Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:)
evayaeva
сообщение 11.3.2014, 17:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Хочу и я рассказать о своем друге)

Мой любимый DRка(1990) достался мне таким:


Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry:

вкратце случилось следующее:
оторвало клапан




поршень догнал:


трещины на поршне, царапины на зеркале:



погнулся шатун:


поцарапало распредвал:


После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее,  в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.).

Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли





Коленвалы  250ки и 350ки в сравнении:


Поршни 250ки и 350ки в сравнении:


После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже).


Пока идут поиски запчастей притерли клапаны:


Полностью разобрали задний амортизатор:


Очистили от грязи, залили новое масло:



После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так:


Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий:



Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!):





После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка,  к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой:


По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла)

Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить:  собрали обойму с шариками:


перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом:


Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д.
Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы:



На мотоцикле выглядит примерно так:



Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку  KOSO, которая сможет показать гораздо больше!

Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали:



Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад:




После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.)

Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили:


На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: 

Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE

И пока жду, готовлю пластик под покраску:


А крыло решила сделать так:







Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю…

Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.(

Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно….
Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна)

Продолжение следует….

Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
i-denis
сообщение 13.3.2014, 17:34
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот пример правильной реализации тормозных магистралей.

И вот передняя. Видно конец трубы на уровне траверсы

Цитата(evayaeva @ 13.3.2014, 18:26) *
по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном)

Ок. Пусть будет по вашему :-) гламурная ловушка для палок ;-)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 13.3.2014, 17:58
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


тормозная магистраль с арматурой собрана также как и была до этого на стоковом шланге (см. первое фото в теме). при этом проблем с эксплуатацией не возникало. похоже фитинг в 90 градусов действительно был бы более уместен, но на момент когда они покупались ориентиром был сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2014, 18:08
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да я тоже разглядел что в оригинале так же собрано было. Решение странное по современным меркам.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 13.3.2014, 18:12
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да вызывает уважение то, что вы делаете!
удачи в завершении проекта!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2014, 18:26
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(evayaeva @ 13.3.2014, 18:26) *
по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном)

Для кроссовой трассы проще и полезнее было купить в меру пожилой кроссач. Этот старичок, даже с макияжем кросс нормально не поедет и ехать, сутью, не научит....

Сам болею подобной фигней, но в последнее время начал осозновать, что старые мопеды, возможно, следует восстанавливать в 100% оригинал. Ибо все равно оно не поедет как современная техника, особенно правильно выбранная техника.
Ну может быть с небольшим количеством тюнинга. Но внешность максимально близкая к оригиналу. Тогда байк начинает смотреться как редкий коллекционный ретро мот....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 14.3.2014, 14:32
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т facepalm.gif
этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 14.3.2014, 16:06
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(anatoliy82 @ 14.3.2014, 11:32) *
блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т facepalm.gif
этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный

знаете такую загадку:
- почему нельзя заниматься сексом на площади?
правильный ответ:
- советами замучают.
Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2014, 17:09
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kosya @ 14.3.2014, 17:06) *
Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача.


Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.3.2014, 18:08
Сообщение #34


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 14.3.2014, 18:09) *
Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических

ну а косметические работы они как-то сами вылезают. все разобрано, так почему бы и не покрасить)))
фапать то потом приятнее на еще и красивый мот, а не на просто 'валящий'



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 13.4.2014, 6:06
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Продолжу свой рассказ...
на данный момент выточен переходник для карба




бак перед пескоструйкой и окраской порошком выпаривался, изза чего образовалась ржавчина внутри, пришлось залит такой штукой( в составе ортофосфорная кислота):

помогло!)
после чего бак обклеился слайдерами:


Что касается жидкой резины которую я так расхваливала, я в полнейшем разочаровании angry.gif
Ложится очень неровно!!! я не знаю как красят другие, у меня ничего не получилось((после покраски содрала, покрасила еще раз но по прежнему ничего не получилось( Лишняя трата денег, времени и нервов...я покупала 2 цвета синий(стандартный) и желтый(неон), они разные по консистенции(но оба полупрозрачные, поэтому перед покраской нужно выровнять поверхность одним цветом), синий цвет после высыхания более или менее выровнялся(по консистенции был более густой в сравнении с желтым), желтый после высыхания образовал зернистую неровную поверхность(хотя по консистенции был жидкий). Синий можно было оставить, но прикупить еще баллончик , т.к. его не хватило, но меня не устроил цвет, в итоге пришлось все снять, кстати о том как он снимается, производитель заявляет что снимается очень легко и не оставляет никакого следа, по факту, действительно там где резина легла толстым слоем очень легко снимается при этом поверхность не липкая, а идеальная, как и была до покраски. При снятии желтая и синяя тоже отличались, желтая- более твердая, меньше тянется, там где тонкий слой-снять было крайне тяжело(((Синяя оказалась похожей на резину сдувшегося надувного шарика(один в один на ощупь), снимался легче чем желтый, очень хорошо тянется. В итоге от себя скажу, что советовать такой материал для покраски пластика я не стану, а если и решите выбрать именно его, лучше отдать на покраску специалисту. В результате я решила обклеить пластик пленкой как выше уже советовали, вопрос открыт по переднему обтекателю, т.к для обклейки поверхность сложноватая, возможно буду красить краской..ниже фото крашеного в резину моего пластика и как я его снимала:

Выровненная поверхность:

Покрытая грунтовкой:

Покрытая резиной:


Снятие резины:



продолжение следует...)


ура!я купила самое главное!головку!возможно через месяц или раньше мот оживет!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2014, 7:26
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Супер история.
Некоторым "Пацанам" Джебел-клуба выговор. Устроили тут еодин.
Еватыева, не замечай их, у нас просто мужской монастырь тут.

---------
Зырьте ))
Патло-карб )))







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chapalo
сообщение 13.4.2014, 8:43
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 284
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: ижевск
Мотоцикл: Хонда 700х

Репутация:   4  


Это кто???Без грима не узнать))) sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolyasik
сообщение 13.4.2014, 8:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл
Мотоцикл: DRZ-400S 2007

Репутация:   6  


Цитата(chapalo @ 13.4.2014, 5:43) *
Это кто???Без грима не узнать))) sad.gif

человек-паук

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2014, 9:58
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Человек-трусы)

Человек-карбюратор )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.4.2014, 11:17
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А были ли случаи попадания дредов, кос, хвостов в трансмиссию мотоцикла?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2014, 11:29
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


...ну или хоть куда-нибудь ))))
Присоединяюсь к вопросу, в общем )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2014, 11:29
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53899
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


А ты думаешь, почему у него мот не на ходу? Именно из-за этого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 13.4.2014, 16:47
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


нафлудили таки.... mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 25.4.2014, 10:09
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


Цитата(evayaeva @ 13.4.2014, 13:47) *
нафлудили таки.... mega_shok.gif

Мы знакомы.нее?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 3.5.2014, 6:17
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Диман69 @ 25.4.2014, 7:09) *
Мы знакомы.нее?


Вот это да!!!как тесен мир!конечно я на фото!))я оставляла тогда телефон и почту, но мне так и не скинули фоты!)блин круто!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 3.5.2014, 6:49
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 3.5.2014, 7:20
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Куб @ 3.5.2014, 3:49) *
видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции.

в моем случае нет никакой расточки и скорее всего не будет. у меня полноценный 350 двиг. как в стоке

и так...
после снятия жидкой резины с хвоста резина снялась с краской, я решила до конца очистить его от краски и запаять отверстия, которые раньше использовались для крепежки номера, обклеить хвост наклейками/

После снятия резина выглядело так:


После очистки:


Запаивание отверстий пластиком:


Зашкурили,выровняли:


Обклеяно:


Пришел долгожданный супер выхлоп Supertrapp!!!

кстати, производитель предлагает крепить его в других местах нежели сток:


Пока меня не было,Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой:



Пластик я все таки перетянула винилом, в общем то без большого количества рук)


Теплоизоляцию в итоге купила обычную тонкую в строительном магазине:


С передним обтекателем все оказалось сложнее, перекрашивала на 2 раза краской, изза несоблюдения технологии 1 раз испортила, потом все очищала до пластика, снова шкурила, грунтовала и опять покрывала краской, цвет получился очень яркий, фото смотрится почему то темным(




В заднее колесо все таки были выточены втулки, родные отсутствовали, вместо них стояла какая то "шляпа", хочу выразить огромную благодарность пользователю данного ресурса Rastop4uk за предоставленные размеры втулок)


продолжение следует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.5.2014, 9:33
Сообщение #48


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(evayaeva @ 3.5.2014, 8:20) *
Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой:


эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой ((
а где третья дырка в номере?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 4.5.2014, 6:33
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Северск
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 6:33) *
эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой ((
а где третья дырка в номере?

насколько я знаю самостоятельно делать отверстия в номере противозаконно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 4.5.2014, 6:44
Сообщение #50


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 12:33) *
а где третья дырка в номере?

Номер поддельный smile.gif





--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 11:00
Яндекс.Метрика