![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу тебя озадачить. На хр250 до 03 года все верно. Приборка является источником +5в на дпдз и из приборки идёт провод в коммутатор. Начиная с 03 года дпдз подключен прямо к мозгами минуя приборку. Таким образом на гламурных храх мозги никак не узнают о скорости.
И зачем вообще мозгами знать о скорости кроме столь любимого японцами ограничения этой самой скорости... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу тебя озадачить. На хр250 до 03 года все верно. Приборка является источником +5в на дпдз и из приборки идёт провод в коммутатор. Начиная с 03 года дпдз подключен прямо к мозгами минуя приборку. Таким образом на гламурных храх мозги никак не узнают о скорости. И зачем вообще мозгами знать о скорости кроме столь любимого японцами ограничения этой самой скорости... Я видел только то что написал. Влияние скорости не исследовал пока что никак. Мультиметр при случае подвешу на этот провод и посмотрю что и как при имитации сигнала датчика спдометра. Еще можно приборку развинтить и посмотреть что там откуда. В распоряжении есть только шестиконтактный коммутатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, возникла у меня тут проблема с иксером- менял свечу, поставил denso которая рекомендуется по мануалу. Так вот мот после этого не заводится. Крутил стартером, после попытки эдак 6-7 стрельнуло, не понял то ли с выхлопа то ли еще откуда. Потом еще разок стрельнуло с выхлопа. С толкача не заводится, вывернул свечу - сухая. Бенз с бака идет. Где посоветуете копать? Не понятно почему свеча сухая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра на новой свече есть? Хорошая? Свечу нормально вкрутил? Симптоматика сходная с потерей компрессии...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искра отличная, с горшка дует, но без компресометра что то сказать невозможно. Закрутил тоже неплохо. Закралось у меня дума, что песок попал. Искать компресометр или сразу вскрывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други помогите советом. Мот пришел с корозией на рамме, особенно много ее в месте где из раммы выходят трубки (возле маслянной горловины). Также трубки на двигателе тоже все ржавые. Вот думаю как можно остановить дальнейшее развитие кариеса без особых усилий. Решил купить преобразователь ржавчины, а патом закрасить это место. На рамме я думаю проканает а вот как быть с трубками возле цилиндра? Что посоветуете? ФОТО будет и посоветуем Жду совета. Вот фотки. Правда на фотках чет ваще страшно выглядит. В целом он ни че так смотрица. Вся корозия только слевой стороны мотика, как будто он не один год стоял на подножке под открытом небом. вот еще + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раму крась. Экологию выкидывай. Масляную магистраль можно оставить, можно поискать на разборках, можно новую купить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slava77
Выпускные патрубки и глушак покрась красочкой термостойкой,а то прогниет,да и видок лучше,сам сегодня красил,...похоже что держится,немного подымила в начале и все. По гидролиниям,сейчас продаются шланги отличные масляные,кое где даже делают впрессовку и по длинне на заказ,подбираешь яблоко и все.Ну которые явно у двигателя идут даж не знаю,сними зашкурь болгарочкой,она же не течет верно?....тоже краской,только не из балона(она течет от гсм). -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, есть мануал по снятию и разборке двигла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slava77 Выпускные патрубки и глушак покрась красочкой термостойкой,а то прогниет,да и видок лучше,сам сегодня красил,...похоже что держится,немного подымила в начале и все. По гидролиниям,сейчас продаются шланги отличные масляные,кое где даже делают впрессовку и по длинне на заказ,подбираешь яблоко и все.Ну которые явно у двигателя идут даж не знаю,сними зашкурь болгарочкой,она же не течет верно?....тоже краской,только не из балона(она течет от гсм). Слушай, а ты глушак с патрубками снимал или на месте красил? Снимать сложно? Прокладок потом никаких не требуется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выпускной системе есть три прокладки, одна между коллектором и "банкой", а другие две под коллекторами в цилиндре. В принципе если прокладки не пропускают то можно и оставить, но если есть возможность можно заказать. По снятию тоже ничего сложного, сам глушитель весит на двух болтах, коллектор на четырех шпильках на цилиндре. Раскручиваешь хомут между половинками, снимаеш глушитель, внутри трубы колечко уплотнительное желательно по аккуратнее, откручиваеш четыре гайки на цилиндре и снимаешь коллектор, если прокладки остались внутри, то можно их и не снимать, если нет новых.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск, читка профильных тем,раздела файлы и тд.... И вообще нам пофиг во что вы верите а во что нет.... :-) "пьёт пиво и передитсывает мануал от хр250... Распечатанный...."
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, а ты глушак с патрубками снимал или на месте красил? Снимать сложно? Прокладок потом никаких не требуется? Здаров,я прям на месте газетками изолировал двигло,раму и пр....и с балона пульнул)разбиать чет не охота было... Кстати парни,у кого древний неразборный амморт на XLR,который еще без соска подкачки ,помогу советами как и че обслужить,как разобрать и маслом залить,еб..ся целый день(причина разборки была банальна,стрелял при отскоке)в итоге раздербанил,залил масла и он пашет.Сразу скажу,жесткая тема. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slide
Так он же не разборный как ты его залил?! Видел фотки, некоторые вваривают дырку)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slide Так он же не разборный как ты его залил?! Видел фотки, некоторые вваривают дырку)) Может я и не про тот амморт, но мой без подкачки,гайки сальника штока не существует,зажимал в тисказ и выковыривал сначала уплотительную шайбу,потом сложил все маты на стопорное кольцо заглушки,затем вынимал шток с поршнем,изыдя на пот.....в итоге как заливал..присоединил к амморту расширительный(или компрессионный,пофиг) бачек все затянул,лил масло в цилиндр амморта,вставлял поршень,еще сверху заливал,дабы небыло воздушно пробки......в общем разбирается он,......если есть совсем неразборный амморт,то было бы неплохо глянуть фото........картинки своего,так и быть выложу завтра) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стражщующие идут и смотрят как делать аморт от джебеля они сходны с хлровским. Там и фото есть и ничего такого прям что бы потом изойти нет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://cs605516.vk.me/v605516934/4394/9hX7vgKAEU0.jpg В общем,вот такой бачек у него...там у меня еще топливный фильтр вбахан,за 40 рублей,лучше чем ничего.
Возможно там все и просто,но когда мотоциклу 22 года,возможны затруднения в разборке)) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю! Ну главное я в это верю,как один из участвующих в его покупке в японии,а ещё умные люди его перевели на русский.![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск, читка профильных тем,раздела файлы и тд.... И вообще нам пофиг во что вы верите а во что нет.... :-) "пьёт пиво и передитсывает мануал от хр250... Распечатанный...." Ну главное я в это верю,как один из участвующих в его покупке в японии,а ещё умные люди его перевели на русский. Ну разумеется вы самые умные, красивые и тд только вот мне сидячему в гараже в инете с телефона ваше "пустословие" мало чем поможет. Если впадлу ответ писать вразумительный, проще уж было бы помолчать и вовсе. ![]() Bander спасибо за ссылку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перед гаражом с телефоном, ты дома с компьютером не почесался подготовиться?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну разумеется вы самые умные, красивые и тд только вот мне сидячему в гараже в инете с телефона ваше "пустословие" мало чем поможет. Если впадлу ответ писать вразумительный, проще уж было бы помолчать и вовсе. Если ты с 22.3.2014 (дата когда ты первый вопрос задал про мануал) по сегодняшний день сидишь в гараже.тебя никто не похитил?у тебя там всё нормально?может тебе какая-то помощь нужна?ты если-что ноль два звони,это милиция,они тебя спасут.![]() Bander спасибо за ссылку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там у меня еще топливный фильтр вбахан,за 40 рублей Топливный фильтр может быть причиной обеднения смеси или он абсолютно никак не влияет на это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если он не в хлам забитый то не влияет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:37 |