Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка подтекает в необычном месте, Перевертыш
Fortheunion
сообщение 24.3.2014, 20:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Проехал на моте около 100 км. Увидел подтек снизу, думал сальник. Снял чулок - возле сальника ничего, масло снизу. вытер все, прочистил, поехал кататься без чулка. Оказалось сочится из этой щели:


Если этот кулак, на котором висит суппорт, взять и подвигать, в этом стыке виден небольшой люфт. Сижу и думаю, что делать. Можно какнибудь отремонтировать?
Вилка перевертыш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.3.2014, 20:27
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Имхо нет. Там запресовка. Перо на свалку ибо если от стыкуется, мало не покажется....




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 24.3.2014, 20:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 24.3.2014, 17:27) *
Имхо нет. Там запресовка. Перо на свалку ибо если от стыкуется, мало не покажется....

млять. где я найду такое перо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 24.3.2014, 20:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


хм.... на ВМ200 там не запрессовка, а резьба с шплинтом, иначе на перевертыше сальник не поменять...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2014, 23:13
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вилка от чего приколхожена?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.3.2014, 23:19
Сообщение #6


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Бывает на перевёртышах винт снизу,под шестигранник или звезду.Но,чтобы его гарантированно не оторвало,посадка всё равно должна быть плотная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.3.2014, 23:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ДУмаю, если там не резьба или не предусмотрено съемных соединений, то можно будет все разобрать, нижнюю часть хорошо нагреть и демонтировать. После чего все самым качественным образом обезжирить, предварительно заматив внутреннюю поверхность кулака и наружнюю поверхность пера средней наждачкой, обмазать перо каким-нибудь фирменным двухкомпонентным клеем для металла, разогреть кулак и собрать обратно.
Все вполне реально без применения специального оснащения. В надежности подобных клеевых соединений можно не сомневать, лишь сделать все по инструкции. Уверен что у дилеров Loctite или Henkel вашего края найдутся и необходимые средства, и оснащение, можно их попросить помочь в вашем деле, считаю это совершенно нормальным.

Можно попробовать применить проникающие составы, типа фиксаторов резьбы или втулочных соединений, но поверхности должны быть обезжирены идеальным способом.

Сомневаться в прочности клеев в данном случае не стоит, они обеспечивают фиксацию, которую, не всегда обеспечивает горячая посадка, создавая, при необходимости, неразъемные соединения.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 25.3.2014, 5:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 25.3.2014, 5:49
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.3.2014, 20:13) *
Вилка от чего приколхожена?

Без понятия. Продавец тоже точно не знает, по его мнению с ямахи ДТ какойто. Мот брал здесь на форуме

Цитата(BUGER @ 24.3.2014, 20:19) *
Бывает на перевёртышах винт снизу,под шестигранник или звезду.Но,чтобы его гарантированно не оторвало,посадка всё равно должна быть плотная.

Винт есть. Под шестигранник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2014, 6:20
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
ДУмаю

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
можно будет

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Все вполне реально

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
можно не сомневать

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
считаю это совершенно нормальным

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Можно попробовать

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Сомневаться в прочности клеев в данном случае не стоит


Несмотря на жесткий прессинг, я с этим постом согласен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 25.3.2014, 7:44
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(kolutchij @ 24.3.2014, 17:40) *
хм.... на ВМ200 там не запрессовка, а резьба с шплинтом, иначе на перевертыше сальник не поменять...


да ладно!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.3.2014, 8:01
Сообщение #12


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(serJO @ 25.3.2014, 5:25) *
Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?
Ладно,Серёга,не ругайся.Вот помрёт у меня на Дюбеле вилка,так и я приколхожу перевертыш,от чего-нибудь.,мне будет можно тогда в этой теме писать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 25.3.2014, 10:30
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 25.3.2014, 5:44) *
да ладно!?


скажем так: иначе на этом перевертыше (ВМ200) сальник не поменять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 10:33
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Какой волшебный перевертыш....




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 25.3.2014, 10:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 8:33) *
Какой волшебный перевертыш....


ок.... это я мощно тупанул и для замены сальника скрутил нижний башмак... по другому меня не получалось....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.3.2014, 13:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 25.3.2014, 3:20) *
Несмотря на жесткий прессинг, я с этим постом согласен smile.gif

Если бы я эту операцию проделывал с этой вилкой, я бы писал утвердительно. Но я не знаю конструкции этого узла и судить я могу исключительно субъективно. Даже если бы и знал, то подобной операциис свилками всеровно не проделывал. А посему на данный момент есть только предположительная технология ремонта этого узла, которую, в случае отсутствия иных вариантов, можно вполне реально опробовать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2014, 13:15
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serJO @ 25.3.2014, 6:25) *
Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?

Цитата(Fortheunion @ 25.3.2014, 6:49) *
Без понятия. Продавец тоже точно не знает, по его мнению с ямахи ДТ какойто. Мот брал здесь на форуме
Именно это и хотел узнать. Переношу в ямаховский раздел.
Цитата(BUGER @ 25.3.2014, 9:01) *
Вот помрёт у меня на Дюбеле вилка
Задолбаешься ждать. У меня до сих пор... родные сальники.
Цитата(BUGER @ 25.3.2014, 9:01) *
и я приколхожу перевертыш,от чего-нибудь.,мне будет можно тогда в этой теме писать?
Нет, ты создашь новую тему в разделе Дорабоотки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 13:45
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 25.3.2014, 14:02) *
Если бы я эту операцию проделывал с этой вилкой, я бы писал утвердительно. Но я не знаю конструкции этого узла и судить я могу исключительно субъективно. Даже если бы и знал, то подобной операциис свилками всеровно не проделывал. А посему на данный момент есть только предположительная технология ремонта этого узла, которую, в случае отсутствия иных вариантов, можно вполне реально опробовать.


Сначала он опробует твою технологию, затем травматологи опробуют свою технологию, потом гробокопатели свою... скока всяких технологий можно опробовать. не на себе...... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.3.2014, 14:00
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 10:45) *
Сначала он опробует твою технологию, затем травматологи опробуют свою технологию, потом гробокопатели свою... скока всяких технологий можно опробовать. не на себе...... smile.gif

я столько всяких технологий опробую на производстве, что вам и не снилось, а в данном моменте вообще ничего проблемного не вижу. Да и вообще, в перевертышах нижний стакан с пробкой вилки скрепляется стержнем.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.3.2014, 14:04
Сообщение #20


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Мы на KLX меняли сальники на перевертыше, нижнюю "проушину" или как она называется, вообщем куда колесная ось вставляется не снимали, все довольно просто поменяли.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 10:51
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Проблему решил, всем спасибо. Башмак там запрессован+зафиксирован стальным стержнем. Отнес перо на местный завод, там сняли башмак, сменили уплотнение и собрали назад на каком-то составе вроде клеевого. Теперь все норм. Но. Если бы знал про этот косяк, мот не взял бы точно. Привет марк97.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.3.2014, 11:17
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 17:51) *
Если бы знал про этот косяк, мот не взял бы точно. Привет марк97.

Как я понял, мот был куплен у марк97?
Fortheunion, поясни пожалуйста, ты полагаешь, что марк97 знал про этот косяк, но скрыл его?
Одно дело, когда косяк очевиден и нормальный продавец должен предупредить о нем, а другое, когда на моте надо проехать 100 км, чтобы его обнаружить.
Внеси ясность, плиз.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 12:27
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 29.3.2014, 8:17) *
Как я понял, мот был куплен у марк97?
Fortheunion, поясни пожалуйста, ты полагаешь, что марк97 знал про этот косяк, но скрыл его?
Одно дело, когда косяк очевиден и нормальный продавец должен предупредить о нем, а другое, когда на моте надо проехать 100 км, чтобы его обнаружить.
Внеси ясность, плиз.


Хорошо, внесу. Да, покупал у марка97. Со слов, в отл состоянии, без пробега по рф. По приезду обнаружилось что птс выдан в августе 2011, что уже о многом говорит. Плюс куча мелочей типа отбойника от жигулей на заднем аморте, болты разной длины и маркировки в креплении одной детали, масляный фильтр другой высоты(ниже того который должен стоять), закрепленный какойто левой резинкой и т.д. Плюс этот косяк с вилкой. Имхо мот до меня интенсивно катали парни из владика, все те 2 года что он был в рф. Про 100км сказал примерно, в эту цифру вложил две покатушки по полям, одну осенью одну вот сейчас. Причем вилка внизу потела еще при первом выезде, не придал этому значения.


Считаю продавец просто слил поезженный мот, выдавая за "только из японии без пробега по рф". Вот так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 12:38
Сообщение #24


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну, прежде чем брызгать благородным негодованием, надо бы дождаться Марка97.
А про несъёмные копыта-миф, не более. Снимаются как здрасте. Духовка 270С вам в помощь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.3.2014, 12:42
Сообщение #25


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 15:27) *
По приезду обнаружилось что птс выдан в августе 2011, что уже о многом говорит. Плюс куча мелочей типа отбойника от жигулей на заднем аморте, болты разной длины и маркировки в креплении одной детали, масляный фильтр другой высоты(ниже того который должен стоять), закрепленный какойто левой резинкой и т.д. Плюс этот косяк с вилкой.

А отказаться от покупки нельзя было?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:27
Яндекс.Метрика