Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.4.2008, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Я недавно приобрел мотоцикл и сейчас подбираю комплект инструмента. Кто что возит с собой? Запчасти? Думаю всем будет интересно!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2008, 3:39
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в мотоцикле при покупке был "родной" набор ключей. Среди них: свечной ключ, две отвертки, накидные ключи для гаек колес, удлинитель к ним, пасатижи, ну и несколько ключей с самыми распространенными размерами (8-10, 12-14, 17-19). Впринципе этих ключей достаточно для основных задач. Можно закинуть еще ключ с парой головок на 8 и 10. Помимо ключей можно положить с собой запасную свечу, хотя на 4-х тактных движках она работает обычно очень долго, и накрывается крайне редко, но бывает всякое. Пригодится с собой небольшой кусок ветоши. Полюбому надо иметь с собой набор для ремонта камер!!! Насос, лопатки для разбортировки колеса, кусок наждачной шкурки для зачистки, резиновый клей и заплатки. Сейчас заплатки с клеем продаются в наборах, китайского, корейского или японского производства, клеятся и высыхают очень быстро и прочно. На дальняки я с собой возил еще литровую банку масла для движка, на всякий случай, хотя может и не обязательно. Можно закинуть в рюкзак булылек с пластичным клеем "холодная сварка", может пригодиться. Если сильно далеко ехать, то и камеры желательно прихватить. Насчет запчастей-даже не знаю, ни чего самого основного как-то в голову не приходит, много всего не наберешь, разве что еще кусок вязальной проволоки и небольшую катушку капронового шнура. Я с собой из запчастей кроме свечи ни чего не таскал. Может кто-то еще что-то по этому поводу скажет?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2008, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Добавлю, что сравнительно часто приходится откручивать? Колеса, свечу, седло, крышку масляного фильтра и сливной болт, ведущую звезду. Из штатного инструмента оставил свечник и отвертку, остальное заменил на головки с воротком (трещетка много весит), плюс ключ 8-10. Набор для ремонта камер - согласен, по поводу насоса, уж лучше автомобильный ручной! Ножной много весит, велосипедный с собой когда-то возил - это страшный сон! Ибо не имеет обратного клапана и при попытке накачать колесо убил 2 часа времени и накачал только наполовину. Плюс в инструмент летит баллон Мовиля, пластиковая бутылочка с керосином и зубная щетка для смазки цепи.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2008, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В общем, представляю свой комплект инструментов. Он несколько избыточен, но на мой взгляд, это не страшно. Брать буду в любую относительно дальнюю поездку (т.е. любую, куда понадобятся багажные сумки, т.к. на "родное" место он уже не лезет  
			  ). В начале вид комплекта в сборе:  Дальше он же собранный. Внутрь завёрнут велонасос Biltema (пр-во Тайвань), маленький и очень качественный. Он реально накачивает мотоциклетное колесо! Правда, долго... Но если нет ничего больше, то очень даже ничего  Далее "родной" комплект инструментов, что поставляется вместе с мотоциклом. Судя по всему, я был первый, кто его вытащил со штатного места. Убивают ключи на полмиллиметра больше, чем надо, сомнительного качества, и плоскогубцы, которыми по определению невозможно пользоваться... И, наконец, полный комплект инструментов наглядно:  Раздвижной съёмник стопорных колец - для замены ведущей звезды.  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2008, 19:10
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Основательно. Мой набор пока весьма скромен, но видимо будет расширяться. Родного-штатного и впомине небыло.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2008, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				serg,  
			
			  у меня в качестве воротка, кстати, Явовский вал КПП, на который вилки нанизываются. насос с обратным клапаном? тогда тоже себе такой хочу! у нас не продают   Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2008, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую! Будучи владельцем хонды, на дальняк помимо всего прочего возила с собой лампочки (головной свет и зад.фонаря), т.к. от тряски они перегорали пару раз. Если ездить не далеко и в светлое время суток, то наверно в них смысла нет. А еще упаковку пакетов, годились и в дождь на мотоботы одеть и мусор упаковать после стоянки.
				
				
				
                           
			-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2008, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) тогда тоже себе такой хочу! у нас не продают Приедешь, купим. 300 р вся радость. С обратным клапаном и ресивером (как сделан, ХЗ, но качать легко, даже когда сильно накачано колесо. До 2,5 атм качает без проблем, может и больше). Отзывы как об исключительно надёжном девайсе, лучше тех, что в три раза дороже... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2008, 6:23
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати насчет лампочек и полиэтиленовых пакетов с собою на дальняки - это весьма актуально. Я сам как-то попадал по прошлой осени под дождь со снегом, а ехеть было прилично далеко, так вот пакеты сверху на ботинки очень подлечили. Ноги остались сухими. Только пакеты для этих целей желательно потолще.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2008, 18:28
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Бахилы от ОЗК рулят  
			  (для тех, кто не в курсе, ОЗК - общевойсковой защитный комплект. Ужасная штука, кто служил, подтвердит   Но бахилы - вне конкуренции!).
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 8:23
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) Добавлю, что сравнительно часто приходится откручивать? Колеса, свечу, седло, крышку масляного фильтра и сливной болт, ведущую звезду... Зачем часто откручивать крышку маслянного фильтра? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если не будешь её откручивать хотя бы каждые 6000 км (раз за две смены масла, лучше на каждую, фильтр недорого стОит), то ресурс движка может сильно пошатнуться... Если масло - это кровь, то фильтр - это печень  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Ну так это понятно что крышка откручивается при смене масла,я думал речь шла о более частых,мелких ремонтах.Например с колёсами,свечёй понятно
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если всё в порядке, свеча и колёса откручиваются реже  
			  Только для замены собственно свечи и резины на колёсах... Заднее, конечно, чаще, там цепь, тормоза (кстати, колодки можно поменять не снимая заднего колеса? У меня не получилось...).
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2008, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Как вам идея изготовления компактного насоса, из подкачки пояльной лампы? Такую можно даже в кармане возить.  
			
			  .
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2008, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				И сколько тысяч раз нужно качнуть, чтобы накачать одну покрышку?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2008, 22:30
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Велонасосом (причём реально хорошим) качаешь долго и нудно, а ЭТИМ...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2008, 4:23
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Считал , перед велонасосом 250-280раз надо качнуть
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2009, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Решил "переорганизовать" дорожный инструмент. Возил запасную новую свечку в родной коробке обмотав ее изолентой.  
			
			Открыл и обалдел.  Кто куда догадался свечки запихивать ?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2009, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (menu) обмотав ее изолентой. Запотела малец. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2009, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я свечку вожу в инструменте. Торкаю её в свечник, но обратной стороной, чтобы зазор не страдал. А чтобы не было такого, как на фото, время от времени прыскаю внутрь инструментальной сумки ведешкой или аналогом. Помогает.  
			Свечку эту почистить, прыснуть той же ведешкой и... возить дальше  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2009, 3:46
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Свечка, вместе с предохранителями(!) живет в верхнем кофрике у меня - где аптечка медицинская и пр. нужная хрень гигиеническия и антикомаринная.  
			
			В родном пенале колесные ключи в тряпке, чтоб не гремели. Отдельно в кармашке кофра головки от 8 до 14, крестовая и простая отвертка, пассатижи, звезда 12, 13, моточек отожженой проволоки. метр провода. Ламп не вожу. Ремкомплект для резины, камеры 21 и 18 с ниппелями, ижевский насос, изолента, мовиль, вд40. 0,5 масла. Веревка на багажнике, топор. Все вроде. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2009, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Quote (Борода) топор. Все вроде.  а как же бензопила?????  
				
				
				
                          -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2009, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Ну с мотоцикла цепь скинул, с пилы поставил, на бревно звездочкой пригай, и газуй!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2009, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Quote (юрий) а как же бензопила?????  нее)) это не обязательно - тока когда точно будет нужна, а так цепная "согревайка"))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:17 |