![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Дык потому и перетянул, что поржавели подшипники, греметь начало. После замены всё норм.
А запостил потому, что не все знают, перетяжка траверс очень сильно влияет на управляемость мотоциклом, причем не в лучшую сторону. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос к спортсменам и остальным спецам по вождению. Сейчас скользко и самое время тренировать свои навыки. В результате установки не совсем правильной резины для зимы(протектор и шипы дорожные) на моем мотике держак переднего колеса (да и заднего) не обеспечивается так как хотелось бы, то есть уже на малых скоростях в повороте происходит его соскальзывание. Правильно ли я понимаю что с таким колесом мне лучше забыть о красивых поворотах или все же есть какие то секреты? Ведь поворот происходит за счет вгрызания именно переднего колеса, когда оно сдается происходит падение. Можно ли контролировать этот снос и как?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, давление в колесах какое качаешь? Я снизил до 0,8 в обоих колесах - значительно предсказуемо поведение стало...На укатаном снегу или льду чистом вообще замечательно, получается в повороте даже легкий снос задней оси делать и сцеплением выстреливать из поворота.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При значительном снижении давления надо не забывать про возможность проворота покрышки и уничтожения камеры в районе соска. Пока борт плотно прилип к ободу, нормально, но всё может измениться. Предпочтительно найти и установить буксатор от кроссача.
А вообще, в данных условиях снижение давления весьма помогает, так же, как и в грязях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) красивых поворотах или все же есть какие то секреты? У нас большенство поворотах в горах с природными опорными стенками использую их ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, а мы про снег говорим или про асфальт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, понял, снижу
![]() Leksey, про снег, а под ним ледок. на асфальте у меня все гуд. но то что происходит на льду при скорости 20 км\ч, на асфальте произойдет на значительно большей скорости и тогда последствия падения будут другими. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, Где то было уже...лед под снегом считается самое сложное покрытие. Здесь надо перенимать дакаровский режим, как то:пониженное давление в шинах, "песчанный" рисунок протектора, шипы для льда, загрузка заднего колеса (свой зад назад), трогаться со второй и чем выше передача тем лучше, ну и найти свою оптимальную скорость на которой переднюю ось сносить перестает вообще гироэффект и все такое. У меня это порядка 25-30км\ч не ниже - проверено на замерзшом море, можно ехать и быстрее, но страшно
![]() Народ у нас вообще не парится, на ступни пластиковые снегоступы одевают и в путь на рыбалку, 20 скорость держат им быстрее и не надо, за то держак супер ![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, на льду с гладким снегом не стоит уповать на технику вождения и какие-то извороты типа давления. Мот - это не машина. Той на ее шипчиках приходится плавать, но она на 4-х колесах. И не упадет. Ей ведь шипчики для троганья и торможения. Чтоб держаться вертикально на моте, нужно втыкаться в дорогу надежными гвоздиками. Потому что шанс только в том, чтоб не было даже попытки сорваться в скольжение. Я прекрасно понимаю твои старания. Даже саморезики (шляпки) не всегда удерживают на катушках снежных. Высоты не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимальной формулы для катания по льду нету. Зубы по тырнету не лечат и показать как правильно ездить я думаю здесь никто не сможет. Надо кататься, падать и учиться, по другому никак. Лед прекрытый снегом это еще куды не шло, можно и до 80-90кмч разогнаться. А вот лед без снега куда хуже, я недавно где-то с 70 шмякнулся на него, предварительно сделав пару пируэтов. Так что надо кататься, а опыт вождения сам придет. Могешь конечно обратиться в мотошколу к красменам, может чему научат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, на лед шмякнуться .... совсем не мягко
![]() Добавлено (13.01.2010, 11:35) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) к красменам, может чему научат. Вместо 30 будет ездить 80 там же. Просто посмотрев как другие ездят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может описать технику отжига на Djebel?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) чтобы камера поменьше внутри елозила (у меня саморезы), не охота чтобы ее протерло вдали от цивилизации. толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры Leksey, здесь именно подразумевается езда по достаточно глубокому снегу, в котором переднее колесо так и норовит упрыгать - очень схожая ситуация по управлению мота на песке. А по укатанному снегу мот прекрасно рулится -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры Пока обошелся имеющейся камерой от ИЖа. Для передка думаю хватит.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab,
Quote (юрий) про снег, а под ним ледок Думаю, что Юра все же про опорное покрытие говорит. К тому же шипы обсуждаем. В сугробе они ни при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Оптимальной формулы для катания по льду нету. вот чистый лед:
снег на льду:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид,
красиво! Но катают ребята явно на хороших шипах. Без них такие скорости в поворотах на льду недостижимы. Если шипов нет - увы. Проверено недавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Но катают ребята явно на хороших шипах так катаем я и други. это наше видео. а шипы - это трелик, естественно хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, вот на твоем видео передние колеса идут со скольжением?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед стоит, а зад скользит. но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается, соскальзывает. так? и это неоптимально получается. значит на хреновой резине такой эффект произойдет на меньшей скорости. в общем, я кажись понял. силу трения не обманешь. если на авто управляемый занос возможен и скольжение всех колес - это нормально, то на мотике надо обеспечить держак переднего. ладно, теория теорией. в выходные покатаюсь еще ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается Мне кажется Гибрид имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку. А перед юзить не должен никогда. все верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня выехал на море покататься, не проехав и 200м от берега уже начали уставать руки отлавливая мот - очень много снега навалило за последние дней 10 и накатанной дороги не стало (по ней на некоторых отрезках я до 70-ти открывал раньше), как попадает колесо в снегоходную колею так мот тут же валится. Пришлось в целину уходить, так там главное скорость хорошую держать 30-35 тогда мот стабилизируется и едет очень ровно, правда на дюнах зарывается - обороты приходится подымать, ИМХО нагрузка на сцепу растет сильно очень что не есть хорошо...но чесно гря кайфа от езды не получаешь, потому как езда становится тяжелой работой, максимум концетрации и постоянная подработка сцепой, наверно с трелликом намного лучше было бы ездить. Зато потом в лес поехал и час отдуши накотался - там снегоходы редкий гость.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:39 |