![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собстсвенно вопрос кто этим заморачивался, я нашел пока только один сайт на эту тему и то какойто забугорный, мож кто знает где в Москве есть разные деталюшки интересные , меня в часности интересует первая часть выхлопной трубы от целиндра которая большего сечения, т.к. прямоток стоял с салона и центральная часть под него тож подобрана но часть ближе к целиндру заводская, хотелость бы ее поменять. Да и вообще мож какие есчо детальки присмотрю.
Собственно сайт найденный мною пока. http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно, но сначало нужно выяснить насколько живой аппарат прежде чем его тюнить... Я проверил
![]() Еще у меня такое ощущение, что движок даже близко не выдает заложенных в него 20 японских лошадок. Будет зима - буду шаманить, благо из Египта "Там-Там" привез... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Там-Там" это египтская виагра?
Схема раздушки та же, что и на чекушке. Другого не дано. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно посмотреть инфу по поводу раздушки? Я както видимо пропустил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздушка: освобождаем впуск - ставим воздух фильтр нулевого сопротивления, в карбюраторе меняем жиклеры, ставим прямоток. обязательно поставь ксенон и уклей весь мотик наклейками, кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. ну вот теперь у тебя 100 сильный мотик и все девки твои
![]() теперь о главном: у меня стоит карб от 250, глушак просверлен и фильтр нулевенький. сразу хочу сказать что 200 видимо не чувствительна к сопротивлению на впуске, по этому разницы между освобожденным впуском и стандартным я не заметил. поменяв карбюратор мощности добавилось, немного, но добавилось, во всем диапазоне причем.. короче чтобы 200 ехала на все 100л.с. нужно точить двигло, потомучто раздушка по большому счету ничего не даст: ну 5-6 лошадей максимум. опять же точить японский двигатель(если он исправный) дело не благодарное. тюнинга на 200 мало, ну просто ничтожно мало. это даже не тюнинг, а просто расходники. на всех сайтах один и тот же асортимент: сцепа, звезды, цепь, колодки, ручки всякие. чтобы мотику легче ехалось и тяга добавилась поставь уменьшенную переднюю звезду на 11 или 12. Добавлено (04.09.2009, 16:21) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. Ужос! ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) пацаны, а это что за девайс? http://www.motorcycle-superstore.com/2....ts.aspx Переводчик говорит: "Усилитель искры" только нужно ли это? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) ну 5-6 лошадей максимум Это для тюнинга таких моторов было бы очень и очень много. Впуск\выпуск на автомобильных моторах и то лошадей 5 добавляет. И это очень заметно. Обычно, тюнинг не столько мощность увеличивает, сколько улучшает момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент этого мотора и так очень неплохой. Мне понравился. Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно. В остальном всё прилично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Верхи тусклые, но требовать этого от двухклапанного мотора неправильно. Вот именно. Всё это хорошо видно на примере Втековского мотора от Хонды. Поэтому эффект от раздушки 200-ки будет больше проявляться на низах. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , с наклейками конечно +10 это сила и до них дойду в межсезонье, пока другие вопросы в голове, насущьные. http://djebel-club.ru/forum/19-953-1 , просто на работе времени последнее время не много потому и задаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигло как двигло ниче особенного. когда получаешь мотоцикл из японии в большинстве случаев с ним все нормально или у него ест ебольшие или большие проблемы с карбом, в остальном все отлично
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка на комплект для раздушки, естественно с буржуйского сайта.
Добавлено (15.01.2010, 21:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиба VINSON)),да уже заказал,да и с Екатеринбурга,как то тяжеловато мот тащить в Питер..))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Димыч) Здаров народ),такое вопрос есть,если кто сможет помочь буду очень признателен,хочу купить джебеля 200 ,он пока что в пути,посмотрел его аукционную оценку все 4 ток движка 3,но посмотрел у почти у всех у них идут оценки 3 за движку,это может быть какой то хронический косяк или мелочи в стиле хреной свечки и тд?может кто заказывал знает,подскажите,за ранее пасиба)) Т.к. 200ки за бугром это аппараты для повседневной езды, то скорее всего движка хватит на сезон без переборки. Реальные пробеги у них не маленькие. Но сильно не парься, движок гараздо проще чем у Ижа/Урала. Готовься менять цепь ГРМ(последствия езды в "натяг" по пробкам). Он(движок) позволяет трогаться на асфальте с 3й передачи на стоковых звёздах. Мануал на сайте есть. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда не обрадовал...(,но все равно большое спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) скорее всего движка хватит на сезон без переборки да нормально все с движкой, просто тебе не повезло с мотом и движком. у меня двигло как работало ровно, так и работает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудачный вариант тюнинга 200-ки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кстати можно еще весьма глупый вопрос,козление на 200ом очень критично?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же, как на любом моторе с "мокрым" картером. Т.е. теоретически возможно масляное голодание. Стантеры или используют мот с "сухим" картером или льют полторы нормы масла. Но лить столько для обычной эксплуатации нельзя, в лучшем случае, всё потечёт.
А ещё у 200-ки для этого слабоват двигатель и подвески. Но если очень хочется... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в худхем.....? мне чел говорил что норм там подвески правда он сам на рейде ездит,но дебил наверное все таки получьше серова 225 будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димыч, давай ЗДЕСЬ не будем называть мот дебилом?
![]() Подвески у 200-го Джебела слабее Рейда ощутимо, где-то на уровне Серов. Некоторое время издеваться можно, потом тратишь время и деньги на переборку или замену... Чел навено говорил про 250-й Джебел, там подвески очень приличные, ничем не хуже Рейда (как минимум). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha Diversion/Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок),а все таки что лучьше джебел или серов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для горного использования Серов, предположительно
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:22 |