Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Багажные сумки и багажные системы, что где почём
GNOBLIN
сообщение 26.11.2013, 3:09
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(Roman99 @ 25.11.2013, 20:54) *

Никуда они там не идут. Все ремни на твоей фотке есть. Сзади только перекидные силовые ремни пришиты.

А как вообще они по эксплуатации? есть ли какие-то притензии к ним? и кажется там ремни боковые по 25 мм - достаточно их?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 26.11.2013, 16:17
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Вот инетерестный вариант ( мне так показалось )
http://www.moto-racks.com/Blank.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.11.2013, 23:15
Сообщение #403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


да, но крепление чуть слабее потому, что одним ремнём крепится.



У Вольфмана продуманная хорошая ДОРОГАЯ конструкция не требующая доп.креплений.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костромич
сообщение 26.11.2013, 23:48
Сообщение #404


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


Цитата
Не могу разобраться с креплением фурнитуры и монтажа ремней с их тыльной стороны, не могли бы кто-то сделать детальные фото обратной стороны сумки что бы было понятно откуда и куда идут там ремни и как они проходят через фурнитуру.
А как вообще они по эксплуатации? есть ли какие-то притензии к ним? и кажется там ремни боковые по 25 мм - достаточно их?

С зади крепятся лишь перекидные широкие ремни и один тонкий, как бы объяснить... вобщем он в самую последнюю очередь крепится - если смотреть на сумку с лицевой стороны то получается буква V. Да, и видео гдето есть не сложно найти.
По эксплуатации весьма надежны не промокают, ремни как и застежки тож крепкие выдержали скользяк на сыром бревенчатом мосту, но по мне дак размер маловат показался. Этой зимой попробую заколхозить карманы быстрого доступа( по одному карману на сумку литра по 2 на своих отдельных ремнях) как показала практика хорошо упакованную сумку лень расстегивать по пустякам.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 27.11.2013, 1:37
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


А как их надежность крепления к обычным не родным дугам?
Я так понял что те застежки что к дугам крепятся особой нагрузки не несут, а только не дают сумке размахивать из стороны в сторону, а основные нагрузочные стропы это те что идут через хвост мотоцикла к другой сумке?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костромич
сообщение 27.11.2013, 20:58
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


Цитата(GNOBLIN @ 26.11.2013, 23:37) *
А как их надежность крепления к обычным не родным дугам?
Я так понял что те застежки что к дугам крепятся особой нагрузки не несут, а только не дают сумке размахивать из стороны в сторону, а основные нагрузочные стропы это те что идут через хвост мотоцикла к другой сумке?

у меня как раз к не родным крепится, для этого заказывал спец комплект для крепежа к неродным дугам. вполне надежно. по распределению нагрузки - думаю что распределяется в процессе езды, трясет же)))
одна из перекидных строп ложится на седло, тем самым немного все таки разгружает "систему"



--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 29.11.2013, 21:58
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата(Костромич @ 27.11.2013, 17:58) *
у меня как раз к не родным крепится, для этого заказывал спец комплект для крепежа к неродным дугам. вполне надежно. по распределению нагрузки - думаю что распределяется в процессе езды, трясет же)))
одна из перекидных строп ложится на седло, тем самым немного все таки разгружает "систему"


Какое впечатление от сумок в целом??? Как долго использовал, на сколько сезонов еще хватит? Какие удобства/неудобства?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костромич
сообщение 2.12.2013, 22:19
Сообщение #408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


Цитата(Gavrila @ 29.11.2013, 19:58) *
Какое впечатление от сумок в целом??? Как долго использовал, на сколько сезонов еще хватит? Какие удобства/неудобства?

как сказать, в целом неплохо) одно из лучших предложений, ну а по цене каждый сам оценивает. Повторюсь, немного не хватает ширины, высоты достаточно. немного неудобно затягивать 2а компрессионных ремня, на видео производителя это легко получается, в реальности как в гараже их затянул перед отпралением так больше и не трогал - набивал сумку а потом верхним клапаном утягивал. А может руки кривоватые)) Использовал один сезон(7ткм) есть небольшие потертости о багажник - не существенно, так как задняя стенка усилена дополнительным листом на липах (съемные) в остальном как и было.



--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 4.12.2013, 21:58
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


С чего собственно допрос устроил - сам решил заниматься изготовлением таких сумок.
Вот первые шпионские фото


Цена ориентировочно будет 145 - 158 долларов (фурнитура еще не вся просчитана)
габариты по сравнение с вольфманскими несколько увеличены длина 350мм и ширина до 200мм



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 10.12.2013, 1:40
Сообщение #410


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Наконец-то мне закончили делать и вторую сумку, осталось дождаться металлической фурнитуры - так как в наших странах оказывается ее в продаже нету, пришлось на заказ делать.
Первый комплект будет на китайской пластиковой фурнитуре (кроме центральных фастексов скрепляющих две сумки - они немецкие) по желанию потом можно проабгрейдить большую часть фурнитуры на YKK (тоже еще не приехала) а эта будет продаваться на порядок дешевле. (админам - пост так для общего сведенья, как все соберу в кучу и сделаю нормальные фото создам полноценную тему в барахолке)

На фото сумка забита под завязку - получается диапазон объема около от 24 до 28 литров на сумку.











--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 25.12.2013, 2:25
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Приехала метало фурнитура для крепления сумок к багажнику.
Так как оказывается в СНГ ( и наверное Европе) такие элементы редкость - пришлось делать на заказ.
Материал - 2мм нержавейка, лазерная резка и последующая шлифовка кромок.


В отличии от вольфмана крепится к любым дугам без дополнительных переходников, длина строп идет с таким запасом что бы под баулы можно было закрепить канистру.
Первое тестирование... на стуле, мот далеко в гараже и без багажника, на днях найду багажную систему и сделаю качественное фото.






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 25.12.2013, 6:34
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(Ульф @ 11.10.2013, 20:44) *
Сезон закончился и я наконец-то запилил себе багажник. Теперь зимовать буду с мечтами о мотопоходах.





Использовал трубу 18х3, оставшуюся от изготовления экспедиционного багажника на джимни моего товарища. Марка сплава амг6м. Труба столь же крепкая, сколь и дорогая, но жаба побеждается результатом работы. Вес вдвое меньше, чем было бы из железа, при той же прочности.

Физкультривет! Можно твою систему потрогать?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.12.2013, 10:17
Сообщение #413


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Привет. Лежит в мастерской в Ебурге. Приезжай, смотри)
Сам вчера в Первоур ездил по работе. Знал бы заранее... Теперь не могу сказать, когда в следующий раз у вас буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 26.12.2013, 19:05
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Подскажите какой ни будь бюджетный трубогиб для изготовления багажника, может быть кто то сталкивался, гугль выдает какие то дорогие варианты((



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.12.2013, 18:39
Сообщение #415


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


вот, например: http://stanki-korvet.ru/katalog/stanki/met...nki/product2837

А вообще, когда сильно надо, можно и без трубогиба обходиться. У меня на буханку был сделан багажник, в его конструкции 8 угловых элементов R=60, из квадратной трубы 20мм. И трубогиба у меня тогда еще не было))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 27.12.2013, 20:10
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Ульф @ 27.12.2013, 15:39) *
вот, например: http://stanki-korvet.ru/katalog/stanki/met...nki/product2837

А вообще, когда сильно надо, можно и без трубогиба обходиться. У меня на буханку был сделан багажник, в его конструкции 8 угловых элементов R=60, из квадратной трубы 20мм. И трубогиба у меня тогда еще не было))


пФФФФ (( 7 т.р. дешевле купить готовый багажник(( чтожж цены то такие не гуманные....

Хочется чтоб красиво, квадратные трубы не очень ТРУ(((



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.12.2013, 21:32
Сообщение #417


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Ну я, например, квадрат и не советовал. Тем более, что его гнуть сложнее, чем кругляк. Я только иллюстрировал, что при желании можно и без нанотехнологий брюкву выращивать.
По поводу гуманности - ну да, сложновато за 3 копейки найти инструмент, которым в два приема делается продукции на рупь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 23.2.2014, 12:38
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Велосумки нарыл http://vaude.ru/Aqua_Back_Plus.html Мож кому сгодиться.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 10.3.2014, 16:17
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Глядел, глядел на все варианты багажных систем. Своей простотой и тем, что можно много положить понравилась эта:Прикрепленное изображение , но с точки зрения надёжности, безболезненности для хвостовика рамы понимал, что нужно типа такого: Прикрепленное изображение

Решил сбацать некий микс этих двух идей. Два дня работы, железа на 1000р. (водопроводные трубы на 22, самые маленькие), баллончик краски, сварка, болгарка, дрель, периодические упоминания всякой разной матери, и вот, зацените!!!




Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2014, 16:37
Сообщение #420


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это почти великолепно.
По крайней мере сдвиг этого дела длиже к переду я поддерживаю, а встройку канистры ваще слюнями облил.
Не поддерживаю сильный вынос назад полки.
Насчет концепции самой полки критику придержу. В определенных условиях и при определенном грузе это очень удобно.
Ну и красиво.

Актуальный вопрос: какая ширина от рамки до рамки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 11.3.2014, 6:40
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Ширина между боковыми рамками 50 см. Насчёт полки сам долго не мог определиться с тем, насколько её вынести. Решил, что сделаю побольше, обрезать, если что, не сложно. Полка изначально предполагалась использоваться по принципу "самое объёмное и лёгкое-назад, самое тяжёлое в боковые сумки-кофры" ну а на место пассажира вот что придумано располагать:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
10-литровая канистра с бензом не будет лишней в поездке, особенно, если учесть, что бак дигри небольшой, 9.5л.
Вся конструкция сделана так, что полка лишь касается штатного багажника, но не упирается в него, и при езде штатный багажник на неровностях будет поддерживать полку, т.е. нагрузка будет равномерно распределена на все точки крепления багажной системы (я надеюсь) rolleyes.gif.



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2014, 6:44
Сообщение #422


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Канистра конечно шикарная. Я бы ее дома на шкаф поставил. А на мот еще три пластиковых 5-ки на ее место.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 11.3.2014, 6:46
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 11.3.2014, 3:44) *
Канистра конечно шикарная. Я бы ее дома на шкаф поставил. А на мот еще три пластиковых 5-ки на ее место.

А чо так?




--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2014, 6:51
Сообщение #424


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну в борьбе за пространство и вес канистра кажется не оптимальной, а скорее дизайнерской. Там реально 15 литров меньше места займут, чем эта 10-ка. Хотя, забей. Душевная такая smile.gif я просто привык экономить с этим багажом после того, как рама лопалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 11.3.2014, 7:00
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 11.3.2014, 3:51) *
Ну в борьбе за пространство и вес канистра кажется не оптимальной, а скорее дизайнерской. Там реально 15 литров меньше места займут, чем эта 10-ка. Хотя, забей. Душевная такая smile.gif я просто привык экономить с этим багажом после того, как рама лопалась.

Может, ты и прав. Две пятёрки пластиковые чётко лягут друг на друга на рамку в зауженом месте (там, где 10-ка на фото). Да и их вес будет ближе к передней части мота. Можно до кучи болт длинный снизу поставить и им канистры сверху притянуть через большую шайбу. Вечером померю, мож правда заколхозю clapping.gif За практичный совет спасибо! friends.gif



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:39
Яндекс.Метрика