Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зачем в городе литры, эндуро 250 рулит
shevard
сообщение 17.3.2014, 10:09
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Alex_GM @ 17.3.2014, 15:51) *
XR650R - самое оно для города

Для города и 400 кубов хватит. Но электростартер нужен обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 10:19
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(shevard @ 17.3.2014, 7:09) *
Для города и 400 кубов хватит. Но электростартер нужен обязательно.

А почему обязательно нужен в городе?я про отсутствие эл.стартера вспоминал только стоя где нибудь по уши в грязи на склоне холма...,а в городе кик меня ни разу не напрягал,наверное я что то не так делаю,просто на светофорах и перекрёстках мотоцикл никогда не глушу,а включаю нейтраль и спокойно жду на холостых)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2014, 10:22
Сообщение #153


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


видать 250 кубовые иномарки не развивают разрешённые 60км/час в городе... shok.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 17.3.2014, 10:26
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Фаныч @ 17.3.2014, 7:22) *
видать 250 кубовые иномарки не развивают разрешённые 60км/час в городе... shok.gif

Не, не развивают. Они как то сразу 80 развивают. Не успеваешь заними следить smile.gif хулиганки smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 17.3.2014, 10:48
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Как купил мотик резину не менял.
Не поленился, сходил посмотрел - Dunlop d605 и перед и зад.
В целом я не привередлив. Для меня мот это в первую очередь удобство и экономичность.
На дороге - меня устраивает на 100%. Крейсер 100-110, до 125 на обгонах.
Динамика до 100км/с отличная, до 120 хорошая, потом если очень не торопиться можно до 140 дотянуть.
Парусности, сноса в поворотах и прочих проблем не замечал.
По сухому бездорожью - отлично идет. По грязюке - не айс, но если не отжигать, а просто ехать - пойдет.
В парке ездил с ребятами, они были на злой резине с шипами - мне конечно было груснее сильно smile.gif Дык там, даже лед еще попадается.
А вот чтобы ехать быстрее 80 было страшно по асфальту - вообще не понимаю о чем вы? Даже сейчас +2+10 градусов - проблем с "держаком" на асфальте не имел.
Сидушка дигрихи меня устраивает, опа не устает, даже если пилить часами.
Правда я веса небольшого - нагрузка на пятую точку небольшая.
Я стараюсь заезжать на заправки каждые 150км - подлить бензи и немного размять ноги заодно. Не потому, что устаю, а для тонуса и...бак небольшой smile.gif
В гараже стоит FreeWind 650 - в городе его не люблю. на нем езжу, если далеко куда или вдвоем ехать надо, ну или выходные и дороги разгружены. На нем скорость макс.комфорта 120-125, на дегрихе 100. В городе эти 10км/ч не решают ничего.
Чекушка для двоих плохо предназначена, особенно с вещами если.
Съезжу в майские на дальнячек и выставлю 650-ку на продажу - оставлю только 250.
Он тяжелый, менее маневренный. Скорость передвижения на нем по москве точно не выше, чем у чекушки. Резина ИМХО ощутимо хуже держит, может конечно поменять надо (старая?), но перед продажей морочиться не буду. Съезжу в Грузию и продам. smile.gif
В целом вопрос для чего нужен мот. Если для драйва или понта - тут никакая логика не работает, пользуй что нравится.
Если для функциональности - тут уже надо смотреть. Меня раньше 125-ка устраивала на 100%, но на ней в дороге грустно. Хотя одним днем 12 часов спокойно доехал СПб-Москва.
90-100 крейсера держал на ней, но очень легкая, шкивает по дороге, не комфортно. Обгоняют все smile.gif





--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2014, 10:49
Сообщение #156


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Леха SID @ 17.3.2014, 7:26) *
Не успеваешь заними следить

с форума рыбаков цитата..smile.gif


**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 116





Re: МОТОЦИКЛЫ
« Ответ #10 : 29/07/2010, 10:22:23 »
Мотоциклисты, сука, вампиры!!! Они в зеркалах заднего вида не отражаются, а появляются непонятно откуда, пугая мирно пасущийся крупный транспорт Smiley



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 10:50
Сообщение #157


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 17.3.2014, 11:19) *
А почему обязательно нужен в городе?я про отсутствие эл.стартера вспоминал только стоя где нибудь по уши в грязи на склоне холма...,а в городе кик меня ни разу не напрягал,наверное я что то не так делаю,просто на светофорах и перекрёстках мотоцикл никогда не глушу,а включаю нейтраль и спокойно жду на холостых)))


просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 11:08
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 7:50) *
просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает

почему же,было дело глох и не раз,и бенз заканчивался в Урале с коляской на жд переезде, и т.д.,но я постоянно езжу на мотоцикле и мне уже давно тихо пофиг на чуваков которые сигналят,я спокойно завожу мотоцикл и еду дальше(причём наличии эл.стартера,просто ускоряет эту процедуру на несколько секунд),а если не заводится,то спокойно отталкиваю его на обочину и всего лишь...,вполне допускаю что, для кого то заглохший мотоцикл это позор на всю жизнь или психологическая травма,тогда я сочувствую,и вообще не советую в таком случае ездить по городу...,а то иногда в городе такое бывает...))),мало ли сердечко не выдержит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2014, 11:12
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(=AT= @ 17.3.2014, 10:49) *
Баджа!
Вата!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2014, 11:13
Сообщение #160


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


На чём в городе ездить быстрее? Вопрос спорный , если по пути следования надо запрыгнуть на высокий бордюр или вообще воспользоваться пешей эстакадой -что то из эндуро.Все остальные случаи очень спорные из за отсутствия стабильности движения автотранспорта.

На чём комфортнее - наверное макси скутер, - встроенные кофры , ноги в дождь сухие , вариатор.

На чём прикольнее - мотард скорее , есть возможность пошалить, даже банальная поездка на работу будет не скучной - самый городской мотик.

На чём глупо- скорее спорт и даже спорттурист , тут они полностью совпвдают с чёппером -это всёравно что " смотри какой у меня мот!, жаль что не могу сейчас показать как он может быстро ехать , но зато смотри какой классный)))

На чём дешевле - нормальный некитайский мопед типа хонды каб и через бордюр и по пешиходному переходу

Думаю в городе нет особой важности в проезжабельности разница в скорости и комфорте ничтожно мала .Тут нет особых проблем не у кого на чём ездить в городе не принципиально , по асфальту едет всё .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 17.3.2014, 12:12
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


как и Петруха, тоже из сибири smile.gif для себя в итоге пришел к выводу - 2 телеги надо , для города DR600 на мотардовских колесах, с нормальными тормозами, но на универсальной не очень дорожной резине сзали данлоп к660 спереди что-то тоже аналогичное - чуть позацепистей - , ибо на нем я катаюсь везде. кик иногда раздражает (чаще по утрам когда холодно и он заводится не с первого раза) для продубасов и соревнований - взял 2т RMX250 чтоб было не жалко бить его об бревна камни покрышки итд.. и на лед ронять тоже
Прикрепленное изображение
пока доволен как слон, если в спор чуть серьезнее решусь позвращаться придется брать CRF наверное даже Х но в городе на большом эндурике - очень нравится, и на межгород - 100-120 легко, обгон до 140 тоже не проблема, а больше наверно и не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 17.3.2014, 12:46
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 17.3.2014, 10:19) *
Пруф линк давай! литр на хорошей подвеске всем нужен! и чтоб трубой за лежачие не задевал!

Как уже верно сказали, имелся ввиду 990й Катумка smile.gif
С мота летом не слезаю и могу точно сказать, что на КТМе в моем режиме ездить легче, приятней, удобней и безопасней чем на Трансальпе или Африке. (хотя на трансе 700 не ездил, не знаю)
Но есть и минус - дороже!

Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 11:50) *
под гудочки группы болельщиков сзади

эти болельщики иногда совсем не в тему гудят... Разложился было пересекая трамвайку, с хайсадом, больно шлёпнулся об асфальт, а тут эти со своим звуковым сопровождением... Ну сообажают вообще - не?..



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 17.3.2014, 12:56
Сообщение #163


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 17.3.2014, 9:37) *
У вас и грязи то нет. Так, пылюка одна.

Ты попади ко мне в гости после дождичка в четверг-гденить найдем местечко в виноградниках похоронить твой выэр! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 13:01
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Если серьёзно,то наличие или отсутствие эл.стартера в повседневной езде,лично для меня маловажная деталь,у меня только на xr400 кикос,на в-максе стартер,на акроссе тоже стартер...,но большую часть времени я езжу на иксэрке,поэтому уже давно привык и знаю процедуру запуска от и до,завожу на автомате,даже частенько на максе ищу левой рукой декомпрессор или ногой кик...))),очень огорчаюсь что не нашёл)) и завожу кнопкой biggrin.gif ,а вообще в конце 90-х я ездил на уралах,ижах,явах, тогда был выбор ещё круче:если повезёт то кикос,если нет то с толкача...,и ничего не жаловались,а теперь все модные стали biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.3.2014, 23:54
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 11:50) *
просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает

Прецедентов не было. С какой радости он должен глохнуть? А на светофорах я все равно стою впереди в междурядье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.3.2014, 16:35
Сообщение #166


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Кто тут хотел заглохнуть на перекрестке? ))


xFT-xD15S8Q


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 17:04
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  



Это что такое 2х метровые Японци blink.gif
А вообще мой первый японо байк (я уже не говорю о туле и ижаке) был на кике. Кнопка тоже была. Но с кика мне заводиться нравилось больше. Особенно нравиловь смотреть на людей которые просто шокировались, что мотоцикл с надписью Хонда на баке заводится с кика.
Мот Honda CB 550 four 71 модельного года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 18.3.2014, 18:58
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата
Honda CB 550 four 71 модельного года

Ухххх красавец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 18.3.2014, 19:15
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


был ёбрик.и с электро и с кика заводился с пол оборота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 19:25
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(BattleBorg @ 18.3.2014, 15:58) *
Ухххх красавец!

Да если честно, то это вышло случайною
Мне было лет 19, в гараже тусили Тула и ИЖ п.5, но хотелось, что то по серьезнее. И я копил на Урал.
Но мониторя инет и газеты увидел объяву о том, что продается Хонда CB. Приехав по объявлению, увидел ижак зеленого цвета с 4рех цилиндровым мотором и 4рьмя глушаками, на баке написано Хонда. И он заводился, не дымил, не троил и вообще просто работал.
Это потом оказалась, что это жутко редкая и раритетная модель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.3.2014, 19:27
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 18.3.2014, 0:54) *
Прецедентов не было. С какой радости он должен глохнуть? А на светофорах я все равно стою впереди в междурядье.


Есть такая проблема. 650R отличный мотоцикл, но я не думаю, что это идеал для города.
В эндуро варианте он высокий, медленно катиться в междурядье не очень комфортно, нет хорошей опоры, при росте 180, широкий руль.
В мотардовом будет получше - пониже. Огромный запас мощности и его резкость в пробках скорее зло. На светофорах нужно контролировать трогание, чтобы не заглохнуть, вопрос привычки, но все-же. Было пару раз такое, откатывал на обочину, чтобы провести ритуал заводки wink.gif Но мне он нравится именно таким - с киком, в спартанском варианте.
Тесно ему в городе. Кстати, в городе лучше себя чувствую на пите Kayo 140 на колесах 17-14 (есть свет, зеркала), прошмыгнет где хочешь, и завести киком не проблема) Максималки в 100 км/ч в городе хватает.
Даже на том-же литре Fazer комфортнее в городе - низкий, с "хорошими" манерами, плавная отдача мотора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 20:54
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Bolid @ 18.3.2014, 16:27) *
в городе лучше себя чувствую на пите Kayo 140 на колесах 17-14 (есть свет, зеркала), прошмыгнет где хочешь, и завести киком не проблема) Максималки в 100 км/ч в городе хватает.

У меня был пит байк Кавасаки KSR80, тоже 100 без проблем ехал, но в городе мне на нем было очень стремно.
Я в общем всего один раз на нем в город выехал, со страху в кордуру наделал smile.gif и больше таким суицидом не занимался smile.gif



smile.gif

ну че такое то sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.3.2014, 21:00
Сообщение #173


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


И почему меня так раздражают чоооперы...... Сам не понимаю. Особенно звук. А ведь им восхищаются!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.3.2014, 21:54
Сообщение #174


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Не, Чопперы это круто, это стиль, это легенда окутанная таинственностью .Надо быть действительно чёкнутым и прожжёным мотоциклистом чтобы ездить на Чоппере , ведь Чоппер не практичный мотоцикл , это нечто большее.Настоящие мотоциклисты как раз и есть те самые байкеры которых многие не понимают .Именно они и образуют самое массовое мотодвижение. И именно они по настоящему любят свои мотоциклы , они не меняют их как перчатки . потому что настоящий Чоппер создаётся годами и на долго. Вот многие здесь на нашем форуме к мотоциклам относятся как к вещи равной кофеварке и телику, пересев Джебела на ДРЗ поливают бышего грязью , не едет, устав таскать 400кубов берут 2т и ругают 400 , устав ремонтировать 2т перестают быть настоящими мотоциклистами и возят мотик в прицепе.
В итоге получается что Чоппер и есть тот самый настоящий мотоцикл, потомучто большинство настоящих мотоциклистов до мозга костей ездят именно на них.

Не понимаешь звук вэобразной двойки? вы батенька чудак! вам это любая девка скажет!)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.3.2014, 21:59
Сообщение #175


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Далекоездячий +100000! friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:23
Яндекс.Метрика