Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2014, 17:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Хочу и я рассказать о своем друге)
Мой любимый DRка(1990) достался мне таким: ![]() Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry: вкратце случилось следующее: оторвало клапан ![]() ![]() поршень догнал: ![]() трещины на поршне, царапины на зеркале: ![]() ![]() погнулся шатун: ![]() поцарапало распредвал: ![]() После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее, в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.). Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли ![]() ![]() ![]() ![]() Коленвалы 250ки и 350ки в сравнении: ![]() Поршни 250ки и 350ки в сравнении: ![]() После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже). ![]() Пока идут поиски запчастей притерли клапаны: ![]() Полностью разобрали задний амортизатор: ![]() Очистили от грязи, залили новое масло: ![]() ![]() После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так: ![]() Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий: ![]() ![]() Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!): ![]() ![]() ![]() ![]() После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка, к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой: ![]() По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла) Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить: собрали обойму с шариками: ![]() перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом: ![]() Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д. Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы: ![]() ![]() На мотоцикле выглядит примерно так: ![]() ![]() Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку KOSO, которая сможет показать гораздо больше! Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали: ![]() ![]() Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад: ![]() ![]() ![]() После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.) Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили: ![]() На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE И пока жду, готовлю пластик под покраску: ![]() А крыло решила сделать так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю… Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.( Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно…. Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна) Продолжение следует…. Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
13.3.2014, 17:34
Сообщение
#26
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вот пример правильной реализации тормозных магистралей.
И вот передняя. Видно конец трубы на уровне траверсы по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном) Ок. Пусть будет по вашему :-) гламурная ловушка для палок ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2014, 17:58
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
тормозная магистраль с арматурой собрана также как и была до этого на стоковом шланге (см. первое фото в теме). при этом проблем с эксплуатацией не возникало. похоже фитинг в 90 градусов действительно был бы более уместен, но на момент когда они покупались ориентиром был сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2014, 18:08
Сообщение
#28
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Да я тоже разглядел что в оригинале так же собрано было. Решение странное по современным меркам.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2014, 18:12
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
да вызывает уважение то, что вы делаете!
удачи в завершении проекта! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2014, 18:26
Сообщение
#30
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
по лесу не езжу почти))по городу и по кроссовой трассе в основном) Для кроссовой трассы проще и полезнее было купить в меру пожилой кроссач. Этот старичок, даже с макияжем кросс нормально не поедет и ехать, сутью, не научит.... Сам болею подобной фигней, но в последнее время начал осозновать, что старые мопеды, возможно, следует восстанавливать в 100% оригинал. Ибо все равно оно не поедет как современная техника, особенно правильно выбранная техника. Ну может быть с небольшим количеством тюнинга. Но внешность максимально близкая к оригиналу. Тогда байк начинает смотреться как редкий коллекционный ретро мот.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2014, 14:32
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т
этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2014, 16:06
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
блин это скокаж денег вы убили, можно было уже и кросач взять, кокюнибудь 125 2Т этот мотор изначально, ни как не для кросса, он вдоску тракторный знаете такую загадку: - почему нельзя заниматься сексом на площади? правильный ответ: - советами замучают. Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2014, 17:09
Сообщение
#33
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Из этого мота никто не пытается построить кросс. Ему не нужно ни с кем состязаться. Ему нужно ехать бодрее, чем он мог раньше. Это его единственная задача. Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2014, 18:08
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Вопрос конечно был задан провокационный, однако, сдаётся мне и вы лукавите в ответ. Если его задача ехать бодрее и не более, то возникает вопрос о количестве и объёме переделок и работ, в том числе и косметических ну а косметические работы они как-то сами вылезают. все разобрано, так почему бы и не покрасить))) фапать то потом приятнее на еще и красивый мот, а не на просто 'валящий' -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 6:06
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Продолжу свой рассказ...
на данный момент выточен переходник для карба ![]() ![]() ![]() бак перед пескоструйкой и окраской порошком выпаривался, изза чего образовалась ржавчина внутри, пришлось залит такой штукой( в составе ортофосфорная кислота): ![]() помогло!) после чего бак обклеился слайдерами: ![]() Что касается жидкой резины которую я так расхваливала, я в полнейшем разочаровании Ложится очень неровно!!! я не знаю как красят другие, у меня ничего не получилось((после покраски содрала, покрасила еще раз но по прежнему ничего не получилось( Лишняя трата денег, времени и нервов...я покупала 2 цвета синий(стандартный) и желтый(неон), они разные по консистенции(но оба полупрозрачные, поэтому перед покраской нужно выровнять поверхность одним цветом), синий цвет после высыхания более или менее выровнялся(по консистенции был более густой в сравнении с желтым), желтый после высыхания образовал зернистую неровную поверхность(хотя по консистенции был жидкий). Синий можно было оставить, но прикупить еще баллончик , т.к. его не хватило, но меня не устроил цвет, в итоге пришлось все снять, кстати о том как он снимается, производитель заявляет что снимается очень легко и не оставляет никакого следа, по факту, действительно там где резина легла толстым слоем очень легко снимается при этом поверхность не липкая, а идеальная, как и была до покраски. При снятии желтая и синяя тоже отличались, желтая- более твердая, меньше тянется, там где тонкий слой-снять было крайне тяжело(((Синяя оказалась похожей на резину сдувшегося надувного шарика(один в один на ощупь), снимался легче чем желтый, очень хорошо тянется. В итоге от себя скажу, что советовать такой материал для покраски пластика я не стану, а если и решите выбрать именно его, лучше отдать на покраску специалисту. В результате я решила обклеить пластик пленкой как выше уже советовали, вопрос открыт по переднему обтекателю, т.к для обклейки поверхность сложноватая, возможно буду красить краской..ниже фото крашеного в резину моего пластика и как я его снимала: Выровненная поверхность: ![]() Покрытая грунтовкой: ![]() Покрытая резиной: ![]() ![]() Снятие резины: ![]() ![]() продолжение следует...) ура!я купила самое главное!головку!возможно через месяц или раньше мот оживет!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 7:26
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Супер история.
Некоторым "Пацанам" Джебел-клуба выговор. Устроили тут еодин. Еватыева, не замечай их, у нас просто мужской монастырь тут. --------- Зырьте )) Патло-карб ))) ![]() ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 8:43
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: 4
|
Это кто???Без грима не узнать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 8:47
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: 6
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 9:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Человек-трусы)
Человек-карбюратор ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 11:17
Сообщение
#40
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А были ли случаи попадания дредов, кос, хвостов в трансмиссию мотоцикла?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 11:29
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
...ну или хоть куда-нибудь ))))
Присоединяюсь к вопросу, в общем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 11:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А ты думаешь, почему у него мот не на ходу? Именно из-за этого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 16:47
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
нафлудили таки....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2014, 10:09
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 6:17
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Вот это да!!!как тесен мир!конечно я на фото!))я оставляла тогда телефон и почту, но мне так и не скинули фоты!)блин круто!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 6:49
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 7:20
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
видел dr расточенный под 350, но не успел спросить владельца о ресурсе, весьма интересно, что происходит с живучестью после таких модификаций. потому что в моторевью было стори об убитом drz4 после подобной операции. в моем случае нет никакой расточки и скорее всего не будет. у меня полноценный 350 двиг. как в стоке и так... после снятия жидкой резины с хвоста резина снялась с краской, я решила до конца очистить его от краски и запаять отверстия, которые раньше использовались для крепежки номера, обклеить хвост наклейками/ После снятия резина выглядело так: ![]() После очистки: ![]() Запаивание отверстий пластиком: ![]() Зашкурили,выровняли: ![]() Обклеяно: ![]() Пришел долгожданный супер выхлоп Supertrapp!!! ![]() кстати, производитель предлагает крепить его в других местах нежели сток: ![]() Пока меня не было,Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой: ![]() ![]() Пластик я все таки перетянула винилом, в общем то без большого количества рук) ![]() ![]() Теплоизоляцию в итоге купила обычную тонкую в строительном магазине: ![]() С передним обтекателем все оказалось сложнее, перекрашивала на 2 раза краской, изза несоблюдения технологии 1 раз испортила, потом все очищала до пластика, снова шкурила, грунтовала и опять покрывала краской, цвет получился очень яркий, фото смотрится почему то темным( ![]() ![]() ![]() В заднее колесо все таки были выточены втулки, родные отсутствовали, вместо них стояла какая то "шляпа", хочу выразить огромную благодарность пользователю данного ресурса Rastop4uk за предоставленные размеры втулок) ![]() продолжение следует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 9:33
Сообщение
#48
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Костя соорудил новую крепежку для номера с подсветкой: эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой (( а где третья дырка в номере? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 6:33
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
эх костя костя( руки золотые, но 350ка с этой штукой не будет уже такой красивой (( а где третья дырка в номере? насколько я знаю самостоятельно делать отверстия в номере противозаконно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 6:44
Сообщение
#50
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 11:00 |