Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
antonii
сообщение 28.3.2014, 13:34
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  



Пруф

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.3.2014, 13:48
Сообщение #277


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А подскажите модель аккумулятора на ХР?
Зашел я в каталог Колес Даром (резину там брать собрался), забил размер 10/6/11 см, а какая-то фигня нашлась.
Какая полярность нужна? 3 а/ч маловато, на родном 4, наверное, написано (одни иероглифы, непонятно)? Какой тип клемм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.3.2014, 21:49
Сообщение #278


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KettlePRO @ 30.3.2014, 14:48) *
3 а/ч маловато, на родном 4?

Говорят, это маркетинговый ход такой. Дейстаия такие: снять аккумулятор и пойти в магазин, где торгуют скутерами, иль авторынок, и сказать хочу такой. По выше изложенному алгоритму недавно куплен какой-то EXIDE YTX4L-BS, влез да и ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 30.3.2014, 22:08
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 30.3.2014, 13:48) *
А подскажите модель аккумулятора на ХР?
Зашел я в каталог Колес Даром (резину там брать собрался), забил размер 10/6/11 см, а какая-то фигня нашлась.
Какая полярность нужна? 3 а/ч маловато, на родном 4, наверное, написано (одни иероглифы, непонятно)? Какой тип клемм?

Резина
Размер перед 80/100 21 3.00 21 51P
Размер зад 100/100 18 4.00 18 64P

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.3.2014, 22:19
Сообщение #280


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Maksss @ 30.3.2014, 23:08) *
Резина
Размер перед 80/100 21 3.00 21 51P
Размер зад 100/100 18 4.00 18 64P

smile.gif
Резина я знаю какого размера. И мне на уныломопед не такая нужна, а 110/70 17 и 130/70 17.
Просто прикидывал там цену комплекта.
Ну и аккумуляторы там есть в каталоге. Тоже решил посмотреть цену. А похожего на родной не увидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 30.3.2014, 22:40
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 30.3.2014, 22:19) *
smile.gif
Резина я знаю какого размера. И мне на уныломопед не такая нужна, а 110/70 17 и 130/70 17.
Просто прикидывал там цену комплекта.
Ну и аккумуляторы там есть в каталоге. Тоже решил посмотреть цену. А похожего на родной не увидел.

Снимаеш свой и идеш к ним и там выбиаеш. Да и колеса нормальные поищи. Не гоже продавать нормальный мот со стремными колесами laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 31.3.2014, 7:20
Сообщение #282


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день! Подскажите пожалуйста?
Вчера снимал переднее колесо. Потом установил по мануалу. В последнем пункте мануала написано, что надо не затягивая ось, прокачать переднее колесо на тормозе раз 5-6, затем затянуть ось. Я все так и сделал, теперь у меня между приводом спидометра и вилкой зазор 2-3 мм. Это норма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 8:37
Сообщение #283


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


затянуть саму ось и после гайки на перьях. у тебя может датчики скорости стопором в перо уперся?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 31.3.2014, 8:47
Сообщение #284


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 5:37) *
затянуть саму ось и после гайки на перьях. у тебя может датчики скорости стопором в перо уперся?

Нет не уперся, там все верно. Ты когда гайки на перьях закручиваешь, стягиваешь перья чтоб зазоров на оси не было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 31.3.2014, 14:05
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(slava77 @ 31.3.2014, 5:47) *
Ты когда гайки на перьях закручиваешь, стягиваешь перья чтоб зазоров на оси не было?

В мануале описано как затягивать. 12 Нм момент. Щель может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 14:09
Сообщение #286


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(slava77 @ 31.3.2014, 9:47) *
Нет не уперся, там все верно. Ты когда гайки на перьях закручиваешь, стягиваешь перья чтоб зазоров на оси не было?

Я закручиваю ось колеса с положенным усилием. жмыхаю вилку и закручиваю гайки фиксаторов оси



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 31.3.2014, 14:16
Сообщение #287


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Перья не нуно стягивать, закручивай четыре гайки как перья и стоят, если ось затянул, то зазор между пером и спидометром допустим(у меня есть небольшой). Стянув немного перья ты можешь нарушить их работу что приведет к их быстрому износу.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2014, 18:52
Сообщение #288


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Чувствую, что это корыто никому совсем не нужно, придется или выкидывать или чинить.
Значится такая штука:
Хочу завести мот, жму стартер, крутит до вспышек, делает три пыха, глохнет.
Снова жму стартер, кручу до вспышек, пять пыхов, глохнет.
Еще раз, 7-8 пыхов
И еще раз, еще побольше пыхов.
Раза с 5-6 заводится и не глохнет.
Все это делаю слегка повернув (1/6-1/5 хода) газульку.
Если открываю подсос (на холодном работающем) то обороты подскакивают ненадолго и глохнет.
Ничерта в карбюраторах не понимаю.
С эфиром, вроде как, сразу схватывает и работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 18:56
Сообщение #289


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прогрей нормально и погазуй минут 5 до отсечки туда сюда. Потом смотри
Зы: подсос открывают до того как жамкают стартер. А не после.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2014, 19:01
Сообщение #290


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 19:56) *
Прогрей нормально и погазуй минут 5 до отсечки туда сюда. Потом смотри

Было это и в том году.
Даже если немножко поработает, совсем чутка нагреется, уже сразу заводится, с первого-второго оборота и работает.
Карб разбирал, три песчинки вымыл (но много лака на стенках). Мембраны вроде не растрескавшиеся.
Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 19:56) *
Зы: подсос открывают до того как жамкают стартер. А не после.

С ним вообще не завести. Просто первый раз делает не три пыха, а пять-шесть на высоких оборотах.

Щас пойду с самого начала посмотрю. Как раз пускач взял, можно до дыма из стартера баловаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 31.3.2014, 19:11
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


KettlePRO
Свечку не пробывал менять)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 19:18
Сообщение #292


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(reload @ 31.3.2014, 20:11) *
KettlePRO
Свечку не пробывал менять)

А зачем???? Ты про масло ещё спроси, а лучше про смазку подвески....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 31.3.2014, 19:30
Сообщение #293


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 31.3.2014, 11:16) *
Перья не нуно стягивать, закручивай четыре гайки как перья и стоят, если ось затянул, то зазор между пером и спидометром допустим(у меня есть небольшой). Стянув немного перья ты можешь нарушить их работу что приведет к их быстрому износу.

спасибо, все понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2014, 19:31
Сообщение #294


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Без эфира вообще ноль. С подсосом и без.
С маленьким пшиком, завелся, поработал 5 секунд, умер. Со второго завода нормально работал.
С подсосом - работает на больших оборотах пару секунд, потом начинает кашлять, глохнет.

У масла пробег 600 км.
Свечка тоже с пробегом в 600 км должна быть.
Бензину месяц.

П.С. Все. Повозился 3 минуты, надоело. Вспомнил, почему забросил это дело. Руки золотые, знаний и навыков нет, инструментов много и все не подходят.
П.П.С. Пойду напьюсь.
П.П.П.С. Черт, я еще и не пью. sad.gif
П.П.П.П.С. Не обращайте на меня внимание. Я в апатии. Или как еще уныние называется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 31.3.2014, 19:34
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 20:18) *
А зачем????

Заливать может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 31.3.2014, 19:34
Сообщение #296


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Это он продаваться не хочет. Попробуй другой бензин...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 31.3.2014, 19:37
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


KettlePRO
К стати, а карб вобще нормально настроен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2014, 19:43
Сообщение #298


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 31.3.2014, 20:34) *
Это он продаваться не хочет. Попробуй другой бензин...

Ни один "покупатель" даже не пришел. Может я бы скинул десятку и пусть сам кумекает, что не так. Вылечится подкруткой пары винтов - ну профит покупателя.

Цитата(reload @ 31.3.2014, 20:37) *
KettlePRO
К стати, а карб вобще нормально настроен?

Вот в душе не чаю, как его настраивать. Есть там винтЪ. Я даже в нем шлиц пропилил. Закрутил, открутил на 1,5-2 оборота. Все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 20:18
Сообщение #299


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне из гуманизма тебя периодически добить хочется... Что бы не мучился:-) открути винт качества ещё на пол оборота и попробуй.
Владельцы гламурников, напомнила скока у вас стандартное положение винта качества? Лень лезть в мануал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.3.2014, 20:57
Сообщение #300


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


2 обортота нормально. Чо-то у него не то. На подсосе должен запускаться нормально, ровно работать на повышенных оборотах. Какая история болезни? Сколько стоял? Можно ли ехать после прогрева?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:42
Яндекс.Метрика