![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал протягивать динамометрическим ключом (привет Виталий;)) клапанную крышку- один болт сорвал резьбу. Скорее всего до меня кто то основу заложил... Болт тот что крепится к крышке крепления распреда. Кто как считает - насколько критичен один незатянутый болт? На распреды и работу головы влияет? Или только на герметичность?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только на герметичность резьба там родная 7 мм если не ошибаюсь у себя тоже срывал перерезал на 8 мм
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote перерезал на 8 мм а болт в таком раскладе где брал? он там хитрый маленько... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
временно ставил обычный с большой шайбой (только сильно не затягивай что бы не перекосило крышку так как дистанционной втулки в данном случае нет что бы не раскручивался ставил на резьбовой клей локтайт ) а потом просто закажи по образцу старого у токаря только что бы резьба была 8 мм
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. Просто я беспокоился за моменты - все затянуты 14 нм как положено а этот дай бог 5....в принципе он слегка держит и я думаю что масло течь не будет...может так тогда и оставлю.а фиксатора пожалуй туда налью)))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое что интересное я болты не трогал приехал домой цилиндр весь в масле попробовал подтянуть а резьбы уже ку-ку
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во блин....в таком раскладе стоит и задуматься.....может и стоит затянуть как положено...тка можно и на оставшихся трех резьбы лишиться...
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) Болт тот что крепится к крышке крепления распреда. Да, привет Серёга. Только не понятно. Это болт который крепит крышку постели распредвала или болт под внутр. шестигранник крепления клапанной крышки? Если первый вариант, то можно тебя поздравить. Распредвал долго не протянет. Крышка постели на одном болте его не удержит. И очень скоро на распредвалу в месте крепления можно получить задиры. Шлифануть его потом может не удастся. Тогда по замену. Но не переживай, распредвал у меня есть. Даже целых два. ![]() З.Ы.: Жимонометр спецом и придумали для ответственного крепежа. Перед разборкой своего двигла, почти год назад, спецом затарился жимонометрами, дабы не напортачить. Это вам не гвоздь забить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего нарезать резьбу М8 и заказать токарю болт с такой резьбой по образцу старого. Если постель распредвала - то только так, без вариантов. Если крышка, то временно можно что-то сколхозить. Но потом сделать по-человечески.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Словил аналогичную проблему. При втором проходе на 14Нм взял да прокрутился один из болтов крышки. Справа, ближний к радиатору.
Пожурил себя за возможную невнимательность. Пожурил японцев, что сделали короткий болт, который всю резьбу не использует и за то, что сам болт каленый. Вроде в резьбу попал, натуги никакой не было. Теперь думаю как чинить. Кто-нибудь имел положительный опыт использования восстановителей резьбы типа такого? http://multituls.ru/zhidkaya-rezba Самым надежным кажется действительно нарезать М8. По этой части вопрос, нужно ли высвериливать отверстие под М8 или можно сразу нарезать. т.к. остатки резьбы и так благополучно высыпались после нескольких повторных вкручиваний. Осталось 3,4 витка в нижней части резьбы, до которых болт не дотягивался. Таблицу для отверстий под резьбу нашел. Шаг какой лучше выбрать 0,75 или 1,2? Мелкий шаг по идее проще нарезать. Второй вопрос по конструкции болта. Утолщение на болте, как я понял, несет две функции: 1. Не дает перетянуть болт и перекосить крышку. 2. В верхней шайбе на крышке есть резиновое уплотнение. Т.е. Широкая часть болта еще и маслу не должна давать пройти? Разве самой прокладки под крышкой не достаточно чтобы масло внутрь отверстий болтов не попадало? Проще всего найти простой болт на М8 и надеть на него втулку подходящей длины. Только не уверен что масло не полезет через втулку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь с такой технологией дело имел? Выглядит надежно.
https://www.youtube.com/watch?v=uUsGQFJIRdQ Набор для М7 нашел. Отверстие придется высверлить до 7.3 плюс нарезать резьбу и вставить вкладыш. Из преимуществ не придется городить новый болт. UPDATE: Настроился на вот этот набор: http://www.ebay.com/itm/V-Coil-Thread-Inse...=item35ebbdbcc0 Думаю с остальными резьбами крышки можно так же влететь, так что набор пригодится. Но нет уверенности, что подойдет. На болте крышки похоже резьба с шагом 1мм. На глаз не похоже что 0,75 или 0,5. Не нашел других стандартов на метрические резьбы m7. В описании сказано M7 1.0 X 1.5D Stainless Steel Inserts (m7 далее, как понимаю, шаг 1мм и длина 1.5 диаметра) UPDATE: Жаба задушила полный набор покупать, заказал набор попроще: http://www.ebay.com/itm/301393523805?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Инструменты для установки сам сделаю, ничего хитрого там нет. По технологии почитал, ролики посмотрел. Похоже самый подходящий вариант для данного случая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно отписываюсь чем закончилось. Резьбу восстановил с помощью пружинных вставок HeliCoil . Прокладку клапанной крышки поменял на новую.
Набор по последней ссылке оказался хорошего качества. Поскольку сэкономил на инструменте, то возникли некоторые проблемы. Удачно удалось вкрутить вставку только с третей попытки. После каждой попытки нужно проверять болтом резьбу. Витки вставки очень легко могут перескочить и вкручиваться болт не будет. Только после этой проверки можно ломать поперечный ус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался китайским клоном хеликоил, никаких проблем с вставышами не обнаружилось, все вкрутилось как по маслу, вот оснастка гумно, как из пластилина, но цена крайне низкая, честно сказать вообще бесплатно достались 2 набора, считаю что ценник на хеликоил весьма завышен.
Один недостаток это 8мм высота вставыша, я хочу около 15-20 мм, вкрутить 2 вставыша последовательно нет получиться, но 8мм высоты достаточно чтоы прижат клапанную крышку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:55 |