Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
i-denis
сообщение 10.2.2014, 12:48
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


игла работает не одна, а в комплексе с седлом. если ты считаешь что игла нормальная - проверяй седло, поплавок, резинку уплотнительну седла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 10.2.2014, 13:31
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Седло вроде тоже в норме (имхо визуально)...
Поплавок был на 10 мм. поставил по мануалу в 9мм стало ещё хуже.
i-denis, заказал вот такой комплект. Всё что на фотке, всё входит? (резинки для седла вроде не наблюдается)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 13:33
Сообщение #128


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


нет там этой резинки, она с седлом идет вроде только
ну вот поменяешь иглу посмотришь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 10.2.2014, 13:39
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Спасибо :-) !

Сразу в заказ добавлю
С седлом непонятка какое выбирать? Их аж 4 штуки (36 поз)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 13:49
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я калибр седла смотрел на самом седле. а вообще у jetrus в микрофишах на кейхин написан калибр седла по дефолту устанавливаемый. но лучше проверять своими глазами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.2.2014, 21:14
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Прикупил, под будущие 600 кубиков, плоский Keihin FCR от CRF250r-08 (то ли 40мм. то ли 41мм.).
Теперь жду, когда приедет эта мудрёная штуковина и пытаюсь как то теоретический разобраться.
Нужны переходники-адаптеры, новые жиклёры, желателен новый выхлоп ......уф пока тёмный лес для меня.
Выглядит хозяйство как то так
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.3.2014, 16:18
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Получил игрушку:


Отверстие Ф40,5 мм.
Довооооолен biggrin.gif

Пошёл в профильную ветку изучать материал.
Денис, прошу прощения за офтоп!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2014, 16:22
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


дык... фигня вопрос - разбирай, смотри состояние мембраны на дроссельной заслонке и если она плоская оки лист бумаги и жесткая - меняй. ну и все остальные резинки. про ужасы в неразборном теле тут уже писалиwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey161
сообщение 28.3.2014, 15:59
Сообщение #134


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростовская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем! Небольшое отступление: Недавно приобрел Honda СRF250X 2005г., точнее сменил свою старушку KLR250 1987 на аппарат посвежее.
Так вот карб на ЦРФ стоит такой же как на фото которые выложил выше "IVANICH", поэтому решил написать, поинтересоваться в особенности у Denis'а как у понимающего человека. Я любитель, и до этого регулировал лишь Явовские карбюраторы )), поэтому строго не судите.
Ситуация следующая: мот не держит холостые обороты, на холодную с подсосом заводится нормально с 3-6 кика. На подсосе тоже прогревается ровно. Но как только убираешь подсос, -может заглохнуть сразу, может еще поработать какое-то время.. При этом едет хорошо, отклик газа мгновенный. На 3-ей передачи встает на заднее колесо. Вобщем я принял решение снять карб и просмотреть жиклеры и при необходимости их прочистить.
Сняв карбюратор и разобрав обнаружил что все жиклеры чисты и все в порядке. Единственное что я сделал, так это изменил регулировку положения иглы с 3-ий сверху риски , -переустановил на 4-ую (на середину). Не знаю правильно ли это, но подумал что это нейтральное положение и хуже не будет.
Так вот еще обнаружил момент, что на заслонке дросселя (которая состоит из двух частей) отстутсвует уплотнительная резинка. Прочитав в ветке выше, -понял что причина может быть в ней?!
Еще мот недособран, на днях планирую завершить сборку и попробовать завести. Заранее спасибо за совет.

ВОт некоторые фото мотоцикла перед снятием карба и фото иглы в том положение, как она была.
И еще вопрос : это вобще стоковый карб или это тюнингованный уже?


1.фото мотоцикла (на фоне кава KLR250)
2. фото карба со снятым воздуханом




3, На крайнем фото: так игла была при снятии карбюратора. я же после осмотра поставил ее на центр (4-ую риску). Незнаю стоило ли?

Я подумал, что в середине -будут более средние регулировки, которые будут более менее стабильные..
Хотя как я сейчас понимаю, данная регулировка на холостой ход не влияет, поясните будьте добры, может стоит вернуть на место, потому что мот валил хорошо!..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.3.2014, 16:01
Сообщение #135


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Скорее всего действительно дело в диафрагме на заслонке. Проверяй, покупай, ставь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey161
сообщение 28.3.2014, 16:06
Сообщение #136


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростовская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Это вот эта резиновая прокладка между дроссельными пластинами, правильно понял?
И подскажите где заказать можно?
Спасибо за оперативный ответ, неожидал! ))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.3.2014, 17:36
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Megazip.ru exist.ru



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey161
сообщение 29.3.2014, 8:44
Сообщение #138


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростовская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Благодарю! smile.gif
Вчера все забрал, завел! Все отлично, холостые держит! )) похоже просто требовал внимания к себе.
И еще я слил из трубки вентлиляции картерных газов непонятной жидкости, -грамм 5 (вонючей и вязкой).
Правда вчера при работе на холостом ходу обнаружил след ситуацию: при резком повороте ручкой газа -идет "захлеб", при более плавном повороте -все норм.. что может быть может винт качества попробовать поднастроить или это из-за изменения положения иглы? До этого на газ реагировал -мгновенно, а тут захлебывается..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2014, 11:55
Сообщение #139


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Иглу верни в стоковое положение. Мембрану купил?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey161
сообщение 31.3.2014, 7:39
Сообщение #140


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростовская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Денис, нет не купил..надо ли?! и так все работает хорошо. Раньше холостых вообще не держал, а теперь ровно держит и спокойно регулируются при помощи болта холостого хода.
Что значит стоковое положения иглы, то которое у меня было изначально (3 риска с верху?)
И вообще эта регулировка иглы как я понял влияет на смесь при открытии, что меняется при перемещении положения иглы, в мануале про регулировку карба вообще ничего нет... растолкуйте лузеру! mega_shok.gif

И еще вопрос снизу торчит жиклер с доступом регулировки плоской отверткой (как я понял кач-во смеси) в какое положение его поставить?, у меня был 3,5 об откручен, где-то прочел что надо 1/2 -2 об.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 8:42
Сообщение #141


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это есть в сервис мануале. возможно и в пользовательском




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey161
сообщение 31.3.2014, 15:04
Сообщение #142


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростовская область
Мотоцикл:

Репутация:   0  


По поводу иглы: нашел таблицу, там при регулировке учитывается и уровень моря и температурные хар-ки окружающей среды.. Как я понял там в рекомендациях мануала стоит 3-е положение на игле. Это сверху или снизу иглы отмерять?

И еще скачав мануал, увидел, что уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке не на всех моделях идет, а только до 2006.




варианты расположений игл. фото 1, фото2
варианты дроссельной заслонки фото 3
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 15:10
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Считается сверху. у меня 05 год, по этому могу не знать что там после 06 годаsmile.gif
проверь что маркировка иглы у тебя соответствует бумажке по которой регулируешь. ибо были калифрнийские версии мотов - у них свои настройки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 2.4.2014, 13:08
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


Привет. Вот настало время менять карб на dr250s и интересует вопрос FCR37 подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.4.2014, 13:14
Сообщение #145


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Graf_25rus @ 2.4.2014, 14:08) *
Привет. Вот настало время менять карб на dr250s и интересует вопрос FCR37 подойдет?

нет. слишком большое очко. слишком большое очко уменьшает скорость потока топливно-возхдушной смести. что в свою очередь уменьшает наполняемость цилиндров.
Для др250 оптимально брать карб с диффузором 33-35мм. второй поинтереснее, но есть одно но - он может геометрически не влезть из за электростартера (да и первый тоже с вопросом). А вынос карба назад приводит к увеличению длины впускного клапана, что в свою очередь ухудшает динамику реагирования мотора на ручку газа.
Плюс, настройка карба это та еще эзотерическая кухня. по этому есть вероятность получить со стоковыми настроками очень тупой, пердящий, стреляющий и неедущий мот.

ЗЫ: это я на всякий случай предупредить, если что. В идеале найти обсуждения на форумах, лучше на буржуйских варианты окарбюрачивания дрз250 и хотя бы от их практики отталкиваться, что бы все шишки на себе не собирать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 2.4.2014, 14:20
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.4.2014, 10:14) *
нет. слишком большое очко. слишком большое очко уменьшает скорость потока топливно-возхдушной смести. что в свою очередь уменьшает наполняемость цилиндров.
Для др250 оптимально брать карб с диффузором 33-35мм. второй поинтереснее, но есть одно но - он может геометрически не влезть из за электростартера (да и первый тоже с вопросом). А вынос карба назад приводит к увеличению длины впускного клапана, что в свою очередь ухудшает динамику реагирования мотора на ручку газа.
Плюс, настройка карба это та еще эзотерическая кухня. по этому есть вероятность получить со стоковыми настроками очень тупой, пердящий, стреляющий и неедущий мот.

ЗЫ: это я на всякий случай предупредить, если что. В идеале найти обсуждения на форумах, лучше на буржуйских варианты окарбюрачивания дрз250 и хотя бы от их практики отталкиваться, что бы все шишки на себе не собирать

Спс, у меня киковая модель, поэтому это меня не пугает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 9.4.2014, 6:33
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Надо кому fcr33 spiteful.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.4.2014, 9:38
Сообщение #148


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


цена вопроса???




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 9.4.2014, 10:27
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


4 килорубля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.4.2014, 10:51
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Spr1DLy @ 9.4.2014, 11:27) *
4 килорубля

Забираю! Кинь в личку рекивзиты пожалуйста для оплаты.
У меня друг давно мечтал о плоскодросселе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:15
Яндекс.Метрика