Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SuperSherpa, Интернет ресурс и мотоцикл
skorp777
сообщение 27.4.2013, 17:21
Сообщение #201


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Недавно купил очень недорого складные зеркала, и с прискорбием убедился, что кронштейны под зеркала на Шерпе "мопедного " размера,резьба диаметром 8 мм. А на всех нормальных мотоциклах зеркала под резьбу 10 мм. Обидно, буду рассверливать и резьбу нарезать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2013, 17:47
Сообщение #202


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 27.4.2013, 18:21) *
,резьба диаметром 6 мм. А на всех нормальных мотоциклах зеркала под резьбу 8 мм. Обидно, буду рассверливать и резьбу нарезать.
Уточнение: на нормальных - М10, на мопедах и скутерах - М8.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.4.2013, 3:59
Сообщение #203


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


serg , конечно же! Абшибся, 6 мм это вообще спичка. blush.gif Пост исправил.Ну получается, Шерпа в чем -то мопед)))



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2013, 9:07
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На части китайских мопедов применялась резьба М10 на зеркалах.
Это не более, чем частность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 28.4.2013, 13:54
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(nuk nuk @ 25.12.2012, 10:52) *
Шерпа конечно не очень подходить для дальнобоя, но может кому и пригодиться.
Изучал тут темку про багажные системы и наткнулся на такой багажник:




украинский производитель
mmoto

может кому пригодиться,
а если в левую рамку бак алюмин сварить литров на 10, то можно и в дальнобой)))

Моя Шерпа на фото. Очень доволен мотоциклом




--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 30.4.2013, 13:38
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(Polo @ 28.4.2013, 10:54) *
Моя Шерпа на фото. Очень доволен мотоциклом

и как багажник ходит?



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
biobeaver
сообщение 8.7.2013, 23:05
Сообщение #207


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую. Выручайте господа, нужна Головка цилиндра в сборе, на двигатель шерпы KL250G-009670 если кто может помочь пишите на Sir_bobr@mail.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 21.10.2013, 9:01
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Приложив пару раз штатной защитой об бревна, погнулась как фольга, начал искать альтернативы.
Не реклама, изучая на просторах интернета материалы, наткнулся на защиту картера на шерпу, да еще в наличии была в Москве. Думаю фирму ООО «Металлопродукция» многие знают по автозащитам.
Выкладываю фото еще не установленной, и для примера фото с сайта продавца, судя по скудному ассортименту на другие марки мотоциклов (в основном квадрики), у кого-то из этой организации есть шерпа), что для нас большой плюс:
Защита картера для Kawasaki Super Sherpa KL250
Артикул 40.1841
Толщина 4 мм
Вес (кг) 1,4
Материал алюминиевый сплав с прозрачным анодированным покрытием, довольно качественно за такие деньги, резка скорей всего лазером, загиб штампом
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 24.10.2013, 9:33
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


2 nuk nuk - о защите картера
Про штатную подтверждаю - гнется даже от летящих из под переднего колеса камней. И слева-спереди штатная довольно низко заканчивается. Есть ненулевой шанс получить спереди камнем или в картер/крышку генератора или в жгут проводов. По крайней мере у меня на двигателе спереди-слева отметины уже есть.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На фотографии отметины и вмятины только от летящих камней.

А предлагаемая защита с левой стороны вроде повыше?
Фотографии с левой стороны установленной защиты нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 24.10.2013, 21:11
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


В выходные поставлю и сфотографию насколько закрывает



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 25.10.2013, 14:08
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Актуальная тема про защиту.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 26.10.2013, 13:27
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Установил, все хорошо, пришлось немного напильником снять, чтобы был зазор с выпускным патрубком и срезать резиновые димферы с нижних труб рамы.







--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 26.10.2013, 15:00
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Лапку КПП защищает, если на левый бок прилечь? И переключать скорости не мешает? Почему спрашиваю - защита вверху широкая, носком ноги за нее цепляться не будешь? Фотку бы еще типа такой:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
(это я себе проектировал, в CAD-е нарисовал, макет из картона сделал, материал есть - но в гараже не согнуть аккуратно, ни сварить. А твоя по виду почти такая же как у меня должна была бытьsmile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 27.10.2013, 21:38
Сообщение #214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Еще фото защиты, ноге не мешала при пробном заезде


Если положить на бок, то опирается на подножку и руль.



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 28.10.2013, 9:51
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 30.3.2014, 19:40
Сообщение #216


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


Здравствуйте...прикупил Шерпу после китайского клона джебеля200 QM200... просто в шоке насколько это разные мотоциклы.Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей.Никогда столько не падал,как этот раз..и цука всегда шерпа норовит прилечь на ноги.Сразу при заезде в первую горку поставил в свечку и перевернулся...по ходу звезды надо менять(14-43).Ни как не смог сразу освоится сидеть ближе к баку,только под конец поездки...и почему то в руль отдает каждая кочка,хотя с виду передняя подвеска мягкая,пробоя не наблюдал,может потому что осторожничал первый раз.Есть видео,выложил http://www.odnoklassniki.ru/video/10589833785

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 30.3.2014, 20:49
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(otradnez @ 30.3.2014, 17:40) *
...




Если багажник с ручками или родные ручки для пассажира на месте, то Шерпа никогда не зажимает ноги, при любом падении(неоднократно проверенно лично). На счет всего остального, может ну его нафиг, продать японца и купить QM200?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.3.2014, 13:49
Сообщение #218


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(otradnez @ 31.3.2014, 3:40) *
Первая поездка в течении 8 часов в режиме горы-грязь-снег вымотала по полной...больше достало то, что вероятно центр тяжести смещен вперед,рулится мот гораздо тяжелей
Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 31.3.2014, 14:09
Сообщение #219


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(otradnez @ 30.3.2014, 22:40) *
не смог сразу освоится сидеть ближе к баку

Ближе к баку обычно в стойке едут... сидеть возле бака - ноги устанут быстро, да и в жестких мотоботах рычаги управления не удобны. ИМХО



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 31.3.2014, 18:40
Сообщение #220


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.2.2014
Вставить ник Цитата Из: новороссийск
Мотоцикл: KL250G

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 31.3.2014, 10:49) *
Не верю! Если в чем и дело, то не в Шерпе вообще, а в конкретном моте. Или резина не та, и перекачана, или еще что.

или танцору что то мешает



--------------------
рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 31.3.2014, 22:04
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


У шерпы низкий центр тяжести и седло, это делает мотоцикл невероятно устойчивым на низких скоростях, завалить его просто не реально.Эластичный мотор и тяжелый маховик позволяют ехать на холостых даже на 14*43 и не глохнуть.Подвеска складывается ,но только если жарить за 60км.ч В любой сложной ситуации надо заставлять себя вставать в стойку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 1.4.2014, 6:06
Сообщение #222


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Полностью согласен с пред идущими ораторами, особенно нужно заставлять себя вставать в стойку.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
otradnez
сообщение 1.4.2014, 10:27
Сообщение #223


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200

Репутация:   5  


спасибо за ответы...это не тем кто любит поехидничать)).факт тот что сначала не мог освоиться с крутящим моментом двигателя на самых низких оборотах...интересно что у моей шерпы после ломовой тяги на холостых ,резкий подхват в начале оборотов...выползаю на горку,на самых малых,чуть накручиваю и сразу подхват и в стойку...но вроде уже освоился.Еще с японии она мне пришла с тюненым глушителем,RSV:после резкого подхвата,так же резко следут спад ,как буд то за опу кто то держит.Я грешу на глушак.Кто пробовал прямоток ставить?На трассе,резкий разгон,короткие передачи и на шестой передаче 110 и все...а движек даже еще не раскрутился,его и не слышно,один ветер)

и еще вопрос...три покрышки на зад у меня в гараже и ни одна не подходит по маятнику,влезла только петрошина зубастая...но не нравится она мне по говнам,плюс мягкая сильно зад заносит...кто по говнам катает может посоветуете...а то накладно экспериментировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 1.4.2014, 11:11
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


У шерпы довольно линейная кривая мотора, есть не большой подхват, но не резкий. Максималка 130, ну если пригнуться и ветер попутный можно еще чуть -чуть. Я видел у себя цифру 137. Правда комм у сеня не родной, а кокусан. Прямоток вряд ли будет сдерживать мотор, наоборот, на максимальных оборотах когда объем отработанных газов максимален им легче покинуть трубу через большую дырку.(У меня прямоток) Резина митас 4.10 Е-09.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.4.2014, 14:19
Сообщение #225


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lewa @ 1.4.2014, 19:11) *
Я видел у себя цифру 137.

Везёт! Я макс. 107 на дисплее своей Шерпы видел(((



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:23
Яндекс.Метрика