![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот про что. У меня всегда были мощные мотоциклы, даже мой первый Японский мотоцикл Honda CB 550 Four 71 модельного года, могла спокойно ходить за 160 км/ч. А все остальные уж и подавно. Нынешний FJR 1300, как выразился мой друг, просто может ехать 200. Это означает, что ты не просто набрал такую скорость, подержал её секунд 30 и скинул, а реально часами можно держать 200 и чувствовать себя комфортно.
Как я уже говорил, 250 кубовый эндуро у мня в первые и так сложились обстоятельства, что я уже второй день езжу на нем по городу (резину жало пипец). Так вот у меня случился реальный приход, озарение! Нафига! нафига народ покупает спорты и литровые неоклассики, а тем паче навороченные куизеры, при этом не разу не выезжая на трек или в дальнобой. 250ка в городе как рыба в воде. Лично мне (на минуточку мотоциклисту с 11 летнем стажем вождения) хватило всего: и динамики (реально уезжаешь со светофора первым, от машин конечно) и тормозной динамики (на моем первом японце тормоза были явно хуже, и нечего выжил), а уж про габариты и говорить нечего, если на Фыжере ты продумываешь каждое движение, как никак практически 300 кг, при моем весе всего в 65 кг., а тут велосипед, делай что хочешь. Даже создается обманчивое впечатление (слава Богу опыт одергивает), что этот моц может простить тебе все. Ну просто время говорит само за себя. На машине до работы час, на Фыжере 30 минут, на Бадже сегодня за 25. Блин только резину жалко. Это что 3тий мот покупать, супер мотард. А где денег взять? О! надо продать машину жены! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы нафлудили то.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключайся,пока все не просохло.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак всё удовольствие от асфальтового дорожника в прохождении поворотов, ёхть))) У кого резина по бокам не стёрта (дальнобойщики не в счёт) те и не в теме вобщем, так, понты... резину пожечь в комбезе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нууу... есть литровые неспорты. Фазер какой-ньть, как бы не спорт, но бодрый весьма.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че те приедается то... ХЖР 1200 это КРАЙНе спокойный мот. Куда на нем отстрелвал то? Да и 90% времени судя по всему он у тебя на полках равномерно распределен был... Плавная кривая отдачи момента не мешает ему играючи объезжать 600 и 750 см современные моты с инжектором и такой же, как у него, заявленной мощностью. Другой вопрос, что разгон у него идет без резких подхватов. Эмоционально он воспринимается спокойным, объективно разгоняется старичок весьма неплохо. А вот повседневная реальность: а) на работу/с работы/по делам. Час пик, скорость от 20 до 80 (чаще 20) либо вообще стояние в пробках, ибо междурядья у нас нет - до рядности движения местные водители еще не доросли. Объехать по обочине или заехать на бордюр крайне проблемно, зачастую невозможно. Срезать пешеходной грунтовой тропкой через пустырь - авантюра, граничащая с безумием, т.к. тропка проходит через овраг. б) доехали до места. В жару начинаются поиски места парковки, т.к., если асфальт плохой и на улице жарко, подножка шутя продавливает асфальт и мотик ложится (цена за "полежать" - от ложной тревоги до 10 000 за ремонт и покраску обтекателя). в) поездки по области. Это жесть, доложу я вам. На каждые 10 км, которые бодро валишь 160-170, приходится в среднем 20 км, по которым ползешь, стиснув зубы и гадая, что произойдет раньше - позвоночник в трусы осыпется или пластик с мотоцикла облетит. Особенно обидно было, когда по такой дороге тебя облетает эндурный "стакан", водитель которого, похоже, не заметил изменений в качестве покрытия. На эндуро получается намного быстрее - я просто еду, пробки облетаю по обочине, объезжаю через бордюры, могу сократить путь по пустырю или через лес/парк. Падений мотик не боится, состояние и наличие дорожного покрытия ему по барабану. Объективно - по области, если бы позволял двигатель, я бы ехал быстрее, чем езжу сейчас с 28 л.с. Шерпы. По городу мотора мне хватает, быстрее ехать не разумно, не останется запаса времени отреагировать на маневры окружающих. Конечно, есть и свои "но": в эпоху владения 3 дорожниками (TRX850-FZX750-XJR1200R) я начисто забыл, где у меня лежит инструмент, ибо, кроме смены расходников, делать не приходилось ничего. После 3 лет владения эндуриками я способен любой узел мотоцикла разобрать и собрать на время. Сейчас у меня 2 мотоцикла - 2Т для грунта и Шерпа, которую держу ради покатушек жены (она ни с чего другого до земли не достает). Место третьего пока вакантно, но одно скажу точно: это будет не дорожник, а тяжелая машина с раллийными корнями типа XTZ ST, Африки, возможно - "гусенка" (головой понимаю, что объективно лучше свежий "гусенок", но он не вызывает эмоций. Эмоции вызывает ST, но он древний). Если будет мотоцикл №4 - это будет дорожный аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нууу... есть литровые неспорты. Фазер какой-ньть, как бы не спорт, но бодрый весьма. Дык, тут не столько мотор, сколько ходовая имеет значение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простыня, Вот тебя пронесло... С облегчением!) в эпоху владения 3 дорожниками (TRX850-FZX750-XJR1200R) я начисто забыл, где у меня лежит инструмент, Кто то кажется, опять «слегка» приувеличил. Я прекрасно помню, что хжр ты разбирал как бы даже не пару раз. И моя фраза про «плавно распределен по полкам» это почти дословная цитата твоих слов!!! И вообще к чему эта простыно? Я и сам знаю, что в пензе дорожнику делать нечего. Ездить на нем негде, повороты закладывать тем более. Ибо по песочке и колдобинам это чревато. Я спорю скорее с людьми, которые уверяют, что в мск стакан рулит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как Главный присвоил мне не совсем заслуженное звание "Самого продвинутого специалиста по женщинам на форуме",проведу параллель...Для меня литр,спортлитр в частности,всегда ассоциируется с прекрасной и независимой во всех отношения женщиной...Ты можешь считать,что полностью обладаешь ею,считаешь уже своей собственностью...А на самом деле, тебе лишь позволяют слегка удовлетворить свои амбиции...может сотую часть...И если ты ошибешься...даже чуть...она тебя вполне сможет "уничтожить"...А полностью она будет лишь с одним из тысячи...к которому ты не относишься...пилоты супербайка и мото джи пи тому пример...Вам не нравятся литры,а красивейшие женщины?Так что существование мощных мотоциклов в городе вполне оправдано...на мой скромный взгляд...Поэтому езжу на пенсионерском ТДМе,но опять на литр посматриваю все равно...а вдруг
![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hlebnik, старина Фрейд заворочался в могилке и очень просил порекомендовать вам, своё прижизненное творчество
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hlebnik, старина Фрейд заворочался в могилке и очень просил порекомендовать вам, своё прижизненное творчество ![]() ![]() Даже спорить не стану...Один из моих любимых авторов... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже спорить не стану... Уже изучил, или уже рекомендовали к изучению? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ходовая имеет значение. Тогда спорты и в городе не нужны. Ни литровые, ни 150-кубовые. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже изучил? Вся моя жизнь тому свидетельство... ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то кажется, опять «слегка» приувеличил. Я прекрасно помню, что хжр ты разбирал как бы даже не пару раз. И моя фраза про «плавно распределен по полкам» это почти дословная цитата твоих слов!!! Выпейте холодной воды. Для меня литр,спортлитр в частности,всегда ассоциируется с прекрасной и независимой во всех отношения женщиной...Ты можешь считать,что полностью обладаешь ею,считаешь уже своей собственностью...А на самом деле, тебе лишь позволяют слегка удовлетворить свои амбиции...может сотую часть...И если ты ошибешься...даже чуть...она тебя вполне сможет "уничтожить"...А полностью она будет лишь с одним из тысячи...к которому ты не относишься...пилоты супербайка и мото джи пи тому пример...Вам не нравятся литры,а красивейшие женщины?Так что существование мощных мотоциклов в городе вполне оправдано...на мой скромный взгляд...Поэтому езжу на пенсионерском ТДМе,но опять на литр посматриваю все равно...а вдруг ![]() В этом случае и спорт, и литр нужен - Вы от него получаете некое удовольствие. Вообще на мотоцикле разумная необходимость заканчивается на кубатуре около 600 см, выше уже идет просто получение эмоций. Задача "доехать быстро и эффективно" в городе решается кубатурой 250-400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было дело катал на Дрозде, товарищ одолжил. Умом понимаю что не для меня, но была бы возможность приобрёл, временами тянет на подобную технику. Эндуро всё же практичнее в наших реалиях...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак в моем городе.
По весне сплошные ямы, ровных дорог нет ни одной, отсюда попробую сформировать требования. 1. подвески, 20+ см минимум и так чтобы не пробивалась, необходимость 2. большие колеса, необходимость 3. низкий центр тяжести, для удобства 4. узкий габарит, для удобства 5. двигатель 250-xxxx, по вкусу Итого: существует такой мотоцикл? з.ы. пункт 2 отсекает максискутеры, были бы они удобны, но нереально с их колесиками -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. подвески, 20+ см минимум и так чтобы не пробивалась, необходимость 3. низкий центр тяжести, для удобства Это взаимоисключающие пункты :-) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически любой мотард, имеет низкий центр тяжести довольно большой ход подвесок, изменяемую ножовкой ширину руля. Ну и если угодно приобретать 250 кубовый.
Если ставить больше колеса, то зад занижается линками, перед подъемом ломов в траверсах. Как пример. D-tracker 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что он без поворотников? Это уже хэндмейд, как и крепление номера над фарой -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что он без поворотников? Ну, а что невидно разве, что их нет? ![]() Ну вот вариант с поворотниками. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак в моем городе. По весне сплошные ямы, ровных дорог нет ни одной, отсюда попробую сформировать требования. 1. подвески, 20+ см минимум и так чтобы не пробивалась, необходимость 2. большие колеса, необходимость 3. низкий центр тяжести, для удобства 4. узкий габарит, для удобства 5. двигатель 250-xxxx, по вкусу Итого: существует такой мотоцикл? Практически любой мотард, имеет низкий центр тяжести довольно большой ход подвесок, изменяемую ножовкой ширину руля. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10918 ![]() Ну ты понел. Тут 3,5-4 часа катить всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скоро появится термин-маслолитровый флудер
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:37 |