Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.5.2009, 18:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Глядите люди, какие книжки бывают:
How to Uncork The Suzuki DR-Z250 For Under $100! (Paperback)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 2:33
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Гм, 36 страниц книжка, а 20 баков хотят
http://www.lulu.com/content....2093175 - тут можно скачать ее за 12 долларов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 4:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
За советы типа - открутите винт побольше и сделайте дырку в эйрбоксе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 4:58
Сообщение
#4
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Примерно так
Кому нужна книжка, кидайте емейлы мне в личку, в открытый доступ выкладывать стремаюсь. Мегабайт в PDF.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 7:53
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Размеры нужных жиклеров написаны. А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 8:35
Сообщение
#6
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Да, в общем книжка полезная, все собрано вместе, даны номера нужных жиклеров и т.п., вполне понятно расписана метода настройки. Про наваренное заужение в выпускной трубе я вообще никогда раньше не слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 10:40
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
wenger, еще раз спасибо
Делаю вывод что не те жиклерчики я воткнул...маловаты аднака
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 10:42
Сообщение
#8
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
А в трубе ты спиливал наварку эту? Я внимательно читал как ты тюнил свой мот, но не помню такого
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 10:58
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Я тока мафлер менял, саму выпускную трубу ваще не трогал..
в двух словах обьясни где она там.. Добавлено (03.05.2009, 11:58) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 10:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
А как ее из PDF перевести?
Миха, открути ее вообще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 12:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Парни, тока я чет нипонял..топливный жиклер jet needle остается стоковым?
нипонятна... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 12:10
Сообщение
#12
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Вот тут есть рекомендации по пережиклерке -- и тоже упоминаются только pilot и main жиклеры, ну и игла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 18:32
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
wenger, спасибо за книжку и прочее
, еще раз. Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри. Добавлено (03.05.2009, 17:44) Добавлено (03.05.2009, 17:52) Добавлено (03.05.2009, 19:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 23:41
Сообщение
#14
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Huandi) Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри. А лучше и сфоткать, и измерить диаметры до и после -- насколько площадь сечения там заужена, интересно. Quote (Huandi) Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый. Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть. Quote (Huandi) Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет? Наверно, двух достаточно. Два разных источника независимо об этом говорят (книжка и ссылка в сообщении #12 темы). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 23:48
Сообщение
#15
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (Huandi) А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить. Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2009, 23:49
Сообщение
#16
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (mentos) Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен? Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 8:17
Сообщение
#17
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (wenger) Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял. А с какого конца? У движки или у глушака?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 8:20
Сообщение
#18
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
У фланца, который к головке прикручен. Там фотка даже есть, со стрелочкой, на 27 странице.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 10:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (wenger) Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть. В фишах на мегазипе трубочка как и на джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 15:34
Сообщение
#20
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Миха!
jet needle-это сама игла, они её только поднимают, мы с тобой это уже сделали (в мануале глянь) Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 16:15
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote Третий жиклёр холостого хода А разве жиклер холостого хода это не тот, который с винтом качества, и после заслонки (на то он и после нее, чтобы работать когда закрыта)? Да и те оба называются "main jet". Один из них меняют, а второй нет. (в общем я пока ничего не понимаю)
Quote Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение. Никто так усиление конструкции делать не стал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 16:54
Сообщение
#22
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
На то ты и критк, что бы критиковать!
Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 17:09
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Wert) Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит. Если так, то понятно. То есть, холостого хода это который самый толстый, длинный и по бокам у него дырочки? А действительно главный (а не типа) - короткий и простой с виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 18:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Wert) Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества Т.е. хоть ты туда с дыркой на стописят воткни, летать не будет? нафига тогда я его менял (55 на 100)..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 19:02
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Так ты и винтик другой поставил!
Миха, правильно ты всё сделал! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:51 |