![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы, ребята, даете! Человек делится своими рецептами которые он оттестировал на себе и своем мотоцикле, а вы устраиваете обсуждение значений терминов.
Это все равно, что повар расскажет вам, что при жарке картошки солить ее нужно в конце, а вы станете пенять ему на то, что он не корректно описал процесс разрушения клеточных мембран клеток картофеля молекулами соли. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы, ребята, даете! Человек делится своими рецептами которые он оттестировал на себе и своем мотоцикле, а вы устраиваете обсуждение значений терминов. Это все равно, что повар расскажет вам, что при жарке картошки солить ее нужно в конце, а вы станете пенять ему на то, что он не корректно описал процесс разрушения клеточных мембран клеток картофеля молекулами соли. ![]() нуу ... тут походу так принято... Я не обижаюсь. Кто то найдет для себя полезную информацию, рад и этому. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плечо силы Какие плечи ты изменяешь проставкой? Или ты хотел сказать что выбираешь сантиметр хода сжатия? Ну так от этого прогрессивность не меняется. Это не придирки, а для понимания... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы, ребята, даете! Человек делится своими рецептами которые он оттестировал на себе и своем мотоцикле, а вы устраиваете обсуждение значений терминов. Это все равно, что повар расскажет вам, что при жарке картошки солить ее нужно в конце, а вы станете пенять ему на то, что он не корректно описал процесс разрушения клеточных мембран клеток картофеля молекулами соли. ![]() Человек даёт объяснение которое вызывает вопросы и не совсем однозначно. Вот мы и обсуждаемых, на то это и форум, как бы - те обмен мнений по определенному вопросу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы, ребята, даете! Человек делится своими рецептами которые он оттестировал на себе и своем мотоцикле, а вы устраиваете обсуждение значений терминов. Любой человек может заблуждаться, в том числе вполне искренне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в общем как хотите)) хотите ставить линки - вперед и с песней))
Я поставил проставку при этом прогрессивность не изменилась со стоковой, аморт даже жестче стал т.к. при том что длинна хода аморта уменьшилась на 1 см пружина осталась той же длинны. если ставить линки длиннее - изменяется рычаг. Грубо говоря если при стоковых линках давление на аморт было 1 кг, то с yamalink будет 1.5 кг. Что при этом становится с пружиной аморта???? Правильно она пробивается ооочень не большим усилием. Диванных теоретиков просьба коментариев больше не оставлять. Только тему засоряете. Я пробовал ставить линки и проставку. Поэтому не ПРЕДСТАВЛЯЮ, а ТОЧНО ЗНАЮ, что будет в обоих случаях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты столько внимания уделяешь пружине и жесткости аморта.
Причем тут пружина? Её длина в установленном варианте указана в мунуале. Ту же самую длину можно сделать и с твоей приставкой. Благо резьбы на корпусе аморта с запасом на это дело. Если же ты умял пружину на 1см... Те оставил положение регулировочной гайки таким же как и до установки проставки. Так это почти тоже самое что тупо подкрутить пружину на неизменённом аморте на 1см -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это почти тоже самое что тупо подкрутить пружину на неизменённом аморте на 1см Не согласен с этим утверждением. Пружина, вне зависимости от того, на сколько она поджата гайкой на корпусе аморта, как бы вытягивает из корпуса амортизатора шток на максимально возможную величину, пока поршень не упрется в крышку из которой выходит шток. Если внимательно посмотреть на чертеж Grevva, то становится ясно, что проставка ровно на один см. не дает выйти штоку из амота (он как бы на 1 см укоротил шток), то есть тем самым в спокойном (не сжатом) состоянии общая длина аморта становится на один см. меньше по сравнению со штатным (не зависимо от того на сколько зажата пружина). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай сначала. Стоковый аморт. Пружина установлена и имеет длину для наглядности 200мм. Пр этом гайка пружины находиться на расстоянии 100мм от верхнего края аморта. Теперь Гревв делает свои изменения. При этом у него два варианта. Или он делает стандартный преднатчг пружины, тогда её длина так же будет 200мм, но гайка оказаться на 10мм выше (те на расстоянии 90мм от верхнего края). При этом кривая упругости пружины окпжеться ТАКОЙ ЖЕ как и в стоковом варианте.
Либо гревв ставит гайку пружины в старое место, однако при этом преднатяг пружины будет на 10мм больше, кривая упругости будет круче. Однако ту же самую кривую упругости будет иметь и стоковый аморт с затянутой на 1см пружиной. Так понятно обьяснил? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай сначала. Стоковый аморт. Пружина установлена и имеет длину для наглядности 200мм. Пр этом гайка пружины находиться на расстоянии 100мм от верхнего края аморта. Теперь Гревв делает свои изменения. При этом у него два варианта. Или он делает стандартный преднатчг пружины, тогда её длина так же будет 200мм, но гайка оказаться на 10мм выше (те на расстоянии 90мм от верхнего края). При этом кривая упругости пружины окпжеться ТАКОЙ ЖЕ как и в стоковом варианте. Либо гревв ставит гайку пружины в старое место, однако при этом преднатяг пружины будет на 10мм больше, кривая упругости будет круче. Однако ту же самую кривую упругости будет иметь и стоковый аморт с затянутой на 1см пружиной. Так понятно обьяснил? Ну с этим я наверно спорить не буду. Вопрос в другом - в уменьшении общей длины аморта в спокойном (не нагруженном состоянии) и соответственно занижении мотоцикла. Просто подтягивая или опуская пружину такого эффекта как у Grevv не добиться. Если опустить пружину- то мотик, просто будет больше проседать под весом наездника (но не на много), привстанешь, пружина его распрямит - он опять высокий. Я согласен, что переделка - не для всех, у кого есть специфичные задачи - немного триальные. Не зря же триальные мотики несколько ниже стандартных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай сначала. ... Даже я понял, что Grevv сделал. Как сделать мотоцикл ниже? 1 - поставить короче амортизатор. 2 - поставить линки. 1 - Grevv имитирует это с помощью проставки. Упругость подвески не изменяется. 2 - изменяет плечо рычага. Т.о. изменяется упругость амортизатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с этим я наверно спорить не буду. Вопрос в другом - в уменьшении общей длины аморта в спокойном (не нагруженном состоянии) и соответственно занижении мотоцикла. Просто подтягивая или опуская пружину такого эффекта как у Grevv не добиться. Если опустить пружину- то мотик, просто будет больше проседать под весом наездника (но не на много), привстанешь, пружина его распрямит - он опять высокий. Я согласен, что переделка - не для всех, у кого есть специфичные задачи - немного триальные. Не зря же триальные мотики несколько ниже стандартных. А никто и не спорит с тем что длина меньше будет. Спорят с утверждением гнева о жесткости пружины и некой малоикому понятной прогрессивности Даже я понял, что Grevv сделал. Как сделать мотоцикл ниже? 1 - поставить короче амортизатор. 2 - поставить линки. 1 - Grevv имитирует это с помощью проставки. Упругость подвески не изменяется. 2 - изменяет плечо рычага. Т.о. изменяется упругость амортизатора. Ты наверно даже в цифрах можешь сказать насколько меняется эта волшебная упругость??? Давай! Публикой! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, имею несколько практических вопросов по реализации твоей переделки аморта:
1. Хотелось бы узнать какой переходник ты изготовил для сопряжения иглы медицинской с насосом высокого давления. Если можно, фото этого переходника. 2. Перед разборкой воздух из аморта полностью стравливал? Можно по-подробнее: иглой что-то надо прокалывать в отверстии бачка или она просто надавливает некий клапан? Не повредится ли при этом резиновая кегля внутри расширительного бачка? 3. Сам расширительный бачок ты не разбирал? 4. После того, как вынул поршень со штоком масло из аморта слил? При сборке залил то же самое самое масло, которое слил? Масло дополнительно добавлял? 5. Если ли особенность откручивания и закручивания гайки 4 на штоке (по твоему чертежу)? На XR400 например, эта гайка как бы приварена на конце штока сверху. Для ее откручивания со штока, нужно было сначало немного сошлифовать сверху, а потом уже открутить. Иначе можно было повредить кончить штока. Далее, при сборке желательно было поставить новую фирменную гайку, у которой есть специальные лепестки для развальцовки. У ВРР как сделано? Есть что-то подобное? Гайку при сборке сильно закручивал? Зажал на фиксатор резьбы? 6. Какой внешний диаметр проставки, чтоб заказать ее заранее? 7. Еще раз по процессу сборки аморта: заливал обратно в аморт, то масло, которое слил отдуда? Добавлял ли масло еще? 8. Можно по-подробнее, как закачивал обратно в аморт воздух? до какого давления? Я так понял, никакой штуцер ты не вваривал? Ну и последнее, удалось ли прокатиться на переделанном аморте, как ощущения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, имею несколько практических вопросов по реализации твоей переделки аморта: 1. Хотелось бы узнать какой переходник ты изготовил для сопряжения иглы медицинской с насосом высокого давления. Если можно, фото этого переходника. 2. Перед разборкой воздух из аморта полностью стравливал? Можно по-подробнее: иглой что-то надо прокалывать в отверстии бачка или она просто надавливает некий клапан? Не повредится ли при этом резиновая кегля внутри расширительного бачка? 3. Сам расширительный бачок ты не разбирал? 4. После того, как вынул поршень со штоком масло из аморта слил? При сборке залил то же самое самое масло, которое слил? Масло дополнительно добавлял? 5. Если ли особенность откручивания и закручивания гайки 4 на штоке (по твоему чертежу)? На XR400 например, эта гайка как бы приварена на конце штока сверху. Для ее откручивания со штока, нужно было сначало немного сошлифовать сверху, а потом уже открутить. Иначе можно было повредить кончить штока. Далее, при сборке желательно было поставить новую фирменную гайку, у которой есть специальные лепестки для развальцовки. У ВРР как сделано? Есть что-то подобное? Гайку при сборке сильно закручивал? Зажал на фиксатор резьбы? 6. Какой внешний диаметр проставки, чтоб заказать ее заранее? 7. Еще раз по процессу сборки аморта: заливал обратно в аморт, то масло, которое слил отдуда? Добавлял ли масло еще? 8. Можно по-подробнее, как закачивал обратно в аморт воздух? до какого давления? Я так понял, никакой штуцер ты не вваривал? Ну и последнее, удалось ли прокатиться на переделанном аморте, как ощущения? 1. фото переходника нету. Выглядит так: игла от шприца 2см3 вставленная в отрезок шланга от обычного насоса. Длинна кусочка шланга 4см. Вставляем иглу в шланг зажимаем металическим хомутом. с другой стороны в кусочек шланга вставляем латунный клапан Шреддера от старой ненужной камеры и тоже зажимаем стальным хомутом. Та часть что приварена к камере вставляется в кусочек шланга, предварительно очищенная от резины. 2. Перед разборкой аморта давление стравливается как раз таки этим игольчатым переходником, предварительно вывернув из клапана Шредера нипель. ничего там не повреждается. при стравливании давления вставляешь игольчатый переходник в отверстие в бачке пока не услышиш как воздух выходит. 3. Сам бачек разбирать не надо. 4. Масло сливается после того как снял стопорное кольцо и вынял поршень. 5. гайка откручивается обычным ключем. никаких хитростей нет. Единственное что - надо будет зажать шток за противоположное гайке ухо. 6.Проставку точил по месту, поэтому диаметр не замерял... Диаметр проставки сделал на 1-2 мм меньше диаметра поршня. Он практически не важен, важен внутренний диаметр(чтобы легко ходила по штоку и при этом не болталась) и толщина. Естественно чем больше толщина, тем больше занижение аморта. 7. Масло у меня было чистое, по этому залил его назад. (Внимание. Когда сливаеш масло оно будет вспененным - это нормально. Пузырьки воздуха исчезают при накачивании аморта до 7-10 атмосфер и все замечательно работает) 8. Давление в аморт закачивается через указанный в пункте 1 переходник велосипедным насосом высокого давления. Давление 7-10 атм. Ничего варить не надо. Как видиш - процедура проста как бублик ![]() прокатиться удалось и об этом я могу сказать вот что - заниженный таким образом аморт отлично держит нагрузки и работает так же хорошо как и штатный. Занижение положительно сказалось на курсовой устойчивости мотика на высокой скорости. Пробовал небольшие трамплины около метра - не пробивается. С пасажиркой 49 кг - не пробивается. Модом доволен на все 100%. Кстати данный мод делает Race Tech. За большие деньги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно штоки завальцовывают над гайкой. И при разборке, рекомендуется буртик спиливать напильником под 45 градусов угол. При сборке мазать герметиком резьбу и сушить часа 3. Либо закернивать фланец между гайкой и штоком
ЗЫ: Не нашел у рейстеча ничего подобного. Для амортов есть пружины и есть комплект клапанов. Плюс, сальник, бледдер и прочее относящееся к ремкомплектам ЗЗЫ: Масло с пузырьками лить не рекомендуется. они никуда не деваются. Просто сжимаются и постепенно, объединяясь образуют один воздушный пузырь. А это не есть гуд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, спасибо за оперативный и развернутый ответ. Хотел уточнить один момент - по поводу накачки аморта обратно воздухом. Ну при стравливании - все понятно:
вставил иголочку в отверстие и слегка надавил пока не послышится шипение. То есть там ничего не прокалывается? Так? А вот когда нужно потом обратно этой иголкой накачать аморт, насколько глубоко ее нужно туда вставить, чтоб опять же ничего не повредить? Мне почему то кажется, что там принцип такой же как при накачке футбольного мяча, т.е. там также есть резинка с очень маленьким сквозным отверстием для накачки. Аккуратно вставляя иглу, мы просто освобождаем-расширяем отверстие (в исходном состоянии оно просто сжато резиной, в котором оно сделано - то есть это как бы ниппель). Или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, спасибо за оперативный и развернутый ответ. Хотел уточнить один момент - по поводу накачки аморта обратно воздухом. Ну при стравливании - все понятно: вставил иголочку в отверстие и слегка надавил пока не послышится шипение. То есть там ничего не прокалывается? Так? А вот когда нужно потом обратно этой иголкой накачать аморт, насколько глубоко ее нужно туда вставить, чтоб опять же ничего не повредить? Мне почему то кажется, что там принцип такой же как при накачке футбольного мяча, т.е. там также есть резинка с очень маленьким сквозным отверстием для накачки. Аккуратно вставляя иглу, мы просто освобождаем-расширяем отверстие (в исходном состоянии оно просто сжато резиной, в котором оно сделано - то есть это как бы ниппель). Или я не прав? ДА все правильно. Принцик футбольного мяча. Обычно штоки завальцовывают над гайкой. И при разборке, рекомендуется буртик спиливать напильником под 45 градусов угол. При сборке мазать герметиком резьбу и сушить часа 3. Либо закернивать фланец между гайкой и штоком ЗЫ: Не нашел у рейстеча ничего подобного. Для амортов есть пружины и есть комплект клапанов. Плюс, сальник, бледдер и прочее относящееся к ремкомплектам ЗЗЫ: Масло с пузырьками лить не рекомендуется. они никуда не деваются. Просто сжимаются и постепенно, объединяясь образуют один воздушный пузырь. А это не есть гуд http://www.racetech.com/page/title/LOWERING_SUSPENSION на вот ознакомся ![]() По поводу образования большого пузыря - просто LOL )))) у меня просто работа с гидравлическими рассчетами и с химией связана, по этому, опять же, я не предполагаю, а знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, подобная резинка стоит на КТМ в ниппеле. она там по сути одноразовая... один два прокола терпит, а дальше начинает подспускать.
По поводу пузыря. Он естественно сожмется в размерах под давлением... однако он будет. Воздух в масле как то плохо растворим. Вопрос - прокачка аморта подразумевает удаление воздуха из секции с маслом - зачем же туда заведомо лить пену??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал.... и офигел чес слово, как у вас легко получилось изменить прогрессию и жесткость, просто всунув кусок пластика в амморт, а пол мира то дураки, амморты меняют, треугольники фрезеруют, а тут вот оно чудо!
все бегом в гараж - делать кроссовую подвеску! как можно изменить линками жесткость?, нам нужны подробности! топикастер узнай у друзьей кроссменов пожалуйста как сделать жесткие линки или линки жесткости(не знаю как правильно), пожалуйста нам очень нужно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 Зря стебешся. Что такое прогрессия? - это узел который за счет своей кинематики обеспечивает нелинейную характеристику упругости подвески. На пальцах - при ходе колеса в 1 см - пружина сжимается на 5мм, а приходе 2 см на 15мм. Когда меняешь линки меняется и кинематика. В моем примере это при сжатии на 2 см пружина сожмется не на 15мм а на 12.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы посовещались и так и не поняли - Автор. Пружину ты как настраивал (устанавливал)? С длиной по мануалу или поджал ее, грубо говоря на толщину прокладки?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то тоже врубиться не могу. Ну уменьшился ход штока амортизатора, мот стал ниже. Кроме этого никаких других геометрических характеристик не изменилось. Теперь при полностью разжатой подвеске поршень амортизатора находится грубо говоря посередине корпуса амортизатора. У меня допустим нет вставки в амортизаторе и поршень у меня при полностью разжатой подвеске находится ближе к низу корпуса. Все элементы подвески имеют определенную траекторию движения. Например ось заднего колеса перемещается по окружности, центр которой находится на оси крепления маятника к раме. Нижний болт крепления амортизатора, относительно рамы мотоцикла, движется по некой кривой линии, зависящей от геометрических параметров качалки и линков. Ну это итак понятно. А теперь вопрос - как могли измениться характеристики подвески ? Если траектория движения элементов подвески со стандартным амортизатором полностью совпадает с траекторией движения подвески с укороченным. Просто само движение начинается раньше.
У меня только один вариант. Если к примеру гайки предзатяга пружины после переборки вернулись в то же положение на корпусе, что и до переборки, то за счет "более короткого штока" пружина получилась более "затянутой" и поэтому жескость подвески на начале ее работы немного возросла. Но по сути конечная жесткость подвески "на пробой" осталась прежней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другими словами, человек ампутировал часть хода подвески, (быстрое сжатие) посчитав этот диапазон лишним, и при этом пологает что это правильное решение, потому что ему так сказали.
![]() при замене линков, пожалуй был бы нанесен гораздо меньший вред работе подвески, ИМХА конечно. пружину он скорей всего отпустил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо того же эффекта жесткости можно было добиться затянув пружину на стоковом спорте на 1см.
Если же преднатяг пружины остался стоковым, то просто уменьшился ход аморта, как следствие уменьшился клиренс, характеристики демпфирования по сути такие же остались -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене линков происходит растягивание мягкой зоны до отбойника за счет меньшей прогрессивности (простите за корявость, но надеюсь что понятно). А в варианте топикстартера характеристика прогрессивности подвески сохраняется, но ампутируется "холостой" ход - это когда ты разгрузил сидушку ногами о грунт, а мот еще тебя подпер под зад. Здесь этого не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:43 |