Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
i-denis
сообщение 21.3.2014, 22:31
Сообщение #226


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я могу тебя озадачить. На хр250 до 03 года все верно. Приборка является источником +5в на дпдз и из приборки идёт провод в коммутатор. Начиная с 03 года дпдз подключен прямо к мозгами минуя приборку. Таким образом на гламурных храх мозги никак не узнают о скорости.


И зачем вообще мозгами знать о скорости кроме столь любимого японцами ограничения этой самой скорости...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.3.2014, 22:41
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 21.3.2014, 19:31) *
Я могу тебя озадачить. На хр250 до 03 года все верно. Приборка является источником +5в на дпдз и из приборки идёт провод в коммутатор. Начиная с 03 года дпдз подключен прямо к мозгами минуя приборку. Таким образом на гламурных храх мозги никак не узнают о скорости.


И зачем вообще мозгами знать о скорости кроме столь любимого японцами ограничения этой самой скорости...

Я видел только то что написал. Влияние скорости не исследовал пока что никак. Мультиметр при случае подвешу на этот провод и посмотрю что и как при имитации сигнала датчика спдометра. Еще можно приборку развинтить и посмотреть что там откуда.
В распоряжении есть только шестиконтактный коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 21.3.2014, 22:49
Сообщение #228


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Привет, возникла у меня тут проблема с иксером- менял свечу, поставил denso которая рекомендуется по мануалу. Так вот мот после этого не заводится. Крутил стартером, после попытки эдак 6-7 стрельнуло, не понял то ли с выхлопа то ли еще откуда. Потом еще разок стрельнуло с выхлопа. С толкача не заводится, вывернул свечу - сухая. Бенз с бака идет. Где посоветуете копать? Не понятно почему свеча сухая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2014, 23:18
Сообщение #229


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Искра на новой свече есть? Хорошая? Свечу нормально вкрутил? Симптоматика сходная с потерей компрессии...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 22.3.2014, 9:25
Сообщение #230


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Искра отличная, с горшка дует, но без компресометра что то сказать невозможно. Закрутил тоже неплохо. Закралось у меня дума, что песок попал. Искать компресометр или сразу вскрывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 22.3.2014, 18:28
Сообщение #231


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(slava77 @ 20.3.2014, 14:44) *
Други помогите советом. Мот пришел с корозией на рамме, особенно много ее в месте где из раммы выходят трубки (возле маслянной горловины). Также трубки на двигателе тоже все ржавые. Вот думаю как можно остановить дальнейшее развитие кариеса без особых усилий. Решил купить преобразователь ржавчины, а патом закрасить это место. На рамме я думаю проканает а вот как быть с трубками возле цилиндра? Что посоветуете?



Цитата(Andy-XLR @ 20.3.2014, 19:51) *
ФОТО будет и посоветуем

Жду совета.
Вот фотки. Правда на фотках чет ваще страшно выглядит. В целом он ни че так смотрица. Вся корозия только слевой стороны мотика, как будто он не один год стоял на подножке под открытом небом.


вот еще

+
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.3.2014, 18:45
Сообщение #232


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Раму крась. Экологию выкидывай. Масляную магистраль можно оставить, можно поискать на разборках, можно новую купить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 22.3.2014, 20:18
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


slava77
Выпускные патрубки и глушак покрась красочкой термостойкой,а то прогниет,да и видок лучше,сам сегодня красил,...похоже что держится,немного подымила в начале и все. По гидролиниям,сейчас продаются шланги отличные масляные,кое где даже делают впрессовку и по длинне на заказ,подбираешь яблоко и все.Ну которые явно у двигателя идут даж не знаю,сними зашкурь болгарочкой,она же не течет верно?....тоже краской,только не из балона(она течет от гсм).



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 22.3.2014, 21:17
Сообщение #234


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Подскажите, есть мануал по снятию и разборке двигла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.3.2014, 22:35
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(mltny @ 22.3.2014, 18:17) *
Подскажите, есть мануал по снятию и разборке двигла?
Да,есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 23.3.2014, 15:01
Сообщение #236


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Slide @ 22.3.2014, 17:18) *
slava77
Выпускные патрубки и глушак покрась красочкой термостойкой,а то прогниет,да и видок лучше,сам сегодня красил,...похоже что держится,немного подымила в начале и все. По гидролиниям,сейчас продаются шланги отличные масляные,кое где даже делают впрессовку и по длинне на заказ,подбираешь яблоко и все.Ну которые явно у двигателя идут даж не знаю,сними зашкурь болгарочкой,она же не течет верно?....тоже краской,только не из балона(она течет от гсм).


Слушай, а ты глушак с патрубками снимал или на месте красил? Снимать сложно? Прокладок потом никаких не требуется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 23.3.2014, 15:37
Сообщение #237


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


На выпускной системе есть три прокладки, одна между коллектором и "банкой", а другие две под коллекторами в цилиндре. В принципе если прокладки не пропускают то можно и оставить, но если есть возможность можно заказать. По снятию тоже ничего сложного, сам глушитель весит на двух болтах, коллектор на четырех шпильках на цилиндре. Раскручиваешь хомут между половинками, снимаеш глушитель, внутри трубы колечко уплотнительное желательно по аккуратнее, откручиваеш четыре гайки на цилиндре и снимаешь коллектор, если прокладки остались внутри, то можно их и не снимать, если нет новых.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 23.3.2014, 16:10
Сообщение #238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 22.3.2014, 19:35) *
Да,есть.

Не верю! Пруфлинк? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2014, 16:56
Сообщение #239


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поиск, читка профильных тем,раздела файлы и тд.... И вообще нам пофиг во что вы верите а во что нет.... :-) "пьёт пиво и передитсывает мануал от хр250... Распечатанный...."



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 23.3.2014, 19:14
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(slava77 @ 23.3.2014, 12:01) *
Слушай, а ты глушак с патрубками снимал или на месте красил? Снимать сложно? Прокладок потом никаких не требуется?

Здаров,я прям на месте газетками изолировал двигло,раму и пр....и с балона пульнул)разбиать чет не охота было...

Кстати парни,у кого древний неразборный амморт на XLR,который еще без соска подкачки ,помогу советами как и че обслужить,как разобрать и маслом залить,еб..ся целый день(причина разборки была банальна,стрелял при отскоке)в итоге раздербанил,залил масла и он пашет.Сразу скажу,жесткая тема.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 23.3.2014, 20:41
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Slide
Так он же не разборный как ты его залил?! Видел фотки, некоторые вваривают дырку))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 23.3.2014, 20:51
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(reload @ 23.3.2014, 17:41) *
Slide
Так он же не разборный как ты его залил?! Видел фотки, некоторые вваривают дырку))

Может я и не про тот амморт, но мой без подкачки,гайки сальника штока не существует,зажимал в тисказ и выковыривал сначала уплотительную шайбу,потом сложил все маты на стопорное кольцо заглушки,затем вынимал шток с поршнем,изыдя на пот.....в итоге как заливал..присоединил к амморту расширительный(или компрессионный,пофиг) бачек все затянул,лил масло в цилиндр амморта,вставлял поршень,еще сверху заливал,дабы небыло воздушно пробки......в общем разбирается он,......если есть совсем неразборный амморт,то было бы неплохо глянуть фото........картинки своего,так и быть выложу завтра)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2014, 20:55
Сообщение #243


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Стражщующие идут и смотрят как делать аморт от джебеля они сходны с хлровским. Там и фото есть и ничего такого прям что бы потом изойти нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 23.3.2014, 21:00
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


http://cs605516.vk.me/v605516934/4394/9hX7vgKAEU0.jpg В общем,вот такой бачек у него...там у меня еще топливный фильтр вбахан,за 40 рублей,лучше чем ничего.

Возможно там все и просто,но когда мотоциклу 22 года,возможны затруднения в разборке))



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.3.2014, 23:29
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(mltny @ 23.3.2014, 13:10) *
Не верю! spiteful.gif
Ну главное я в это верю,как один из участвующих в его покупке в японии,а ещё умные люди его перевели на русский.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 24.3.2014, 15:04
Сообщение #246


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 23.3.2014, 13:56) *
Поиск, читка профильных тем,раздела файлы и тд.... И вообще нам пофиг во что вы верите а во что нет.... :-) "пьёт пиво и передитсывает мануал от хр250... Распечатанный...."



Цитата(мельник @ 23.3.2014, 20:29) *
Ну главное я в это верю,как один из участвующих в его покупке в японии,а ещё умные люди его перевели на русский.


Ну разумеется вы самые умные, красивые и тд только вот мне сидячему в гараже в инете с телефона ваше "пустословие" мало чем поможет. Если впадлу ответ писать вразумительный, проще уж было бы помолчать и вовсе. hi.gif Не в обиду конечно же.

Bander спасибо за ссылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.3.2014, 15:07
Сообщение #247


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А перед гаражом с телефоном, ты дома с компьютером не почесался подготовиться?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 24.3.2014, 17:24
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(mltny @ 24.3.2014, 12:04) *
Ну разумеется вы самые умные, красивые и тд только вот мне сидячему в гараже в инете с телефона ваше "пустословие" мало чем поможет. Если впадлу ответ писать вразумительный, проще уж было бы помолчать и вовсе. hi.gif Не в обиду конечно же.

Bander спасибо за ссылку!
Если ты с 22.3.2014 (дата когда ты первый вопрос задал про мануал) по сегодняшний день сидишь в гараже.тебя никто не похитил?у тебя там всё нормально?может тебе какая-то помощь нужна?ты если-что ноль два звони,это милиция,они тебя спасут.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 25.3.2014, 13:45
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Slide @ 23.3.2014, 18:00) *
там у меня еще топливный фильтр вбахан,за 40 рублей

Топливный фильтр может быть причиной обеднения смеси или он абсолютно никак не влияет на это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 13:47
Сообщение #250


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если он не в хлам забитый то не влияет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 0:45
Яндекс.Метрика