Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
Leksey
сообщение 1.4.2014, 15:16
Сообщение #251


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Обещаешь дописать стихи, если дам ссылку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.4.2014, 15:31
Сообщение #252


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


не, я не стихоплет)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 15:37
Сообщение #253


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вася должен не смочь терпеть тут этот флуд и скорее пресечь его покупкой клапанов и заводкой мота. Так что надо больше стихов пока что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.4.2014, 23:37
Сообщение #254


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(200 @ 31.3.2014, 15:14) *
А Вы стали бы делать звезду за 500р на обычных станках в кол-ве 1-10 штук? С внутренними строгаными шлицами? и покупать металл и отрезать на заготовочной пиле и термообрабатывать? Все хотят все за 500р, вот мир и катится прямиком туда...


Cтал бы ! Непременно стал бы ! И если бы в окрестностях города, где я живу, остались бы ещё станки кроме токарного,то непременно бы сделали звёзды. Отказали мне на предприятиях с ЧПУ .А в раздолбаных мастерских где остались только довоенные токарники , ребята так и сказали " извини братан , делать не на чем"((

Цитата(200 @ 31.3.2014, 15:14) *
И М7 и М8 и М9 метчики и плашки стандартного шага и уменьшенного и дюймовые продаются в Голицыно-инструмент и подобных конторах за небольшие рубли без обмана и блата. Себе делал втулку стальную. Снаружи М10 внутри М7.


Настаиваю. что нарезать в сорванном М7колодце резьбу М8 гуманнее , тем более в случае ошибки есть ещё шанс на нарезкуМ9 , а при тотальном невезении уже М10)) Сразу резать М10 могут только очень смелые чуваки ))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.4.2014, 10:33
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(далекоездячий @ 2.4.2014, 20:37) *
Настаиваю. что нарезать в сорванном М7колодце резьбу М8 гуманнее , тем более в случае ошибки есть ещё шанс на нарезкуМ9 , а при тотальном невезении уже М10)) Сразу резать М10 могут только очень смелые чуваки ))


Ну я осторожненько, с уменьшенным шагом М10х1 rolleyes.gif
Зато теперь болт закручивается в сталь.

По поводу расценок на всякие мех работы они могут быть низкими если все делается из металла работодателя на его оборудовании и в рабочее время. Трезвость исполнителя не гарантируется. Таких контор почти не осталось вокруг меня. Оборудование убито, оснастки нет.
Содержание мастерской (даже небольшой) со станками, аренда или покупка земли, отопление, электроэнергия, вывоз мусора, обслуживание станков, поездки за металлом и общение с клиентами, сверла, резцы итд итп делают изготовление затратным или хоббийным процессом с отрицательной экономикой. Клиент мотохоббийный обычный не в состоянии оплачивать настоящую цену, поддерживающую культуру производства и трезвого работника, обеспечивать объем однотипных работ. Существуют и VIP клиенты которым цена не важна, но там есть свои проблемы. Весь этот текст это остатки маркетинговых проработок вопроса с возможным бизнес-партнером narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.4.2014, 11:45
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Пользуйтесь HELICOIL®, быстро, качественно, дорого, все размеры. biggrin.gif
HELICOIL
Про сварку......если сварщик в теме, то варил на оправке в собранном виде.

Цитата
Содержание мастерской (даже небольшой) со станками, аренда или покупка земли, отопление, электроэнергия, вывоз мусора, обслуживание станков, поездки за металлом и общение с клиентами, сверла, резцы итд итп делают изготовление затратным или хоббийным процессом с отрицательной экономикой.

У меня есть знакомые ребята которые начали с убитого токарного, а теперь имеют небольшой металлообрабатывающий цех из десятка станков, куча оснастки, сварка, заготовка, термичка и гальваника по кооперации. Всё оборудование своё, помещение арендуют на крупном предприятии в центре города. Работают все (включая директора) как электровеники, тяжеловато, но выживают и даже растут помаленьку.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.4.2014, 12:03
Сообщение #257


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 3.4.2014, 12:45) *
Пользуйтесь HELICOIL®, быстро, качественно, дорого, все размеры. biggrin.gif
HELICOIL
Про сварку......если сварщик в теме, то варил на оправке в собранном виде.


Ничего не понял)) Но попробую догадаться , есть возможность приварить на старую шлицевую часть зубья от любой другой 15ти зубой обточив на токарном обе части.Вопрос - сколько раз эту операцию уместно выполнять? ведь если уставшая шлицевая часть станет сильно люфтить . то она начнёт подразбивать шлицы вала. Задача стоит решить проблему на долгосрочное использование , а не просто поездить сезон.

Да бог с ними с токарями, проблема разрешилась .Товарищ нашёл изготовителя JTF 431 -15 в америке .Заграница нам поможет! и цена как у всех 700руб за штуку.Ура!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.4.2014, 12:07
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(далекоездячий @ 3.4.2014, 9:03) *
Ничего не понял))

Всё моё вышесказанное имеет отношение к сварке и востановлению резьбы в постеле распреда. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2014, 15:03
Сообщение #259


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


поменять сальник коленвала? он пережил поездку в казахстан2012, коленвал2013, капиталку в алтайском крае, маньпупунёр и дорогу домой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2014, 15:04
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ты сможешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.5.2014, 15:09
Сообщение #261


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 14.5.2014, 16:04) *
А ты сможешь?


нет, но в питере есть)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2014, 15:21
Сообщение #262


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


от меня больше не жди мнений pardon.gif
Я не знаю, про чо даже речь ) где там какие сальники... unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.5.2014, 22:04
Сообщение #263


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


не маромой 50р, к тому же продается недалеко от домаsmile.gif
Я его каждый сезон меняю. Ну, если крышку снимать приходится. А снимать приходитсяbiggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.5.2014, 9:52
Сообщение #264


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 14.5.2014, 23:04) *
не маромой 50р


блиииин, меня вчера переклинило, что сальник находится изнутри правой половинки картера!
фух, счастье-то какое, что он в правой крышке)) а то мне не хотелось колоться. так-то сальник у меня есть оригинальный pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.5.2014, 19:39
Сообщение #265


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


гильза точилась под бэу поршень и теперь требуется подпилить кольца. мне сказали, что "зазор в замке компрессионных колец на такой диаметр цилиндра должен составлять 0,2-0,3 мм". есть ли какие-то тонкости при подпиливании? чем и как это делать по-феншую, какой угол и так далее. маслосъёмные, я так понимаю, не трогаются вообще?

тепловой зазор выточили в 0,05 мм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2014, 20:30
Сообщение #266


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сказали... Выточили... почему не следовали мануалу? Бу поршень не дает повод что- то сочинять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.5.2014, 21:00
Сообщение #267


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 21.5.2014, 21:30) *
Бу поршень не дает повод что- то сочинять.


промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.5.2014, 11:36
Сообщение #268


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


эээ дядьки, ну как так, заклинатели кишков моторов, где же вы? гонзаете? это эгоизм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.5.2014, 11:40
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 21.5.2014, 18:00) *
промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше.

подпили кольца в замке проверь щупом, при маленьком зазоре есть вероятность, что их задерет!
напильником маленьким или надфилем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.5.2014, 11:45
Сообщение #270


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чо надо-то? Сначала пости сюда мануал, потом будем базарить.
Если вопрос только в том, как пильнуть кольца, то я не шарю. Я бы болгаркой точил абы как. Плевать, какой там угол.

Цитата(металлург @ 24.5.2014, 13:40) *
напильником маленьким или надфиле

а, да )) я че, болгаркой сказал? )))

может быть шкурка-мирка, намотанная на линейку, будет эффективнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.5.2014, 23:56
Сообщение #271


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Я так понимаю кольца не лезут, или лезут без зазора ? снимаем в замке надфилем до нужного размера зазора , постоянно вставляем кольца в цилиндр для контроля что бы не переборщить. Больше ничего не придумаешь! трогать рабочую поверхность колец НЕЛЬЗЯ! Т.е. строго запрещается!. Угол в замке нужно постараться не завалить чтобы не получилось щели.

нужен щуп)) и надфиль. В данном случае Щупа должно бать минимум два))))))))

Цитата(shupaltse @ 21.5.2014, 22:00) *
промерили поршень, была дадена вся инфа из мануала с сервис-лимитами. точильщик сам указал на то, что надо не забыть подпилить кольца. думаешь мне хочется всей этой требухи? я поторопился с цилиндром зимой, а потом заказывал клапана и мог бы и поршень заказать. когда собрался уточнять по цилиндру, мастер сказал, что уже поздно метать икру, уже всё точнул. мне сложно с такими людьми общаться, ощущаешь себя обузой, а он ведёт себя как молчаливый профессионал. ему всё равно, как лучше, он сделает так, как скажешь. и было ощущение, что я его вынуждаю заниматься моим мотором, а не у нас игра "я тебе деньги, ты мне - услугу". короче, нужно исходить из того, что есть сейчас, а не как было бы лучше.

Забей на это , пили кольца ! Потом фсёрафно через 20 000 км отдашь цилиндр на хонинговку и поставишь уже новый поршень с уже новыми не пиленными кольцами.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2014, 15:38
Сообщение #272


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(далекоездячий @ 26.5.2014, 0:56) *
Я так понимаю кольца не лезут, или лезут без зазора ?


попробовал одно компрессионное сунуть, лезет с зазором 0.15. купил надфили с брильянтовым напылением) буду стачивать 0.05 мм)) в голове не укладывается такая цифра.

вспомнил ещё про мс-2000.
Цитата(далекоездячий @ 8.2.2013, 10:30) *
К стати МС 2000 теперь лежит в каждом магазине зпчастей , очень хорошая вещь , я пользуюсь ей уже много лет . Наносил на изношенные постели валов , на поршни , на прослабшие посадочные отверстия подшипников .А когда она только появилась то противников этой смазки быбла целая армия .


Цитата(Башкир @ 31.5.2012, 15:47) *
Если уж больно хочется заморочится присадкой и мот не свежий.можно покрыть поршни твердой смазкой МС 2000 для поршней.Так делают многие брендовые производители на высокофорсированных моторах.Не следует переусердствовать.что бы не уменьшить зазор цилиндр-поршень ниже критического.


Цитата(skorp777 @ 31.5.2012, 15:59) *
Это две большие разницы- обработка в стационаре и на кухне. Я пошукал поиском- много косяков вылазит, слезает эта МС2000 лохмотьями. Поэтому не стал заморачиваться, хотя желание было попробовать.


стоит ли злоупотребить ею при сборке?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 4.6.2014, 18:56
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2014, 12:38) *
попробовал одно компрессионное сунуть, лезет с зазором 0.15. купил надфили с брильянтовым напылением) буду стачивать 0.05 мм)) в голове не укладывается такая цифра. вспомнил ещё про мс-2000. стоит ли злоупотребить ею при сборке?

Вася,я конечно не эксперт,но металловедение унас было... чёта на гонево голимое эта смазка смахивает... не порть поршневую этой шнягой... скорее всего какаянить графитовая лабуда каменеющая при высокой температуре.... и лишнее отваливается и вообще мажет масло и забивает каналы. эт вот с первого взгляда на рекламу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 4.6.2014, 19:14
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


"..пилите, Шура - она золотая..."

Когда-то доводилось подтачивать кольца, удобнее всего - металлическая линейка, на нее пополам складывается наждачка средней зернистости, эта штука "зажимается" разрезом кольца, и возвратно-поступательными движениями... То есть зажимая кольцом двухстороннюю наждачку - мы разом точим две поверхности... И завалить угол при этом очень трудно...)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2014, 21:25
Сообщение #275


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я говорил, что так и надо. Линейкой. Сочли за шутку чтоли...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:10
Яндекс.Метрика