Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 13:56
Сообщение #176


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Vitaliy)
Мне специалисты советовали на левую.

это фэйк-специалисты. немного болтавни тут)

Quote (Motoblocker)
Много кто рекомендует пользоваться киком. Как им заводить?

теория описана тут, ну и практики побольше. для себя отметил, что дёргать в мотоботе приятнее для стопы. прошлой зимой мои попытки были вялыми и убогими (и всё равно получалось заводить, так как нужда - аккум болеет)), со временем понимаешь что к чему и рывки становятся резкими. важно понимать, что одной ноги не хватит, нужно чтобы было всё окей с свечой-фильтром-смесеобразованием-итд., ну и полезно прокачать без зажигания, как написал Wert.
NOGA POWER!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2010, 14:35
Сообщение #177


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (shupaltse)
теория описана тут, ну и практики побольше. для себя отметил, что дёргать в мотоботе приятнее для стопы. прошлой зимой мои попытки были вялыми и убогими (и всё равно получалось заводить, так как нужда - аккум болеет)), со временем понимаешь что к чему и рывки становятся резкими. важно понимать, что одной ноги не хватит, нужно чтобы было всё окей с свечой-фильтром-смесеобразованием-итд., ну и полезно прокачать без зажигания, как написал Wert.
NOGA POWER!

Можно, наверное, и ногой.

Но лучше поменять starter jet на другой с маркировкой около 90. Пока жиклер подходящий не купил, используем впрыск топлива, почти pgm-fi. biggrin
Шприцом прыскаем ~5 кубиков бензина под воздушный фильтр и заводим стартером как обычно.
Это к BSR-32 относится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 14:55
Сообщение #178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да почисти ты его хорошенько сперва.

Это почитай.
http://djebel-club.ru/forum/23-1140-1#28114

Алгоритмы не помогут, если не в надлежащем состоянии мот.
Свечу отскобли и просуши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2010, 15:25
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (Leksey)
Алгоритмы не помогут, если не в надлежащем состоянии мот.
Свечу отскобли и просуши.

Карбюратор разобран, следов грязи не обнаружено.

Свеча в порядке - как только в цилиндре появляется бензин в нужном количестве, заводится прекрасно.
Похоже, что японцы не предусмотрели эксплуатацию своей техники при минусовых температурах, вот и все. wink

http://djebel-club.ru/forum/23-507-29654-16-1263058510

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 15:42
Сообщение #180


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


До - 17, вроде, все предусмотрено. Непомню, где-то проскакивало. Холоднее мот просто гробится.

Добавлено (12.01.2010, 15:42)
---------------------------------------------
alistair, ой, я там автору темы рекомендацию писал. smile Про твои жиклеры не спорю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2010, 15:48
Сообщение #181


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (Leksey)
До - 17, вроде, все предусмотрено. Непомню, где-то проскакивало. Холоднее мот просто гробится.

У меня на BSR32 при отрицательных температурах вспышек нет, совсем. Пробовал заводить от автомобильной АКБ, крутит бодро, но безрезультатно.
Судя по форуму, проблема типичная, почему я и сделал вывод о нехороших японцах. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 12.1.2010, 15:54
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


я масло залил 0в40 !!! по авто знаю 50% успеха завода при отрицательных темп-х (500руб за литр) и винт качества один оборот добавил и
Quote (alistair)
при отрицательных температурах вспышек нет, совсем
исчез этот симптом, заводиться стал с первого раза и при -20, правда на рабочие обороты выходит очень долго.
Судя по твоим симптомам (отсутствие детонаций) , либо бензина в цилиндре нет либо искры нет - читай форум по этим двум проблемам



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2010, 16:23
Сообщение #183


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (metsnab)
исчез этот симптом, заводиться стал с первого раза и при -20, правда на рабочие обороты выходит очень долго.
Судя по твоим симптомам (отсутствие детонаций) , либо бензина в цилиндре нет либо искры нет - читай форум по этим двум проблемам

Причем тут масло? Скорее винтом качества смесь обогатил. Проблема в том, что этот винт не только на пуск влияет.

Я ж говорю - крутит бодро, толку нет. Искра есть, бензин тоже. Только мало. smile
Ссылку про жиклеры я раньше приводил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 12.1.2010, 16:43
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (alistair)
Причем тут масло?

Ха...Когда масло загустевает до состояния желе, заряда аккамулятора порой не хватает чтоб искру дать, всю идет на прокрутку маховика...даже когда от авто прикуривал заводился очень натужно с редкими детонациями
Quote (alistair)
крутит бодро, толку нет
если бы смесь была приготовлена не правильно, а искра была бы сильной, детонация все равно бы была, через раз, два, но была бы...У меня раз было, что игла замерзла в карбе и бензин прямотоком через дренаж лился, постучал и завелся мот.
Киком пробовал накачивать эмульсию в цилиндр? Карбюратор снимал, чистил?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.1.2010, 17:27
Сообщение #185


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (metsnab)
Ха...Когда масло загустевает до состояния желе, заряда аккамулятора порой не хватает чтоб искру дать, всю идет на прокрутку маховика...даже когда от авто прикуривал заводился очень натужно с редкими детонациями

Ну какое желе из 10w40 при -5/-10? Писал уже - крутил от автомобильной АКБ, свежезаряженной. Крутится замечательно.

Quote (metsnab)

Quote (alistair)
крутит бодро, толку нет
если бы смесь была приготовлена не правильно, а искра была бы сильной, детонация все равно бы была, через раз, два, но была бы...У меня раз было, что игла замерзла в карбе и бензин прямотоком через дренаж лился, постучал и завелся мот.
Киком пробовал накачивать эмульсию в цилиндр? Карбюратор снимал, чистил?

Сверху опять же только что написал - снимал, чистил. Пускается отлично, если за воздушный фильтр влить ~5 мл бензина. Киком дергать бесполезно, учитывая, что от мощной АКБ не заводится - куда уж киком...
У тебя была ситуация обратная, переобогащенная смесь. А бедная смесь на морозе не горит.

Пока что никакой другой разумной причины, кроме маленького пускового жиклера, я не вижу.
Поменяю starter jet - отпишусь по результатам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 12.1.2010, 19:00
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


А я всё жду свои жиклеры...надеюсь, автоуниверсал меня скоро обрадует smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.1.2010, 19:19
Сообщение #187


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (alistair)
Ну какое желе из 10w40 при -5/-10? Писал уже - крутил от автомобильной АКБ, свежезаряженной. Крутится замечательно.

нормальное такое желе) может не хватить оборотов, чтобы сработал автоматический декомпрессор, 5w40 при минусовой надо или еще круче...

Вся проблема при холодном пуске состоит в том, что мотор пускается от паров топлива, а чем температура ниже, тем этих паров меньше в процентном соотношении от того же количества топлива... и пока топливо не нальется в коллектор в должном количестве, что бы дать необходимое для воспламенения качество смеси воздуха и паров, мотор не запустится, соответственно рекомендации- повысить уровень топлива в поплавковой камере ( наклоняя мотоцикл в случае отсутствия утопителя поплавка) и, вытащив обогатитель, попрыгать на кикстартере без зажигания. Можно подогреть сам карбюратор и впускной коллектор в крайнем случае , можно прыстнуть топливо из шприца ... как вариант можно на зиму менять жиклер обогатителя на больший



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 12.1.2010, 19:27
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Motoblocker)
У меня так не работает, когда на улице и в гараже -10.

Меняем пусковой жиклер. К Солексу есть от 92,5 до 100 с шагом 2,5. Цена в Кемпе (мск и Зеленоград) - 8 руб. 55 коп.

Quote (Motoblocker)
Много кто рекомендует пользоваться киком. Как им заводить? Я уже 3 раза разбивал себе голень при попытке сделать это.

Если от АКБ крутилось бодро, но не завелось, кик ИМО бесполезен. Не так сильно напряжение на заряженном АКБ просаживается, чтобы искра не пробивала. А чтобы голень не отбить, заводим а.) в мотоботах и б.) поставив поршень в ВМТ (подводим киком, чтобы кик не стоял колом).



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.1.2010, 19:33
Сообщение #189


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (chef)
Не так сильно напряжение на заряженном АКБ просаживается, чтобы искра не пробивала

а ты померь! вольта на 3 запросто! что вполне может нехватить, чтобы пробить плотный холодный воздух, насыщеный неиспарившимися частицами топлива, хотя скорее всего пробьет конечно, но вот искра будет заметно слабее, а паров и так мало...

по факту- заводится с кика увереннее, чем с аккума



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2010, 19:36
Сообщение #190


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В -13 я завелся (видео тут выкладывал) с первых оборотов стартера. При этом сперва много раз дрыгал киком без всяких намеков на пуск. Масло чуть разогналось им, бензы насосало, просто расшевелило все. И стартеру оставалось лишь тыркнуть. Причем свеча была просто загажена накануне.
Я хочу сказать, что бывают мелочи, которые трудно обнаружить, но они не дают завестись в едва-прохладную погоду. Надо искать, тормошить. Он ДОЛЖЕН заводиться. Может это даже бенз хреновый. Или акума прикидывается живой в то время, как ей пора бы уже на отдых.
Смесь действительно состоит из паров, а не брызгов. Бенз испаряется со стенок впуска и из капелек. Если бенза мало даже для одной-двух вспышек, то может его не высасывает как надо оттуда? Может что-то с воздушным фильтром или каналами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 12.1.2010, 19:47
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (alistair)
Пускается отлично, если за воздушный фильтр влить ~5 мл бензина.

Вот что нужно сделать для начала. Из шприца резко брызнуть на стенку резиновой "воронки". Если завёлся - значит, смесь. Нет вспышек - смотрим всё остальное. Что маловероятно, если заводится при + темп.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 12.1.2010, 22:41
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


Мотоцикл стоит в не отапливаемом гараже, аккум не снимаю, на днях в -10 завёл со стартера правда раза с 8го, без каких либо вмешательств из вне, кроме подсоса. Крутил упорно думал разряжу, ан нет завёлся. Теперь буду пробовать что нибудь из выше сказанного, для более уверенного запуска smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2010, 23:42
Сообщение #193


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


в -15 пытался завести после долгого отстоя, стартер не смог движок провернуть.
Кикнул для порядка раза три прежде чем пуско-зарядное подсоеденить, а он завёлся! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motoblocker
сообщение 14.1.2010, 21:22
Сообщение #194


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 3.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2001/Honda Hornet 600

Репутация:   0  


А кто что думает на счет эфира? Если прыснуть им пару секунд на воздухан, то заводится с полоборота.
Слышал, что эфиром периодически убивают КРАЗовские моторы на севере. Но они и льют там полбанки за раз, так что детонация сумасшедшая. А я капельку.



--------------------
Джебел- не свинья, а грязь все равно везде находит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 14.1.2010, 23:12
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


А чего тут думать? Пшикать надо smile Я пользовался - не думаю, что от него мотору будет хуже, если без фанатизма к делу подойти.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.1.2010, 23:15
Сообщение #196


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сейчас уже гламурные балончики продают для облегчения запуска cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flamer999
сообщение 25.2.2010, 16:05
Сообщение #197


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Honda CB1300SA Super Boldor, Djebel 250 XC, Урал колясыч

Репутация:   0  


Вот читаю посты и удивляюсь.. неужели у всех проблемы с зимним пуском есть? У меня китаец и в -25 заводится со второго кика. подозрительно все это. мож то что-то неправильно все-таки делают хозяева? я, например на всю вытягиваю подсос и еще немного газа добавляю, максимально обогащая смесь, и всё гут. даже с севшим аккумом.



--------------------
главный ограничитель - в голове
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 19:34
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё дело в карбюраторе. Он у Джебела странный...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 26.2.2010, 1:15
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Камрады ! Я заводил свой Джебель в морозы так---- веревкой стягивал ручку сцепы , снимал сидуху,несколько раз дрыгал киком, вытягивал подсос , правой рукой пальцами закрывал впускной патрубок , а левой нажимал кнопку стартера , и в процессе прокрута двигла , путем раздвигания пальцев или сдвигания их регулировал так сказать обогащение топливовоздушной смеси smile Немного тягомотно --- зато безотказно smile Зы. мот был 2000г с новым карбом .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.2.2010, 1:43
Сообщение #200


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ага, а левой ногой бил при этом в бубен lol



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:37
Яндекс.Метрика