Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.4.2013, 17:21
Сообщение
#201
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Недавно купил очень недорого складные зеркала, и с прискорбием убедился, что кронштейны под зеркала на Шерпе "мопедного " размера,резьба диаметром 8 мм. А на всех нормальных мотоциклах зеркала под резьбу 10 мм. Обидно, буду рассверливать и резьбу нарезать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2013, 17:47
Сообщение
#202
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
,резьба диаметром 6 мм. А на всех нормальных мотоциклах зеркала под резьбу 8 мм. Обидно, буду рассверливать и резьбу нарезать. Уточнение: на нормальных - М10, на мопедах и скутерах - М8.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 3:59
Сообщение
#203
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
serg , конечно же! Абшибся, 6 мм это вообще спичка.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 9:07
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На части китайских мопедов применялась резьба М10 на зеркалах.
Это не более, чем частность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.4.2013, 13:54
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: 1
|
Шерпа конечно не очень подходить для дальнобоя, но может кому и пригодиться. Изучал тут темку про багажные системы и наткнулся на такой багажник: ![]() ![]() ![]() украинский производитель mmoto может кому пригодиться, а если в левую рамку бак алюмин сварить литров на 10, то можно и в дальнобой))) Моя Шерпа на фото. Очень доволен мотоциклом -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2013, 13:38
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2013, 23:05
Сообщение
#207
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Приветствую. Выручайте господа, нужна Головка цилиндра в сборе, на двигатель шерпы KL250G-009670 если кто может помочь пишите на Sir_bobr@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2013, 9:01
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Приложив пару раз штатной защитой об бревна, погнулась как фольга, начал искать альтернативы.
Не реклама, изучая на просторах интернета материалы, наткнулся на защиту картера на шерпу, да еще в наличии была в Москве. Думаю фирму ООО «Металлопродукция» многие знают по автозащитам. Выкладываю фото еще не установленной, и для примера фото с сайта продавца, судя по скудному ассортименту на другие марки мотоциклов (в основном квадрики), у кого-то из этой организации есть шерпа), что для нас большой плюс: Защита картера для Kawasaki Super Sherpa KL250 Артикул 40.1841 Толщина 4 мм Вес (кг) 1,4 Материал алюминиевый сплав с прозрачным анодированным покрытием, довольно качественно за такие деньги, резка скорей всего лазером, загиб штампом ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2013, 9:33
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
2 nuk nuk - о защите картера
Про штатную подтверждаю - гнется даже от летящих из под переднего колеса камней. И слева-спереди штатная довольно низко заканчивается. Есть ненулевой шанс получить спереди камнем или в картер/крышку генератора или в жгут проводов. По крайней мере у меня на двигателе спереди-слева отметины уже есть. ![]() ![]() На фотографии отметины и вмятины только от летящих камней. А предлагаемая защита с левой стороны вроде повыше? Фотографии с левой стороны установленной защиты нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2013, 21:11
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
В выходные поставлю и сфотографию насколько закрывает
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2013, 14:08
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Актуальная тема про защиту.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 13:27
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Установил, все хорошо, пришлось немного напильником снять, чтобы был зазор с выпускным патрубком и срезать резиновые димферы с нижних труб рамы.
![]() ![]() ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2013, 15:00
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Лапку КПП защищает, если на левый бок прилечь? И переключать скорости не мешает? Почему спрашиваю - защита вверху широкая, носком ноги за нее цепляться не будешь? Фотку бы еще типа такой:
![]() ![]() (это я себе проектировал, в CAD-е нарисовал, макет из картона сделал, материал есть - но в гараже не согнуть аккуратно, ни сварить. А твоя по виду почти такая же как у меня должна была быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2013, 21:38
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 5
|
Еще фото защиты, ноге не мешала при пробном заезде
![]() ![]() Если положить на бок, то опирается на подножку и руль. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2013, 9:51
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 16
|
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 19:40
Сообщение
#216
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
Здравствуйте...прикупил Шерпу после китайского клона джебеля200 QM200... просто в шоке насколько это разные мотоциклы.Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей.Никогда столько не падал,как этот раз..и цука всегда шерпа норовит прилечь на ноги.Сразу при заезде в первую горку поставил в свечку и перевернулся...по ходу звезды надо менять(14-43).Ни как не смог сразу освоится сидеть ближе к баку,только под конец поездки...и почему то в руль отдает каждая кочка,хотя с виду передняя подвеска мягкая,пробоя не наблюдал,может потому что осторожничал первый раз.Есть видео,выложил http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 20:49
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5
|
... ![]() Если багажник с ручками или родные ручки для пассажира на месте, то Шерпа никогда не зажимает ноги, при любом падении(неоднократно проверенно лично). На счет всего остального, может ну его нафиг, продать японца и купить QM200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 13:49
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 14:09
Сообщение
#219
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
не смог сразу освоится сидеть ближе к баку Ближе к баку обычно в стойке едут... сидеть возле бака - ноги устанут быстро, да и в жестких мотоботах рычаги управления не удобны. ИМХО -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 18:40
Сообщение
#220
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: 0
|
Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что. или танцору что то мешает -------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 22:04
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1
|
У шерпы низкий центр тяжести и седло, это делает мотоцикл невероятно устойчивым на низких скоростях, завалить его просто не реально.Эластичный мотор и тяжелый маховик позволяют ехать на холостых даже на 14*43 и не глохнуть.Подвеска складывается ,но только если жарить за 60км.ч В любой сложной ситуации надо заставлять себя вставать в стойку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 6:06
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Полностью согласен с пред идущими ораторами, особенно нужно заставлять себя вставать в стойку.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 10:27
Сообщение
#223
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: 5
|
спасибо за ответы...это не тем кто любит поехидничать)).факт тот что сначала не мог освоиться с крутящим моментом двигателя на самых низких оборотах...интересно что у моей шерпы после ломовой тяги на холостых ,резкий подхват в начале оборотов...выползаю на горку,на самых малых,чуть накручиваю и сразу подхват и в стойку...но вроде уже освоился.Еще с японии она мне пришла с тюненым глушителем,RSV:после резкого подхвата,так же резко следут спад ,как буд то за опу кто то держит.Я грешу на глушак.Кто пробовал прямоток ставить?На трассе,резкий разгон,короткие передачи и на шестой передаче 110 и все...а движек даже еще не раскрутился,его и не слышно,один ветер)
и еще вопрос...три покрышки на зад у меня в гараже и ни одна не подходит по маятнику,влезла только петрошина зубастая...но не нравится она мне по говнам,плюс мягкая сильно зад заносит...кто по говнам катает может посоветуете...а то накладно экспериментировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 11:11
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1
|
У шерпы довольно линейная кривая мотора, есть не большой подхват, но не резкий. Максималка 130, ну если пригнуться и ветер попутный можно еще чуть -чуть. Я видел у себя цифру 137. Правда комм у сеня не родной, а кокусан. Прямоток вряд ли будет сдерживать мотор, наоборот, на максимальных оборотах когда объем отработанных газов максимален им легче покинуть трубу через большую дырку.(У меня прямоток) Резина митас 4.10 Е-09.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 14:19
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я видел у себя цифру 137. Везёт! Я макс. 107 на дисплее своей Шерпы видел((( -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 16:11 |