![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж на шланг очень похоже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж на шланг очень похоже ![]() Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) ![]() Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) ![]() Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере ![]() ![]() Были уже мысли на этот счет :-/ Хотя если бы япошка пытался что-то мутить, то первым делом наверное эко-приблуду снял. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы ушли кидаться какашками в личку. Админы, пожалуйста, удалите срач из темы
![]() уже оставленные какашки скрыты. shupaltse -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль ) Ден на минус шел
![]() Я его минусам завидую ![]() Цитата ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых поздравляю, во вторых наилучшие пожелания Ну и в третьих, а где ты б\у мот видел в полной комплектности? Всегда лишних деталек не хватает )))) Я видел. ![]() Моя Шерпа: Все деталюшки и фигнюшки на месте. Да, предпродажный силикон смылся и потертости на пластике проявились, но я за 2 сезона добавил своих царапин куда больше, чем их было до меня на 12 летнем мотоцикле. Так что это (т.е. мотоцикл ну совсем в полной комплектности) вопрос большого везения. Мне повезло... ![]() И по теме: Папа Джонс не все рассказал. Когда поменяли свечу, изолятор на старой был совсем светлый. Т.е. смесь бедновата. Думаю нужно поставить шноркель на место (как он приедет), прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет. Я прав? И наверно можно переходить в раздел Хонда/Технические вопросы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. С Шерпой Вам несказанно повезло. После Шерпы Иксер уже похож на мотоцикл. Тормоз - сначала разберите и промойте все составные части гидроконтура, может, поможет.
Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лампочку я бы реально включил бычку, ибо это верх конской наглости. Ну сдохла и что - купи и поставь. не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет. Я прав? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. Ну свечка то уже новая стоит, и если после установки шноркеля и пробега по асфальту км 80 - 100 со скоростью 85-95 км/ч, цвет свечи будет "правильного" светло-коричневого цвета, то что? Все равно лезть в карб? А смысл? (Я не утверждаю - я спрашиваю) Редуктор спидометра и подшипники колес - тут да, не спорю. Если будет замена резины на более зубастую - то проверится автоматом. Не будет замены резины в ближайшее время, все равно в плане замена масла в передней вилке - колесо переднее все равно снимать. Ну и заднее заодно снимется/проверится. Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться. Как говорит один мой приятель: "Ай эм ту олд фо зис шит" После субботней покатушки на шерпе ноги и задница зело болят. А если бы это был ".. всякий 2Т зверек.." Свят-свят... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... Глушак стандартный. Причем, если судить по креплению, то его либо давно не снимали, либо не снимали вообще. Оно ржавое все и болт крепления без свежих следов инструмента. Еще эко-приблуда на месте, подключенная. Если фото извлеченной свечи о чем-то может сказать в данном случае, то завтра выложу. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поможет:
![]() ![]() Других пока нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сняли карб на предмет поиска нештатных жиклеров и чистки. Все внутренности штатные до последнего винтика. Карб оказался на удивление чистым.
Снятие и установка карба занимает в разы больше времени, чем его непосредственная разборка и чистка, видимо сказывается отсутсвие опыта в этом деле. Когда первый раз увидел интструкицю с xrovod перекрестился. На деле все оказалось довольно просто. Даже лишних деталек не осталось) ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу.
Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу. Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-) Тоже читал, что можно через "лево" вытащить, но пока это из области фантастики. Ума не приложу как это возможно :-/ хотя с точки зрения последующего подключения всех трубок к карбу наверное этот вариант проще. А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся
![]() А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся ![]() А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой? Ну за одно немного пружину на аморте подтянули, посмотрели на него поближе) Фара родная, квадратная, но похоже стекло, но врать не буду. Лампочка обыная, с цоколем н4. Или с4))) не помню точно маркировку. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся ![]() Нормальный вариант, но глушитель приходиться снимать А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?) Низкая компрессия, видимо кольца залегли от длительного простоя. Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x Пока только по одному параметру получилось - црф перлит зачетнее :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x Интересно было бы почитать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после всего того, что у тебя было из мотов, лучше 400R будет, 250 не будет так радовать
![]() а так да, один мот никак не получается иметь - лучше три, но как минимум два Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400R было бы не плохо,но 250R тоже пойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировали клапаны и меняли масло в вилке. При смене масла в вилке юзали шприц с куском капельницы фиксированного размера, чтобы точно выставить уровень масла. Очень удобно, рекомендую.
Клизма с упором ![]() Процедура ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах Не, было просто масло, причем слоями после простоя. Конда начали выливать я вообще подумал, что его кто-то недавно поменял. А со дна уже пошла муть, но не криминальная. На веле после сезона бывает хуже) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к гуру: сегодня получил шноркель. Интересная дальнейшая процедура выставления качества смеси, т.к. До установки шноркеля беднила. Вставить шноркель, покататься - если свечка перестанет быть белой, значит помогло, если нет - крутим винт качества и настраиваем одним из способов. Или же сразу поставить шноркель и попытаться выставить смесь винтом, например методом падения холостых(где-то на хроводе была статья). Первый вариант кажется логичным, но может просто чего-то не знаю и не понимаю и этот метод не годится?
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:45 |