![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На протяжении пару лет был безлошадным. Не считая древнего разобранного Урала, до которого не доходили руки.
До этого Была Honda VFR750, замечательный аппарат но совершенно асфальтовый и потому передвижение на нем ограничивалось имеющейся дорожно-асфальтовой сетью. Душа просила трехмерного пространства и поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета стал посматривать в сторону китайского Лифана, но старшие товарищи с этого форума отговорили.... Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и естественно стал выбирать из известной тройки.... Наиболее предпочтительным мне показалался Джебель, хотя засматривался и на Баху.... решение было принято и заказал у известного тут продавца апарат внес предоплату.... И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, я рассматривал список аппаратов свежепривезенных - ко мне тихо подошла жена и спросила " Ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?" я сказал что это нам не по карману, это четырехсотка и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо Дырзет так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостоющую сумму и в итоге вот он красачик! Куплен и ждет новых приключений! Suzuki DR-Z 400S, 2004 г.в. (или может 2003) пробег 28 тыс.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие отличия от 2002 итд ? в моторе ? Моторы все одинаковые.не заморачивайся отличиями-все детали взаимозаменяемые независимо от года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вобщем выехал я... Вот решил отписаться о первых впечатлениях. После зимней стоянки завелся не сразу, раза с седьмого, не смотря на то что поставил новый аккумулятор и залил свежий бензин (слил даже старый из карбюратора).
мотик работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд....и достаточно быстро прогревается... в движении не так уж и легок но и не тяжел..... низов вообще нет практически, ехать медленнее 15 км.час почти невозможно на штатных звездах. в остальном разгон весьма бодренький! Тормоза особенно задний не впечатлили.... ну наверно для грунта нормально будет, а я на асфальте тестил.... в остальном очень приятный мотоцикл. Очень расстроил странный стук возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается, на подставке на любых оборотах тоже не прослушивается... Но очень явно прослушивается при разгоне в начале.. потом как-то пропадает... вот и задумался я и опечалился.... ощущение как будто рассыпался подшибник на шатуна, или юбка поршня стукает как будто..... хотя я не моторист конечно.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего натяжитель нужно менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень расстроил странный стук возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается У меня тоже прослушивался, но ничего не прогрессировало, так что я списал это на отсутствие вкладышей в шатуне (там ролики). Скорее всего натяжитель нужно менять. Натяжитель бы и на подставке прослушивался. мотик работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд Тебе бы КэТэЭм послушать, и сразу вопросы о шумах в двигателе отпадут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже прослушивался, но ничего не прогрессировало, так что я списал это на отсутствие вкладышей в шатуне (там ролики). Натяжитель бы и на подставке прослушивался. Тебе бы КэТэЭм послушать, и сразу вопросы о шумах в двигателе отпадут ![]() не.. звук совершенно не штатный...... вопрос в другом, ездить дальше пока наружу вылезет или начинать разбирать движок -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не.. звук совершенно не штатный...... вопрос в другом, ездить дальше пока наружу вылезет или начинать разбирать движок Так то все одностволки штатно гремят но каждая по своему. А по твоему вопросу дистанционно ответить нельзя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой так же примерно работает.уже и натяжитель ручной поставил......уже пару тысяч накатал,ничо криминального не происходит ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного.
Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного. Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. стук возникает при переходе от режима холостого хода к нормальным оборотам.... при разгоне отчетливее, при равномерном движении не так сильно слышно.... стук не зависит от того какая передача включена, а зависит от оборотов двигателя и нагрузки... при наборе оборотов сильнее, а потом тише..... вобщем как будто поршень стукает обо что-то но не металлический стук а глуховатый.... об мягкое стукает... глухо и тихо..... очень мягко.. люфт подшипника шатуна очень подходит.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не,у мну ниче не стучит...работает на холостых ровно,четко и тихо.но как начинаеш накручивать гашетку-так хоть плачь,такая тоска наваливается по приятной работе движка хондочки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) 8 го марта приобрел такойже)) и тоже пытаюсь в нем разобраться так как это мой первый мот. Скажи пожалуйста ты разобрался как его поднять и сделать более жестким! Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) 8 го марта приобрел такойже)) и тоже пытаюсь в нем разобраться так как это мой первый мот. Скажи пожалуйста ты разобрался как его поднять и сделать более жестким! Спасибо! О настройке подвести мотоцикла написано тут "читай-не хочу"! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О настройке подвести мотоцикла написано тут "читай-не хочу"! ![]() Чесно мануала по настройке высоты ненашел( простите за тупость( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чесно мануала по настройке высоты ненашел( простите за тупость( Забей в поиске на сайте о настройке подвески мотоцикла ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Занижают с помощью "линков" или пружиной... У меня был немножко занижен за счет ослабления пружины амортизатора.... крутить на ней две гайки можно спец-ключом или медным стержнем и молотком... выставил гайки точно посреди резьбы - мотик стал высотой 132 см по нижней части ложбинки седла. Это чуть ниже мануала но дальнейшие манипуляции я прекратил, потому что и так нормально. Жесткость мне не особо нужна - прыжки и полеты не практикую.... в будущем наоборот постараюсь вилку умягчить, чтоб помягче на гравии было, а то зубодробилка!
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akoc На ДРЗ-клубе в файлах есть мануал. Сам боролся с настройками.Был очень дубовый.Сейчас "Жигули" ))) Кто знает,тот поймет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akoc На ДРЗ-клубе в файлах есть мануал. Сам боролся с настройками.Был очень дубовый.Сейчас "Жигули" ))) Кто знает,тот поймет))) Спасибо сегодня как раз занимаюсь. Блин выложил бы конибудь в фотках как это делать! У меня превый мот с какой стороны к нему подходить не знаю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:27 |