Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Zybex
сообщение 20.3.2014, 20:33
Сообщение #451


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2014, 17:27) *
короче тренироваться надо, а не по кнопкам стучать)

Согласен. Надеюсь завтра потеплеет (:

Цитата(Egorkin @ 20.3.2014, 17:26) *
На третьей у меня не получалось. А вот на второй со звездами 14 х 50 встает, при помощи тела и подвесок, как правильно заметил Денис, так вообще легко. Если 13 х 50 так и на третьей будет вставать, если это самоцель.
Хард - не хард, но подвески в стоке просто отличные по понятиям дуал-спорт. Ну и тренировки, тренировки.

P.S. уже скучаю по своей вэ-эрочке. Ну ничего, скоро Хус в бой пущу, думаю тоска пройдет.

Видел видео от чехов. Дык они с таких горочек любую технику в космос запускают.
Я ржал, да и они сами тоже))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.3.2014, 20:45
Сообщение #452


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Zybex ,Egorkin ,чета не пойму смысл выложенного вами видоса smile.gif посмотрите тогда уже что умеют умеющие на аппаратах намного проще и никак не предназначенных для кроссовых и триальных выкрутасов wink.gif
У меня только недоумение-зачем допиливать гражданский вседорожник,когда есть аппараты специально созданные для экстрима?!кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.3.2014, 21:09
Сообщение #453


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Kardan @ 20.3.2014, 17:45) *
Zybex ,Egorkin ,чета не пойму смысл выложенного вами видоса smile.gif посмотрите тогда уже что умеют умеющие на аппаратах намного проще и никак не предназначенных для кроссовых и триальных выкрутасов wink.gif
У меня только недоумение-зачем допиливать гражданский вседорожник,когда есть аппараты специально созданные для экстрима?!кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться? biggrin.gif

Как бы многим не стать четкими спортсменами.
На своих конях и смогут только выезжать или проезжать, не технично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.3.2014, 21:21
Сообщение #454


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Zybex @ 20.3.2014, 21:09) *
Как бы многим не спать четкими спортсменами.

Ну я то точно спать с "четкими спортсменами" не буду никада!!!! rofl.gif
А кто это "четкие спортсмены" ? Спотрсмены по четкам? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.3.2014, 21:27
Сообщение #455


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kardan @ 20.3.2014, 23:45) *
кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться?

интересно,кому еще эта правильная мысль приходила?
плюсов Вам не хватит от меня.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 20.3.2014, 22:31
Сообщение #456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(chestar700 @ 20.3.2014, 18:27) *
интересно,кому еще эта правильная мысль приходила?
плюсов Вам не хватит от меня.
У меня всегда такая мысль в голове,поэтому на всех моих мотах(бывших и нынешних)впуск и выпуск исключительно в стоке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.3.2014, 7:57
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по тому каким ажиотажным спросом здесь пользуются пластиковые баки увеличенного объема и сколько вызывают восхищения, четкие спортсмены явно на другом форуме обитают.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.3.2014, 9:55
Сообщение #458


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Kardan @ 20.3.2014, 17:45) *
кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом

когда едешь, о ресурсе не думаешь
когда мотор работает, стоит оно полюбому влияет на ресурс
а на обгоне, ты не пользуешься хоть какой-то отдачей мотора? о ресурсе в это время думаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.3.2014, 10:54
Сообщение #459


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Zybex @ 21.3.2014, 9:55) *
а на обгоне, ты не пользуешься хоть какой-то отдачей мотора? о ресурсе в это время думаешь?

Пользуюсь.кубатура позволяет без напряга обойти любую телегу идущую на скорости 100-110 км/ч без напрягов для мотора! wink.gif раз даже попробовал на квартальной стометровке с БМВ М5 потягаться smile.gif ............загорелым ребятам на в хлам затонированной бэхе стало наверно очень обидно видеть мою спину biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.3.2014, 11:24
Сообщение #460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Kardan @ 21.3.2014, 7:54) *
раз даже попробовал на квартальной стометровке с БМВ М5 потягаться smile.gif ............загорелым ребятам на в хлам затонированной бэхе стало наверно очень обидно видеть мою спину biggrin.gif


Они сами предложили погоняться?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 21.3.2014, 12:33
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


МУКОМОЛЫ friends.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.3.2014, 12:47
Сообщение #462


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 21.3.2014, 11:24) *
Они сами предложили погоняться?

Обычно таких уродов лесом посылаю aggressive.gif но ехал сзади них и наблюдал их выкрутасы и неуважение к другим участникам движения....пробрался меж машин к светофору,где на соседней полосе стояла эта бэха,и спокойно жду "зеленого".а эти чертяки,сотрясая ревом мотора всю округу,активно мне жестикулировали.......ну я и решил маленько их расстроить narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 22.3.2014, 11:42
Сообщение #463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


итак ответ на вопрос почему не линки и почему 10 мм в аморте дают больше 5 см опускания хвоста.

яма линк - это удлиннение линков. К чему это приводит? Изза чего происходит занижение? А все просто - меняется плече силы соответственно меняется нагрузка на пружину аморта в связи с чем увеличивается сег мота на те самые 5 см. Это в статике. А в динамике аморт превращается в какашку - прогрессия практически исчезает, аморт пробивается на прыжках в пол метра. Усиленная пркжина приведет нас на исходные - мотик поднимется. Да ход останется прежним но он становится просто никаким.

Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса.

Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается. Это значит что аморт не пробивается даже на больших трамплинах.

Про высоту - может комуто занижать не надо - у каждого свои задачи. Мне интересно WRR попробовать в горах. а там чем ниже тем лучшее. rolleyes.gif


вчера затестил масималку со всеми модами и новой мордочкой - она почти не выросла, но выросла динамика разгона. И выросла значительно. С горки на спидометре видел цифру 162 км/час по GPS 145км/час





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 22.3.2014, 12:15
Сообщение #464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Kardan @ 21.3.2014, 7:54) *
раз даже попробовал на квартальной стометровке с БМВ М5 потягаться ............

От М5 там скорее всего наклейка была....



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.3.2014, 12:41
Сообщение #465


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(sanchos @ 22.3.2014, 12:15) *
От М5 там скорее всего наклейка была....

Да хоть гравировка!дело не в этом.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 22.3.2014, 14:16
Сообщение #466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Kardan @ 22.3.2014, 9:41) *
Да хоть гравировка!дело не в этом.......


флудеры clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.3.2014, 14:24
Сообщение #467


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Grevv @ 22.3.2014, 12:42) *
Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса.

Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается.


Не мой пройти мимо. smile.gif Каким образом усилиливается "прогрессивность аморта"?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2014, 15:06
Сообщение #468


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


подходящая темка для вопроса.
почему вр450 и цр250 намного легче рулятся в снегу на малых скоростях?
про глиссер молчу.
на порядок меньше перед плывет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.3.2014, 15:34
Сообщение #469


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Grevv @ 22.3.2014, 12:42) *
итак ответ на вопрос почему не линки и почему 10 мм в аморте дают больше 5 см опускания хвоста.

яма линк - это удлиннение линков. К чему это приводит? Изза чего происходит занижение? А все просто - меняется плече силы соответственно меняется нагрузка на пружину аморта в связи с чем увеличивается сег мота на те самые 5 см. Это в статике. А в динамике аморт превращается в какашку - прогрессия практически исчезает, аморт пробивается на прыжках в пол метра. Усиленная пркжина приведет нас на исходные - мотик поднимется. Да ход останется прежним но он становится просто никаким.

Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса.

Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается. Это значит что аморт не пробивается даже на больших трамплинах.

Про высоту - может комуто занижать не надо - у каждого свои задачи. Мне интересно WRR попробовать в горах. а там чем ниже тем лучшее. rolleyes.gif


вчера затестил масималку со всеми модами и новой мордочкой - она почти не выросла, но выросла динамика разгона. И выросла значительно. С горки на спидометре видел цифру 162 км/час по GPS 145км/час


На первый взгляд какой то бред и каша в голове. Про рычаги, надо с бумажкой примкнуть, а вот про усиленную пружину бред.

Цитата(chestar700 @ 22.3.2014, 16:06) *
подходящая темка для вопроса.
почему вр450 и цр250 намного легче рулятся в снегу на малых скоростях?
про глиссер молчу.
на порядок меньше перед плывет.

Трейл маленький



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2014, 15:54
Сообщение #470


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(i-denis @ 22.3.2014, 18:34) *
Трейл маленький

я с деревни,ну пожалуйста,объясни.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.3.2014, 16:02
Сообщение #471


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 22.3.2014, 16:54) *
я с деревни,ну пожалуйста,объясни.

Т.е. вилка стоит более вертикально, ну или вынос вилки
Вроде как у ХР (трейл меньше) и Джебеля (трейл больше).
И ГУГЕЛ - http://oppozit.ru/article746.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.3.2014, 19:53
Сообщение #472


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8116
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Grevv @ 22.3.2014, 12:42) *
Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим

полностью рабочий это 30 см. да и почему это должно волновать человека который ставит себе 20л бак?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 23.3.2014, 9:42
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 22.3.2014, 11:24) *
Не мой пройти мимо. smile.gif Каким образом усилиливается "прогрессивность аморта"?


плечо силы

Цитата(madmaks @ 22.3.2014, 16:53) *
полностью рабочий это 30 см. да и почему это должно волновать человека который ставит себе 20л бак?


что для вас предпочтительнее - 30 см которые есть только когда вы мотик за хвост поднимаете и которые пробиваются на каждой кочке? Или 24 см которые невозможно пробить?? Каждый для себя определяет что есть "Полностью рабочий"

для меня рабочим является тот что работает а не ведет себя как какашка.

в общем - если желаете пойти своим путем и в своем направлении - на здоровье rolleyes.gif

только не говорите что не предупреждал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2014, 10:08
Сообщение #474


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прогрессивность, это изменение соотношения хода маятника к ходу штока аморта. Нет???



Пружина большей жёсткости имеет ту же длину что и оригинальная и замена не приведёт к изменению геометрии. Только к изменению настроек демпфирования, ибо отбой станет более резким.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.3.2014, 10:11
Сообщение #475


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8116
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Grevv @ 23.3.2014, 10:42) *
Каждый для себя определяет что есть "Полностью рабочий"

А вот и нет. Это характеристика объективная.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 0:30
Яндекс.Метрика