![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles...nduro_rc250xzr/
Racer выпускает в 2014 году на Российский рынок новую модель (не только эту). Двигатель китайский, но говорят что производится на заводе который делает одни из лучших двигателей в Китае. Ваш покорный слуга имел честь первым на територии РФ опробовать сей аппарат на кроссовой трассе. Динамика как у джебела на звездах типа 13*47 (во всяком случае я большой разницы не ощутил), тянет с низов во всем диапозоне ровно, подвески никто не настраивал и че там было накручено не знаю, делал не большие прыжки т.к. был без защиты, приземлялся мягенко без пробоев и расколбасов. Про надежность тех или иных узлов естетсвенно нечего сказать пока. Рама шелезяка, сварена ровно, пластик гнется не ломается, вроде все так на уровне, тормоза слабоваты, может были не притерты колодки . Панель там вся из себя навороченая все показывает, уровень бенза, номер передачи кпп и т.д. Цены у призводителя еще нет, будет после н.г., но что то в районе 100-120 тыров по слухам. К стати на фото на сайте я (ни магу молчать)), погонял некоторые аппарты, и чуть расказал о них на камеру, естественно умолчав о недостатках), видео будет на сайте позже. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: HONDA CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender
Расскажи пожалуйста о недостатках ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тянет с низов во всем диапозоне ровно а ты на 400сс то ездил что про "весь диапазон" заявлять? получается что он круче CRF250X ? а то что-то я неувидел у него такого приятного момента Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender Расскажи пожалуйста о недостатках ![]() Недостатки, ща повспоминаю... Ну там че та с тросиком газа было, он как то плохо закреплен, ну это проблема минут на 15. Расширительный балон аморта тоже плохо закреплен был, а так недостатки трудно выявить на новом моте когда ты на нем катаешься всего пол дня. Рама у него шелезяка, для меня это недостаток. Посадка рулежка вроде в норме. На первых моделях сказали не горит индикация 6-ой передачи, ну должны были на заводе поправить. А ну было неудобно заводить с кика, когда мот на подножке стоит, а ты на нем пропинываешь его, подножка коротковата и наклон у мота великоват (больше чем у дюбеля). Недавно встречался с менеджером по продажам этой компании сказал что цена мота вроде 105 или 107 точно не помню. Опять же диллер обещает наличие запчастей на складе (НЕ РЕКЛАМА!!), грит этот мотор один из лучших в китае, вроде даже есть какой та там у них чемпеонат по эндуро или по кроссу, гоняют на этих моторах. Еще знаю что именно этот первый мот, на выездном корпоративе этой компании в горном Алтае, гоняли и в хвост и в гриву три дня, не сломался). Вроде бы все. Тормоза не понравились, ну там не известно то ли колодки не притерты то ли они сами по себе такие, ватные. 1. а ты на 400сс то ездил что про "весь диапазон" заявлять? 2.получается что он круче CRF250X ? 3. а то что-то я неувидел у него такого приятного момента 1. ездил 2. не знаю 3. не могу помочь -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. ездил2. не знаю3. не могу помочь а зачем писать ересь? цена мота вроде 105 или 107 точно не помню. Опять же диллер обещает наличие запчастей на складе (НЕ РЕКЛАМА!!), грит этот мотор один из лучших в китае, вроде даже есть какой та там у них чемпеонат по эндуро или по кроссу, гоняют на этих моторах. за 105 тыр новый мотоцикл конечно очень крутой будет. кто бы сомневался ))). скоро по полтийнику за штуку такие крутые моцики китайцы выпускать начнут, никому и не снилось... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: HONDA CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender Спасибо, концепция понятна
![]() С одной стороны глупо ждать чудес от "рейсера" с другой- нормальный "джебел" за эти деньги не купить, да еще курс взлетел... -будем искать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем писать ересь? Каков вопрос таков ответ, зачем спрашивать про 400 куб если речь идет о 250?, и уж тем более ни как мот не претендует на сходство с CRF 250X кроме внешнего, я описал свои личные ощущения, данными по кривой с динамометрического стенда производитель меня не ознакамливал. outlender Спасибо, концепция понятна ![]() С одной стороны глупо ждать чудес от "рейсера" с другой- нормальный "джебел" за эти деньги не купить, да еще курс взлетел... -будем искать Да, нет пока инфы об эксплуатации, может к концу сезона 2014 и появится что то, самому интересно. Вот я бы его взял на убой (у меня скидка хорошая), если бы не железная рама.. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каков вопрос таков ответ, зачем спрашивать про 400 куб если речь идет о 250 потому что ровного момента у него нет и в помине, я уверен его нужно крутить как и CRF250/WR250. ровная тяга с низов во всём диапазоне это XR400R. вот после него понятно что это такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что ровного момента у него нет и в помине, я уверен его нужно крутить как и CRF250/WR250. ровная тяга с низов во всём диапазоне это XR400R. вот после него понятно что это такое. У меня другое мнение, мне показалось что он больше походит на хрюна 250, т.к. нет этого провала на низах как у дюбеля в стандарте. И взрыва в верху тож нет, вот и пишу что тяга ровная.. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорит мой знакомый - время покажет.
Я долго мастурбировал на форсаж, по причине цены и возможности взять абсолютно новый мотоцикл. (если кто то считает что новый мот это не комильфо - ваше право, но имхо хороший и новый мот - это круто!) и это при том что у форсажа на 99% совместимость с црфом и с запами вообще проблем не должно быть... так нет.... сливают их счастливые пользователи. ну может за редким исключением типа Дяди Вовы - но этот еще тот фанат поднебесной.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередное ченайское, сами знаете что) И сказки про запчасти)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другое мнение, мне показалось что он больше походит на хрюна 250, т.к. нет этого провала на низах как у дюбеля в стандарте. И взрыва в верху тож нет, вот и пишу что тяга ровная.. может быть уверенный подхват с низов более правельно сказать будет..? ну да ладно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть уверенный подхват с низов более правельно сказать будет..? ну да ладно.. Может быть...а если нет? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередное ченайское, сами знаете что) И сказки про запчасти) Не нужно быть вангой, что бы предсказать, что лет через 5 процент китайской мототехники будет минимум процентов 50% от всего мотопарка. Хотя есть смутные надежды, что корейцы все таки подсуетятся немного и будут более качественный продукт по началу предлагать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть...а если нет? а если нет, то нет вобще ничего. ни ровной тяги во всём диапазоне оборотов, ни мощности, ни качества: Ну там че та с тросиком газа было, он как то плохо закреплен, ну это проблема минут на 15. Расширительный балон аморта тоже плохо закреплен был... На первых моделях сказали не горит индикация 6-ой передачи... все знают что там на самом деле плохо закреплено и что будет гореть а что нет... и т.п. что корейцы все таки подсуетятся немного и будут более качественный продукт по началу предлагать судя по машинам корейцы фофло делают. чем их моцики лучше китайских будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно быть вангой, что бы предсказать, что лет через 5 процент китайской мототехники будет минимум процентов 50% от всего мотопарка. Хотя есть смутные надежды, что корейцы все таки подсуетятся немного и будут более качественный продукт по началу предлагать Да, вроде, есть у них что-то. И не особо плохое. Только вот цена не очень получается: б/у китай - ушатанные/нетаможенные японцы - новый китай - годные старые японцы - новые корейцы (а нет их б/у то) - ... - новые японцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно быть вангой, что бы предсказать, что лет через 5 процент китайской мототехники будет минимум процентов 50% от всего мотопарка. Хотя есть смутные надежды, что корейцы все таки подсуетятся немного и будут более качественный продукт по началу предлагать Вот например, эта же выше указаная фирма предлагает мотоцикл типа круизер- чеппер не знаю как точно назвать, у него двигло корейское, грят на уровне японского. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по машинам корейцы фофло делают. чем их моцики лучше китайских будут? Чем так плохи корейские машины то? Может конечно не все модели удачные, но и у япошек косяков хватает. Я бы сказал что они примерно равны уже. По теме: например не увидел на сайте никакой информации о гарантии... Так же как и о сервисе... Одни обещания что запы будут... Несерьёзно. А конструктор сделай сам по мне так из даже ушатанных в хлам старый японцев лучше выходит, по крайней мере основа качественная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем так плохи корейские машины то? Может конечно не все модели удачные, но и у япошек косяков хватает. Гниёт железо - у знакомого киа бонго II и другие пользователи так же все как один говорят что кузов не обработан вообще ничем. краска на голое железо (на кузове). У председателя гаража вот такая шушлайка: смотрю сегодня (багажник открытый) что там, в багажнике места совсем нет. ну думаю может он "двухэтажный" типо под поликом есть ниши где запаска полноценная лежит, ещё что... не поленился, заглянул, а там пустота. ни бака, ничиго. Нерациональное использование пространства. вот ВИДЕО. на видео не видно насколько мало места в багажнике, из-за того что стоит широкий обзор и плохо различимы спинки сидений. его там просто нет, на Lada Granta больше в два раза как минимум. вобщем конструкция машины аналогична дизайну. это только то что я сам лично видел на этой неделе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BM motard 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делал сумбурный видеотчет по этому эндуро на мотопарке
работу подвески проверить не удалось, надеюсь в ближайшее время удасться оценить её. вот тут тема обсуждается без предвзятости к китайпрому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва,нагатино Мотоцикл: В поисках Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делал сумбурный видеотчет по этому эндуро на мотопарке работу подвески проверить не удалось, надеюсь в ближайшее время удасться оценить её. вот тут тема обсуждается без предвзятости к китайпрому железный маятник? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BM motard 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
железный маятник? ![]() рама скорее всего железная, про маятник не могу сказать, магнитик с собой не брал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва,нагатино Мотоцикл: В поисках Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рама скорее всего железная, про маятник не могу сказать, магнитик с собой не брал)) рама железная это я знаю. это тот же xmotos только с ПТС. xmotos знаю мотик достойный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и рама и маятник шелезяка...про вес 115 кг у меня сомнения
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Нахваливать китайский мотопром не буду, минусы конечно есть, но и хаить не стоит. Считаю, что вариант покупки китайца с магазина, ну не хуже чем японец совсем-совсем б/у за эти деньги. У меня соседи на даче по весне купили две штуки Irbis TTR 250 модель 2013 (под Хонду) за лето эксплуатировали довольно жестко, особо не жалея, в том числе с прыжками (цена порядка 60 т.р. с магазина). Слабые места: цепь пластилиновая, подножки гнутся, резина быстро истирается. И собственно всё. Мой личный опыт владения российско-китайским мопедом Стелс-Орион 100 следующий: купил с магазина, разобрал-смазал-собрал-протянул, масло в двигатель Мотюль 7100 синтетика. Лето откатал на даче грунт-асфальт 50/50. Минусы: поворотники на раз ткнуться (заменил все на резиновые), сразу поставил задние амортизаторы новые от Минска (тушка моя 100кг.) и всё. А заводится как, просто сказка, с полоборота (зуб даю). Не разу не подвел, не сломался, не заглох в поле. Ну как-то так.
Да купил Джебел. Зачем? Да осуществил мечту юности. Когда имел желание, не имел возможности. Сейчас имею возможность и не пропало желание. Да и хотелось японца пощупать с аукциона, с оценками максимальными. С тем же китайцем сравнить. Когда эндуро решил взять, долго в сторону китайцев поглядывал. Но т.к. катаю один, решил все-таки, что японская надежность во главу списка.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:42 |