![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче тренироваться надо, а не по кнопкам стучать) Согласен. Надеюсь завтра потеплеет (: На третьей у меня не получалось. А вот на второй со звездами 14 х 50 встает, при помощи тела и подвесок, как правильно заметил Денис, так вообще легко. Если 13 х 50 так и на третьей будет вставать, если это самоцель. Хард - не хард, но подвески в стоке просто отличные по понятиям дуал-спорт. Ну и тренировки, тренировки. P.S. уже скучаю по своей вэ-эрочке. Ну ничего, скоро Хус в бой пущу, думаю тоска пройдет. Видел видео от чехов. Дык они с таких горочек любую технику в космос запускают. Я ржал, да и они сами тоже)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex ,Egorkin ,чета не пойму смысл выложенного вами видоса
![]() ![]() У меня только недоумение-зачем допиливать гражданский вседорожник,когда есть аппараты специально созданные для экстрима?!кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex ,Egorkin ,чета не пойму смысл выложенного вами видоса ![]() ![]() У меня только недоумение-зачем допиливать гражданский вседорожник,когда есть аппараты специально созданные для экстрима?!кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться? ![]() Как бы многим не стать четкими спортсменами. На своих конях и смогут только выезжать или проезжать, не технично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы многим не спать четкими спортсменами. Ну я то точно спать с "четкими спортсменами" не буду никада!!!! ![]() А кто это "четкие спортсмены" ? Спотрсмены по четкам? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом,если вы не собираетесь пипками меряться? интересно,кому еще эта правильная мысль приходила? плюсов Вам не хватит от меня. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно,кому еще эта правильная мысль приходила? У меня всегда такая мысль в голове,поэтому на всех моих мотах(бывших и нынешних)впуск и выпуск исключительно в стоке.плюсов Вам не хватит от меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому каким ажиотажным спросом здесь пользуются пластиковые баки увеличенного объема и сколько вызывают восхищения, четкие спортсмены явно на другом форуме обитают.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому нужна полная отдача мотора,идущая вразрез с его ресурсом когда едешь, о ресурсе не думаешь когда мотор работает, стоит оно полюбому влияет на ресурс а на обгоне, ты не пользуешься хоть какой-то отдачей мотора? о ресурсе в это время думаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на обгоне, ты не пользуешься хоть какой-то отдачей мотора? о ресурсе в это время думаешь? Пользуюсь.кубатура позволяет без напряга обойти любую телегу идущую на скорости 100-110 км/ч без напрягов для мотора! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз даже попробовал на квартальной стометровке с БМВ М5 потягаться ![]() ![]() Они сами предложили погоняться? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МУКОМОЛЫ
![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они сами предложили погоняться? Обычно таких уродов лесом посылаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак ответ на вопрос почему не линки и почему 10 мм в аморте дают больше 5 см опускания хвоста.
яма линк - это удлиннение линков. К чему это приводит? Изза чего происходит занижение? А все просто - меняется плече силы соответственно меняется нагрузка на пружину аморта в связи с чем увеличивается сег мота на те самые 5 см. Это в статике. А в динамике аморт превращается в какашку - прогрессия практически исчезает, аморт пробивается на прыжках в пол метра. Усиленная пркжина приведет нас на исходные - мотик поднимется. Да ход останется прежним но он становится просто никаким. Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса. Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается. Это значит что аморт не пробивается даже на больших трамплинах. Про высоту - может комуто занижать не надо - у каждого свои задачи. Мне интересно WRR попробовать в горах. а там чем ниже тем лучшее. ![]() вчера затестил масималку со всеми модами и новой мордочкой - она почти не выросла, но выросла динамика разгона. И выросла значительно. С горки на спидометре видел цифру 162 км/час по GPS 145км/час Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз даже попробовал на квартальной стометровке с БМВ М5 потягаться ............ От М5 там скорее всего наклейка была.... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От М5 там скорее всего наклейка была.... Да хоть гравировка!дело не в этом....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса. Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается. Не мой пройти мимо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подходящая темка для вопроса.
почему вр450 и цр250 намного легче рулятся в снегу на малых скоростях? про глиссер молчу. на порядок меньше перед плывет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак ответ на вопрос почему не линки и почему 10 мм в аморте дают больше 5 см опускания хвоста. яма линк - это удлиннение линков. К чему это приводит? Изза чего происходит занижение? А все просто - меняется плече силы соответственно меняется нагрузка на пружину аморта в связи с чем увеличивается сег мота на те самые 5 см. Это в статике. А в динамике аморт превращается в какашку - прогрессия практически исчезает, аморт пробивается на прыжках в пол метра. Усиленная пркжина приведет нас на исходные - мотик поднимется. Да ход останется прежним но он становится просто никаким. Если ставим проставку в аморт ход аморта уменьшается на 1 см. точка крепления аморта относительно оси крепления маятника и относительно оси заднего колеса соотносится как 1 к 6. Соответственно 1 см хода аморта = 6 см на оси заднего колеса. Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим, более того прогрессивность аморта усиливается. Это значит что аморт не пробивается даже на больших трамплинах. Про высоту - может комуто занижать не надо - у каждого свои задачи. Мне интересно WRR попробовать в горах. а там чем ниже тем лучшее. ![]() вчера затестил масималку со всеми модами и новой мордочкой - она почти не выросла, но выросла динамика разгона. И выросла значительно. С горки на спидометре видел цифру 162 км/час по GPS 145км/час На первый взгляд какой то бред и каша в голове. Про рычаги, надо с бумажкой примкнуть, а вот про усиленную пружину бред. подходящая темка для вопроса. почему вр450 и цр250 намного легче рулятся в снегу на малых скоростях? про глиссер молчу. на порядок меньше перед плывет. Трейл маленький -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с деревни,ну пожалуйста,объясни. Т.е. вилка стоит более вертикально, ну или вынос вилки Вроде как у ХР (трейл меньше) и Джебеля (трейл больше). И ГУГЕЛ - http://oppozit.ru/article746.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8116 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимущества очевидны - да, ход уменьшается с 30 до 24 см. Но он остается полностью рабочим полностью рабочий это 30 см. да и почему это должно волновать человека который ставит себе 20л бак? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мой пройти мимо. ![]() плечо силы полностью рабочий это 30 см. да и почему это должно волновать человека который ставит себе 20л бак? что для вас предпочтительнее - 30 см которые есть только когда вы мотик за хвост поднимаете и которые пробиваются на каждой кочке? Или 24 см которые невозможно пробить?? Каждый для себя определяет что есть "Полностью рабочий" для меня рабочим является тот что работает а не ведет себя как какашка. в общем - если желаете пойти своим путем и в своем направлении - на здоровье ![]() только не говорите что не предупреждал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессивность, это изменение соотношения хода маятника к ходу штока аморта. Нет???
Пружина большей жёсткости имеет ту же длину что и оригинальная и замена не приведёт к изменению геометрии. Только к изменению настроек демпфирования, ибо отбой станет более резким. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8116 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый для себя определяет что есть "Полностью рабочий" А вот и нет. Это характеристика объективная. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 0:28 |