![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От старости помреш ждать а ты покатайся на нём,особенно на раздушенном,и тогда полюбишь его.от разочарования до любви,один шаг.![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты покатайся на нём,особенно на раздушенном,и тогда полюбишь его.от разочарования до любви,один шаг. А что на нем раздушивается? Только имей ввиду, что раздушка это снятие ограничителей, а не установка другого выпуска, командера и т.д. Это уже тюнинг. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, что тебя смущает в ВРР кроме цены? ![]() Много электронной лабуды,в которой я полный барбос ![]() ![]() ![]() а ты покатайся на нём,особенно на раздушенном,и тогда полюбишь его.от разочарования до любви,один шаг. Я уже катался на CRF250X .........понравилось ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм, а причем тут вообще дрз400? Никого не смущает, что там обьем больше на 150 кубов ?
Электронной лабуды врре не очень много, не больше чем в любом инжекторном моте. В клхе например в инжекторе электроники больше из за второй заслонки и сервопривода. Ну и потом, железки как правило рано или поздно надоедают. А мне еще интересно и чисто поковыряться. Да и вообще рано или поздно на инжекторы все перейдут. Наверное скоро не останется новых мотов на карбе. Лучше уж заранее матчасть учить и привыкать Стас, у врки раздушка - это выкидывание двух эко приблуд, установка другого выхлопа и программера )) перемычек там нет, мотор можно крутить до звона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где обещанная разная философия? Всё свелось фактически к коллективному выводу "насколько шерпа старее и хуже-настолько и дешевле". Или же они разный стиль езды диктуют?
Я так понял, что Супершерпа в обслуживании и ремонте проще и дешевле ВР-а, ближе к дорожным мотоциклам по концепции? Для безгаражного использования, а так же для новичково-пробочного это всё же в плюс Шерпе. А бак у них одинаково маленький для мотопутешествий. Хотя бы субъективно, насколько чувствуется разница между 22 пониками Супершерпы и 30 ВР-а при околодачно-туристической езде(без прыжков и болот)? -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haurhot, внимательнее прочитай. Или хоть на картинки посмотри. Про какие моты речь. И поймешь объективность сравнения.
А мне все же интересно еще и сравнение DRZ 400 S с WR 250 R. По цене почти одинаково за самые старые ВР и "почти новые" ДРЗ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электронной лабуды врре не очень много, не больше чем в любом инжекторном моте. В клхе например в инжекторе электроники больше из за второй заслонки и сервопривода. Ну и потом, железки как правило рано или поздно надоедают. А мне еще интересно и чисто поковыряться. Да и вообще рано или поздно на инжекторы все перейдут. Наверное скоро не останется новых мотов на карбе. Лучше уж заранее матчасть учить и привыкать Я пока впринципе не смотрю на инжекторы,без разницы KLX или WRR . Базару нет-были бы ЛИШНИЕ лавандосы-купил бы себе эту игрушку(по другому пока их назвать не могу в силу своих тараканов). Что-то более чем за 30 лет мне железки не надоели....... Вы ковыряйтесь ![]() ![]() 2ух тактникам тоже пророчили забытие ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haurhot, где здесь Шерпа? Я вижу KLX.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2ух тактникам тоже пророчили забытие ![]() ![]() А? Кто опять тер мой резонатор? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да, с резонатором поаккуратнее!
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где обещанная разная философия? Всё свелось фактически к коллективному выводу "насколько шерпа старее и хуже-настолько и дешевле". Или же они разный стиль езды диктуют? видать многие посещают эту палатку,дайте мне тоже адресок.Я так понял, что Супершерпа в обслуживании и ремонте проще и дешевле ВР-а, ближе к дорожным мотоциклам по концепции? Для безгаражного использования, а так же для новичково-пробочного это всё же в плюс Шерпе. А бак у них одинаково маленький для мотопутешествий. Хотя бы субъективно, насколько чувствуется разница между 22 пониками Супершерпы и 30 ВР-а при околодачно-туристической езде(без прыжков и болот)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А? Кто опять тер мой резонатор? ![]() Я твой дом труба шатал и твой гараж дверь пинал! Я твой резонатор наждачка тёр! Я твой цепь песок кидал! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как смогла )))))
Видео было совсем мало, эти парни катаются лучше, чем снимают )) Теперь вижу, что перепутала местами быструю и замедленную съемку вээрки с хускварной, но уже не буду переделывать -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец, Юля. Очень хорошее видео получилось. Даже не ожидал, относительно первоначального материала.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное видео. Спасибо.
Но, нужны объективные заезды. Когда все участники смогут на максимуме ездить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное видео. Спасибо. Но, нужны объективные заезды. Когда все участники смогут на максимуме ездить! Приезжай на РМХе и покажи, как должны ездить чекушки. Хотя это будет уже не совсем объективное сравнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем в видео были вставки замедленной съемки. это шо типа фотофиниша такого????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юля, молодец! Смогла полезное выцепить из материала, снятого моими кривыми руками, к тому же дрожащими от холода
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, а ты чего на скутере не гонялся?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он во-первых Хонда, во-вторых трушный двухтактный, в-третьих на дорожной резине, в-четвертых сделан вроде в начале 90х, когда еще не было маркетологов и все делалось на совесть. Так что у парней не было ваще шансов, не стал их расстраивать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео красивое, но, если честно, какое то бесполезное имхо.
Что должны были показать участники - кто первый доехал до финиша? Мне было бы более интересно сравнение на грунте - трамплин, поворот, покрышка, бревнышко. И вот тут то таймлапсы были весьма интересны - посмотреть как ведет себя подвеска на приземлении. Такие тесты случайно не планируются? А то бы ждал просто с нетепрением! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай на РМХе и покажи, как должны ездить чекушки. Хотя это будет уже не совсем объективное сравнение. Ты не понял меня. Честнее будет когда все уастники не будут находится на обкатке. Тогда все без особых проблем смогу на максимум своих возможностей выйти. Спасибо за приглашение. Мы подумаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте мне мотор нормально обкатать, потом может еще чтонибудь придумаем еще
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехрен его обкатывать. 200км проехал, масло поменял и в бой
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:06 |