самую жару , потому что минимален шанс попасть в продубас надолго. И в это время везде наблюдается плотный движняк .Поездки в осеннее время не мене интересны , имеют ряд плюсов : цены на фрукты и гстиницы ниже, в курортных районах вы желанный гость , в лесу меньше прохожих , дышится легко, а главное нет комаров!
Но чтобы от похода в такое время получать только удовольствие , а не трястись от страха перед каждой тучкой на горизонте,и не стучать зубами от холода , нужен экип. Нет экипа- нет комфорта. Из личных наблюдений могу сказать , что те мотоциклисты которые убеждены что любой экип в сильный ливень промокает , никогда сами не использовали нормальные мембранные дождевики)) либо их дождевики плохо держали дождь, либо плохо "дышали" .Я же ехал рядом в мемранной штормовой куртке из ГЕЛАНОТСА и был абсолютно сухой... Откатал в куртке два полноценных сезона , работает отлично!Штаны один сезон , замечаний нет. Есть опыт товарища с мембраной АКВАТЕКС 10 000 мм водяного столба держит ,и 5000мм водяного пара выпускает .В сильный ливень на мотоцикле начинает пропускать воду и не справляется с конденсатом , а на следующий сезон стала явно протекать то слабого дождя . но стала заметно лучше дышать)) ГЕЛАНОТС дешевле ЭВЕНТА , пока не вижу смысла переплачивать . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил для дальняка такую куртку. Не промокает, но лучше одевать сверху дождевик, ибо стирка таких вещей медленно убивает мембрану
Боты вот такие. Не промокают. Поэтому проблемы сырых ног как то не очень беспокоят. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а главное нет комаров! , а не трястись от страха перед каждой тучкой на горизонте,и не стучать зубами от холода , нужен экип. Нет экипа- нет комфорта. Пока не забьёш на комаров, дождь, жару... (много можно перечислять) всегда есть причины не ехать, но отсутствие дождевика не причина остатся дома. Сам ежзу в китайской мотокуртке, дождевик куплен в Луисе(самый дешёвый) только верх. Весь низ, ноги, боты в термо белье которое влажное греет. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не забьёш на комаров, дождь, жару... (много можно перечислять) всегда есть причины не ехать, но отсутствие дождевика не причина остатся дома. Сам ежзу в китайской мотокуртке, дождевик куплен в Луисе(самый дешёвый) только верх. Весь низ, ноги, боты в термо белье которое влажное греет. Термобелье не греет. Его задача отводить влагу, тем самым сохраняя тепло -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термобелье не греет. Его задача отводить влагу, тем самым сохраняя тепло Бери больше, любая одежда не греет) У меня термуха шерсть+искуств. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термуха есть разная.. выбирать по активности своей.. для активного времяпровождения выбираешь с наибольшей пропускной способностью..чтоб пот отводило лучше....и наоборот... поверх термухи флис..поверх флиса дышащую куртку...и можно гонять зимой с комфортом..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездящий, такой экип это находка. Пробовать на себе варианты дождевиков и натовской мембраны не хочется. Спасибо тебе за опыт. Поделись ссылками на куртку, штаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ400S k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездящий, такой экип это находка. Пробовать на себе варианты дождевиков и натовской мембраны не хочется. Спасибо тебе за опыт. Поделись ссылками на куртку, штаны. вот здесь например есть шмот с этой штукой(геланотсом) http://baskcompany.ru/catalog/rainwear/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездящий, такой экип это находка. Пробовать на себе варианты дождевиков и натовской мембраны не хочется. Спасибо тебе за опыт. Поделись ссылками на куртку, штаны. Штаны покупал у производителя штормовой одежды Milo моя модель уже не производиться Цена им была 9000тыс руб но я купил зимой в распродажу со скидкой за 4,500 . Думаю не важно кто делает штаны и куртки важно наличие мембраны ГЕЛАНОТС Куртка от производителя штормовой одежды SIVERA шъют вроде наши , покупал из Рязани называется ТАЛАН покупал за 7200 р. капюшон отстёгивается! Стирал уже много раз щёткой с мылом , как в армии раньше стирали. К штанам претензий нет , самосбросы очень удобно ,а к куртке есть , воротник тоже ярко жёлтый и снаружи и изнутри , быстро пачкаеться , через неделю уже выглядит довольно грязным . Так как куртка спректирована для пешехода , то вертикальные клапана на нагрудных карманах сделаны к середине , если забыть их закрыть то водичка немного просочится. Но то что геланотс работает я могу уверенно сказать! Пока не забьёш на комаров, дождь, жару... (много можно перечислять) всегда есть причины не ехать, но отсутствие дождевика не причина остатся дома. Сам ежзу в китайской мотокуртке, дождевик куплен в Луисе(самый дешёвый) только верх. Весь низ, ноги, боты в термо белье которое влажное греет. Да я когда был молодой так и ездил в прошлом веке , первый свой дальняк 4000 км в 95м году ехал вообще без дождевика , лето тёплое было , намокал и высыхал . потом сделал первый дождевик - кмбинезон из обычного полиэтилена , сшил на машинке сам. Потом клеил раздельный дождевик из резины армированной очень похожа на ту что резиновые лодки делают .Этот дождевик был самым лучшим самопалом . я в нём ездил много лет и он два раза мне можно сказать сохранил здоровье, в 97 году я под Самарой в мае ехал по снегу , снежная крупа сыпала здорово , а я ехал себе и ехал.Потом в сентябре из прикаспийской низменности возврщался , если бы не дождивик то пришлось бы туго. Ну а что в хорошем экипе плохого кроме высокой цены?))) Купил для дальняка такую куртку. Не промокает, но лучше одевать сверху дождевик, ибо стирка таких вещей медленно убивает мембрану то то и оно что геланотсу пофигу стирки , так же как и эвенту . Я тут возвращаясь с ОНЕГИ, с Поющих песков ,ехал в минус . так вот на следующие Пески ещё больше хочется , но часть касманафтскова скафандра уже прикупил. Купил у Юры в Мотокомфорте штаны Фирстгер там внешний материалл Хопертекс плюс и целые штаны -подстёжка , думаю на снегоходе можно гонять в сильный минус .Этот экип для особохолодильных поездок буду тестить и обязательно тут напишу об этом этой осенью. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата то то и оно что геланотсу пофигу стирки , так же как и эвенту . Гор тексу стирки тоже пофигу. Стирка убивает пропитку верхней ткани, которая потом начинает промокать и и мембране становится сложно отводить влагу от тела. Можно стирать средствами Nikwax и тогда все будет в порядке, но они не дешевы. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Опыта эндуро еще пока нет, жду мот. На рыбалке использую мембранную одежду уже 10 лет, У меня 2 комплекта один забродный, второй мембранный для туризма и рыбалки - штормофка+свободные штаны. Раз в год бываю на длительной рыбалке в тайге на севере Красноярского края, нагрузки очень большие, воду любой костюм выводит замечательно. Год назад 2 дня тащили лодки на себе, до вертолетной "площадки". Самое главное при использовании правильно одеваться !!! В жаркую погоду - термобелье и на него мембрану! В холодную ( до -2-5С) - термоболье + флис + мембрану - ветер не продувает, тепло не отпускает, влагу выводит, часто на моторе при высокой скорости ходим! Сам сейчас думаю как ездить на рыбалку на мотоцикле) С Уважением, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще аналог sealskins, но его вообще не нашел. аналог это дексшелл, а силскинз отцы) так чего, геланотс действительно такая неприхотливая _мембрана_, да ещё и работающая? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:30 |