Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зачем в городе литры, эндуро 250 рулит
Леха SID
сообщение 14.3.2014, 21:04
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


А я вот про что. У меня всегда были мощные мотоциклы, даже мой первый Японский мотоцикл Honda CB 550 Four 71 модельного года, могла спокойно ходить за 160 км/ч. А все остальные уж и подавно. Нынешний FJR 1300, как выразился мой друг, просто может ехать 200. Это означает, что ты не просто набрал такую скорость, подержал её секунд 30 и скинул, а реально часами можно держать 200 и чувствовать себя комфортно.
Как я уже говорил, 250 кубовый эндуро у мня в первые и так сложились обстоятельства, что я уже второй день езжу на нем по городу (резину жало пипец). Так вот у меня случился реальный приход, озарение!
Нафига! нафига народ покупает спорты и литровые неоклассики, а тем паче навороченные куизеры, при этом не разу не выезжая на трек или в дальнобой.
250ка в городе как рыба в воде. Лично мне (на минуточку мотоциклисту с 11 летнем стажем вождения) хватило всего: и динамики (реально уезжаешь со светофора первым, от машин конечно) и тормозной динамики (на моем первом японце тормоза были явно хуже, и нечего выжил), а уж про габариты и говорить нечего, если на Фыжере ты продумываешь каждое движение, как никак практически 300 кг, при моем весе всего в 65 кг., а тут велосипед, делай что хочешь. Даже создается обманчивое впечатление (слава Богу опыт одергивает), что этот моц может простить тебе все.
Ну просто время говорит само за себя. На машине до работы час, на Фыжере 30 минут, на Бадже сегодня за 25.
Блин только резину жалко. Это что 3тий мот покупать, супер мотард. А где денег взять? О! надо продать машину жены! crazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
shevard
сообщение 17.3.2014, 10:09
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Alex_GM @ 17.3.2014, 15:51) *
XR650R - самое оно для города

Для города и 400 кубов хватит. Но электростартер нужен обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 10:19
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(shevard @ 17.3.2014, 7:09) *
Для города и 400 кубов хватит. Но электростартер нужен обязательно.

А почему обязательно нужен в городе?я про отсутствие эл.стартера вспоминал только стоя где нибудь по уши в грязи на склоне холма...,а в городе кик меня ни разу не напрягал,наверное я что то не так делаю,просто на светофорах и перекрёстках мотоцикл никогда не глушу,а включаю нейтраль и спокойно жду на холостых)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2014, 10:22
Сообщение #153


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9677
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


видать 250 кубовые иномарки не развивают разрешённые 60км/час в городе... shok.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 17.3.2014, 10:26
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Фаныч @ 17.3.2014, 7:22) *
видать 250 кубовые иномарки не развивают разрешённые 60км/час в городе... shok.gif

Не, не развивают. Они как то сразу 80 развивают. Не успеваешь заними следить smile.gif хулиганки smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 17.3.2014, 10:48
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Как купил мотик резину не менял.
Не поленился, сходил посмотрел - Dunlop d605 и перед и зад.
В целом я не привередлив. Для меня мот это в первую очередь удобство и экономичность.
На дороге - меня устраивает на 100%. Крейсер 100-110, до 125 на обгонах.
Динамика до 100км/с отличная, до 120 хорошая, потом если очень не торопиться можно до 140 дотянуть.
Парусности, сноса в поворотах и прочих проблем не замечал.
По сухому бездорожью - отлично идет. По грязюке - не айс, но если не отжигать, а просто ехать - пойдет.
В парке ездил с ребятами, они были на злой резине с шипами - мне конечно было груснее сильно smile.gif Дык там, даже лед еще попадается.
А вот чтобы ехать быстрее 80 было страшно по асфальту - вообще не понимаю о чем вы? Даже сейчас +2+10 градусов - проблем с "держаком" на асфальте не имел.
Сидушка дигрихи меня устраивает, опа не устает, даже если пилить часами.
Правда я веса небольшого - нагрузка на пятую точку небольшая.
Я стараюсь заезжать на заправки каждые 150км - подлить бензи и немного размять ноги заодно. Не потому, что устаю, а для тонуса и...бак небольшой smile.gif
В гараже стоит FreeWind 650 - в городе его не люблю. на нем езжу, если далеко куда или вдвоем ехать надо, ну или выходные и дороги разгружены. На нем скорость макс.комфорта 120-125, на дегрихе 100. В городе эти 10км/ч не решают ничего.
Чекушка для двоих плохо предназначена, особенно с вещами если.
Съезжу в майские на дальнячек и выставлю 650-ку на продажу - оставлю только 250.
Он тяжелый, менее маневренный. Скорость передвижения на нем по москве точно не выше, чем у чекушки. Резина ИМХО ощутимо хуже держит, может конечно поменять надо (старая?), но перед продажей морочиться не буду. Съезжу в Грузию и продам. smile.gif
В целом вопрос для чего нужен мот. Если для драйва или понта - тут никакая логика не работает, пользуй что нравится.
Если для функциональности - тут уже надо смотреть. Меня раньше 125-ка устраивала на 100%, но на ней в дороге грустно. Хотя одним днем 12 часов спокойно доехал СПб-Москва.
90-100 крейсера держал на ней, но очень легкая, шкивает по дороге, не комфортно. Обгоняют все smile.gif





--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2014, 10:49
Сообщение #156


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9677
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Леха SID @ 17.3.2014, 7:26) *
Не успеваешь заними следить

с форума рыбаков цитата..smile.gif


**
Ушел рыбачить Ушел рыбачить

Пол: Мужской
Сообщений: 116





Re: МОТОЦИКЛЫ
« Ответ #10 : 29/07/2010, 10:22:23 »
Мотоциклисты, сука, вампиры!!! Они в зеркалах заднего вида не отражаются, а появляются непонятно откуда, пугая мирно пасущийся крупный транспорт Smiley



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 10:50
Сообщение #157


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 17.3.2014, 11:19) *
А почему обязательно нужен в городе?я про отсутствие эл.стартера вспоминал только стоя где нибудь по уши в грязи на склоне холма...,а в городе кик меня ни разу не напрягал,наверное я что то не так делаю,просто на светофорах и перекрёстках мотоцикл никогда не глушу,а включаю нейтраль и спокойно жду на холостых)))


просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 11:08
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 7:50) *
просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает

почему же,было дело глох и не раз,и бенз заканчивался в Урале с коляской на жд переезде, и т.д.,но я постоянно езжу на мотоцикле и мне уже давно тихо пофиг на чуваков которые сигналят,я спокойно завожу мотоцикл и еду дальше(причём наличии эл.стартера,просто ускоряет эту процедуру на несколько секунд),а если не заводится,то спокойно отталкиваю его на обочину и всего лишь...,вполне допускаю что, для кого то заглохший мотоцикл это позор на всю жизнь или психологическая травма,тогда я сочувствую,и вообще не советую в таком случае ездить по городу...,а то иногда в городе такое бывает...))),мало ли сердечко не выдержит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2014, 11:12
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53935
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(=AT= @ 17.3.2014, 10:49) *
Баджа!
Вата!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2014, 11:13
Сообщение #160


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


На чём в городе ездить быстрее? Вопрос спорный , если по пути следования надо запрыгнуть на высокий бордюр или вообще воспользоваться пешей эстакадой -что то из эндуро.Все остальные случаи очень спорные из за отсутствия стабильности движения автотранспорта.

На чём комфортнее - наверное макси скутер, - встроенные кофры , ноги в дождь сухие , вариатор.

На чём прикольнее - мотард скорее , есть возможность пошалить, даже банальная поездка на работу будет не скучной - самый городской мотик.

На чём глупо- скорее спорт и даже спорттурист , тут они полностью совпвдают с чёппером -это всёравно что " смотри какой у меня мот!, жаль что не могу сейчас показать как он может быстро ехать , но зато смотри какой классный)))

На чём дешевле - нормальный некитайский мопед типа хонды каб и через бордюр и по пешиходному переходу

Думаю в городе нет особой важности в проезжабельности разница в скорости и комфорте ничтожно мала .Тут нет особых проблем не у кого на чём ездить в городе не принципиально , по асфальту едет всё .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 17.3.2014, 12:12
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


как и Петруха, тоже из сибири smile.gif для себя в итоге пришел к выводу - 2 телеги надо , для города DR600 на мотардовских колесах, с нормальными тормозами, но на универсальной не очень дорожной резине сзали данлоп к660 спереди что-то тоже аналогичное - чуть позацепистей - , ибо на нем я катаюсь везде. кик иногда раздражает (чаще по утрам когда холодно и он заводится не с первого раза) для продубасов и соревнований - взял 2т RMX250 чтоб было не жалко бить его об бревна камни покрышки итд.. и на лед ронять тоже
Прикрепленное изображение
пока доволен как слон, если в спор чуть серьезнее решусь позвращаться придется брать CRF наверное даже Х но в городе на большом эндурике - очень нравится, и на межгород - 100-120 легко, обгон до 140 тоже не проблема, а больше наверно и не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 17.3.2014, 12:46
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 17.3.2014, 10:19) *
Пруф линк давай! литр на хорошей подвеске всем нужен! и чтоб трубой за лежачие не задевал!

Как уже верно сказали, имелся ввиду 990й Катумка smile.gif
С мота летом не слезаю и могу точно сказать, что на КТМе в моем режиме ездить легче, приятней, удобней и безопасней чем на Трансальпе или Африке. (хотя на трансе 700 не ездил, не знаю)
Но есть и минус - дороже!

Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 11:50) *
под гудочки группы болельщиков сзади

эти болельщики иногда совсем не в тему гудят... Разложился было пересекая трамвайку, с хайсадом, больно шлёпнулся об асфальт, а тут эти со своим звуковым сопровождением... Ну сообажают вообще - не?..



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 17.3.2014, 12:56
Сообщение #163


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 17.3.2014, 9:37) *
У вас и грязи то нет. Так, пылюка одна.

Ты попади ко мне в гости после дождичка в четверг-гденить найдем местечко в виноградниках похоронить твой выэр! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 17.3.2014, 13:01
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Если серьёзно,то наличие или отсутствие эл.стартера в повседневной езде,лично для меня маловажная деталь,у меня только на xr400 кикос,на в-максе стартер,на акроссе тоже стартер...,но большую часть времени я езжу на иксэрке,поэтому уже давно привык и знаю процедуру запуска от и до,завожу на автомате,даже частенько на максе ищу левой рукой декомпрессор или ногой кик...))),очень огорчаюсь что не нашёл)) и завожу кнопкой biggrin.gif ,а вообще в конце 90-х я ездил на уралах,ижах,явах, тогда был выбор ещё круче:если повезёт то кикос,если нет то с толкача...,и ничего не жаловались,а теперь все модные стали biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.3.2014, 23:54
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 11:50) *
просто у тебя видимо никогда мот не глох в плотном городском трафике на светофоре наверное. Перец бодро кикающий мот под гудочки группы болельщиков сзади, на оживленном перекрестке, весьма и весьма своеобразные впечатления испытывает

Прецедентов не было. С какой радости он должен глохнуть? А на светофорах я все равно стою впереди в междурядье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.3.2014, 16:35
Сообщение #166


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Кто тут хотел заглохнуть на перекрестке? ))


xFT-xD15S8Q


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 17:04
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  



Это что такое 2х метровые Японци blink.gif
А вообще мой первый японо байк (я уже не говорю о туле и ижаке) был на кике. Кнопка тоже была. Но с кика мне заводиться нравилось больше. Особенно нравиловь смотреть на людей которые просто шокировались, что мотоцикл с надписью Хонда на баке заводится с кика.
Мот Honda CB 550 four 71 модельного года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 18.3.2014, 18:58
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата
Honda CB 550 four 71 модельного года

Ухххх красавец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 18.3.2014, 19:15
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


был ёбрик.и с электро и с кика заводился с пол оборота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 19:25
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(BattleBorg @ 18.3.2014, 15:58) *
Ухххх красавец!

Да если честно, то это вышло случайною
Мне было лет 19, в гараже тусили Тула и ИЖ п.5, но хотелось, что то по серьезнее. И я копил на Урал.
Но мониторя инет и газеты увидел объяву о том, что продается Хонда CB. Приехав по объявлению, увидел ижак зеленого цвета с 4рех цилиндровым мотором и 4рьмя глушаками, на баке написано Хонда. И он заводился, не дымил, не троил и вообще просто работал.
Это потом оказалась, что это жутко редкая и раритетная модель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.3.2014, 19:27
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 18.3.2014, 0:54) *
Прецедентов не было. С какой радости он должен глохнуть? А на светофорах я все равно стою впереди в междурядье.


Есть такая проблема. 650R отличный мотоцикл, но я не думаю, что это идеал для города.
В эндуро варианте он высокий, медленно катиться в междурядье не очень комфортно, нет хорошей опоры, при росте 180, широкий руль.
В мотардовом будет получше - пониже. Огромный запас мощности и его резкость в пробках скорее зло. На светофорах нужно контролировать трогание, чтобы не заглохнуть, вопрос привычки, но все-же. Было пару раз такое, откатывал на обочину, чтобы провести ритуал заводки wink.gif Но мне он нравится именно таким - с киком, в спартанском варианте.
Тесно ему в городе. Кстати, в городе лучше себя чувствую на пите Kayo 140 на колесах 17-14 (есть свет, зеркала), прошмыгнет где хочешь, и завести киком не проблема) Максималки в 100 км/ч в городе хватает.
Даже на том-же литре Fazer комфортнее в городе - низкий, с "хорошими" манерами, плавная отдача мотора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 18.3.2014, 20:54
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Bolid @ 18.3.2014, 16:27) *
в городе лучше себя чувствую на пите Kayo 140 на колесах 17-14 (есть свет, зеркала), прошмыгнет где хочешь, и завести киком не проблема) Максималки в 100 км/ч в городе хватает.

У меня был пит байк Кавасаки KSR80, тоже 100 без проблем ехал, но в городе мне на нем было очень стремно.
Я в общем всего один раз на нем в город выехал, со страху в кордуру наделал smile.gif и больше таким суицидом не занимался smile.gif



smile.gif

ну че такое то sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.3.2014, 21:00
Сообщение #173


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


И почему меня так раздражают чоооперы...... Сам не понимаю. Особенно звук. А ведь им восхищаются!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.3.2014, 21:54
Сообщение #174


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Не, Чопперы это круто, это стиль, это легенда окутанная таинственностью .Надо быть действительно чёкнутым и прожжёным мотоциклистом чтобы ездить на Чоппере , ведь Чоппер не практичный мотоцикл , это нечто большее.Настоящие мотоциклисты как раз и есть те самые байкеры которых многие не понимают .Именно они и образуют самое массовое мотодвижение. И именно они по настоящему любят свои мотоциклы , они не меняют их как перчатки . потому что настоящий Чоппер создаётся годами и на долго. Вот многие здесь на нашем форуме к мотоциклам относятся как к вещи равной кофеварке и телику, пересев Джебела на ДРЗ поливают бышего грязью , не едет, устав таскать 400кубов берут 2т и ругают 400 , устав ремонтировать 2т перестают быть настоящими мотоциклистами и возят мотик в прицепе.
В итоге получается что Чоппер и есть тот самый настоящий мотоцикл, потомучто большинство настоящих мотоциклистов до мозга костей ездят именно на них.

Не понимаешь звук вэобразной двойки? вы батенька чудак! вам это любая девка скажет!)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.3.2014, 21:59
Сообщение #175


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4757
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Далекоездячий +100000! friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2025, 18:46
Яндекс.Метрика