Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
oobana
сообщение 22.3.2014, 17:26
Сообщение #2176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(металлург @ 22.3.2014, 17:41) *
между половинками картера я помазал герметиком старую прокладку,она там как на карбюраторах прорезиненная. крышку правую я без прокладки на герметик посадил, насос у меня демонтирован. под цилиндр вырезал сам.
Какая у тебя проблемная?

все smile.gif все прокладки развалились буквально у меня в руках. рассыпались некоторые даже. более-менее целая осталась под головой. но доверия тоже не внушает. колхозить не буду, сделаю нормально. ибо продавать возможно буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 23.3.2014, 3:14
Сообщение #2177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(oobana @ 22.3.2014, 17:05) *
я так понимаю ты все берешь оригинал кроме прокладки головы? А где ее берешь?

из того же комплекта с партзиллы



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.3.2014, 16:44
Сообщение #2178


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Бугель никто не делал на РМХ убежал сегодня мой конь от меня!))
Взмыл передние копыта к верху и свернул глушитель, крыло я ранее уже сломал и снял!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.3.2014, 16:54
Сообщение #2179


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 23.3.2014, 13:44) *
Бугель никто не делал на РМХ убежал сегодня мой конь от меня!))
Взмыл передние копыта к верху и свернул глушитель, крыло я ранее уже сломал и снял!

Это как ты так умудрился?
Ты на каких звездах ездишь?
Видео, фото есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.3.2014, 17:04
Сообщение #2180


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 23.3.2014, 13:54) *
Это как ты так умудрился?
Ты на каких звездах ездишь?
Видео, фото есть?

Ехал на третьей подвалил, он резко подорвал и ушел от меня.
он маленько как бы тупит , а потом начинает рвать, так вот в этот монент он рванул сразу, я и не успел среагировать.На земле он страшнее чем на льду.

Звезды 13-48, видео нет! могу задирать переднее на ходу на 4, на 5 идет в проворот на асфальте по обочине где песок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 23.3.2014, 17:28
Сообщение #2181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 23.3.2014, 18:04) *
могу задирать переднее на ходу на 4, на 5 идет в проворот на асфальте по обочине где песок.

Что ж за зверь у тебя ohmy.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.3.2014, 17:43
Сообщение #2182


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 23.3.2014, 14:28) *
Что ж за зверь у тебя ohmy.gif

а как у других?, я сегодня на ямахе ттр проехал, это вообще непонять для чего!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 23.3.2014, 20:40
Сообщение #2183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 23.3.2014, 18:43) *
Что ж за зверь у тебя ohmy.gif

а как у других?

Я своего пока только дрессирую wink.gif rolleyes.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.3.2014, 20:46
Сообщение #2184


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 23.3.2014, 17:40) *
Я своего пока только дрессирую wink.gif rolleyes.gif

Это как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 23.3.2014, 21:04
Сообщение #2185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 23.3.2014, 21:46) *
Это как?

Карб настраивал и клапан. Сегодня поменял свой 135 жиклер. Еще не катал после этого, но на ручку вроде ловчей стал отзываться.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
simple
сообщение 23.3.2014, 21:14
Сообщение #2186


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 22.3.2014, 13:32) *
да, замок зажигания идёт отдельно - крепится на кронштейн руля, вот он: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...9/jgut-provodov

но имей ввиду - у тебя руль тюненный стоит и кронштейны - не заводские, сразу родной замок не поставишь, надо будет придумать, как его закрепить

Спасибо огромное. Вопрос тебе как одному из владевших мотоциклом. Очень сильная вибрация на руле на подножках. Катнул на црм. ТАм все ок. Тут прям при наборе скорости как желе трясется все. Было ли такое и можно ли ка то это устранить. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.3.2014, 23:56
Сообщение #2187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


никакой вибрации у меня не было, ну только если, когда на резонатор выходишь - немного была, но это нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 24.3.2014, 5:39
Сообщение #2188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(simple @ 23.3.2014, 18:14) *
Спасибо огромное. Вопрос тебе как одному из владевших мотоциклом. Очень сильная вибрация на руле на подножках. Катнул на црм. ТАм все ок. Тут прям при наборе скорости как желе трясется все. Было ли такое и можно ли ка то это устранить. Спасибо.

Проверь крепления двигателя, и весь крепёж чтобы был затянут, бывает у мотоцикла сильная вибрация из-за не затянутого двигателя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 11:51
Сообщение #2189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(металлург @ 23.3.2014, 20:04) *
Звезды 13-48, видео нет! могу задирать переднее на ходу на 4, на 5 идет в проворот на асфальте по обочине где песок.

металлург, у тебя какие жиклеры и игла стоят? Карб PWK35?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 11:58
Сообщение #2190


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 24.3.2014, 8:51) *
металлург, у тебя какие жиклеры и игла стоят? Карб PWK35?

Вчера снимал карб, не подумал записать размеры жиклеров, и карб ни знаю какой в моей темке есть фото если определишь по фото смотри, заслонка там такая блестящая была, как зеркало, чуть уровень топлива уменьшил, больше никуда не лез, валит как надо, не стал разбирать далее поплавковой камеры, внутри чисто!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 12:25
Сообщение #2191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Родной карб PWK33. Т.е. диаметр диффузора 33 мм. У тебя тоже PWK но не родной на нем наклейка "Race use only". Интересно какого размера диффузор и накие настройки у карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 13:14
Сообщение #2192


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 24.3.2014, 9:25) *
Родной карб PWK33. Т.е. диаметр диффузора 33 мм. У тебя тоже PWK но не родной на нем наклейка "Race use only". Интересно какого размера диффузор и накие настройки у карба.

И что эта надпись означает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 13:27
Сообщение #2193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Race use only = Только для гоночного применения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 15:52
Сообщение #2194


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 24.3.2014, 10:27) *
Race use only = Только для гоночного применения.

Круто, я гонщик!))) жалко не с кем сравнить по динамике, но чувстую разгон не менеее чем на др 650 до 100!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 17:12
Сообщение #2195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Похоже тыт тут единственный кто имеет настроенный PWK35. Если скинешь настройки карба это будет особенно полезно Zybex'у. Да и мне думаю пригодиться, т.к. предстоит настройка PWK36S

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 17:44
Сообщение #2196


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Вам сечения жиклеров нужны? Карбюратор можно повернуть и снять нижнюю крышку? Я снимал карб после снятия хвоста полностью, как то не охота заниматься такой процедурой опять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 17:55
Сообщение #2197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Просто когда все же будешь заниматься такой процедурой опять, запиши маркировки жиклеров, маркировку и положение иглы. Померь вырез на дроссельной заслонке и дыру в карбе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 18:00
Сообщение #2198


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 24.3.2014, 14:55) *
Просто когда все же будешь заниматься такой процедурой опять, запиши маркировки жиклеров, маркировку и положение иглы. Померь вырез на дроссельной заслонке и дыру в карбе.

Повернуть в патрубках карб возможно? Я снял бы крышку и записал если вам сильно надо!
А вот вопрос вилка очень жесткая как ее сделать по слабее, или только маслом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2014, 18:56
Сообщение #2199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Повернуть карб можно, только перед этим надо его крышку открутить и снять ее вместе с дросселем. Может еще мешаться шланг маслоподачи. Но я так понял у тебя вся маслосистема ампутирована.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 19:01
Сообщение #2200


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 24.3.2014, 15:56) *
Повернуть карб можно, только перед этим надо его крышку открутить и снять ее вместе с дросселем. Может еще мешаться шланг маслоподачи. Но я так понял у тебя вся маслосистема ампутирована.

Маслосистемы нет, с заслонкой проблем нет, она откручивается!

Про регулировку вилки не в курсе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 17:30
Яндекс.Метрика