Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Небольшой сравнительный обзор KLX250S и WR250R
MaxDor
сообщение 12.2.2014, 17:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил запилить небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без "конкретных цифр", обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это на форум. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.

Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль smile.gif

Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм.

Вот они, два красавца :





КАВА:

Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 смі
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм
Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Длина 2200 мм
Ширина 820 мм
Высота 1205 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Снаряженная масса 138 кг
Емкость топливного бака 7.7 л
Рама Стальная полудуплексная
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 255 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 230 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм

ВРка:

Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 250 смі
Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм
Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Длина 2180 мм
Ширина 810 мм
Высота 1230 мм
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 300 мм
Снаряженная масса 134 кг
Емкость топливного бака 7.6 л
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 270 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 270 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический 230 мм

Когда я смотрел эти характеристики, перед тем как покупать себе каву, я сделал вывод, что лишние 100 тысяч я отдаю за 9 дополнительных лошадиных сил и чутка увеличенные ходы подвески, которые для новичка по большому счету не важны smile.gif Ладно, давайте разберемся более детально в отдельных узлах. Я постараюсь описать плюсы или минусы тех или иных решений, как вижу это я.

Начнем с переднего колеса, потом пойдем назад, потом снимем пластик.

Первое, что бросается в глаза, глядя на ВРку - а где у нее датчик спидометра ? На каве все в порядке, вон торчит на оси переднего колеса и проводок болтается, который любит в лесу за ветки цепляться smile.gif У врки датчик спидометра находится в движке, соответственно при замене звезд - меняются и показатели спидометра. К счастью на ебее продаются "корректоры" показаний, можно настроить как хочется. С одной стороны дополнительный геморрой, с другой стороны при установке колеса в вилку на каве, меня всегда напрял этот датчик.

Передние тормоза. Тут как таковых серьезный отличий нету, кроме плавающего тормозного диска на врке. На каве обычный тормозной диск, диаметры дисков на каве и врке одинаковые. Еще на врке полая передняя ось, можно вставить пеги или слайдеры. "Чисто по внешнему виду" тормозной супорт на врке выглядит более облегченным, чем на зеленом друге. В ямахе, особенно на фоне кавы, будет хорошо прослеживаться тенденция по уменьшению веса отдельно взятых деталей.

Колеса. Обода у обоих мотоциклов одинаковые по размерам 21х1.60. А вот производители разные. У кавы Takasago, у врки DID. Ступицы соответственно разные. По резине - кава комплектуется резиной Dunlop D605, которая даже по мокрой земле уже не едет (да, мне мот достался еще на стоковой резине), врка идет на Bridgestone TW-301 спереди и TW-302 сзади. Да тоже наверное для офроада никакая. Пока моторчик буду обкатывать и ездить по городу - поезжу на родной, потом наверное как и в случае с кавой, поставлю к760 кенду.

Фары. У кавы большая, красивая, пластиковая фара. У врки квадратная, но стеклянная. В итоге вроде у врки свет получше. Когда я по ночам ездил на каве - я все время ездил с ближним светом. Дело в том, что дальний свет у кавы светит не только вперед, он лупит во все стороны. В итоге, когда ты едешь по лесной двухполосной дороге (ну допустим обычные дороги у нас в Подмосковье), ты можешь разглядеть, что стоит вдоль опушки - елки или березы, дорогу впереди в принципе тоже видно. А вот есть ли ямы и кочки на дороге уже не различишь нифига. А это наверное знать важнее, чем какие деревья в лесу стоят. Честно признаюсь, на врке пока не ездил по таким же дорогам для точного сравнения, но даже при езде во дворе понятно, что свет у нее более концентрированный. Квадратная фара этому способствует. Теперь по регулировкам. И там и там и там есть регулировки угла наклона и поворота фары. И у врки эта конструкция....да, сделана более легкой. У кавы под пластиком есть стальной каркас , который опоясывает фару, на него крепится сама фара и пластик. У врки все проще и легче. Фара крепится на пластик, регулировочные болты отталкиваются от пластика, и уже вся эта конструкция крепится на траверсы. Отдельно хочется сказать про пластик. У кавы морда состоит из двух частей - окантовки фары и защитного щитка приборки. Все это соединено на трех винтиках через хилые крепления, которые отламываются всегда, когда падаешь на фару. Крепление пластика - два уха сверху на щитке, одно ухо снизу на окантовке. Как все это будет жить на ямахе - не знаю, но одно могу сказать точно, за счет того, что морда там сделана из одно цельного куска и если он не расколется при аварии - к плоскому и большому куску пластика можно привернуть что угодно и как угодно, причем и сделать это можно будет красиво.

Отдельно хочется сказать про "толщину мотоциклов". С рулями все понятно, а вот передние лапухи у ВРки шире, чем у кавы.





Приборные панели. Тут по комфорту выигрывает кава. У нее большая приборная панель, с тахометром, спидометром, одометром и часами. У врки приборка маленькая и нету тахометра. Зато часы аж секунды считают sad.gif Вообще, физически тахометр там есть... при входе в сервисный режим, зажав какие-то там кнопки и включив зажигание (на ютубе есть про это видео), можно увидеть тахометр. Но на этом экране уже не будет спидометра...

Вилка. У кавы регулировка только сжатия. У врки - сжатие, отбой, плюс есть дополнительные винтики для стравливания лишнего воздуха из вилки. Регулировки сжатия -внизу каждого пера, остальное в верху.. У врки на вилке есть даже защитные резиновые колечки, чтобы защита перьев не терлась об металл.

Немного про пульты и ручке. И тут мне больше понравились решения ямахи. Во первых оба пульта не такие здоровые, во вторых механизм ручки газа выполнен в алюминиевом корпусе и не является частью пульта, как на каве. Для меня это плюс, проще было поставить новый руль. Объясню почему. Все мы знаем, что в пультах, ручках газа и тд, в районе крепления к рулю, есть такие пеньки, а в родном стальном руле просверлены отверстия, куда они вставляются. Это защищает пульты от проворачивания по рулю. Понятно дело, что в новом protaper я дырки сверлить не буду. Что же делать ? Пульты, хрен с ними, пеньки я спилил, подмотал чутка изоленты, они не проворачиваются, а если даже и провернутся - пофиг. А с ручкой так рисковать не хочется. В результате алюминиевый пенек был спилен не до конца, был оставлен маленький зубчик, который хорошо вминается в руль при сборке и все мертво сидит и не вращается. С пластиковыми пультами на каве такое не прокатывает - они мягкие, деформируются и не держат. Так же стоит отметить наличие пыльников на рычагах тормоза и сцепления у врки. фото, фото, фото, фото. Кстати, у кавы ближний и габаритка включаются сразу при поворачивания ключа. У ямахи ближний только после запуска мотора.

Отдельно хочется сказать про переднюю часть рамы. Уж больно сильно ожила на клхклубе тема про "погнул раму при падении" Действительно, толщина стенок рамы под трубками, которые идут вокруг бака - ну наверное миллиметр - полтора. по нему отверткой стучишь - звук звонкий, как от жестянки. У врки все "глухо"





Пластик. У кавы передние лапухи состоят из двух частей, скручены друг с другом. Пластик на каве кстати более жесткий. Везде. На врке передние лапухи большие, основная часть большая, сверху припаяна черная окантовка. Может это и к лучшему. На каве места соединения двух частей трескаются при падении.

Заднему пластику врки вообще 5 баллов именно за "эндурную часть". Тут сделали все то, что я пытался сделать на каве. У нее как следует закрыта от попадания брызг воды и грязи вся электроника и фильтрбокс. Все подседельное пространство в общем. Во первых пластик не выпирает далеко за пределы рамы (хвоста), а все что находится в пределах - закрыто от попадания говнища с заднего колеса.



Присмотритесь, там в местах стыков пластика и рамы даже паралоновые ленты проложены )))) и сверху мотоцикл выглядит вот так. Что у нас с кавой. Пластик обхватывает с одной стороны трубу (которая у врки снаружи) и с другой стороны расширительный бачок и аккумулятор (они у врки в другом месте). Кстати, обратите внимание на расположение пассажирских подножек на каве и врке smile.gif В результате такой компоновки и формы пластика, вся вода и грязь с колеса (особенно когда говна месишь), отражаясь от внутренней поверхности лапухов, попадает на аккум, мозги, релешки и так далее. У меня на каве был такой косяк - после водных процедур - отваливалось все питание. Оказалось силовой разъем, который идет от реле стартера, от воды все время закисал и отходил. Я его периодически пропрыскиваю влаговытесняйкой, но скоро будет апгрейд с применением автомодельных технологий smile.gif

Двигатель. На врке уже как минимум просто красивый smile.gif





Сразу бросается в глаза именно размер двигателя. На врке он меньше. По всем габаритам. Нету и возможности поставить кик-стартер. А еще, если примерно представить что где и как стоит, то видно, что цепь грм на врке в итоге должна быть покороче. Длинная цепь на каве гремит.

Немного про магистрали охлаждающей жидкости. У кавы две - у врки одна. Вторая идет через картер к цилиндру, у кавы это сделано вторым шлангом. Единственная магистраль у врки идет за выхлопной трубой и зацепиться ей за что либо сложно. А вот на каве я все время боялся эти шланги в лесу разорвать. Однажды, упав в лесу мне ухом защиты двигателя хорошенько передавило один из шлангов, не до конца, поэтому спокойно доехал.
Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет smile.gif
Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него.

Подножки. Ура, наконец я получил мот с нормальными подножками. В чем ненормальность подножек на каве ? Да все просто, они "дорожные". Изначально на подножку одевались резинки (Наверное чтоб ездить в тапочках) и на подножках остались крепления под них. И вот когда ты мотоботом с килограммом грязи наступаешь на эту подножку, она нифига не вгрызется, поскольку эта площадка не дает провалиться грязи, а просто ее прессует. На врке обычная кроссовая подножка. Плюс кронштейн, который ее держит к раме проворачивается. На каве он приварен. Видел одну каву разбитую после аварии, там этот кронштейн повело вместе с рамой. Про подножки врки жалуются на зарубежных форумах, что они мягкие. Зато зато они не ржавеют smile.gif К слову, на каве правая подножка съемная вместе с кронштейном.

Задние тормозные машинки. Тут принципиально ничего нету такого, кроме того, что у кавы бачек для тормозухи выносной и находится под сидушкой (хороший запас тормозухи кстати, бачек +шланг) а у врки бачек вместе с самой машинкой. С задними суппортами тоже отличий глобальных нет. Только на каве он торчит наверху и собирает всю траву, а на врке.... а не знаю есть в этом смысл или нет... лежит вдоль маятника.

Ловушки цепи что на каве, что на врке одинаковые. Разве что на врке фронтальная часть более скошенная. Может цепляться меньше будет.

Маятники. У кавы постоянного сечения, у врки переменного и выглядит массивнее.

Конструкция прогрессии принципиально разная. На каве качалка крепится на раме, соединяется линками с маятником, на врке качалка меньше, крепится на маятнике, соединяется линком с рамой.





Вопрос к профи, а чем одна схема лучше другой ?
Для себя я вижу только один плюс - на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше smile.gif
Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо.

Задние амортизаторы одинаковые, регулировки на сжатие и отбой, и поджатие пружины. Только шток у амортизатора на врке подлиннее. А значит скорее всего и ход.

По сиденьям. На врке сидушка менее скользкая и в районе посадки задницы немного пошире. Сидеть удобней, а в стойке она не мешает.
Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером.

Снимаем задний пластик, сразу видна абсолютно разная компоновка. Справа у кавы...ничего, у врки крышка воздушного фильтра. Вот тут я на стороне кавы, когда доступ к воздушному фильтру организован сверху. ну не верю я в герметичность крышки на одной петле и с одним винтом. Соответственно у кавы "уровень погружения" значительно выше, чем у врки.

А вот пластик задний у врки крепится довольно забавно. Сверху на защелке, снизу на винте, сзади - на крючках вставляется в хвост. На каве он просто на трех винтах.

Слева у врки находится вся электроника. Аккумулятор, куча релешек, сервопривод Exup (под аккумулятором) У кавы слева только мозги, бачок, аккумулятор, который кстати по размеру больше и тяжелее, а по емкости 6 а/ч. На врке 6.3 а/ч. Кстати про EXUP, вот так это выглядит на выхлопной трубе

Снимаем передний пластик. И вот тут у меня удивление. На врке изнутри он обклеен термоизоляцией. Ну блин летом то оно может и хорошо, а вот осенью, особенно когда в дождь попадал, мне так хорошо было, теплым воздухом от движка и радиаторов мне ляжки грело smile.gif Крепление на 5 точках против 3 точек на каве. Правда винтов крепления тоже 3, а сверху ушко, через которое продевается пластинка приваренная к баку, а сзади защелка.

Дальше еще одно удивление. У ВРКИ РАДИАТОР ТОЛЬКО ОДИН. shok.gif blink.gif А с левой стороны у нас вот что :



Вот и расширительный бачок нашелся и РР и блок предохранителей. Ну и еще система дожига (AIS). У кавы слева радиатор и все smile.gif AIS стоит над движком посередине.

Ура, врка все таки оказалась мотоциклом с водяным охлаждением, вот он радиатор с правой стороны стоит. У обоих мотоциклов есть вентиляторы на радиаторах. Кстати объем антифриза у мотоциклов одинаковый - 1.1 литр. У врке весь антифриз наверное с здоровенном толстом шланге, который идет от двигателя к верхней части радиатора.

Баки. У кавы бак более узкий, но длинный, у ямахи бак наоборот, короче, но и пошире. Из плюсов к кавасачьему баку - крышка на петле, а у ямахи, чтобы заправиться крышку надо открутить и куда-то положить. Бак у врки тоже весь обклеен термоизоляцией.

Теперь посмотрим на то, что под баком. Тут у врки тоже много приколов в отличие от кавы.





Во первых катушка зажигания находится у ямахи прямо в двигателе, соответственно высоковольтного провода, как такового, просто нет. Но прикол в том, что чтобы поменять свечку или проверить ее состояние, надо блин снимать бак ! У кавы достаточно для удобства снять просто левый лапух и все.

Еще один интересный момент - вентиляция двигателя находится не в картере, а в клапанной крышке.

Устройство, торчащее вверх из корпуса инжектора.... я предполагаю, что это подогрев. Трубки от него идут одна к радиатору, другая к головке двигателя. И еще радует "топливная рейка" как будто там несколько форсуночек должно быть, а это просто колено, которое соединяется со следующим от второго цилиндра smile.gif Для сравнения, инжектор на каве совсем по другому сделан.



Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм... подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм.

Ну и напоследок просто красивая фоточка рамы:

.

Рама кстати состоит из трех частей. Основная, алюминиевая часть, "подрамник" и "хвост"

Все равно, все и обо всем сразу не напишешь. В итоге, покупкой врки я доволен. Все сделано грамотно, основательно. Хорошая, надежная чекушка, на которой можно и попрыгать немного и невысоко и постантить. Кава все равно осталась в гараже, на ней теперь будет ездить отец, она в отличном состоянии, так, что писать еще будет о чем smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
stscat
сообщение 14.3.2014, 21:28
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Пока от Джебелистов откликнулся только Rem. Если оживит свого коника с утречка. А то придется записать Джебелю техническое поражение.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2014, 21:39
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 14.3.2014, 19:17) *
Очень хочется чтобы на нашем импровизированном тестдрайве было один два представителя от настоящих полносильных джебелей. Пусть порвут эти инжекторные недомотоциклы. Покажут что настоящий олдскульный 20 летний эндурик даст фору любому современному мотоциклу.
ИМХО, эти сравнения надо устраивать между стоковыми современными мотами и стоковым Джебелом, лучше со старым карбом, он резвее едет. С новым туповат на разгоне.
Я бы сравнился, если доедете до Синицы на 1 майские smile.gif
stscat там уже бывал smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.3.2014, 21:56
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


У меня почти сток. Только перемычка в сцеплении и в глушителе выпускная трубка потолще. Макс вроде тоже ничего особо изменить не успел.

На тестдрайве будем проверять именно дорожные характеристики. Без офроада. На мой взгляд это как раз то для чего мотоциклы т.н. двойного назначения и разрабатывались. Мотарды уже производная.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.3.2014, 22:49
Сообщение #54


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Новая Yuasa не пережила зиму на моте!! Imax b6 ее отказался заряжать, пишет low voltage (6.8В )! Заряжаю имаксом китайский аккум от эхолота, если заведусь с ним, то приеду на Джебе порву всех, если не заведусь, приеду на машинеsmile.gif Со старым аккумом никогда проблем не было, он высаживался до 11-12В после зимы конечно, но благополучно заряжался и заводил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.3.2014, 23:44
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Главное, чтоб дождя небыло. У меня ни дождевика ничего. В дождь не поеду, мне сейчас на работе болеть нельзя smile.gif

Юль, да я большую часть времени разъем "для прикуривателя" ставил. Руль фэтбар - это хорошо, но хрен на него что повесишь...

Ну и заодно посмотрел на чудо катушку с чудо свечкой.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.3.2014, 10:09
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Тест проводиться на дороге полностью достроенной, но пока не открытой, поэтому на машине не проехать. Въезд перекрыт КПП со шлагбаумом. Однако слева от шлагбаума осталась старая дорога и проход для пешеходов в конце. Так что на машине до места не доехать. только на моте. Схема проезда



Место проведения
http://maps.yandex.ru/?um=YSHN7Nf67Yi8DNgz...amp;l=sat%2Csat



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.3.2014, 14:26
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вчера покатались, проверили динамику разгона. Ну, ничего нового мы не узнали))) ВР быстрее КЛХ. Видос я думаю будет как нибудь. Процесс его выкладывания сюда немного сложен, поскольку один человек снимал, а другой будет резать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 16.3.2014, 15:22
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 176
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Ребят, давайте поподробней, а то такой анонс был, а отчёт в две строчки. Джебеля не было с вами? На какой дистанции разгонялись? Насколько быстрее - насовсем или немного отстаёт? Присматриваюсь не спеша к этим мотам. Конечно, WR получше, но не на 119 тысяч (вчера цены узнавал в салонах)



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 16.3.2014, 19:01
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(lohov_alex @ 16.3.2014, 12:22) *
Ребят, давайте поподробней, а то такой анонс был, а отчёт в две строчки. Джебеля не было с вами? На какой дистанции разгонялись? Насколько быстрее - насовсем или немного отстаёт? Присматриваюсь не спеша к этим мотам. Конечно, WR получше, но не на 119 тысяч (вчера цены узнавал в салонах)
пока они прогревали свои моты,Джебель уже был на околоземной орбите.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.3.2014, 20:00
Сообщение #60


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Владелец Джебеля - я, приехал на Хонде Джорно женыsmile.gif Я не смог зарядить оба убитых аккума и джеб не завелся после зимы, а Джорна с 5го кикаsmile.gif

Спасибо всем за тестдрайв, особенно Максу за новую бешенодорогую Яму.

Результаты по скорости таковы: 1 место Husqvarna 310 с неродной задней звездой, 2-е Яма на обкатке (ручку не крутили сильно), 3-е Кава.

Джебел, думаю, едет как Яма на обкатке, после обкатки Яма выиграет.

Ощущения на асфальте мои (на кликсе ездил раньше, врр и хаску впервые пробовал):

KLX: маленький, самый удобный за рулем, самый быстрый, наверное, в городе, очень приятный в целом на асфальте и в пробках.

WRR: уже сильно больше, звучит отлично, с ростом 172см достаточно перья в траверсе поднять, и чуть шток вкрутить и все ок (я этого боялся, а оказалось лучше чем думал), самое мягкое и достаточно удобное сиденье, хорошая фара. Как едет не понял пока. Надо потом пробовать. Но думаю после обкатки и раздушки будет что надо.

HusqaTE: с первой встает в вилли, второй встает, потом страшно, мощи много. Но ресурсsmile.gif Высоченная, слабая фара.


В общем все три понравились очень! Отчет бестолковыйsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 16.3.2014, 22:12
Сообщение #61


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Непонятно, почему Макс отписался так кратко. В гараже он прыгал от радости, кричал "вээрка валит", а потом улучшал ее аэродинамические характеристики изменением формы переднего крыла )))

Если Стас выдаст мне видео, то сделаю что-нибудь.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.3.2014, 23:15
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Да я так устал уже когда домой приехал, что забыл все, о чем хотел написать ))

Короче все моты хорошие, каждый для своего предназначения, можно брать то, к чему душа лежит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 16.3.2014, 23:32
Сообщение #63


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(MaxDor @ 16.3.2014, 23:15) *
Да я так устал уже когда домой приехал, что забыл все, о чем хотел написать ))

Короче все моты хорошие, каждый для своего предназначения, можно брать то, к чему душа лежит smile.gif

Эйфория от покупки прошла? biggrin.gif и стало понятно что чекуха-она и в Африке чекуха biggrin.gif разница лиш в нюансах,и ждать от нее отдачи больше чем может-попытка натянуть презерватив на арбуз.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 17.3.2014, 0:57
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(lohov_alex @ 16.3.2014, 12:22) *
Ребят, давайте поподробней, а то такой анонс был, а отчёт в две строчки. Джебеля не было с вами? На какой дистанции разгонялись? Насколько быстрее - насовсем или немного отстаёт? Присматриваюсь не спеша к этим мотам. Конечно, WR получше, но не на 119 тысяч (вчера цены узнавал в салонах)

цены можно в Вашем регионе? В Москве дела для не блатных, без льгот, - разницей в 73 тысячи получается.

Очень много про моты в первом посте, а если интересует только пипкомерство... То вот, как то так в сравнении с ныне популярными бюджетными четырехколесными пипкомерами. "Рептилия" со светофора до сотни врядли сделает приору, "синий" сделает октавию 1.8тси, а если и не сделает то будет близок к этому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.3.2014, 1:33
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(wingman @ 16.3.2014, 21:57) *
цены можно в Вашем регионе? В Москве дела для не блатных, без льгот, - разницей в 73 тысячи получается.

Очень много про моты в первом посте, а если интересует только пипкомерство... То вот, как то так в сравнении с ныне популярными бюджетными четырехколесными пипкомерами. "Рептилия" со светофора до сотни врядли сделает приору, "синий" сделает октавию 1.8тси, а если и не сделает то будет близок к этому.
ты к такой палатке не подходил?если-что,мне тоже отсыпь.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 17.3.2014, 2:52
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 176
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


[quote name='wingman' date='16.3.2014, 22:57' post='309724']
цены можно в Вашем регионе? В Москве дела для не блатных, без льгот, - разницей в 73 тысячи получается.

Оф.дилер Ямахи в Иркутске Сотэп: WR250R 2013 г. -362500 р. 14 года пока нет. Салон Кавасаки Иркутск: KLX 2013 - 243000 р. (в феврале отдавали за 237) KLX 2014 г. - 260000 р. (можно немного поторговаться с менеджером)





--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vast
сообщение 17.3.2014, 9:33
Сообщение #67


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husqvarna TE310

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 16.3.2014, 17:00) *
Результаты по скорости таковы: 1 место Husqvarna 310 с неродной задней звездой,


если б с родной звездой, то Хаска еще быстрее удалялась бы от вр и клх smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.3.2014, 9:36
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Kardan @ 16.3.2014, 23:32) *
Эйфория от покупки прошла? biggrin.gif и стало понятно что чекуха-она и в Африке чекуха biggrin.gif разница лиш в нюансах,и ждать от нее отдачи больше чем может-попытка натянуть презерватив на арбуз.....


Эйфория у меня только один раз была за всю жизнь, только данная история не вписывается в контекст этой темы. А так, да, порадовался за мотоцикл. А удивлять кого- то попытками натягивания резинки на арбуз, это для школьников. Сейчас в этой жизни никого и ничем не удивишь. Купил, нравится, катаюсь и не парюсь smile.gif. У Вас дрз валит ? Ну чтож, примите мои поздравления !

На вррку, когда я ее зимой брал в панавто спокойно делали скидку 10% для реальных покупателей. Без какого либо блатняка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.3.2014, 10:56
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(MaxDor @ 17.3.2014, 6:36) *
Эйфория у меня только один раз была за всю жизнь, только данная история не вписывается в контекст этой темы. А так, да, порадовался за мотоцикл. А удивлять кого- то попытками натягивания резинки на арбуз, это для школьников. Сейчас в этой жизни никого и ничем не удивишь. Купил, нравится, катаюсь и не парюсь smile.gif. У Вас дрз валит ? Ну чтож, примите мои поздравления !

На вррку, когда я ее зимой брал в панавто спокойно делали скидку 10% для реальных покупателей. Без какого либо блатняка.
ВРка у меня уже третий сезон,эйфория от покупки очень давно прошла,но мот ещё не надоел и не приелся.при выборе долго метался между новыми WR250R и DRZ400S,в итоге я купил ВРку,а друг купил ДРЗ ,каждый раз катаясь в горах,а мы катаемся в основном в горах,я убеждаюсь в том,что я сделал правильный выбор в пользу ВРки,центр тяжести ниже,вес меньше,экономичней,инжектор при перепадах высоты не тупит,подвески лучше(на вилке больше регулировок,приходится настраивать в зависимости от размера камней,чем выше в горы,тем больше булыганы),рама жестче и колёсная база меньше,в горах рулится лучше чем ДРЗ(для меня),менее дёрганный в сравнение с ДРЗ,а тяги мне хватает даже на нераздушенном ( впуск и выпуск вообще не трогал,всё стоковое),станет не хватать тяги,тогда раздушу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 11:07
Сообщение #70


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а насколько разумно выкидывать 340 тыщ за новую врку. я помню что пару лет назад бушки стоили в районе 180 тыщ рублей на авто ру. и были сопоставимы с мегапопулярными джебелями. Сечас наверно 220-240 тцыщ можно взять четырех летку.
Учитывая, что одно из первых мест в обосновании покупки wr250r у владельцев, является то что она дескать мега надежна и это не спортэнудра с куцым ресурсом. Мне не совсем понятно, что может сломаться за 4 года у японской эндурки, учитывая что те же джебеля и хрки 2000 годов весьма и весьма не требовательны к ремонту и в большинстве своем вполне неплохо ездят.
Короче - какой смысл переплачивать 120-140 тыщ рублей?? Тем более учитывая цены на вторичном рынке....

ЗЫ: я как то могу понять вложения в районе 400 тыщ за спорболид с коротким ресурсом.... а тут... не совсем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.3.2014, 12:55
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(vast @ 17.3.2014, 6:33) *
если б с родной звездой, то Хаска еще быстрее удалялась бы от вр и клх smile.gif


Было дело. Когда во время эндуропокатушек немножко катался на этой Хаске с большой задней звездой. Потом садился обратно на WRF450. Разница конечно большая. Оно и не удивительно. Это к вопросу о том, что я в курсе когда мот тянет или не тянет. При этом вот уже 25 тыс накатал на KLX250 и совершенно не чувствую себя сиротой на дороге.

По ощущениям от WRR250. Пободрее. Процентов на 15-20. В первый заезд так вообще одинаково к финишу пришли. Но макс явно боялся перекрутить двигатель и жалел мот, а я открывал на полную.

В общем решили повторить заезд по окончанию обкатки Максовой WR-ки. Главное чтобы он подождал и не начал ставить прямотоки и командеры до момента тестирования.

Видеоматериалы может даже сегодня к Юле завезу.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 17.3.2014, 13:12
Сообщение #72


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


мельник,я не пытался никоим образом противопоставить дрз вээру,даже не заикался! smile.gif чисто лазить по горам я предпочту эрочную хрюшку 250-400 напичканой вээрке всякой электронной хренью !
А дырзя у меня для совсем иных целей!и сравнивать его с,пусть даже инжекторными,чекушонками-бред полный!
Если хочеш померяться пипками с 400кой-то сравни с 400ым иксером wink.gif уверяю тебя что станет тебе тоскливо за свою инжекторную конфетку стоящую (для меня) неоправданно дорого....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.3.2014, 14:03
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Kardan @ 17.3.2014, 10:12) *
мельник,я не пытался никоим образом противопоставить дрз вээру,даже не заикался! smile.gif чисто лазить по горам я предпочту эрочную хрюшку 250-400 напичканой вээрке всякой электронной хренью !
А дырзя у меня для совсем иных целей!и сравнивать его с,пусть даже инжекторными,чекушонками-бред полный!
Если хочеш померяться пипками с 400кой-то сравни с 400ым иксером wink.gif уверяю тебя что станет тебе тоскливо за свою инжекторную конфетку стоящую (для меня) неоправданно дорого....
для меня очень существенный минус в 400ом иксере,это отсутствие электростартера и самому молодому из них не менее десяти лет.поэтому я покупал иксер 400мотард и переделывал его в эндуро,мне он нравился,но ВРка больше нравится.а вообще я не хочу ничего ни с чем сравнивать,я просто нашел то,что искал и,катаюсь в свой кайф.я не удивлюсь,если после ДРЗ у тебя появится WR-250R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 17.3.2014, 14:25
Сообщение #74


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(мельник @ 17.3.2014, 14:03) *
я не удивлюсь,если после ДРЗ у тебя появится WR-250R.

От старости помреш ждать biggrin.gif он мне нравится чисто внешне и интересна эта тема как наиболее полный обзор этого мотоцикла!из которой я окончательно разочаровался в выэре wink.gif если и буду брать в будущем чекушку,то это будет либо из хардов что-то либо XR250R smile.gif WR250R куплю если он будет стоить до 150т.р

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.3.2014, 14:28
Сообщение #75


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Кардан, что тебя смущает в ВРР кроме цены? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:22
Яндекс.Метрика