Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дубль два, Honda XR250 2001
spizastur
сообщение 2.3.2014, 21:16
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Да уж на шланг очень похоже biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 2.3.2014, 21:29
Сообщение #27


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(spizastur @ 2.3.2014, 21:16) *
Да уж на шланг очень похоже biggrin.gif

Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) biggrin.gif

Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере wink.gif шноркель просто так с короба не вытаскивают wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 2.3.2014, 21:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Kardan @ 2.3.2014, 21:29) *
Кто скажет что это девочка,пусть первый кинет в меня камень! (О.Бендер) biggrin.gif

Papa Johns проверь еще жиклеры в карбере wink.gif шноркель просто так с короба не вытаскивают wink.gif


Были уже мысли на этот счет :-/
Хотя если бы япошка пытался что-то мутить, то первым делом наверное эко-приблуду снял.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 2.3.2014, 23:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Мы ушли кидаться какашками в личку. Админы, пожалуйста, удалите срач из темы biggrin.gif

уже оставленные какашки скрыты. shupaltse



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 6:33
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Жаль ) Ден на минус шел smile.gif
Я его минусам завидую smile.gif Например есть такой:
Цитата
ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ!

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 3.3.2014, 8:51
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(altur51 @ 2.3.2014, 20:24) *
Во первых поздравляю, во вторых наилучшие пожелания Ну и в третьих, а где ты б\у мот видел в полной комплектности? Всегда лишних деталек не хватает ))))


Я видел. rolleyes.gif
Моя Шерпа: Все деталюшки и фигнюшки на месте. Да, предпродажный силикон смылся и потертости на пластике проявились, но я за 2 сезона добавил своих царапин куда больше, чем их было до меня на 12 летнем мотоцикле.
Так что это (т.е. мотоцикл ну совсем в полной комплектности) вопрос большого везения. Мне повезло... narciss.gif !!

И по теме:
Папа Джонс не все рассказал. Когда поменяли свечу, изолятор на старой был совсем светлый. Т.е. смесь бедновата. Думаю нужно поставить шноркель на место (как он приедет), прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет.
Я прав?

И наверно можно переходить в раздел Хонда/Технические вопросы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.3.2014, 8:57
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Поздравляю. С Шерпой Вам несказанно повезло. После Шерпы Иксер уже похож на мотоцикл. Тормоз - сначала разберите и промойте все составные части гидроконтура, может, поможет.
Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2014, 10:47
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 28.2.2014, 23:56) *
За лампочку я бы реально включил бычку, ибо это верх конской наглости. Ну сдохла и что - купи и поставь.


не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя?

Цитата(VadimS @ 3.3.2014, 9:51) *
прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет.
Я прав?


нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 3.3.2014, 16:11
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 3.3.2014, 10:47) *
нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы.


Ну свечка то уже новая стоит, и если после установки шноркеля и пробега по асфальту км 80 - 100 со скоростью 85-95 км/ч, цвет свечи будет "правильного" светло-коричневого цвета, то что? Все равно лезть в карб? А смысл?
(Я не утверждаю - я спрашиваю)
Редуктор спидометра и подшипники колес - тут да, не спорю. Если будет замена резины на более зубастую - то проверится автоматом. Не будет замены резины в ближайшее время, все равно в плане замена масла в передней вилке - колесо переднее все равно снимать. Ну и заднее заодно снимется/проверится.

Цитата(Alex_GM @ 3.3.2014, 8:57) *
Главное - не совершайте страшной ошибки и не пробуйте разных всяких 2Т зверьков типа РМХ/ЦРМ. И уж упаси Вас от КТМ-е-икс-цэ. Иначе Вы разочаруетесь в иксере, не успев нарадоваться.

Как говорит один мой приятель: "Ай эм ту олд фо зис шит"
После субботней покатушки на шерпе ноги и задница зело болят. А если бы это был ".. всякий 2Т зверек.."
Свят-свят... mega_shok.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.3.2014, 19:03
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 3.3.2014, 11:47) *
не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя?



нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы.

На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования.

Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 3.3.2014, 19:17
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(i-denis @ 3.3.2014, 19:03) *
На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования.

Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой...


Глушак стандартный. Причем, если судить по креплению, то его либо давно не снимали, либо не снимали вообще. Оно ржавое все и болт крепления без свежих следов инструмента. Еще эко-приблуда на месте, подключенная. Если фото извлеченной свечи о чем-то может сказать в данном случае, то завтра выложу.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 3.3.2014, 19:56
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Если поможет:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Других пока нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 9.3.2014, 20:06
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Сняли карб на предмет поиска нештатных жиклеров и чистки. Все внутренности штатные до последнего винтика. Карб оказался на удивление чистым.
Снятие и установка карба занимает в разы больше времени, чем его непосредственная разборка и чистка, видимо сказывается отсутсвие опыта в этом деле. Когда первый раз увидел интструкицю с xrovod перекрестился. На деле все оказалось довольно просто. Даже лишних деталек не осталось)
Прикрепленное изображение



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2014, 20:57
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу.


Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 9.3.2014, 21:00
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(i-denis @ 9.3.2014, 20:57) *
При некотором навыке он снимается через левый борт, без демонтажа коллектора и загибания хвоста. Кстати жгут проводов не будет рад такому загибу.


Зы: а я сегодня пытался покататься на чистопородном xr250r 98 года :-)


Тоже читал, что можно через "лево" вытащить, но пока это из области фантастики. Ума не приложу как это возможно :-/ хотя с точки зрения последующего подключения всех трубок к карбу наверное этот вариант проще.


А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?)



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.3.2014, 21:04
Сообщение #41


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся smile.gif
А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 9.3.2014, 21:09
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(KettlePRO @ 9.3.2014, 21:04) *
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся smile.gif
А фара какая стоит? С пластиковым стеклом и круглой лампочкой?


Ну за одно немного пружину на аморте подтянули, посмотрели на него поближе)

Фара родная, квадратная, но похоже стекло, но врать не буду. Лампочка обыная, с цоколем н4. Или с4))) не помню точно маркировку.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2014, 23:39
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 9.3.2014, 22:04) *
Я сверху откручивал подрамник, на пару сантиметров сдвинул и все вынулось. Так не изголялся smile.gif

Нормальный вариант, но глушитель приходиться снимать

Цитата(Papa Johns @ 9.3.2014, 22:00) *
А почему "пытался"?) что-то этому препятствовало?)

Низкая компрессия, видимо кольца залегли от длительного простоя. Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x

Пока только по одному параметру получилось - црф перлит зачетнее :-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.3.2014, 10:21
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 9.3.2014, 20:39) *
Хотел устроить сравнительный тест xr250r и crf250x

Интересно было бы почитать rolleyes.gif Я все себе подумываю взять второй мот XR250R или 400R для спокойной покатушечной езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.3.2014, 18:07
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


после всего того, что у тебя было из мотов, лучше 400R будет, 250 не будет так радовать wink.gif
а так да, один мот никак не получается иметь - лучше три, но как минимум два

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.3.2014, 0:06
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


400R было бы не плохо,но 250R тоже пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 16.3.2014, 21:19
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Регулировали клапаны и меняли масло в вилке. При смене масла в вилке юзали шприц с куском капельницы фиксированного размера, чтобы точно выставить уровень масла. Очень удобно, рекомендую.

Клизма с упором
Прикрепленное изображение

Процедура
Прикрепленное изображение




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.3.2014, 21:48
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 16.3.2014, 23:05
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(i-denis @ 16.3.2014, 21:48) *
Когда старое масло сливали, там чёрной жижки зернистой субстанции не было? На старых вилках иногда сносит тефлон на бушингах

Не, было просто масло, причем слоями после простоя. Конда начали выливать я вообще подумал, что его кто-то недавно поменял. А со дна уже пошла муть, но не криминальная. На веле после сезона бывает хуже)



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 17.3.2014, 22:39
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Вопрос к гуру: сегодня получил шноркель. Интересная дальнейшая процедура выставления качества смеси, т.к. До установки шноркеля беднила. Вставить шноркель, покататься - если свечка перестанет быть белой, значит помогло, если нет - крутим винт качества и настраиваем одним из способов. Или же сразу поставить шноркель и попытаться выставить смесь винтом, например методом падения холостых(где-то на хроводе была статья). Первый вариант кажется логичным, но может просто чего-то не знаю и не понимаю и этот метод не годится?



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:37
Яндекс.Метрика