Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2010, 0:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться..... В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями: Одна давняя, но показательная.... Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо. А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно. Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место........... В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза...... Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормоза Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало. Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал. Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы....... В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке......... Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........ В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна...... И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами......... Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
22.3.2014, 0:54
Сообщение
#426
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 0:58
Сообщение
#427
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Продайте мне вр 250р кто нибудь... Или хр 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 1:53
Сообщение
#428
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23349 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Продайте мне вр 250р кто нибудь... Или хр 400 sad.gif( Та же песня будет, может на некоторые проценты получше. Для прыжков нужен только кроссач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 2:23
Сообщение
#429
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Та же песня будет, может на некоторые проценты получше. Для прыжков нужен только кроссач. Хард эндурий тоже подойдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 7:27
Сообщение
#430
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
mv зятягивай зад почти до упора, в вилку масла погуще, на приземлении газ открывай, будет немного лучьше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 8:06
Сообщение
#431
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Rusikjr ,немного не дотянул до моих тропинок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 8:34
Сообщение
#432
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
подтвержу, что Трекмастер при температуре ниже +10 весьма скользкий на любом асфальте. Трекмастер ага, тормозов нет :-) сейчас. Посмотрим, что потом. И нет бокового упора - чуть газку крутнул и заднее колесо заносит, но... как-то даже кайфово. Плавно заносит и плавно обратно цепляет, как газ прикрываешь. Тащусь :-) Баджа тупо Баха (baja), буква J в испанском всегда читается как Х. Слово испанское, это местность в южной Калифорнии, в переводе "низкая". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%...%BD%D0%B8%D1%8F Про прыжки. С 2х метров вниз сигать на бахе не стоит, наверное. Но подскочить на полметра должна без пробоя подвески даже с центнером в седле. Если на приземлении ты давишь попой на заднее колесо - может и пробить. Но вообще, смотри на амморт задний (вдруг он того, мёртв), преднатяг пружины - подними подвеску. Прикрути её пожёстче, там должна быть настройка. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 8:46
Сообщение
#433
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ребят... Не могу понять... что делаю неправильно ... Короче даже при прыжках невысоких, подвеску пробиват. Чего то вата совсем ватная. На плоскость, кстати, всегда плохо приземляться. По виду все нормально. По подвеске думай. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 9:16
Сообщение
#434
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
А я вот в сторону Митас Е 09 хочу горстку какашек кинуть- недалеко он от ТТрекмастера ушел, очень недалеко. Тоже сильно пластмассовая резина. Только на сухом и теплом асфальте боле мене нормально, а по холоду и в дождь довольно стремно себя ведет, особенно при резких торможениях. А вот Мишлен Т63 на асфальте намного лучше себя чувствует , несмотря на то ,что по протектору они с Е 09 одинаковы.
А вообще, учитывая что в последнее время в моих поездках соотношение асфальт/грунт 70%на30% хочу перейти на Мецелер Сахара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 9:21
Сообщение
#435
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А я вот в сторону Митас Е 09 хочу горстку какашек кинуть- недалеко он от ТТрекмастера ушел, очень недалеко. Тоже сильно пластмассовая резина. Только на сухом и теплом асфальте боле мене нормально, а по холоду и в дождь довольно стремно себя ведет, особенно при резких торможениях. А вот Мишлен Т63 на асфальте намного лучше себя чувствует , несмотря на то ,что по протектору они с Е 09 одинаковы. А вообще, учитывая что в последнее время в моих поездках соотношение асфальт/грунт 70%на30% хочу перейти на Мецелер Сахара. это лучше в раздел про резину перенести. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 9:43
Сообщение
#436
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Подвеска вся в идеале. Вилка перебиралась летом, подвеска и аммортиз только что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 9:47
Сообщение
#437
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Чего то вата совсем ватная ты прав,все нормально,если учесть не детские ТТХ мотоциклиста. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 17:45
Сообщение
#438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: 11
|
mv, можетпросто пружинки в подвеске мягковаты? я на др250р и товарищ на джебеле и повыше прыгали и подвеску не пробивало. у меня на дээрке заб был полностью затянут, перед на 3-5 кликов от полностью затянутого и нормально было. в вээрке пару раз пробивал вилку, но там и трамплин был нехилый и я на плоскость приземлялся. а так все правильно пишут, приземляться на заднее и открывать газ. ну и преднатяг под себя попробуй настроить. или сделай как я и пожалей маленький мотики и купи чего более предназнаяченое для прыжков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 19:44
Сообщение
#439
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А, ну если богатырь за рулем. Тут уж ничего не поделать, пружины менять.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2014, 21:40
Сообщение
#440
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Подвеска вся в идеале. У вас там в Москве наверняка есть не один мотосервис ориентированный на кросс. Или просто мототрек с боксами. Может быть имеет смысл сунуться туда, чтобы на месте разобраться со спецами? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2014, 0:29
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро http://www.mxplus.ru/cd/20
по аморту и вилке http://www.mxplus.ru/cd/12 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2014, 0:51
Сообщение
#442
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ребят... Не могу понять... что делаю неправильно ... Короче даже при прыжках невысоких, подвеску пробиват. Снял на видео. Замедлил... И офигел....... Стою на моте неправильно что ли, может приземление не правильное??? Или Баджа тупо не предназначенна для этого? На фото ужос дикий. Я к такому БЛИЗКО бы не подъехал даже!!!! даже по тупой диагонали спускаться страху натерпишься... Подниматься проще думается, но тоже ужос. Зато шансов на отстрел после кривого приземления почти 0. Я выпрыгивал на второй горб верблюда и ловил второй трамплин задним колесом. На КТМ с PDS мну швырнуло бы в космос, а тут плавно катило.... Мот тяжёлый, подвеска трейловая. У американца xr250r получше но... Имхо... Едет же! Правда у меня Салоники быстро умирали после кроссовой. Так что или смириться, расслабиться и получать удовольствие.... Или WR :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2014, 1:53
Сообщение
#443
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23349 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2014, 21:20
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Один умный человек сказал мне - в мануале указана вязкость жижи для вилки, вот её лить и нужно, никаких "погуще". Или менять аморт на более моднявый, или ставить пружину жестче.
Подвеска вся в идеале. Вилка перебиралась летом, подвеска и аммортиз только что. https://www.youtube.com/watch?v=86GRu4l7znQ Летает Вата, летает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2014, 12:06
Сообщение
#445
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
в мануале может быть указан диапазон вязкости, а разница между например между 5 и 7.5 может оказатся ощутимой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 0:28
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Вчера чуть не навернулись. Ехал с женой. Километров 80 в час. Асфальт - весенний Г полное. Ямы стараюсь объезжать. Проще всего это сделать по правому краю. В этом дурацком месте чуть ушла траектория и песок обочины у асфальта размыт. Ступенька сантиметров 5, а может и больше чутка. В детские году на таких ступеньках я навалялся вдоволь, на велосипеде конечно. Понял что происходит ещё до того, как с асфальта соскочил, но основной страх пришёл уже после того как мот стабилизировал. Спасибо зубастой резине и длинноходной подвеске!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 13:02
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14
|
bord-51
Причём тут зубастая резина и длинноходная подвеска? И за чем сразу лезть на ступеньку? Обычная ситуация для российских дорог, ну мотнуло немного делов то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 13:56
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Зубья передней резины и мягкая вилка способствовали запрыгу переднего колеса на ступеньку. Если бы оно не запрыгнуло - скользячка была бы знатной.
Думаю что на дорожнике последствия были бы куда печальнее. А на ступеньку не лезть было нельзя: слетев с неё мот наклонился влево и требовалось восстановить равновесие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 9:24
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Бывает такое. На скутере так чуть не разложился на спуске с моста. Спуск с поворотом и пол колеса уже висели над гравием, успел отлепиться от края. С тех пор не жмусь так к обочине, всегда оставляю пол метра в запасе для маневров.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 17:35
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: 3
|
Если такое произошло - нужно выпрыгивать на обочину. Благо, ширина и рельеф в совокупности с резиной и мотоциклом позволяют это сделать без сжимания S.Ani
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 19:43 |